Моддинг в Bannerlord: Начало


Моддинг в Bannerlord: Начало 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_intro/getting-started.html

Важно
Прежде чем продолжить, важно хорошо понять файл SubModule.xml, так как этот файл сообщает игре, что он должен загружать, когда выбран ваш мод.

Инструменты
C# IDE
Текстовые редакторы - Подойдет любой текстовый редактор, но рекомендуется один из следующих:
Моддинг без C#
Есть несколько аспектов игры, которые вы можете модифицировать без знания C#. Сюда входят сцены, предметы, культуры, персонажи, пользовательские интерфейсы Gauntlet и многое другое.

Моддинг с C#
Система моддинга, основанная на модулях, делает моддинг в Bannerlord намного проще, чем в предыдущих играх этой серии, и значительно усложняет ваши моды.

Создание модуля
В Bannerlord самостоятельный мод называется Модулем, и единственная необходимая часть - это сама папка SubModule и файл SubModule.xml, который сообщает программе запуска о вашем моде.

Создайте новую папку в каталоге Modules в файлах игры, имя папки должно совпадать с именем вашего SubModule.
Создайте файл SubModule.xml в новой папке. Вы можете увидеть пример или найти полную документацию здесь.

Следующие шаги
  • Обратитесь к статье Структура папок для получения дополнительной информации о том, какие дополнительные каталоги нужно добавить, в зависимости от предполагаемого содержимого вашего мода.
  • Обратитесь к статье Базовый C# Мод за примером того, как установить, собрать и запустить код в Bannerlord.
  • Обратитесь к статье Моддинг Пользовательского Интерфейса Gauntlet без C# для получения информации о том, как модифицировать интерфейсы Gauntlet без использования C#.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Gut
Друг сообщества
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 21 июля 2020 13:50 поделиться
Visual Studio Code довольно удобная прога, еще плагины поустанавливать и шик получается.



Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 21 июля 2020 13:51 поделиться
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 июля 2020 17:31 поделиться
Беспокоит, то что они переписывают часть кода. Что-то может поменяться.


Read Only
Pontifex Romanus
Офлайн 26 июля 2020 15:02 поделиться
Gut, благодарю, попробую использовать.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 121
Гостей: 119

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...