Гайд по добавлению вещей в мод


Много раз я сталкивался с тем, что некоторые люди хотят закинуть в свой любимый мод понравившуюся броню, оружие, шлемы или одежку какую... Но прежде всего ставят перед собой вопрос: "Как это все сделать?" Вот я и поставил перед собой задачу - научить вас сему тайному искусству :wink: Хочу так-же добавить, что для добавления вещей так-же стоит освоить (ну хотя-бы частично) МОЙ ГАЙД по другой, нужной для этого проге. Приготовились? Если передумали - прийдете позже, или вовсе не приходите) Кто хочет освоить - запаситесь терпением, как все поймете, то это будет для вас совсем не сложно smile17
ПС. Гайд этот недавно обещался мною, и вот, держите))


И так. Начнем прежде всего с простейшого - разархивируем файлы из вашего пака в соответствующие папки вашего мода. Я для примера буду использовать пак Брони Крестоносцев.
1.Для начала посмотрите на ваш пак. Что вы видите перед собой? Чаще всего, это архив типа ZIP. или WinRar. Откроем этот архив. Вы увидите в нем вот такое (кликаем по спойлеру):
2.Вы видите перед собой две папки: Resours и Texture. Делаем следующее - кликае ЛКМ по папке Resours. Когда она открылась выделяем файлы, которые появились. и да, запоминаем, или записываем название файла - это вам пригодится в дальнейшем) Кликаем по ним ПКМ и выбираем функцию "Извлечь файлы в указанную папку".
3. С файлами из папки Texture поступать аналогично
4.Теперь переходим к текстовым файлам. В вашем паке они должны быть (бывает, их нет, но этот случай я опишу ниже).
Открываем этот самый файл. Перед вами появится вот такое (в вашем случае строк может быть больше, а может и меньше):
Сосчитайте, сколько в файле строк и запишите. Это вам тоже пригодится) Правда, в некоторых файлах в верху или в низу указано количество строк вот в таком формате: ваше количество items. Теперь берите эти строки, выделяйте и жмите Cntrl+C. Вы их скопировали) Теперь открываем текстовый файл item_kinds1.txt вашего мода.Он находится в корневой папке мода. Теперь ищите последнюю строчку. Она выглядит так:
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Ставьте курсор перед ней и жмите Enter. Запомните, у вас должна быть пустая строка до вашей записи и после неё, а так-же пробел в начале каждой строки.
Это вид перед последней строкой (она выделена).
Теперь вспоминайте, сколько строчек вы насчитали в текстовом файле пака) Поднимаемся в самый верх списка и ищем там то,что будет выделено на скрине под спойлером:
Теперь прибавте к этому числу ваше количество строчек, посчитайте, и замените исходное число на полученное. Вот мой результат:
Теперь и вы посчитайте) Посчитали? Изменили число? Умницы :lol: Теперь идем дальше.
5Теперь открываем файл modul.ini вашего мода. Это тоже текстовый файл. Вот тут вы должны извлечь из пучин памяти или из листочка названия brf. файлов, которые были в вашем паке) Запоминаем правила написания здесь.
а). Всегда вписываем в самом конце списка, перед строкой
#works_with_version_min = 1000 #deprecated, use module_version and compatible_savegame_module_version instead
б). Вы должны сделать так, что-бы перед вашей новой записью/записями была одна строка, а после неё/них две строки перед последней.
в). Шаблон записи один - load_mod_resours = имя вашего файла brf.
Если вы сделали все правильно, то у вас должно выйти вот так:
Записали? к слову, строки в этот файл тоже могут быть в паке вашего мода)
6Теперь эти вещи у вас в моде) Но вы их не найдете, так как вам надо теперь воспользоваться прогой Morgh'sEditor. Ссылка на гайд к ней - выше. Тут я коротко опишу, что вам нужно сделать.
а). Чем являются ваши вещи. Если они - оружие, то вспоминаете какое (одноручное, двуручное, посохи) и выбираете соответствующий пункт из меню, которое появится, когда клацните по самой нижней строчке под крайней левой колонкой. Непонятно - кликаем по спойлеру и смотрим на скрин.
Поняли? Вот перевод пунктов этого меню:
Кони
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Копья
Стрелковое
Болты
Щиты
Луки
Арбалеты
Метательное
Товары
Шлемы
Доспехи
Доспехи для ног
Перчатки
Пистоли
Мушкеты
Пули
Животные
Книги.
Так вот, выбирайте нужный вам пункт и кликайте по нему. Потом жмите кнопку Go. Начнется поиск данных предметов. Теперь найдите названия ваших предметов. Узнать их название можно, открыв brf. архив в вашем паке с помощью openBrf проги. Узнав название ваших предметов ищите их в списке. Теперь поставьте отметки в следующей колонке возле пункта Merchant. Так вы разрешите поставить свою вещь в покупку. В крайней правой колонке увеличьте число, которое стоит возле пункта Abundance. Ставьте что-то порядка 10000000. Теперь посмотрите стоят ли отметки в других колонках. Если колонки пусты, то находите в списке выше уже прописанное оружие и ставите галочки в тех-же пунктах, возле которых стоят галочки в найденном вами оружие. Более подробно смотрите в моем гайде.
Все вопросы пишите здесь - с радостью отвечу. Надеюсь, вам поможет)




