А что если бы...


commando.com.ua 

Все знают высказывание о том, что история не знает сослагательного наклонения. Ещё можно иногда услышать, что история-то да, а вот историки без него не могут... Мы здесь, конечно, не историки, но почему бы не порассуждать?
Помним, здесь не обсуждается история. Здесь обсуждается её альтернативная вероятность. Не будем рассуждать, прав или не прав был Ленин. Говорим о том, что было бы, если бы его вовсе не было, или ход революции пошёл бы другим путём.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 331

Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 21 июля 2015 10:13 поделиться
bezumnyi joe,

Вот видео.


Офлайн 21 июля 2015 10:16 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Как пример - молодой чел стал фараоном в 18 лет ( при удачном раскладе ) - первым делом - приказ - стройте мне могилу - пирамиду - процарил он лет , к примеру 20 ( опять же , при удачном раскладе ) пирамиду не успеют достроить - или мы чего-то не знаем

Ну, например фараон Снофру успел за свою жизнь построить даже несколько пирамид, не все из которых служили как мавзолеи, но все без исключения почитались предметами культа.

Цитата: bezumnyi joe
Вот тут я конечно неправильно выразился - конкретно в египитских вообще ничего не было - кроме саркофагов - то бишь ящиков для хранения - чего ? Мумии могли занести позже Насчёт

На самом деле в некоторых пирамидах не было и следов саркофагов, и ученые не отрицают этого. В них обнаружены стелы с именами фараонов, которые их построили, и различные надписи. Они тоже являются предметами культа, просто не являются мавзолеями. Насчет мумий, они тоже не являются обязательным атрибутом пирамиды, и не всегда находились исключительно в них. Тот-же Снофру строил и дополнял пирамиды своих предшественников. Однажды, из-за кое-каких накладок, одна пирамида его предшественника обвалилась, и он вынужден был засыпать внутреннюю часть камнями, а после кое-что переделать. Так или иначе, различные док. фильмы производства р(а)ен тв, тв3 и так далее - не являются мало-мальскими источниками. Созданные для бабушек и сторонников конспирологических теорий, они лишь являются очевидной ложью на 99 частей из 100, и ничем больше.


Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 21 июля 2015 10:28 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Даже насчёт Тутанхамона есть сомнения

Зато доподлинно известно, что его гробница располагалась не в пирамиде.


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 21 июля 2015 10:29 поделиться
Гарри Топор, я понял про что ты (рен -тв) - типа Территория заблуждений и иже с ними ? Да ,иногда бред зашкаливает , но проскальзывают и разумные вещи порой Возьмём современные постройки - в виде пирамид что построено ? Мой родной Челябинский вокзал , отлично получилось , кстати - но это скорее исключение из правил Я вот к чему - какой смысл строить такую херню огромную , что бы похоронить там одного человека ? Мой разум говорит мне - вряд ли


Друг сообщества
Axis Fierce
Офлайн 21 июля 2015 10:32 поделиться
bezumnyi joe,
Wait a second! Ты опять пытаешься осмыслить что-то древнее, мысля современными категориями?


Your shadow on my skin. The feeling that's within

Well, let the shake begin. Just let me take you in.

This house is not home. Don't let me be alone.

My heart will die again. And you will never know.
Офлайн 21 июля 2015 10:41 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Гарри Топор, я понял про что ты (рен -тв) - типа Территория заблуждений и иже с ними ? Да ,иногда бред зашкаливает , но проскальзывают и разумные вещи порой Возьмём современные постройки - в виде пирамид что построено ? Мой родной Челябинский вокзал , отлично получилось , кстати - но это скорее исключение из правил Я вот к чему - какой смысл строить такую херню огромную , что бы похоронить там одного человека ? Мой разум говорит мне - вряд ли

Просто понимаете, не стоит сравнивать ваш менталитет, ваше миропонимание, ваши убеждения, с убеждениями людей, живущих тысячелетия назад. Еще несколько веков назад люди понимали язык буквально, и подразумевали сказанное собой не от слова к смыслу, от смысла к слову. Если свести все к вашему узкому пониманию - то не должны были появиться гигантские статуи Будды, акрополи, Колизей, гигантские мавзолеи, курганы, современные небоскребы и вообще ничего. Люди захотели - люди сделали. Это их убеждения, их земля, их рабы, крестьяне, граждане, их царство, республика, ханство, сатрапия. Я не люблю когда кто-то пытается понять что-то, не выйдя за пределы своего узкого мышления, своего понимания, и не встав на чужое место. Египтяне почитали царей наместниками бога, богов, их потомками, и строили, будучи рабами и свободными, храмы для этих наместников. Вам не понятно - а им вполне, они не виноваты что вы, спустя четыре с половиной тысячи лет не понимаете их.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 21 июля 2015 10:48 поделиться
Axis Fierce, а как мне мыслить ? Как влезть в шкуру древнего егептянина или фараона ? 100000 лет назад , или сейчас , я думаю мыслили мы примерно одинаково

Цитата: Гарри Топор
Если свести все к вашему узкому пониманию

Спасибо , что вывел меня на чистую воду - по нескольким комментариям всё вычислил - тебе надо в аналитический отдел ГРУ устраиваться ( только не пиши , что ты и так там работаешь )


Офлайн 22 июля 2015 07:07 поделиться
Вот перечитал тему, и назрел еще один вопрос, а что было-бы, если Аксис не создавал ее? Ведь в некотором смысле и она является историческим достоянием, памятником минувших дней. Я думаю - ничего бы не случилось, у кого другое мнение? smile


Ragnar Nord
Гости
Ragnar Nord
22 июля 2015 08:10 поделиться
Гарри Топор,я согласен мы бы про нее и не подумали даже )


Guard of Commando
prodok
Офлайн 22 июля 2015 09:01 поделиться
Есть интересная тема

Представьте, 1898 год, в Испанский порт Гавана зашел американский броненосец "Мэн".
А 15 февраля 1898 произошел внутренний взрыв этого корабля. Это послужило поводом для Американо-Испанской войны. Что , если вечно бедная Испания хотя бы вышла с пирровым поражением, да и удержала хотя бы Кубу?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 106
Гостей: 104

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 18:20
Цитата: kefir4ikпотому и мод 108 героев замечательный. Вот с этим утверждением согласен абсолютно....