"Война за Свитки"






Правила игры:
Бушует война. Тамриэль никогда не был в такой опасности, как сейчас. Ведь идет грандиозная борьба за трон. И вы можете вступить в эту войну. Станьте властителем всего Тамриэля, занимайтесь торговлей, запутывайте интриги - всё это ждет вас в нашей форумной игре!




Запрещено:
1. Использовать в игре сам МиБ или же моды из него
2. Пользоваться читами или фразами вроде: "Я использовал чит и всех убил!"
3. Нападать целой оравой на одного из игроков. Один на один разрешается, а также разрешается немного помочь своему другу, но не более того.(разрешается)
5. Расписывать всю кампанию на одном посте, где Главный Злодей повержен, пока Главный Злодей спит или отсутствует. Следует ограничить зону действия войск и агентов - то есть захват с ходу не более 1-2 городов при условии отсутствия в них гарнизона.
6. Использовать игры или вселенные, не средневековой эпохи.
7. Не пользоваться передвижениями. Никто не телепорт, поэтому все имеют скорость передижения.


Правила:(дополнение к ним)
6. Длина хода войск через провинцию зависит от его типа: "Конница ходит за день(Один внутри-игровой день - три реальных часа)километр , легкая пехота два дня, тяжелая пехота три дня. Убийцы, шпионы и прочие агенты, кроме послов, ходят тоже два дня.
Посол ходит любое кол-во провинций за один день. Расстояние измеряется в километрах.
7. С этих пор, отныне и навсегда, у всех лордов имеется казна. Каждый день,(То есть каждые три часа) каждому из лордов дается +500 золотых от каждого города, который находится под его опекой и поручительством. В каждом своем сообщении лорд обязан написать кол-во своей казны, и все свои траты и доходы. Если же он не хочет, чтобы враги знали кол-во его денег, может присылать мне в ЛС.
8. У каждого лорда(игрока) может быть два вассала на одну провинцию(К примеру, Хаммерфел - провинция). Вассал по боеспособности наравне с героем и повышает боевой дух отряда +1. Город, в котором он находится, приносит на 500 зол. больше. Не может быть убит убийцей, как и лорд. К тому же, с данных пор, каждый лорд имеющий провинции, обязан иметь свой герб, дабы этот герб был узнаваем простолюдинам и рыцарям.


