MOD 1878



Новый мод,темой которого является русско турецкая война 1877 1878гг Планируется что в моде будут 4 или 5 фракций: Российская империя,Оттоманская империя,Австрия,Сербия,Румыния,Черногория.Так же вероятно будут болгарские ополченцы и чеченские повстанцы.
Так же авторы обещают новую карту оxватывающую весь Балканский полуостров,Малую Азию,Кавказ,возможно,Крымский полуостров и Область Всевеликого войска Донского; новую музыку.
Авторы также надеются на посильную помощь теx,кто смыслит в мододелии, в создании моделей оружия и обмундирования. Так как автор работает практически один и не имеет особыx навыков в создании модов,то ждать скорого выxода мода не стоит.


Тема на талевордс

 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 35

Стрелец
Варда Фока
Офлайн 30 августа 2015 16:14 поделиться
Тут и возразить нечего. Конечно, закономерность. Марксистский метод рулит, и ничего с ним не поделаешь. Обновление, преемственность. Мировое сообщество как живой организм. Кто-то мозги кто-то печень, кто-то сердце. (правда в этом сообществе мозги периодически пытаются уничтожить сердце - и наоборот) Это глобальный такой исторический взгляд.

А есть ещё взгляд на живых людей. По которым колесо истории проехало. Печально было быть последними византийцами. На твоих глазах рушится нечто казавшееся вечным и прекрасным.

Сейчас турки проводят экскурсии по античным развалинам. Показывают на остатки дворца, откуда смотрела Анна Византийская на остров, где отбывала ссылку её мать. Рыдала, что везут её замуж за варварского царя Владимир. Греки и армяне до сих пор помнят, что добрая часть их земли это Турция. И это надо принять как данность.

Кстати, (мы же всё-таки на игровом сайте) в Брутенвельде замечательный эпизод - когда попадаешь на Адрианов вал и встречаешь старого римлянина. Так моменты украшают любую игру. В них обаяние истории.

Про японцев спросил к чему? Хокку где-то почудилось?)

Раз уж начал истории про Скобелева. И чтобы поддержать тему мода.

Как известно Скобелев не получил назначения на эту войну. Хотя был уже генерал и одержал множество побед в Туркестане. Его считали выскочкой и победителем "халатников" А те кто воевали с ним - его боготворили. Он стал популярен в народе как звезда шоу бизнеса. И сам напросился простым адъютантом в дивизию своего отца - тоже генерала.

Когда началась отправка войск в Болгарию, он доказывал, что всю кавалерию можно переправит вплавь через Дунай. Это давало серьёзное тактическое преимущество. Ему не поверили. Опасно. Широко и глубоко. Он предложил проверить всё экспериментальным путём. Вызвалось с ним с десяток охотников - казаков, уланов, драгунов. И он сам поплыл на коне, со всеми. Один за другим все повернули назад к берегу. Действительно было тяжело. Скобелев один доплыл до другого берега. Едва не утонул. Но доплыл. От затеи отказались. Скобелева посчитали авантюристом. Но потом многие считали, что всё было возможно. У Скобелева всегда всё получалось. Он ничего не делал наобум. В основе всегда был точный расчёт. Обожали, ненавидели, завидовали.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 30 августа 2015 16:17 поделиться
Про японцев - я модификацию делал для ихней феодальной раздробленности, хотел тебя попросить оценить. Просто очень меня одно время 15-16 вв в Японии интересовали. В публикациях профиля лежит. Захочешь если - глянешь.

Насчет иронии и трагикомичности истории - вспомни, с кем дрались легионеры Красса))) Так что удивляться нечего. Но полностью согласен про Брутенвельду.

О Скобелеве - ну это как сравнивать стимуляцию с женщиной(всмысле - разница между мечтами-планами и конкретными действиями)))) И он, и Суворов, и во многом Жуков, не говоря о героях древности - по-детски безответственны. Но их уверенность заражает, пропитывает насквозь и чудо-богатыри предолевают отвесные скалы, бездонные пропасти, одним видом рассеивая неприятельские армии. Как в сказках))). Я вспоминаю как в школе нам ветераны рассказывли, как мы пехоту без парашютов с самолетов сбрасывали в "глубокий снег" под Москвой - каждый десятый разбился насмерть(Можайский десант). Немцы поначалу радовались - ха, дураки русские, бомбят поле пустое перед нами. А потом заткнулись. Поняли, что не победить им таких людей никогда))). Я вот сижу сейчас и как дурак плачу блин. А ведь я просто слова сказал))) Которые в учебниках наверно писаны- переписаны)))


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 30 августа 2015 16:38 поделиться
И прошу прощения за длинный пост, но пропустил от коллеги вопрос про сагу где упоминается Ярослейв (кажется так)

Мне всегда было странно, что у нас так доверяют сагам. Даже по интонации понятно, что это байки пьяного ветерана. Интернета и телевидения нет. Проверить твою историю никто не может. И вот в корчме где-то чувак, без руки и без глаза, выпив хмельного начинает рассказывать как Папа Римский ему сапоги чистил. Что-то правда, что-то он слышал про других, что-то выдумал. А пересказчик (редактор) пробелы заполнил своей фантазией. Главное красиво, эпично, и опять же наши викинги круче всех.

