Гайд по замене вещей с помощью openBRF


Для начала, советую сохранить копию папки мода(или же папки оригинальной игры - Native), во избежание потери папки, в случае какой-либо ошибки или невнимательности. Если же вы все еще не скачали OpenBRF, то советую скачать, так как данный гайд писался именно под него.




В данном примере, мы будем заменять модельку города, которая находится на Стратегической Карте.



Стратегическая Карта.


Итак, с чего же начнем? Для начала мы должны иметь сам файл модели города. В OpenBRF можно импортировать модели таких форматов как: OBJ, PLY, OFF и STL. Если же у вас модель в другом формате, то, к сожалению, вы не сможете ее импортировать в OpenBRF. Кроме того, в OpenBRF можно импортировать Текстуры, Шейдеры, а также всякие Анимации. Но про это рассказывается в совершенно другом гайде.
Сначала нужно выбрать папку мода в module => Change Current Module, затем выбираете папку вашего мода или же Native(Как и в нашем случае).
Как Заменить Модель Города на Стратегической Карте:

  1. Импортируем Файл в OpenBRF
  2. Копируем модель города, которой вы собираетесь заменить модель из Native
  3. Открываем файл в формате .BRF (В данном случае map_icons_b.brf)
  4. Заменяем любую из моделей, той которую вы копировали. Нажимаем Вставить(Ctrl+V) и переименовываем названием той модели, которую вы хотите заменить.
  5. Файл который заменяется удаляем. (Мы же сохранили папку, на всякий случай, так что можно удалять без опасений.)


Если вы все сделали правильно, то вы видите Модельку Города. "Но у нее не хватает Текстуры!" - Воскликните вы. Ну что же, у нас и для этого найдется свое решение!

OpenBRF довольно-таки странный фрукт. Даже если вы импортируете уже готовую текстуру, в нужном формате(А то есть в формате DDS, к сожалению другие форматы не поддерживаются), OpenBRF не отобразит эту модель.

"Какая Беда!" - Схватитесь вы за голову. Но не бойтесь, ведь и для этого у нас найдется решение. Для этого нужно перетащить вашу текстуру в папкамода/textures.
Затем откройте вкладку Import(Она сверху!) и выберите New Material и находите свою текстуру. После добавления текстуры в программу, нужно присвоить ее той самой модели.
Для этого вы нажимаете по модели. Справа находится такой вот текстбар:
Вводите туда название текстуры, которую только что скачали и.. Ура! Город засиял новыми красками.Теперь у него есть своя текстура.
Вот так заменяются модели с помощью OpenBRF. "И это все?" - Удивленно спросите вы. Ну конечно! И ни капельки не трудно!
После того, как вы заменили эту модель. В игре на ее месте будет ваша! Разве не замечательно?

Поздравляю, теперь вы на шаг ближе к Профессиональному Моддингу!



Не забывайте ставить smile30 и комментировать! Мотивируйте авторов продолжать свою нелегкую работу!


Прще всего скопировать нужный брф файл из CommonRes в каталог Resource нужного мода и в файле modul.ini в нужном моде заменить
load_resource =
на
load_mod_resource =
тогда при запуске мода загрузится файл из мода и не затронет все остальные моды. Соответственно в так прописаных брф файлах можно все менять по своему усмотрению.

В шапке на картинке в модели города слишком много полигонов. Обычно на иконки используются модели с 1000 полигонами тут же больше 50000. При помещении таких моделей на глобальную карту игра будет тормозить.



Гайд был переписан администратором Lezvie



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 33

Ратник
Arlan
Офлайн 11 августа 2015 10:15 поделиться
Цитата: Vampir
А семерку ты категорически отметаешь? )))

Нет конечно))) Просто было написано что прога хорощо работает в ХР и я подумал, что у меня не работает правильно из-за этого.
Спасибо за второй способ. Опробую на деле.


Друг сообщества
Dimon_The_Crusader
Офлайн 11 марта 2016 13:11 поделиться
У меня вот назрел вопрос. Я перекидывал из мерок некоторые вещи, которые перекидываются по частям (bronya.1; bronya.2 и т.п.), но у меня возникла проблема. Когда я перекидываю эту броню из мерок в нэтив и заменяю её на родокские лохмотья (а замена необходима, так как я играю чисто в мп), то у меня в нэтиве (а именно, в *.brf файле где находятся броньки, части модели (1 и 2) части брони отображаются раздельно, будто это не одна броня. Внимание на скрины!
Тот что сверху находится в мерках, снизу - в нэтиве.

И как быть в таком случае? Если я не ошибаюсь, то дело в костях и менять их надо через 3д редактор и встроенную утилиту по работе с SMD, но как именно всё это работает? Буду весьма благодарен, если мне помогут с этим.


My swag blinded me.
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 5 апреля 2016 22:40 поделиться
Dimon_The_Crusader, возможно это вопрос отображения в опен брф, посмотрите в игре. В старых версиях пен брф так отображались вещи. Если обе вещи двигаются нормальнопри анимации вопенбрф то дело не в привязке к костям.

В шапке темы упустили момент о том где берется файл map_icons_b.brf. Если взять его из папки CommonRes то таким образом иконка поменяется во всех модах.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 апреля 2016 22:43 поделиться
Куда примерно добавить этот момент?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 5 апреля 2016 22:52 поделиться
Прще всего скопировать нужный брф файл из CommonRes в каталог Resource нужного мода и в файле modul.ini в нужном моде заменить
load_resource =
на
load_mod_resource =
тогда при запуске мода загрузится файл из мода и не затронет все остальные моды. Соответственно в так прописаных брф файлах можно все менять по своему усмотрению.

В шапке на картинке в модели города слишком много полигонов. Обычно на иконки используются модели с 1000 полигонами тут же больше 50000. При помещении таких моделей на глобальную карту игра будет тормозить.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 апреля 2016 23:15 поделиться
Отучайтесь от тега Лево и первых ссылок) Чуть страницу не свернули


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 5 апреля 2016 23:22 поделиться
А мы и не приучались) Такой формат на сайте автоматом прописан. Не виноватые мы wink


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 апреля 2016 23:29 поделиться
Totigor, там можно развернуть формат smile А ещё проще вообще не использовать эту кнопку в комменте, а скопировать в него вторую ссылку с савепика) Dimon_The_Crusader, тебя тоже касается, не роняй мне новость smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 5 апреля 2016 23:37 поделиться
Как можно заменить иконку только для одного города?

Через текстовые файлы на прямую это сделать крайне сложно. Можно с использованием Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40 открыв parties в соответствующем моде в городе выбрать другую неиспользуемую в игре иконку например flagbearer_b и Open-BRF editor v.0.0.81b заменить ее модель на необходимую.

Если вас интересует больше чем замена иконки одного города я рекомендую сделать это через модульную систему.


Мододел
Leffka
Офлайн 5 июня 2016 05:31 поделиться
Totigor, а разве эти флаги у лордов не используются?
Ну тоесть в руках то у них знамя , разве это не эта модель?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 128
Гостей: 125

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...