Гайд по добавлению вещей в мод


Много раз я сталкивался с тем, что некоторые люди хотят закинуть в свой любимый мод понравившуюся броню, оружие, шлемы или одежку какую... Но прежде всего ставят перед собой вопрос: "Как это все сделать?" Вот я и поставил перед собой задачу - научить вас сему тайному искусству :wink: Хочу так-же добавить, что для добавления вещей так-же стоит освоить (ну хотя-бы частично) МОЙ ГАЙД по другой, нужной для этого проге. Приготовились? Если передумали - прийдете позже, или вовсе не приходите) Кто хочет освоить - запаситесь терпением, как все поймете, то это будет для вас совсем не сложно smile17
ПС. Гайд этот недавно обещался мною, и вот, держите))


И так. Начнем прежде всего с простейшого - разархивируем файлы из вашего пака в соответствующие папки вашего мода. Я для примера буду использовать пак Брони Крестоносцев.
1.Для начала посмотрите на ваш пак. Что вы видите перед собой? Чаще всего, это архив типа ZIP. или WinRar. Откроем этот архив. Вы увидите в нем вот такое (кликаем по спойлеру):
2.Вы видите перед собой две папки: Resours и Texture. Делаем следующее - кликае ЛКМ по папке Resours. Когда она открылась выделяем файлы, которые появились. и да, запоминаем, или записываем название файла - это вам пригодится в дальнейшем) Кликаем по ним ПКМ и выбираем функцию "Извлечь файлы в указанную папку".
3. С файлами из папки Texture поступать аналогично
4.Теперь переходим к текстовым файлам. В вашем паке они должны быть (бывает, их нет, но этот случай я опишу ниже).
Открываем этот самый файл. Перед вами появится вот такое (в вашем случае строк может быть больше, а может и меньше):
Сосчитайте, сколько в файле строк и запишите. Это вам тоже пригодится) Правда, в некоторых файлах в верху или в низу указано количество строк вот в таком формате: ваше количество items. Теперь берите эти строки, выделяйте и жмите Cntrl+C. Вы их скопировали) Теперь открываем текстовый файл item_kinds1.txt вашего мода.Он находится в корневой папке мода. Теперь ищите последнюю строчку. Она выглядит так:
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Ставьте курсор перед ней и жмите Enter. Запомните, у вас должна быть пустая строка до вашей записи и после неё, а так-же пробел в начале каждой строки.
Это вид перед последней строкой (она выделена).
Теперь вспоминайте, сколько строчек вы насчитали в текстовом файле пака) Поднимаемся в самый верх списка и ищем там то,что будет выделено на скрине под спойлером:
Теперь прибавте к этому числу ваше количество строчек, посчитайте, и замените исходное число на полученное. Вот мой результат:
Теперь и вы посчитайте) Посчитали? Изменили число? Умницы :lol: Теперь идем дальше.
5Теперь открываем файл modul.ini вашего мода. Это тоже текстовый файл. Вот тут вы должны извлечь из пучин памяти или из листочка названия brf. файлов, которые были в вашем паке) Запоминаем правила написания здесь.
а). Всегда вписываем в самом конце списка, перед строкой
#works_with_version_min = 1000 #deprecated, use module_version and compatible_savegame_module_version instead
б). Вы должны сделать так, что-бы перед вашей новой записью/записями была одна строка, а после неё/них две строки перед последней.
в). Шаблон записи один - load_mod_resours = имя вашего файла brf.
Если вы сделали все правильно, то у вас должно выйти вот так:
Записали? к слову, строки в этот файл тоже могут быть в паке вашего мода)
6Теперь эти вещи у вас в моде) Но вы их не найдете, так как вам надо теперь воспользоваться прогой Morgh'sEditor. Ссылка на гайд к ней - выше. Тут я коротко опишу, что вам нужно сделать.
а). Чем являются ваши вещи. Если они - оружие, то вспоминаете какое (одноручное, двуручное, посохи) и выбираете соответствующий пункт из меню, которое появится, когда клацните по самой нижней строчке под крайней левой колонкой. Непонятно - кликаем по спойлеру и смотрим на скрин.
Поняли? Вот перевод пунктов этого меню:
Кони
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Копья
Стрелковое
Болты
Щиты
Луки
Арбалеты
Метательное
Товары
Шлемы
Доспехи
Доспехи для ног
Перчатки
Пистоли
Мушкеты
Пули
Животные
Книги.
Так вот, выбирайте нужный вам пункт и кликайте по нему. Потом жмите кнопку Go. Начнется поиск данных предметов. Теперь найдите названия ваших предметов. Узнать их название можно, открыв brf. архив в вашем паке с помощью openBrf проги. Узнав название ваших предметов ищите их в списке. Теперь поставьте отметки в следующей колонке возле пункта Merchant. Так вы разрешите поставить свою вещь в покупку. В крайней правой колонке увеличьте число, которое стоит возле пункта Abundance. Ставьте что-то порядка 10000000. Теперь посмотрите стоят ли отметки в других колонках. Если колонки пусты, то находите в списке выше уже прописанное оружие и ставите галочки в тех-же пунктах, возле которых стоят галочки в найденном вами оружие. Более подробно смотрите в моем гайде.
Все вопросы пишите здесь - с радостью отвечу. Надеюсь, вам поможет)




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 78

Mao
Отрок
Mao
Офлайн 22 апреля 2014 23:37 поделиться
nord-cannibal97, я имел ввиду меш и текстуры

nord-cannibal97, я нашел способ нахождения названия и номер предмета в архиве модуля, но названия текстуры и меша не могу найти(в папке модуля), как это сделать?

разные имена у предмета видимо

nord-cannibal97, Думаю через PaintNet смотреть все текстуры, формата dll и искать нужную вещь ну просто нереально долго..


Mao
Отрок
Mao
Офлайн 23 апреля 2014 00:03 поделиться
nord-cannibal97, Я разобрался как искать текстуры, оказалось элементарно просто слепой видимо, так, а по поводу Brf архива я думаю сам одолею, извините за глупые вопросы


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 апреля 2014 00:15 поделиться
Mao,
Всё нормально, не надо извиняться, тут все свои smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Mao
Отрок
Mao
Офлайн 23 апреля 2014 15:02 поделиться
Потрясающий форум, разобрался со всем что мне было нужно буквально за день, понял как переименовывать персонажей, менять вещи с одного мода на другой и редактировать персонажей и вещи, даже не думал все что на столько просто, даже редактор варкрафта 3 сложнее мне кажется


Мододел
Гай Ганник
Офлайн 23 апреля 2014 15:04 поделиться
Mao,
Админы стараются)))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 апреля 2014 15:07 поделиться
Mao,
Спасибо, стараемся request Выслал тебе плюшку вкусную, искать в профиле smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Mao
Отрок
Mao
Офлайн 24 апреля 2014 14:21 поделиться
Не нашел тему по поводу редактирования карт, очень бы хотелось знать как например добавить на глоб карту замок или деревню как заменить место положение замка и тд, если есть то киньте пожалуйста ссылку на статью, пытался через режим редактирование, познать, но не черта не понял как это делать


Мододел
Гай Ганник
Офлайн 24 апреля 2014 14:52 поделиться
ТУТ глянь


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 апреля 2014 15:33 поделиться
нажать сюда здесь куча ссылок, включая и эту


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Mao
Отрок
Mao
Офлайн 25 апреля 2014 23:35 поделиться
Ох мужики спасибо ща буду работать над этим, на XGM я уже как год батрачил в давнишние времена, теперь настало время познать M&B в корнях..


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 189
Гостей: 186

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...