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 77

Полуголова
Kelse
Офлайн 4 января 2021 18:13 поделиться
PGG,Meshi вставь катаны в игру, все будет. 


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 4 января 2021 18:21 поделиться
PGG, а не вариант скопировать все текстуры натива и вставить в дипломатию?


Полуголова
Kelse
Офлайн 4 января 2021 18:33 поделиться
Kmyeh,не эт немного не то, пусть учится. smile80 


PGG
Отрок
PGG
Офлайн 5 января 2021 12:44 поделиться
Kelse, Звучит вроде не так сложно, но можно пожалуйста более пошаговую инструкцию? Откуда взять этот mesh? Как узнать, что именно он от катаны? И как его запихнуть в мод?)


Полуголова
Kelse
Офлайн 5 января 2021 13:28 поделиться
PGG,а шот его знает, надо у модаделов спросить. 


Президент
iwishyouwell
Офлайн 5 января 2021 13:37 поделиться
PGG, не желаете стать партийцем на сайте?


Пришел...увидел...наследил!
PGG
Отрок
PGG
Офлайн 5 января 2021 14:05 поделиться
iwishyouwell, А мне это поможет найти mesh от катаны и вставить его в дипломатию?))


Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 5 января 2021 14:10 поделиться
PGG, По поводу катаны- её нужно прописать в файле module.ini, там где идут load_resource, нужно указать какой BRF файл ей загружать(тут я вам не подскажу, я не знаю как вы его назвали))


Президент
iwishyouwell
Офлайн 5 января 2021 14:22 поделиться
PGG,вам уже начали помогать администрация сайта, партия это не только дела, но и помощь, не переживайте я на цепи и не кусаюсь, остальные люди наидобрейшие. )


Пришел...увидел...наследил!
PGG
Отрок
PGG
Офлайн 5 января 2021 14:53 поделиться
капитан очевидность, Хорошо. Я так и понял, что ее нужно прописать в module.ini. Только что перелопатил папку CommonRes с BRF файлами. В ней я отыскал BRF с названием deneme, открыл его и там все мои самурайские приблуды есть. Но там рядом с каждым файлом есть еще одноименный файл в формате TRF. Как с ним быть, трогать его или нет?
Как я понял - дальнейшие мои действия такие. Я беру этот файл deneme.brf, закидываю его в мод Diplomacy4litdum, в папку Resource, открываю module.ini., прописываю в самом конце load_mod_resource = deneme. Сохраняю и играю со своими японскими ножиками долго и счастливо? Я все правильно понял?)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 57
Гостей: 55

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...