Гайд по добавлению вещей в мод


Много раз я сталкивался с тем, что некоторые люди хотят закинуть в свой любимый мод понравившуюся броню, оружие, шлемы или одежку какую... Но прежде всего ставят перед собой вопрос: "Как это все сделать?" Вот я и поставил перед собой задачу - научить вас сему тайному искусству :wink: Хочу так-же добавить, что для добавления вещей так-же стоит освоить (ну хотя-бы частично) МОЙ ГАЙД по другой, нужной для этого проге. Приготовились? Если передумали - прийдете позже, или вовсе не приходите) Кто хочет освоить - запаситесь терпением, как все поймете, то это будет для вас совсем не сложно smile17
ПС. Гайд этот недавно обещался мною, и вот, держите))


И так. Начнем прежде всего с простейшого - разархивируем файлы из вашего пака в соответствующие папки вашего мода. Я для примера буду использовать пак Брони Крестоносцев.
1.Для начала посмотрите на ваш пак. Что вы видите перед собой? Чаще всего, это архив типа ZIP. или WinRar. Откроем этот архив. Вы увидите в нем вот такое (кликаем по спойлеру):
2.Вы видите перед собой две папки: Resours и Texture. Делаем следующее - кликае ЛКМ по папке Resours. Когда она открылась выделяем файлы, которые появились. и да, запоминаем, или записываем название файла - это вам пригодится в дальнейшем) Кликаем по ним ПКМ и выбираем функцию "Извлечь файлы в указанную папку".
3. С файлами из папки Texture поступать аналогично
4.Теперь переходим к текстовым файлам. В вашем паке они должны быть (бывает, их нет, но этот случай я опишу ниже).
Открываем этот самый файл. Перед вами появится вот такое (в вашем случае строк может быть больше, а может и меньше):
Сосчитайте, сколько в файле строк и запишите. Это вам тоже пригодится) Правда, в некоторых файлах в верху или в низу указано количество строк вот в таком формате: ваше количество items. Теперь берите эти строки, выделяйте и жмите Cntrl+C. Вы их скопировали) Теперь открываем текстовый файл item_kinds1.txt вашего мода.Он находится в корневой папке мода. Теперь ищите последнюю строчку. Она выглядит так:
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Ставьте курсор перед ней и жмите Enter. Запомните, у вас должна быть пустая строка до вашей записи и после неё, а так-же пробел в начале каждой строки.
Это вид перед последней строкой (она выделена).
Теперь вспоминайте, сколько строчек вы насчитали в текстовом файле пака) Поднимаемся в самый верх списка и ищем там то,что будет выделено на скрине под спойлером:
Теперь прибавте к этому числу ваше количество строчек, посчитайте, и замените исходное число на полученное. Вот мой результат:
Теперь и вы посчитайте) Посчитали? Изменили число? Умницы :lol: Теперь идем дальше.
5Теперь открываем файл modul.ini вашего мода. Это тоже текстовый файл. Вот тут вы должны извлечь из пучин памяти или из листочка названия brf. файлов, которые были в вашем паке) Запоминаем правила написания здесь.
а). Всегда вписываем в самом конце списка, перед строкой
#works_with_version_min = 1000 #deprecated, use module_version and compatible_savegame_module_version instead
б). Вы должны сделать так, что-бы перед вашей новой записью/записями была одна строка, а после неё/них две строки перед последней.
в). Шаблон записи один - load_mod_resours = имя вашего файла brf.
Если вы сделали все правильно, то у вас должно выйти вот так:
Записали? к слову, строки в этот файл тоже могут быть в паке вашего мода)
6Теперь эти вещи у вас в моде) Но вы их не найдете, так как вам надо теперь воспользоваться прогой Morgh'sEditor. Ссылка на гайд к ней - выше. Тут я коротко опишу, что вам нужно сделать.
а). Чем являются ваши вещи. Если они - оружие, то вспоминаете какое (одноручное, двуручное, посохи) и выбираете соответствующий пункт из меню, которое появится, когда клацните по самой нижней строчке под крайней левой колонкой. Непонятно - кликаем по спойлеру и смотрим на скрин.
Поняли? Вот перевод пунктов этого меню:
Кони
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Копья
Стрелковое
Болты
Щиты
Луки
Арбалеты
Метательное
Товары
Шлемы
Доспехи
Доспехи для ног
Перчатки
Пистоли
Мушкеты
Пули
Животные
Книги.
Так вот, выбирайте нужный вам пункт и кликайте по нему. Потом жмите кнопку Go. Начнется поиск данных предметов. Теперь найдите названия ваших предметов. Узнать их название можно, открыв brf. архив в вашем паке с помощью openBrf проги. Узнав название ваших предметов ищите их в списке. Теперь поставьте отметки в следующей колонке возле пункта Merchant. Так вы разрешите поставить свою вещь в покупку. В крайней правой колонке увеличьте число, которое стоит возле пункта Abundance. Ставьте что-то порядка 10000000. Теперь посмотрите стоят ли отметки в других колонках. Если колонки пусты, то находите в списке выше уже прописанное оружие и ставите галочки в тех-же пунктах, возле которых стоят галочки в найденном вами оружие. Более подробно смотрите в моем гайде.
Все вопросы пишите здесь - с радостью отвечу. Надеюсь, вам поможет)




