"Война за Свитки"






Правила игры:
Бушует война. Тамриэль никогда не был в такой опасности, как сейчас. Ведь идет грандиозная борьба за трон. И вы можете вступить в эту войну. Станьте властителем всего Тамриэля, занимайтесь торговлей, запутывайте интриги - всё это ждет вас в нашей форумной игре!




Запрещено:
1. Использовать в игре сам МиБ или же моды из него
2. Пользоваться читами или фразами вроде: "Я использовал чит и всех убил!"
3. Нападать целой оравой на одного из игроков. Один на один разрешается, а также разрешается немного помочь своему другу, но не более того.(разрешается)
5. Расписывать всю кампанию на одном посте, где Главный Злодей повержен, пока Главный Злодей спит или отсутствует. Следует ограничить зону действия войск и агентов - то есть захват с ходу не более 1-2 городов при условии отсутствия в них гарнизона.
6. Использовать игры или вселенные, не средневековой эпохи.
7. Не пользоваться передвижениями. Никто не телепорт, поэтому все имеют скорость передижения.


Правила:(дополнение к ним)
6. Длина хода войск через провинцию зависит от его типа: "Конница ходит за день(Один внутри-игровой день - три реальных часа)километр , легкая пехота два дня, тяжелая пехота три дня. Убийцы, шпионы и прочие агенты, кроме послов, ходят тоже два дня.
Посол ходит любое кол-во провинций за один день. Расстояние измеряется в километрах.
7. С этих пор, отныне и навсегда, у всех лордов имеется казна. Каждый день,(То есть каждые три часа) каждому из лордов дается +500 золотых от каждого города, который находится под его опекой и поручительством. В каждом своем сообщении лорд обязан написать кол-во своей казны, и все свои траты и доходы. Если же он не хочет, чтобы враги знали кол-во его денег, может присылать мне в ЛС.
8. У каждого лорда(игрока) может быть два вассала на одну провинцию(К примеру, Хаммерфел - провинция). Вассал по боеспособности наравне с героем и повышает боевой дух отряда +1. Город, в котором он находится, приносит на 500 зол. больше. Не может быть убит убийцей, как и лорд. К тому же, с данных пор, каждый лорд имеющий провинции, обязан иметь свой герб, дабы этот герб был узнаваем простолюдинам и рыцарям.


Информация:
Имперский город(!!!) приносит 5000 зол. за ход.
Войска:
10. Цены(юниты,1 отряд - 1000 солдат, кроме героев):Легкая Конница: 250 зол., Тяжелая конница:500 зол., Легкая пехота: 150 зол., Тяжелая пехота: 350 зол., Легкие стрелки(легкие луки и праща, дротики и т.д.): 300 зол., Тяжелые стрелки(Арбалеты, тяжелые луки): 400 зол., Легкие конные лучники: 400 зол., Копейщики 350 золотых, Пикинеры - 500 зол..
В казармах горожане становятся воинами. Каждая тысяча горожан становится 1 отрядом. размер города ограничен. Всего в пределы города может вместиться до 3 тысяч свободных горожан. то есть, одновременно мы можем нанимать 3 отряда, если есть деньги. каждый игровой день в город стекается тысяча горожан. Отряд обучается один игровой день.
При постройке в городе или возле города промышленного здания (таверна, шахта, мастерская орудий, лесопилка и т.д.) лимит увеличивается на 500 человек.
Герои:
Обычный герой: 1000 зол., Легендарный герой: 2500 зол.
Флот: Грузовой корабль - (3000 зол.), Военный корабль - (2500 зол.)
Агенты:
Посол - 150 зол.
Караван - 650 зол. необходим для ведения торговли.
Шпион - 300 зол.
Диверсант - 500 зол.
Убийца - 600 зол.
Инженер - строит осадные сооружения. 800 золотых.
Постройки:
Цены(здания и постройки):
Таверна - (3500 зол): позволяет нанимать обычных героев, при осаде - добавляет к защищающимся +1 к боевому духу. При остановке отряда в городе, в котором есть таверна, у тех повышается боевой дух +2. Каждый день приносит 100 золотых.
Казармы - позволяют нанимать отряды. Делятся на подвиды: Казармы лучников(1500 зол.), Казармы Конницы(3500 зол.), Казармы пехоты(2000 зол.).
Лагерь - позволяет восстановить отряд, а также повышает боевой дух. Не стоит ни копейки, но отряд стоящий на лагере уязвимее для атак противника. Если на лагерь нападут, то у ваших солдат будет пониженный боевой дух -3.
Стена - препятствует проникновению неумелых агентов, защищает от осадных орудий и штурма. служит защитой для города. Три типа: деревянный частокол(500 зол.), Высокий деревянный частокол(1000 зол.), Каменная стена(2500 зол.)., Высокая каменная стена(3500 зол.), Крепкая каменная стена (3000 зол.), Крепкий деревянный частокол (500 зол.)
Рынок: (1000 зол.) - приносит 500 золотых каждый день.
Большой рынок: (2000 зол.) - приносит каждый день 1000 золотых.
Мастерская Осадных орудий. Позволяет строить осадные оружия в городе. Также позволяет нанимать инженеров.
Порт/редгардский порт. (1500 зол.) Позволяет строить корабли. Грузовые и Военные. Редгардский порт(2000 зол.) может нанимать еще один вид кораблей, а также приносит + 400 зол. каждый ход.
Лесопилка. - (1500 зол. обычная лесопилка/По добыче красного дерева 2500 зол.) Позволяет добывать дерево, в провинциях где есть леса. Красное дерево только в отдельных провинциях. (Смотрите параграф торговля)
Шахта. - (3000 зол.) или (6000 зол. за добывающую Небесную сталь) Позволяет добывать железо, серебро, небесную сталь, в провинциях в которых это возможно. Железо добывается везде где есть горы.
Вино/скумодельня- (6000 зол.) Позволяет добывать либо вино, либо скуму. Вино в Хай-Роке, скума в Эльсвейре.
Кузница. - (4500 зол. обычная/ 10000 зол. оркская) Обычная позволяет повысить урон или защиту любого из юнитов на 2, оркская на 7. Кстати, для создания оружия или брони нужно либо железо, либо серебро.
Назначение столицей.- (500 зол.) можно лишь только один город назначить столицей вашего дома. (Он будет приносить 1000 зол. за ход без зданий)
12. Торговля:
Скума, лунный сахар - провинция Эльсвейр,
Небесная сталь, серебро - провинция Скайрим,
Отличные кони, золото - провинция Хаммерфелл,
Вино, отличное оркское оружие - провинция Хай-рок,
Красное дерево, лекарства - провинция Валенвуд,
Торф, уникальные яды - провинция Чернотопье.
Рабы - Морровинд