Теперь конкретно. В саге Ярослав выглядит недотёпой, который шагу не может ступить без совета с Эгмуном (если правильно пишу) что уже сомнительно и очень напоминает мультик "Барбос в гостях у Бобика". Потом описывается борьба с Борислейвом, которая напоминает войну со Святополком. Но с Борисом и Глебом то никакой войны не было. Их грохнули сразу. А в саге это убийство - финал всей эпопеи. По истории смерть Святополка где-то за кадром. Нет вроде бы сведений точных. Его вполне могли убить наёмные ребята.

Почему-то сторонники вины Ярослава игнорируют все нелепости и противоречия саги.
В саге нет упоминания о довольно глобальных событиях - например о захвате Святополко и польским Болиславом Киева. Изгнании поляков из Киева. Этого вообще нет. Почему-то считают, что Святополк не убивал Бориса - тот мол признал его власть. Точно мы этого не знаем. Святополк был в немилости у Владимира. Вообще под арестом сидел. Наследником, по моему считался как раз Борис. И с какой стати он должен был приветствовать Святополка, который сам себя объявил великим.
не спросив никого из братьев. да и братом он был условным - "сын двух отцов" Сын Ярополка, убитого Владимиром. В этой трагедии (опять же "Игре престолов" есть все мотивы для злодейства.

Кроме того, нигде не упоминается, что Святополк отрицал свою вину или пытался обвинить Ярослава. Он тупо шёл к власти. Потом печенегов привёл.

Если бы Ярослав послал убийц к Святополку - было бы логично. А зачем ьбратьев мочить, которым можно было привлечь на свою сторону?

На мой взгляд, как говорят следователи - оснований для возбуждения уголовного дела нет.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 30 августа 2015 16:43 поделиться
Ну слава богу)) Я приоритеты бы выстроил по другому при аргументации, но бесконечно рад, что ты пришел к такому же выводу.
Цитата: Варда Фока
"Барбос в гостях у Бобика"

даа)

А если развернуто - ну у нас в аналитической литературе я помню столько грязи было, столько домыслов о Ярославе - ужас. В рамках разрушения классической исторической картины методами риторики - пойдет, но не как серьезная взвешенная позиция.
А потом те же люди по аналогии использовали эту свою "победу" применительно к иностранным источникам времен Грозного и Смутного времени. Ну ты понимаешь, какие же они иезуиты)
Цитата: Варда Фока
Мне всегда было странно, что у нас так доверяют сагам.

Скажи нашим источниковедам.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 30 августа 2015 18:02 поделиться
Как уточнение. Абсолютно не исключаю что варяги кого-то по наводке прирезали. Сами плохо помнят кого. Там ещё красочная деталь с шатром... детально описано, с чувством. Но говорят, заимствованно из другой байки. Но может это их старый киллерский метод. Но сама сага - поток сознания, который кто-то попытался выстроить в примерной последовательности.

Про Японию. Это мой проблем. Интересовался только эпизодом отражения монгольского нашествия. Мало кто знает. А это было. Спасла стихия.
Мод посмотрю, конечно.

По поводу Скобелева и "безотвественности". Он настаивал на штурме Плевны, а Тотлебен на правильной осаде. По ходу истории вроде бы Тотлебен оказался прав. Победителей типа не судят. Но Скобелев спешил не из-за юношеской пылкости. В длительных осадах тогда умирало больше чем во время штурма - от болезней, недоедания. И надо было спешит к Шипке. Там могли не выдержать. Он смотрел чуть дальше, как мне кажется, чем его современники.

И представь себе, знаменитую операцию против текинцев он начинает с прокладки железной дороги!!! Точного расчёта необходимого фуража продовольствия, воды, и боеприпасов. В его подходе было больше экономики, чем военной тактики. И побеждает непобедимых текинцев с минимальными потерями в два раз быстрее (или даже в три) быстрее по срокам и сэкономив сколько-то там не помню миллионов рублей, выделенных на расходы. А в то время тоже было принято смету "осваивать".

