Моддинг в Bannerlord: Начало
Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/getting-started.html
Важно
Прежде чем продолжить, важно хорошо понять файл SubModule.xml, так как этот файл сообщает игре, что он должен загружать, когда выбран ваш мод.
Инструменты
C# IDE
- Microsoft Visual Studio (не требуется для базовых модов)
Моддинг без C#
Есть несколько аспектов игры, которые вы можете модифицировать без знания C#. Сюда входят сцены, предметы, культуры, персонажи, пользовательские интерфейсы Gauntlet и многое другое.
Моддинг с C#
Система моддинга, основанная на модулях, делает моддинг в Bannerlord намного проще, чем в предыдущих играх этой серии, и значительно усложняет ваши моды.
Создание модуля
В Bannerlord самостоятельный мод называется Модулем, и единственная необходимая часть - это сама папка SubModule и файл SubModule.xml, который сообщает программе запуска о вашем моде.
Создайте новую папку в каталоге Modules в файлах игры, имя папки должно совпадать с именем вашего SubModule.
Создайте файл SubModule.xml в новой папке. Вы можете увидеть пример или найти полную документацию здесь.
Следующие шаги
- Обратитесь к статье Структура папок для получения дополнительной информации о том, какие дополнительные каталоги нужно добавить, в зависимости от предполагаемого содержимого вашего мода.
- Обратитесь к статье Базовый C# Мод за примером того, как установить, собрать и запустить код в Bannerlord.
- Обратитесь к статье Моддинг Пользовательского Интерфейса Gauntlet без C# для получения информации о том, как модифицировать интерфейсы Gauntlet без использования C#.
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.