Императором - назначается лорд, захвативший и удержавший город в течении 5 реальных дней. Он должен платить картографу, счетоводу, а также всем остальным чиновникам Тамриэля.

Ведение битвы:
Каждый отряд обладает боевым духом. По умолчанию он равен 0. Герои, а также вассалы и некоторые здания повышают его. Боевой дух выше 0 имеют бонусы к урону +1 за каждый 1 боевой дух. При боевом духе меньше 0, падает урон. -1 на каждый -1 боевого духа. При боевом духе равном или ниже -10, отряд сбегает. Следует помнить систему "Камень, ножницы, бумаги" - Легкая пехота имеет бонус +5 к ближним атакам против Легких стрелков, а также +4 к атакам против тяжелых стрелков и +5 против пикинеров, а также +2 против копейщиков. Легкая пехота уязвима к Тяжелой пехоте и Коннице, и любых выстрелов. Тяжелая пехота имеет бонус к ближним атакам +4 против легкой пехоты, +7 против Легких стрелков, +6 против тяжелых стрелков и +8 против пикинеров, +4 против копейщиков, +5 против конных лучников. Не уязвима к выстрелам легких стрелков и конных лучников. Тяжелая пехота уязвима к выстрелам тяжелых стрелков, и атаке тяжелой конницы.
Легкие Стрелки имеют бонус к выстрелу против легкой пехоты +5, +4 тяжелых стрелков, +5 копейщиков, +2 легкой коннице, +5 против пикинеров, +5 против конных лучников. Уязвимы: Любым ближним атакам и выстрелам тяжелых стрелков. Тяжелые стрелки имеют бонус к выстрелу против легких стрелков +7, легкой коннице +6, тяжелой коннице +4, копейщикам +6, легкой пехоте +6, пикинерам +7, а также к ближнему бою против пикинеров +3 и легких стрелков +3. Копейщики - это что-то среднее между пикинерами и легкой пехотой, они имеют бонус к ближнему бою против легких конников +4 и тяжелой коннице +2, также +5 к легким стрелкам и +4 против тяжелых, +6 против конных лучников. Уязвимы - для атак тяжелой и легкой пехоты, выстрелам любых стрелков. Пикинеры имеют две стадии - с пиками и без. Без пик, когда пикинеры их сбросили, они превращаются в обычную легкую пехоту. С пиками, пикинеры имеют бонусы к ближнему бою против легкой пехоты +8 и +6 против тяжелой. Уязвимы для всех, кроме коней.
Стойка щитов - эта способность у копейщиков и пехоты. Она прибавляет +5 защите от выстрелов, но отряд не двигается в течении 2 ходов. Передвижение со щитами - +3 к защите. Защитная стойка - +3 к защите от ближнего боя, отряд стоит 1 ход. По-умолчанию защита +1.





