Моддинг в Bannerlord: Начало


Моддинг в Bannerlord: Начало 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/getting-started.html

Важно
Прежде чем продолжить, важно хорошо понять файл SubModule.xml, так как этот файл сообщает игре, что он должен загружать, когда выбран ваш мод.

Инструменты
C# IDE
Текстовые редакторы - Подойдет любой текстовый редактор, но рекомендуется один из следующих:
Моддинг без C#
Есть несколько аспектов игры, которые вы можете модифицировать без знания C#. Сюда входят сцены, предметы, культуры, персонажи, пользовательские интерфейсы Gauntlet и многое другое.

Моддинг с C#
Система моддинга, основанная на модулях, делает моддинг в Bannerlord намного проще, чем в предыдущих играх этой серии, и значительно усложняет ваши моды.

Создание модуля
В Bannerlord самостоятельный мод называется Модулем, и единственная необходимая часть - это сама папка SubModule и файл SubModule.xml, который сообщает программе запуска о вашем моде.

Создайте новую папку в каталоге Modules в файлах игры, имя папки должно совпадать с именем вашего SubModule.
Создайте файл SubModule.xml в новой папке. Вы можете увидеть пример или найти полную документацию здесь.

Следующие шаги
  • Обратитесь к статье Структура папок для получения дополнительной информации о том, какие дополнительные каталоги нужно добавить, в зависимости от предполагаемого содержимого вашего мода.
  • Обратитесь к статье Базовый C# Мод за примером того, как установить, собрать и запустить код в Bannerlord.
  • Обратитесь к статье Моддинг Пользовательского Интерфейса Gauntlet без C# для получения информации о том, как модифицировать интерфейсы Gauntlet без использования C#.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Gut
Друг сообщества
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 21 июля 2020 13:50 поделиться
Visual Studio Code довольно удобная прога, еще плагины поустанавливать и шик получается.



Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 21 июля 2020 13:51 поделиться
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 июля 2020 17:31 поделиться
Беспокоит, то что они переписывают часть кода. Что-то может поменяться.


Read Only
Pontifex Romanus
Офлайн 26 июля 2020 15:02 поделиться
Gut, благодарю, попробую использовать.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 108
Гостей: 105

Пользователи: 

Последние комментарии

Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, Сегодня, 11:38
yura20352, Для этого есть программа TweakMB...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, Сегодня, 11:36
NordOst, То, что ИИ интегрировал фишки - удивительно. У тебя какая-то Pro версия? Если автор не...
MOD Calradia 1257 AD
yura20352, Вчера, 21:42
ни одна ссылка не работает там файлов нету)))...
ПЕРЕЧЕНЬ VIKING CONQUEST
yura20352, Вчера, 21:35
жаль сильной дипломатии не кто не сделал для этой игры и дети не реализованно...
MOD Native Gold Edition 18+
yura20352, Вчера, 21:06
ЧТО ЗА ОШИБКА  0x8000405 при копировании файлов именно тектовых...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, Вчера, 16:38
всем привет а есть дипломатия на викинг конквест ...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, Вчера, 15:11
ребят кто помонит как убрать отказ при заключении мира и неэффективный сбор налогов и ухудшение при...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 6 ноября 2025 10:31
Artkolobok, А кто автор DIPLOMACY, кого вписывать в соавторы т.к. на основе его файлов буду делать...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 3 ноября 2025 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....