Моддинг в Bannerlord: Начало


Моддинг в Bannerlord: Начало 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/getting-started.html

Важно
Прежде чем продолжить, важно хорошо понять файл SubModule.xml, так как этот файл сообщает игре, что он должен загружать, когда выбран ваш мод.

Инструменты
C# IDE
Текстовые редакторы - Подойдет любой текстовый редактор, но рекомендуется один из следующих:
Моддинг без C#
Есть несколько аспектов игры, которые вы можете модифицировать без знания C#. Сюда входят сцены, предметы, культуры, персонажи, пользовательские интерфейсы Gauntlet и многое другое.

Моддинг с C#
Система моддинга, основанная на модулях, делает моддинг в Bannerlord намного проще, чем в предыдущих играх этой серии, и значительно усложняет ваши моды.

Создание модуля
В Bannerlord самостоятельный мод называется Модулем, и единственная необходимая часть - это сама папка SubModule и файл SubModule.xml, который сообщает программе запуска о вашем моде.

Создайте новую папку в каталоге Modules в файлах игры, имя папки должно совпадать с именем вашего SubModule.
Создайте файл SubModule.xml в новой папке. Вы можете увидеть пример или найти полную документацию здесь.

Следующие шаги
  • Обратитесь к статье Структура папок для получения дополнительной информации о том, какие дополнительные каталоги нужно добавить, в зависимости от предполагаемого содержимого вашего мода.
  • Обратитесь к статье Базовый C# Мод за примером того, как установить, собрать и запустить код в Bannerlord.
  • Обратитесь к статье Моддинг Пользовательского Интерфейса Gauntlet без C# для получения информации о том, как модифицировать интерфейсы Gauntlet без использования C#.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Gut
Друг сообщества
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 21 июля 2020 13:50 поделиться
Visual Studio Code довольно удобная прога, еще плагины поустанавливать и шик получается.



Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 21 июля 2020 13:51 поделиться
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 июля 2020 17:31 поделиться
Беспокоит, то что они переписывают часть кода. Что-то может поменяться.


Read Only
Pontifex Romanus
Офлайн 26 июля 2020 15:02 поделиться
Gut, благодарю, попробую использовать.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 247
Гостей: 244

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...