Информация:
Имперский город(!!!) приносит 5000 зол. за ход.
Войска:
10. Цены(юниты,1 отряд - 1000 солдат, кроме героев):Легкая Конница: 250 зол., Тяжелая конница:500 зол., Легкая пехота: 150 зол., Тяжелая пехота: 350 зол., Легкие стрелки(легкие луки и праща, дротики и т.д.): 300 зол., Тяжелые стрелки(Арбалеты, тяжелые луки): 400 зол., Легкие конные лучники: 400 зол., Копейщики 350 золотых, Пикинеры - 500 зол..
В казармах горожане становятся воинами. Каждая тысяча горожан становится 1 отрядом. размер города ограничен. Всего в пределы города может вместиться до 3 тысяч свободных горожан. то есть, одновременно мы можем нанимать 3 отряда, если есть деньги. каждый игровой день в город стекается тысяча горожан. Отряд обучается один игровой день.
При постройке в городе или возле города промышленного здания (таверна, шахта, мастерская орудий, лесопилка и т.д.) лимит увеличивается на 500 человек.
Герои:
Обычный герой: 1000 зол., Легендарный герой: 2500 зол.
Флот: Грузовой корабль - (3000 зол.), Военный корабль - (2500 зол.)
Агенты:
Посол - 150 зол.
Караван - 650 зол. необходим для ведения торговли.
Шпион - 300 зол.
Диверсант - 500 зол.
Убийца - 600 зол.
Инженер - строит осадные сооружения. 800 золотых.
Постройки:
Цены(здания и постройки):
Таверна - (3500 зол): позволяет нанимать обычных героев, при осаде - добавляет к защищающимся +1 к боевому духу. При остановке отряда в городе, в котором есть таверна, у тех повышается боевой дух +2. Каждый день приносит 100 золотых.
Казармы - позволяют нанимать отряды. Делятся на подвиды: Казармы лучников(1500 зол.), Казармы Конницы(3500 зол.), Казармы пехоты(2000 зол.).
Лагерь - позволяет восстановить отряд, а также повышает боевой дух. Не стоит ни копейки, но отряд стоящий на лагере уязвимее для атак противника. Если на лагерь нападут, то у ваших солдат будет пониженный боевой дух -3.
Стена - препятствует проникновению неумелых агентов, защищает от осадных орудий и штурма. служит защитой для города. Три типа: деревянный частокол(500 зол.), Высокий деревянный частокол(1000 зол.), Каменная стена(2500 зол.)., Высокая каменная стена(3500 зол.), Крепкая каменная стена (3000 зол.), Крепкий деревянный частокол (500 зол.)
Рынок: (1000 зол.) - приносит 500 золотых каждый день.
Большой рынок: (2000 зол.) - приносит каждый день 1000 золотых.
Мастерская Осадных орудий. Позволяет строить осадные оружия в городе. Также позволяет нанимать инженеров.
Порт/редгардский порт. (1500 зол.) Позволяет строить корабли. Грузовые и Военные. Редгардский порт(2000 зол.) может нанимать еще один вид кораблей, а также приносит + 400 зол. каждый ход.
Лесопилка. - (1500 зол. обычная лесопилка/По добыче красного дерева 2500 зол.) Позволяет добывать дерево, в провинциях где есть леса. Красное дерево только в отдельных провинциях. (Смотрите параграф торговля)
Шахта. - (3000 зол.) или (6000 зол. за добывающую Небесную сталь) Позволяет добывать железо, серебро, небесную сталь, в провинциях в которых это возможно. Железо добывается везде где есть горы.
Вино/скумодельня- (6000 зол.) Позволяет добывать либо вино, либо скуму. Вино в Хай-Роке, скума в Эльсвейре.
Кузница. - (4500 зол. обычная/ 10000 зол. оркская) Обычная позволяет повысить урон или защиту любого из юнитов на 2, оркская на 7. Кстати, для создания оружия или брони нужно либо железо, либо серебро.
Назначение столицей.- (500 зол.) можно лишь только один город назначить столицей вашего дома. (Он будет приносить 1000 зол. за ход без зданий)
12. Торговля:
Скума, лунный сахар - провинция Эльсвейр,
Небесная сталь, серебро - провинция Скайрим,
Отличные кони, золото - провинция Хаммерфелл,
Вино, отличное оркское оружие - провинция Хай-рок,
Красное дерево, лекарства - провинция Валенвуд,
Торф, уникальные яды - провинция Чернотопье.
Рабы - Морровинд




Императором - назначается лорд, захвативший и удержавший город в течении 5 реальных дней. Он должен платить картографу, счетоводу, а также всем остальным чиновникам Тамриэля.

