MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 28 декабря 2015 23:26 поделиться
Мод пишется не через МС а через текстовые файлы. И МС на базе которой был написан мод содержала модели РНЭ в результате они да так в загрузке и сидят. Выходит 1 гиг с РНЭ и пол гига Нейтива загружается при загрузке игры. пока от этого не избавимся нет смысла вставлять новое.
Уже убирал загрузку ненужных брф файлов из РНЭ приводит к вылету. Скорее всего какая то кольчужка прописана как ценный дроп в МС. Я Сябра просил начать мод с начала и писать через МС но он отказывается. Вот и пытаемся минимизировать объем ненужной загрузки.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 декабря 2015 23:42 поделиться
Totigor, Если сцены не изменятся - я уже говорил, можно начать с нуля.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 декабря 2015 00:30 поделиться
А вот с нуля они изменятся.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 декабря 2015 00:34 поделиться
Ну тогда никак... Совершенно не хочется терять сцены. Если ещё пара деталей - то можно отредактировать. Но если вообще все здания... это ж удавиться можно. Вообще, так ли много будет вставляться? Новая одежда - так ею можно заменить старую. Несколько моделей домов - так они сильно не нагрузят.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 декабря 2015 00:57 поделиться
Почти все было в вопросах когда откатил до Михиной модульки.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 декабря 2015 01:00 поделиться
Нет, это не годится. Мы не можем после года работы попросту выкинуть все сцены. Остаётся только заменять старую одежду. Вообще не пойму, что и зачем он оттуда сюда совал


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 декабря 2015 08:57 поделиться
Собрал чтоб комплект был. Возможно используется как турнирная броня.

Когда будет готова символика и прочие атрибуты дальше поиграю с текстурой.


Толмач
Zann
Офлайн 29 декабря 2015 10:02 поделиться
Totigor, в каком плане ты про оптимизацию говоришь ? С целью улучшения графики и так далее?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 декабря 2015 10:17 поделиться
Мод тяжелый. Требует хорошего железа, а в нем многое осталось от старых версий что можно вычистить. И компу легче и мод красоты не потеряет, а может и наоборот.


Мододел
BananaInUrFace
Офлайн 29 декабря 2015 10:50 поделиться
Погодите, а каким образом вставляли новые обьекты без МС? Я примерно знаю, как добавить экипировку и оружие, но разве реально было без неё добовлять здания? Если же заменялись только готовые натиные обьекты, то восстановить сцены не будет большой проблемой. Да, это займет время, но и гемороиться по поводу вычещения не придётся.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 339
Гостей: 338

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...