Место, где проходит бой, должно быть в виде карты, которую необходимо прислать(в виде ссылки на картинку) владельцу земель, в которых происходит битва. Это покажет, что владелец земель информирован и в курсе событий. Также он имеет право предоставить эту возможность любому другому лорду(игроку) или модератору. Карта должна иметь сетку. Нападающий, или же доверенный ему человек, должен сделать иконки войск, не важно какие, но важно чтобы с передом и задом. Одна иконка - 500 человек. На одном квадрате может быть лишь 500 человек. Следовательно, если у вас один отряд в 1 000 человек. То на карте сражений это будет две иконки.
Затем, нападающий, делает первый ход и отмечает на той карте, которую прислал владелец или порученный, и отмечает стрелкой передвижение его отрядов. Конница ходит 5 см за ход, пехота 3 см. Тяжелая пехота 2 см. Легкие стрелки стреляют на 8 см, тяжелые 15 см и пробивают тяжелые доспехи. Стрелки на стене стреляют на 2 см дальше. На высокой стене на 4 см дальше. Стены ломаются тараном, катапультой и прочими осадными орудиями. Каждое осадное орудие движется на 2 см за ход. Крепкие стены ломаются в два раза дольше.
При штурме имеется возможность уничтожить здания.



Пока правила разрабатываются, Благородные лорды(игроки) просто сообщают модератору численность армии, торы, формации и тактики и т.д. Модератор сам определяет победителя. Это до тех пор, пока мы не вели точные правила.



Что необходимо для входа в игру:
Название вашего дома,
Имя персонажа,
Герб вашего дома,
Баннер вашего дома,
Девиз вашего дома,
Предпочтение провинции, и почему вы выбрали именно её,
Изначальный бонус(Деньги, войско, здания),
Зарегистрироваться на сайте для устраивания битв под именем вашего дома. (Можно на Латинском.)


Что поощряется:
Гимн семьи(В виде текста)
Интересная, но короткая биография вашего персонажа.





Посмотреть политическую карту.
________________________
Правила будут обновляться.
При нарушении одного правила, удаляется пост с сообщением, где оно нарушено, с следующим предупреждением. За троекратное нарушение, лишение всех титулов и земель на длительное время. При повторном нарушении - в соляную шахту!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 236

Друг сообщества
Даниил
Офлайн 2 августа 2013 12:06 поделиться
Я подсчитал яначал игру в 20:54 а сечас 12:00 у меня значит прошло 5 дней игровых значит у меня От 5 городов я получил по 1500 дохода (500 - дань, 1000 - доход с рынков). Еще с 3 городов по 500 дани.Значит сумма = 9000(1500*5+500*3=9000)
За эти деньги я строю большие рынки в остальных городах 3 городах это 6000
9000-6000= 3000 у меня остаётся за них я строю Крепкую каменую стену.


Кмет
Сай
Офлайн 2 августа 2013 12:09 поделиться
Лорд Огня, это всего лишь будут скриншоты понимаеш? И вообще пусть Лезвие скажет можно ли использовав МиБ создать родовой замок.


Друг сообщества
Даниил
Офлайн 2 августа 2013 12:10 поделиться
Ильяс я бы с удовольствием но я уже стёр.


Кмет
DartFacer
Офлайн 2 августа 2013 12:13 поделиться
Вы что строите? Игра ещё не началась, умники.


Кмет
Сай
Офлайн 2 августа 2013 12:30 поделиться
Мы заранее)

Цитата: БелыйВолк
И давайте разберемся с расами.

Я норд.


Read Only
БелыйВолк
Офлайн 2 августа 2013 12:34 поделиться
Я начал гамать в 21:01, сейчас 14:27, прошло 8 часов, что эквивалентно 2 дням, таки у меня в провинции 7 городов, 7*500=3500, + 2 рынка
ИТОГО:4500. Объявляю город Коринф столицей (-500), возвожу там казармы конницы.(-3500) Остатки откладываю на "черный день"
Повторяю, давайте назовем свою расу со своими плюсами и минусами.
И объявите каждый свою столицу.

Забыл! Умножаем 4500 на 2, = 9000(-то, что выше=5000), так же обстраиваю свою тольконазванную столицу крепкой каменой стеной (-3000) Остаелось 2000 золота.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 августа 2013 12:43 поделиться
При нарушении одного правила, удаляется пост с сообщением, где оно нарушено, с следующим предупреждением. За троекратное нарушение, лишение всех титулов и земель, а также бан на длительное время.
Это смутило. Если удалишь пост - на чём тогда пред писать).
А за троекратное нарушение - два наказания не айс, к тому же не бан, который оговорён Правилами сайта, а лучше отправляй в шахту wink


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 2 августа 2013 13:00 поделиться
Цитата: syabr
Это смутило. Если удалишь пост - на чём тогда пред писать).

Если дашь возможность редактирования, то тогда отменяется)
Цитата: syabr
А за троекратное нарушение - два наказания не айс, к тому же не бан, который оговорён Правилами сайта, а лучше отправляй в шахту

Ладно, в шахту)


Друг сообщества
Даниил
Офлайн 2 августа 2013 13:05 поделиться
Лезвие давай начинать

Я уже рынки построил.


Read Only
БелыйВолк
Офлайн 2 августа 2013 13:06 поделиться
Цитата: Lezvie
Если дашь возможность редактирования, то тогда отменяется)
И не тока модерам! Я с телефона время смотрел и вместо 12:34 написал 14:27
хотя не суть, все равно 2 "игровых" дня прошло.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 144
Гостей: 141

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...