Тут не просто "ответственность" тут высочайший профессионализм. То есть ответственность. Этот рубака знал несколько языков, а в свободное от войны время изучал иностранные военные компании, иногда лично отправляясь, например в Испанию, и читал, читал, читал. Причём обо всём - экономика, история, политика.
То что называли в 19 ом веке - "умница"
.

И два слова об "клеветниках России". По поводу твоей реплики про "Ярослава"

Я тут даже читал труд под заголовкам "Князь Владимир - еврей". Но это цветочки.

Если ты как историк сделаешь открытие - , например, выяснив как князь Александр Ярославович улаживал конфликт своего брата Андрея с ордой - или что-то в этом роже - ты заработаешь популярность в очень узких кругах, никаких денег, никакой широкой славы. если выпустишь книгу с заголовком "Александр Невский - подонок и предатель" Это скандал, огромный тираж, большие гонорары. Дурная, но слава. Лекции в зарубежных университетах (обязательно!) Или что-то про то как Сталин сам начал войну. Большевики сами организовали "6 июля". Тебя зову на ТВ шоу. И ребята стараются. Кого ещё не облили? Вот, Ярослава... Несите чан с дерьмом срочно.
Когда пигмеи пишут биографии великанов - то всегда пытаются доказать, что те были совсем махонькими. Лучше Пушкина не скажешь - "Оа, он мелок и ничтожен. Но не так как вы".


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 30 августа 2015 18:16 поделиться
Я говорю о соотношении рисков и шансов. Это касается всей нашей истории - от Святослава до Суворова. Про Скобелева - ты сам привел пример с переправой. Чтобы командовать солдатами, пользоваться их любовью - мало составлять "планы". Солдаты должны знать тебя лично. Полностью иррациональная, "ненаучная" связь. Про наших красных маршалов - в мемуарах полно примеров их личной отваги на грани здравомыслия. Это я к тому, что "безответственность" - это бросать войска на заведомо проигрышные позиции, без решающего перевеса, имея только приблизительный план действий в голове, рисковать жизнью, когда от нее зависит судьба войны а иногда и страны. Ну, честь им и хвала - им удалось. С позиции обычных людей - это безответственность. Они думали и делали иначе. Про "чудеса". Я как бы осознаю цену, которая платится за эти "чудеса" в решете и кем). Но зная себя - из 100 битв - сто раз победишь. Значит Суворов и все остальные знали своих солдат. О профессионализме - можно судить только по конкретным победам. И это никак не соотносится с понятием "ответственности". Можно быть гениальным музыкантом и любить извините мальчиков. Я к тому - Скобелев отлично вписывается в составленую тобой статью. Но обрати внимание, его некем заменить) Он и при жизни был белой вороной, чего уж говорить сейчас. Итак, Скобелев мог преспокойно прожить с 18-20-летней психикой) Думаешь у него солдаты другие были? Я мемуары ветеранов последней войны с турками не читал, а вот русско-японской и Первой мировой довелось) Советую) Кое-что можешь взять из ежемесячного вроде журнала "Летопись войны с Японией". Он в историчке в периодике должен быть.

Если говорить о принадлежности, я вроде как умеренный сторонник Юрганова в большинстве вопросов источниковедения. У него есть "левое крыло", ну которые грешат на то, о чем ты говорил, но я далек от этого. Да и под всем остальным - от Резуна и до распоследнего "автора" - моя подпись. Всмысле о том, что ты о них сказал))) Да, и как бы печально это ни звучало)) я не имею чести быть вашим коллегой(((. Уже где-то третий год). Я - сварищик-монтажник оптоволоконных сетей) простите) поймите и простите)))


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 30 августа 2015 20:15 поделиться
Про Ярослава я сумбурно написал. давно читал. Но выводы сделал уже тогда. Я всегда изучаю доводы оппонентов. Но нынешние "историки" превратили предмет в набор домыслов и натяжек.

О шансах и рисках.

Есть воспоминания австрийского служаки о Суворове, которые начинаются словами "Более непригодного к службе офицера я не встречал..." Ну примерно так. То что казалось другим безумием - для них был точный расчёт. Видеть чуть дальше - удел
супер профессионала. Или гениев. Назовите как угодно.

Суворов ничем под Рымником не рисковал. Он знал что делает. Знал что такое внезапность удара по расслабленному самоуверенному противнику. Интересен последний довод, которым он убедил принца Кобурга присоединиться к нему - "Я и без вас это сделаю".

Мемуары.

Да всего объять не могу. Мемуаров Второй мировой много читал. Первой мало. Японской вообще не читал. Кстати, облажался там Куропаткин - друг соратник и ученик Скобелева. Но что интересно - Скобелев ещё за двадцать лет до этого говорил, что Куропаткин прекрасен как исполнитель, но нельзя доверить самостоятельное командование ему нельзя. Говорили - не хватает решительности.

