Моддинг в Bannerlord: Начало

Моддинг в Bannerlord: Начало 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/getting-started.html

Важно
Прежде чем продолжить, важно хорошо понять файл SubModule.xml, так как этот файл сообщает игре, что он должен загружать, когда выбран ваш мод.

Инструменты
C# IDE
Текстовые редакторы - Подойдет любой текстовый редактор, но рекомендуется один из следующих:
Моддинг без C#
Есть несколько аспектов игры, которые вы можете модифицировать без знания C#. Сюда входят сцены, предметы, культуры, персонажи, пользовательские интерфейсы Gauntlet и многое другое.

Моддинг с C#
Система моддинга, основанная на модулях, делает моддинг в Bannerlord намного проще, чем в предыдущих играх этой серии, и значительно усложняет ваши моды.

Создание модуля
В Bannerlord самостоятельный мод называется Модулем, и единственная необходимая часть - это сама папка SubModule и файл SubModule.xml, который сообщает программе запуска о вашем моде.

Создайте новую папку в каталоге Modules в файлах игры, имя папки должно совпадать с именем вашего SubModule.
Создайте файл SubModule.xml в новой папке. Вы можете увидеть пример или найти полную документацию здесь.

Следующие шаги
  • Обратитесь к статье Структура папок для получения дополнительной информации о том, какие дополнительные каталоги нужно добавить, в зависимости от предполагаемого содержимого вашего мода.
  • Обратитесь к статье Базовый C# Мод за примером того, как установить, собрать и запустить код в Bannerlord.
  • Обратитесь к статье Моддинг Пользовательского Интерфейса Gauntlet без C# для получения информации о том, как модифицировать интерфейсы Gauntlet без использования C#.




Комментариев 4

Gut
Партиец Gut
Офлайн 21 июля 2020 13:50 поделиться
Visual Studio Code довольно удобная прога, еще плагины поустанавливать и шик получается.

--------------------
Как только,так ГуТ ✔
Президент ki_20
Офлайн 21 июля 2020 13:51 поделиться
smile30 smile30 smile30 мододелам на заметку smile80 
Главный администратор syabr
Офлайн 21 июля 2020 17:31 поделиться
Беспокоит, то что они переписывают часть кода. Что-то может поменяться.
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Read Only Pontifex Romanus
Офлайн 26 июля 2020 15:02 поделиться
Gut, благодарю, попробую использовать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

- отсутствуют

Последние комментарии

MOD THE LAST DAYS (ВБ)
deniska231919232, Сегодня, 01:35
Че за бред , рвал жопу за гондор в начале игры, отсрочил войну (до 18 уровня) выполнил задания взял...
MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)
KindFey, Вчера, 22:49
Генрих Вольфэнштейн, заработало, отлично, спасибо! epilect, спасибо, все завелось. но мод...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
syabr, Вчера, 20:19
Каких условиях, я ясно сказал, поговори с Лафеем...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
Драгхун, Вчера, 19:33
я как понял Баннерлорд написан на таком же принципе как вся серия игр Фарминг Симулятор и все части...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
Драгхун, Вчера, 18:59
нет они обновляются после запуска игры, и ставиться английский, тоже решаемо, но муторно. работает...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
syabr, Вчера, 18:49
Драгхун, строки вшиты в код. Мы уже устали от бесполезных петиций разработчикам. К тому же...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
Драгхун, Вчера, 18:46
игра запустилась после двухчасового танца с бубном, но очень мало переведенно осталось, по примеру...
MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)
epilect, Вчера, 18:14
Andyboi,жаль не получилось пообщаться,но думаю наверстаем.Здоровья тебе Дружище!(снаряд в одну...
База знаний по Viking Conquest
Cosmos, Вчера, 18:11
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема - по ходу квеста от аббата, я отправился в...