Ведение битвы:
Каждый отряд обладает боевым духом. По умолчанию он равен 0. Герои, а также вассалы и некоторые здания повышают его. Боевой дух выше 0 имеют бонусы к урону +1 за каждый 1 боевой дух. При боевом духе меньше 0, падает урон. -1 на каждый -1 боевого духа. При боевом духе равном или ниже -10, отряд сбегает. Следует помнить систему "Камень, ножницы, бумаги" - Легкая пехота имеет бонус +5 к ближним атакам против Легких стрелков, а также +4 к атакам против тяжелых стрелков и +5 против пикинеров, а также +2 против копейщиков. Легкая пехота уязвима к Тяжелой пехоте и Коннице, и любых выстрелов. Тяжелая пехота имеет бонус к ближним атакам +4 против легкой пехоты, +7 против Легких стрелков, +6 против тяжелых стрелков и +8 против пикинеров, +4 против копейщиков, +5 против конных лучников. Не уязвима к выстрелам легких стрелков и конных лучников. Тяжелая пехота уязвима к выстрелам тяжелых стрелков, и атаке тяжелой конницы.
Легкие Стрелки имеют бонус к выстрелу против легкой пехоты +5, +4 тяжелых стрелков, +5 копейщиков, +2 легкой коннице, +5 против пикинеров, +5 против конных лучников. Уязвимы: Любым ближним атакам и выстрелам тяжелых стрелков. Тяжелые стрелки имеют бонус к выстрелу против легких стрелков +7, легкой коннице +6, тяжелой коннице +4, копейщикам +6, легкой пехоте +6, пикинерам +7, а также к ближнему бою против пикинеров +3 и легких стрелков +3. Копейщики - это что-то среднее между пикинерами и легкой пехотой, они имеют бонус к ближнему бою против легких конников +4 и тяжелой коннице +2, также +5 к легким стрелкам и +4 против тяжелых, +6 против конных лучников. Уязвимы - для атак тяжелой и легкой пехоты, выстрелам любых стрелков. Пикинеры имеют две стадии - с пиками и без. Без пик, когда пикинеры их сбросили, они превращаются в обычную легкую пехоту. С пиками, пикинеры имеют бонусы к ближнему бою против легкой пехоты +8 и +6 против тяжелой. Уязвимы для всех, кроме коней.
Стойка щитов - эта способность у копейщиков и пехоты. Она прибавляет +5 защите от выстрелов, но отряд не двигается в течении 2 ходов. Передвижение со щитами - +3 к защите. Защитная стойка - +3 к защите от ближнего боя, отряд стоит 1 ход. По-умолчанию защита +1.





Место, где проходит бой, должно быть в виде карты, которую необходимо прислать(в виде ссылки на картинку) владельцу земель, в которых происходит битва. Это покажет, что владелец земель информирован и в курсе событий. Также он имеет право предоставить эту возможность любому другому лорду(игроку) или модератору. Карта должна иметь сетку. Нападающий, или же доверенный ему человек, должен сделать иконки войск, не важно какие, но важно чтобы с передом и задом. Одна иконка - 500 человек. На одном квадрате может быть лишь 500 человек. Следовательно, если у вас один отряд в 1 000 человек. То на карте сражений это будет две иконки.
Затем, нападающий, делает первый ход и отмечает на той карте, которую прислал владелец или порученный, и отмечает стрелкой передвижение его отрядов. Конница ходит 5 см за ход, пехота 3 см. Тяжелая пехота 2 см. Легкие стрелки стреляют на 8 см, тяжелые 15 см и пробивают тяжелые доспехи. Стрелки на стене стреляют на 2 см дальше. На высокой стене на 4 см дальше. Стены ломаются тараном, катапультой и прочими осадными орудиями. Каждое осадное орудие движется на 2 см за ход. Крепкие стены ломаются в два раза дольше.
При штурме имеется возможность уничтожить здания.



Пока правила разрабатываются, Благородные лорды(игроки) просто сообщают модератору численность армии, торы, формации и тактики и т.д. Модератор сам определяет победителя. Это до тех пор, пока мы не вели точные правила.



Что необходимо для входа в игру:
Название вашего дома,
Имя персонажа,
Герб вашего дома,
Баннер вашего дома,
Девиз вашего дома,
Предпочтение провинции, и почему вы выбрали именно её,
Изначальный бонус(Деньги, войско, здания),
Зарегистрироваться на сайте для устраивания битв под именем вашего дома. (Можно на Латинском.)


Что поощряется:
Гимн семьи(В виде текста)
Интересная, но короткая биография вашего персонажа.





Посмотреть политическую карту.
________________________
Правила будут обновляться.
При нарушении одного правила, удаляется пост с сообщением, где оно нарушено, с следующим предупреждением. За троекратное нарушение, лишение всех титулов и земель на длительное время. При повторном нарушении - в соляную шахту!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 236

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 2 августа 2013 09:44 поделиться
+Имперцами из Сиродила никто не управляет. It`s me!

