MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Мододел
Strannuck
Офлайн 15 ноября 2015 23:05 поделиться
Totigor,
Прикольный пистолет радуют текстуры) правда рукоять стоит немного повернуть вверх(не сам пистолет), а спекуляр должен быть все железное осветленное а остальное либо черное либо очень тусклое, скажем если у тебя в спеке железо на порядок светлее то на RGB(red,green,blue) можно сделать так(3.0,3.0,3.0) и Coeff(15). если же темнее то (7.0,7.0,7.0) и coeff(22) хотя для пистолета можно и меньше примерно 1x2 в случае с броней лучше 1x3.
Normal_map для твоей брони должен подойти "rich_tunic_normalmap" также стоит уменьшить размер спекуляра и нормалмапа примерно до (171 кб) это чтобы легче текстуры грузились.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 16 ноября 2015 10:14 поделиться
Totigor,
Прикольный пистолет радуют текстуры) правда рукоять стоит немного повернуть вверх(не сам пистолет)

Рукоять так сделана чтоб в руку анимации стрельбы из пистолета попадать. Такая же ситуация и с анимацией для автоматов. Если сделать нормальную рукоять для оружия то она поперек руки становится или ствол вниз смотрит.



Я давно облизывался на разобраться с анимацией но пока не спромогся.И мод пишется через текстовые файлы.

Strannuck, также стоит уменьшить размер спекуляра и нормалмапа примерно до (171 кб) это чтобы легче текстуры грузились.

Хоть кто то на это еще обращает внимание) Сябр не разрешает убрать из загрузки мода пережитки истории сохранившиеся с РНЭ. Опасается за сцены.


Мододел
Королёв
Офлайн 16 ноября 2015 20:06 поделиться
А с разверткой модели какие то трудности были?

Нет, а что? )
Субъективно я представлял себе как набор брони с разными типами накладок (разной бронестойкости) типа

Да, я тоже думал, что выйдет что-то вроде этого )

Я так и не разобрался с деланием нормалмап и спеков. Королёв, можешь или кинуть ссылку как их делать автоматом или что то еще?

Да я и сам не спец по спекам и нормалиям. Спеки я делал примерно так: уберал насыщенность (получал бело-серый слой), дальше использовал яркость-контрастность, потом всю ткань и элементы, которые не должны ничего отражать замазывал черным.

Нормали у меня не получались. Я их делал через прожку, которую находил на всадниках. Сейчас поищу и скину ссыль...

Да и, пистолеты очень даже годные ))
По поводу рукоятей: у нас же Марс, какая разница, какой они будут формы? ))

Да, ещё одно. У Тотигора на скринах с камуфляжем были берет с кепкой. По моему, перекрашенный берет подойдёт к тем костюмам, что я сделал.
А вот на счет кепки у меня другая идейка возникла. Сам не знаю откуда. Глядя на неё, я почему-то подумал от парнях, которые доставляют пиццу... Не знаю, на сколько это будет вписываться в наш мод... Оставляю предложение создать отряды доставки марсианской пиццы )
На одежду и кепку наклеим какие-нибудь логотипы, Оружие - коробки с пиццей и пусть они ими бросаются во врагов...

---прошло некоторое время---

Totigor, вот я имел ввиду эту программу для нормалей - https://rusmnb.ru/index.php?topic=9180.0
И кажется, на этот раз у меня вышло создать эти бампы.
Скриншотик - https://yadi.sk/i/PiUN9w41kVuZL
В прошлый раз в OpenBrf текстура становилась черной, когда я подключал нормали, а сейчас всё в порядке.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 ноября 2015 20:08 поделиться
Сябр не разрешает убрать из загрузки мода пережитки истории сохранившиеся с РНЭ. Опасается за сцены.
погоди, а что тут есть с РНЭ? Просто если опять убирать некоторые мечи или вещи - может измениться нумерация. Тоесть вместо сабли появится какая нибудь бочка. Или вообще стена. Что конкретно ты хочешь убрать?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 ноября 2015 01:02 поделиться
syabr
погоди, а что тут есть с РНЭ !

1 гигабайт текстур и моделей из РНЭ которые загружаются при загрузке колонизации. И больше ничего) Если занулить модели то ничего не появится, а нумерация по порядку не нарушится

Королёв
Totigor, вот я имел ввиду эту программу для нормалей

Спасибо огромное! Скачал, вроди заработало, сейчас модуль правлю так что дальше буду разбираться потом.
Можешь показать модели сзади?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 ноября 2015 01:27 поделиться
?! Я совершенно не понял, что там делают модели РНЭ. Интересное открытие. Кто добавил очевидно останется тайной за сеиью печатями, а из мода по возможности надо удалять. Там могло быть разве что похожее использованное ОСП. Примерно можешь перечислить модели?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 ноября 2015 02:29 поделиться
Весь пакован моделей из модуля РНЭ.


По этому я и писал раньше что с чистки надо мод начинать

Переделал старт
Переводы к старту не прописывал
Добавил оружейнику торговлю огнестрелом и патронами

В общем есть чем тестерам заняться)
Colonization-beta 6

И что насчет вторжения? Что то определили?


Мододел
Королёв
Офлайн 17 ноября 2015 07:19 поделиться
Можешь показать модели сзади?

Ты и сам можешь посмотреть. Всё здесь - ссыль на ЯДиск
Если установлен Яндекс диск, скажи мне свою почту на яндексе, я тебе общий доступ открою. Тогда папка будет и на твоем диске тоже.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 ноября 2015 07:46 поделиться
Totigor, в общем что лишнее - можно смело удалить. Я не особо разбираюсь в этих файлах, насколько понял - там ОСП лошадей, оружие ТЕС 4, и ещё что то подобное. Если что из этого нужно - скажешь названия, которые оставишь, и впишу в шапку как ОСП. Бету 6 скачал, когда смогу посмотреть не знаю. Выложу на всадниках что ли, сейчас народа мало, все в фалоуте бегают)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 ноября 2015 10:03 поделиться
Королёв
Ты и сам можешь посмотреть.

Это да. Как то не подумал.

syabr
Посмотри хотя бы старт. Сложно таким способом править модульную систему.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 75

Пользователи: 

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...