Viking Conquest Reforged Edition 2.059


 













Разработчик: Brytenwalda / Taleworlds Entertainment
Издатель: Taleworlds Entertainment
Издатель в странах СНГ: Неизвестно
Модель распространения: Интернет (DLC)
Жанр: Action / RPG
Режимы игры: Одиночная, сетевая
Дата выхода: декабрь 2014г
Раздел на сайте Taleworlds Entertainment
Раздел на форуме Taleworlds

купить в Steam
Купить у разработчиков

Русификатор к 2.054  авторы: 1zironka1, VETER15, -МАРАТ-, cyberon20, Драгхун



В дополнении для Warband Viking Conquest игроки окунутся в эпоху тёмных веков в Британии. DLC действительно основывается на модификации Brytenwalda, как и предполагали фанаты. У Viking Conquest есть важное преимущество: в дополнении доступен как сетевой, так и одиночный режимы. Для последнего обещана глобальная карта, включающая не только Британию, но и Норвегию и Данию. Известно о наличии сюжета и двух режимах в мультиплеере.

Скриншоты разработчиков








Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 731

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 июня 2015 13:20 поделиться
Утимусипусеньки, да кто ж ему мешает заняться мододелием и самому сварганить себе реконструкцию чего угодно, назови мне хоть одну причину по какой бы он ждал манны небесной в виде чужих условно исторических модов. К тому же, ИМЕННО ОН(!) действительно МОГ БЫ сделать мод ближе к историческим реалиям, чем люди школьного возраста, реконструкцией никогда не занимавшиеся.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 июня 2015 13:32 поделиться
Цитата: Petro Buleka
фэнтези всё куда шире и любую нелогичную вещь можно списать на магию или особенность данного мира.

Почему обязательно эта вещь должна быть неудачной и надо списывать? В основном фэнтезийные моды как раз вполне удачны, затягивают и интересны.


Друг сообщества
Эдгард
Офлайн 2 июня 2015 13:32 поделиться
syabr,
Цитата: syabr
, да кто ж ему мешает заняться мододелием и самому сварганить себе реконструкцию чего угодно, назови мне хоть одну причину по какой бы он ждал манны небесной в виде чужих условно исторических модов.

Ну,так это ж понятно, - отсутствие умений,возможности и времени заниматься такими вещами. Большинству же просто не расположено даже занятиями на таком аппарате,как комп. Вот выделил себе время немного поиграть в любимую игру, и всё. А так-то человек с компом на вы. Нужно принимать и это как данность,а не посылать всех делать свои моды,если им не нравятся существующие.


Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 июня 2015 13:39 поделиться
Цитата: Эдгард
Ну,так это ж понятно, - отсутствие умений,возможности и времени заниматься такими вещами. Большинству же просто не расположено

Вот правду сказал, так что нечему удивляться что исторических меньше) Хотя кстати никто не мешает мододелие изучить. Вы оба натолкнули меня на создание голосовалки, какое направление модов больше нравится. Пожалуй, она будет в третьей флудилке. Вот там и сравним вкусы)


Друг сообщества
Флориан Гайер
Офлайн 7 июня 2015 18:06 поделиться
Petro Buleka,Урааааа, наконец то. Еще бы добавили древковые топоры, а то меня анимация двуручных бесит)

И да... добавили бы возможность возродить кельтскую веру)


Друг сообщества
Флориан Гайер
Офлайн 7 июня 2015 18:45 поделиться
Petro Buleka,просто в Бритвальде я это почти сделал... осталось подмять под себя Фортриу и пару бриттских княжеств. А потом можно Англо-саксов мочить и в Ирландию отплывать)

Я сам за пикта играю)

Petro Buleka,кстати.. можно ли в Бритвальде флота соединять? Как в викингах.


Полуголова
TotenkopfRUS
Офлайн 16 июня 2015 13:12 поделиться
А есть 100% русификатор?

И эти не полные русификаторы от ветра пестреют ошибками. Простыми грамматическими ошибками. Про ошибки перевода не знаю.


Отрок
Black wolf
Офлайн 16 июня 2015 13:34 поделиться
TotenkopfRUS,
скорее всего нет и ветер с командой не особо торопятся переводить,но руссик сейчас вполне нормальный основа переведена,и сюжетка немного)) а с ошибками можно смериться,всетаки перевод любительский))


Полуголова
TotenkopfRUS
Офлайн 16 июня 2015 13:37 поделиться
А какой из предоставленных переводов наиболее полный?


Отрок
Black wolf
Офлайн 16 июня 2015 13:45 поделиться
я не знаю,скидывал не отсюда,но думаю что тот который 98% больше всего подойдет))
он просто изменен был позже всех


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 225
Гостей: 223

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...