Скобелев, как известно, "не кланялся пулям". Но про то что ни разу не был ранен - байка. Был и не раз. Его спросили - как это он может ничего не бояться. Он признался, что боится, но показывать солдатам свой страх нельзя. Обалдеть какая выдержка и самоотдачв. Понимать что кусочек свинца всё оборвёт... И всё равно держать марку. Был ли он позёром? Чуть-чуть. Скорей артистом. Это была часть его работы. Он говорил, что популярность позволяет решать некоторые важные задачи. Ему заметила (не дословно) подруга одна - "На войне люди пренебрегают сердечными чувствами. Им там сердце ни к чему". Он сказал - "Ошибаетесь. Именно на войне без сердца никак нельзя". И не смог он прожить с психикой 19- 20 летнего. Как раз сердце у него и не выдержало.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 30 августа 2015 20:36 поделиться
Для большинства солдат, их командир - это школьный товарищ, отец, хозяин и игумен в одном лице. Православие помогало сохранять психику солдат на детсадовском уровне. Что при достойном управлении давало удивительные всходы - бесстрашие, презрение смерти, родственная, отеческая, сыновняя и братская любовь вместо уставных отношений и т.д. Купил я как-то на развале собрание мемуаров, записок, "интервью" ветеранов первой мировой, так я читал и смеялся. Сказочный народ))) был)
Были конечно, страшные моменты. Один рассказал, как у ребенка спящего хлеба горбушку украл. Сам сидит, плачет и рассказывает, какой он окаянный и все такое. Другой раз, еврея избили. Унтер-офицер в нарушение устава приказ отдал(там конкретная фигня была - по-моему гражданку какую-то грабили и насиловали). Еврей (солдат) заступился, указал ему на это. Так его солдаты и избили до полусмерти. И выполнили приказ, ну знаешь, как это у нас бывает. Короче, атас.
Ах, да. Про Суворова - я не про Рымник вспомнил, а про Италийский поход. Эх, можно про него мультфильмы снимать.


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Отрок
Rollo
Офлайн 30 августа 2015 22:33 поделиться
Цитата: Варда Фока
Даже по интонации понятно, что это байки пьяного ветерана. Интернета и телевидения нет. Проверить твою историю никто не может. И вот в корчме где-то чувак, без руки и без глаза, выпив хмельного начинает рассказывать как Папа Римский ему сапоги чистил.

Скандинавы эпохи создания саг вообще сознательно не выдумывали и не лгали ничего сознательно. Не появилась даже идея художественного вымысла. Саги со всякими выдумками они полагали ложью и так их и называли - "лживые саги", хотя с удовольствием слушали.
Цитата: Варда Фока
В саге Ярослав выглядит недотёпой, который шагу не может ступить без совета с Эгмуном (если правильно пишу) что уже сомнительно и очень напоминает мультик "Барбос в гостях у Бобика".

Это типичный для феодализма «бродячий» сюжет, в котором «Великий князь» или «король» сам по себе нуждается в защите. В русских былинах Владимир тоже не ахти какая могучая фигура и без помощи богатырей шагу не ступит. Ровно такие же сюжеты распространены у других народов.
Вообще есть замечательная книга Стеблин-Каменского «Мир саги». Советую почитать, в сети есть.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 30 августа 2015 22:52 поделиться
По поводу Первой мировой . Интересно как разрушался образ патриотизма. Как первые порывы обернулись полным распадом и разочарованием. Очень показательны тут мемуары Деникина. Он даже пытается подойти к делу системно. Раскладывает менталитет русского человека на три составных части, три источника - За Царя - За Родину - За Веру! И анализирует что с каждой основой произошло. В результате анализа он в общем-то должен признать , что Революция неизбежна. но не признаёт, поскольку жизнь положил на борьбу с ней. А начинали с той же самой борьбы за спасение православных братьев. И как за ним бороться, если через девять месяцев (по моему, столько) кончились все снаряды? Потом начались бесконечные поиски изменников. А вы тылу в это время Распутин, Хвостов, Манасевич Мануйлов... И при этом Василий Иванович Чапаев в кратчайшие сроки - полный Георгиевский кавалер. И Будённый тоже.

И опять же незабвенный Михаил Дмитриевич Скобелев предсказывал эту войну за 34 года до начала. Его прогноз был такой - первые сражения мы проиграем. Потом всё равно наша возьмёт. Австрийцы при десяти процентах потерь отступают, а мы держимся, даже если нас осталось десять процентов.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 125
Гостей: 123

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...