Империя не достанется никому, иначе я её бы и выбрал) Да и цель всех игроков - захватить ИГ и удержать его. Кто это сделает - тот победил fellow


Read Only
БелыйВолк
Офлайн 2 августа 2013 10:24 поделиться
Цитата: DartFacer
Нет, Волк, этим всем занимается ГМ, а ГМ - Лезвие.
Okay...
Ок, пускай Лезвие. Правила зато придумал я, избавив его от головной боли)
Тогда вступаю игру сам собой! smile19
Цитата: Лорд Огня
Империя не достанется никому, иначе я её бы и выбрал) Да и цель всех игроков - захватить ИГ и удержать его. Кто это сделает - тот победил
Ты не допонял, ей управляют "боты", коими я мытался играть.

На этот раз я точно вступаю в игру.

И еще, раздавать Тамриэль провинциями - ну слиииишком жирно. Хоть каждому по городу.


Кмет
Сай
Офлайн 2 августа 2013 10:29 поделиться
Провинции получают главы домов. Обычные лорды дающие присягу тому или иному дому будут получать 1 город.


Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 2 августа 2013 11:21 поделиться
Цитата: БелыйВолк
Ты не допонял, ей управляют "боты", коими я мытался играть.

Суть такова: Император трагически скончался, не оставив за собой наследников. Теперь лорды провинций, могут бороться за императорский трон. Да, имперский город и Сиродил, изначально будет охраняться "ботом" или ГМ'ом. Тот, кто захватит Имперский город и будет находиться там долгое время, он считается Императором.

Цитата: Сай
Итак я - Тобирама Хильдлейв почти правитель Скайрима. Банер моего дома можно увидеть в подписи а герб можно увидеть на аватаре.
Девиз моего дома: Сила в единстве. Также имеется поговорка "Воюй когда надо"
Предпочитаю для провинции Скайрим долгое копление сил, денег и укрепление своих позиций.
В бонус беру деньги.

Принято, отныне Тобирама из дома Хильдлейв, является лордом провинции Скайрим!

Цитата: БелыйВолк
На этот раз я точно вступаю в игру.

Хотите поменять имя или дом?


Read Only
БелыйВолк
Офлайн 2 августа 2013 11:31 поделиться
Нет. Му'Рзик Волк, по-моему звучит забавно =)
Так меня и регистрируй)
И давайте разберемся с расами. Кто есть кто?
Я каджит, ну это очевидно.


Друг сообщества
Даниил
Офлайн 2 августа 2013 11:40 поделиться
Предлагаю торговлю Тобираме шлю караван с оружием орков и вино.И предлагаю заключить торговый договор.Вместе с послом.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 2 августа 2013 11:48 поделиться
Эта игра неплохо развивает математику =) вчера я вступил в игру в 20:17. Сейчас у меня 12:34. Я посчитал, в игре у меня прошло 5 игровых дней. От 5 городов я получил по 1500 дохода (500 - дань, 1000 - доход с рынков). Еще с 4 городов по 500 дани.

Итого: 5*1500+4*500=9500.
Я строю в остальных 4 городах большие рынки по 2000 каждый. 9500-8000=1500 осталось.

На остальные деньги нанимаю обычного героя и 1 отряд (1000 человек) тяжелой конницы.

Это пока разминка, шуточный подсчет денег)


Кмет
Сай
Офлайн 2 августа 2013 11:54 поделиться
Даниил, игра еще не началась но как начнется неприменно жду вашего посла Пойду пока что сделаю родовой замок Хильдлейвов в МиБ овском ВРС.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 2 августа 2013 12:04 поделиться
родовой замок Хильдлейвов в МиБ овском ВРС

Запрещено:
1. Использовать в игре сам МиБ или же моды из него(Для этого есть специальная игра).




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 81
Гостей: 78

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...