Viking Conquest Reforged Edition 2.059


 













Разработчик: Brytenwalda / Taleworlds Entertainment
Издатель: Taleworlds Entertainment
Издатель в странах СНГ: Неизвестно
Модель распространения: Интернет (DLC)
Жанр: Action / RPG
Режимы игры: Одиночная, сетевая
Дата выхода: декабрь 2014г
Раздел на сайте Taleworlds Entertainment
Раздел на форуме Taleworlds

купить в Steam
Купить у разработчиков

Русификатор к 2.054  авторы: 1zironka1, VETER15, -МАРАТ-, cyberon20, Драгхун



В дополнении для Warband Viking Conquest игроки окунутся в эпоху тёмных веков в Британии. DLC действительно основывается на модификации Brytenwalda, как и предполагали фанаты. У Viking Conquest есть важное преимущество: в дополнении доступен как сетевой, так и одиночный режимы. Для последнего обещана глобальная карта, включающая не только Британию, но и Норвегию и Данию. Известно о наличии сюжета и двух режимах в мультиплеере.

Скриншоты разработчиков








Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 731

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 13 июля 2015 13:33 поделиться
Цитата: Petro Buleka
.su/5648949.png

да я знаю как ставить подпись


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июля 2015 14:06 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
syabr, я понимаю , что тебе некогда - есть специально обученные люди - в смысле пару недель подпись была , а тут вдруг ?

Ты вообще представляешь хоть немного, сколько дел у админов? Видно что нет. А помимо сайта у меня ещё дела в реале есть. По подписям - есть гайд по сайту, тыц кнопку в шапке, и Памятка новичку со всеми ссылками на полезные гайды. Если не ставится - можно обратиться к Администрации в теме петиций. Или во флудилке.
Плавно возвращаясь к теме мода, а там финал то есть, или как обычно песочница?


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 13 июля 2015 23:53 поделиться
Petro Buleka,
1 из моих любимых фильмов)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июля 2015 23:54 поделиться
Цитата: Petro Buleka
- Вербовка пленных теперь стоит денег (и не малых)

facepalmm
С реакцией - абсолютно солидарен... А на фига разработчики так сделали? И ведь половина опять сбежит ночью...

Цитата: Petro Buleka
Добавлена возможность изменять налоговую ставку для владения через старосту/мэра

ну это было, не удивили


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июля 2015 00:36 поделиться
Про оставление в гарнизоне знает и ленивый. А нафига тогда вербовать пленных если под рукой город где можно нанять. Я так обычно вербую когда нахожусь глубоко на вражеской территории, и нужно пополнить армию срочно. Понятно что у меня нет никакого гарнизона при этом как правило... в общем зря это они.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июля 2015 00:52 поделиться
Тогда не понятно, зачем делать такую возможность и тут же практически обнулять её... Небось им и так надо было хорошо платить. Теперь наймом платным только испортили дело. Короче не нравится мне эта фишка, а уж как тебя посредники обсчитывают - и подавно. Если делают такую цену найма - справедливо и у посредников добавить стоимость. Никогда не любил искуственное усложнение жизни ГГ и растягивание за счёт этого игры. Наоборот, жизнь ГГ должна быть по возможности избавлена от мелочной возни, чтобы игрок не устал от неё, и смог больше внимания уделить квестам, сражениям, улучшениям, поискам артефактов да чему угодно. А когда этим заниматься, если войско постоянно требует баснословные суммы на содержание или за день выжирает жратву. Чувствую, дело идёт именно к такому варианту. Не играл и не буду, теперь уже точно, без обид) Окончательно испортили впечатление.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июля 2015 09:28 поделиться
Цитата: Petro Buleka
первые дней 500 -700 новой кампании проведу вообще без армии, только с пятью семью неписями, буду ходить по глобалке и брать квесты

Ага, я как раз это и имел в виду. Разве интересно по 700 дней тратить на довольно однообразную зачистку логов? А после 1000 дня спокойно может не запуститься больше.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июля 2015 11:34 поделиться
Цитата: Petro Buleka
Ни в в одном моде и тем более в Викинга такого не было

Да прямо. Происходило, и не однажды. То что тебе везло - ещё не означает что всем так везёт. Иногда заглючивают сохранения от накапливающихся ошибок. Последний пример - к 900 дню в Эре драконов у меня накрывалось прохождение четыре раза разными героями. Про начальные версии Пендора вообще молчу, было даже понятие "глюк шестисотого дня", как только народ не силился его обойти, и в замке пробовали пересидеть ничего не делая, или на карте, ничто не помогало. Смутно помню и в Руси такую же проблему.


Друг сообщества
yura
Офлайн 14 июля 2015 12:10 поделиться
syabr, больше тысячи дней я играл только в Бритенвальду, и там никаких ошибок не было. Дело тут, думаю, в моде, а не в количестве дней.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 июля 2015 12:29 поделиться
yura,
вполне возможно, но никто точно не знает. Я лишь утверждаю, что такие случаи существуют, и достаточно много.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 192
Гостей: 188

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...