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 77

Отрок
KaMINoooNTE
Офлайн 9 ноября 2018 12:20 поделиться
И кстати, может кто знает есть ли русик на OpenBRF

syabr, Сорян, не трогаю disappointed_relieved 

Первый раз добавляю что-то к моду и решил попробовать, т.к тема с созданием своих воинов заинтересовала и захотелось добавить что-то к этой сборке, а именно фэнтэзи броню


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2018 12:37 поделиться
Так может обратись с этой идеей к автору?) Собственно у нас полно мододелов, которые с распростёртыми обьятиями примут в команду, экспериментировать с добавлением многие любят)
Русика нет. Если бы существовал - был бы в теме.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
KaMINoooNTE
Офлайн 9 ноября 2018 13:28 поделиться
syabr, обязательно.
Вообще по моему Custom troops trees мод нужно вообще внедрить в дипломатию т.к с ним гораздо интереснее играть за своё королевство, ведь где это видано чтобы одно плагиатило войска у другого, теряется индивидуальность. triumph 

Да и вести в бой собственно сделанных воинов гораздо приятнее. К тому же всегда можно их изменить и вмести поправки.

А как выделить много нужных итемов и добавить их магазин?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2018 13:37 поделиться
В продажу - не знаю, могу только как предметы сцены, благо сценодел


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
KaMINoooNTE
Офлайн 9 ноября 2018 14:52 поделиться
syabr, кароч я в принципе допёр, там нужно выставлять галочку (MORGH'S EDITOR) на merchandise (в 1 ой колонке) или в Factions на merchantS . Не знаю правильно ли мыслю, но когда выставил их, то у торговцев оини появились neutral_face 


Отрок
chica
Офлайн 30 мая 2019 12:41 поделиться

как прописывать назнание предмета в 4-м пункте?



Отрок
chica
Офлайн 30 мая 2019 16:25 поделиться

пишет,что невозможно открыть файлы brf.B чем может быть проблема?

smile77



Мододел
Apxoc
Офлайн 29 марта 2020 14:29 поделиться
KaMINoooNTE,merchandise - для добавления предмета в магазин, галки в поле "Factions" - это в городах каких именно фракций предмет будет продаваться. Например, "fac_kingdom_1" - Свадия.
chica, в файле item_kinds1.txt запись расшифровывается так:
itm_названиепробелназвание(ед.число)пробелназвание(множ.число)пробелнекое числодва пробелаточное название меша(можно посмотреть в файле .brf)дальше числа-параметры предмета которые лучше изменять не вручную а при помощи morghs.
Файлы brf невозможно открыть если этому типу файлов не назначена программа для открытия. Подходит Openbrf.

Так, а теперь вопрос. После добавления предмета (оружие) в игру происходит следующее: предмет в руках игрока отображается нормально, а вот у спутника в бою такой же предмет иногда (не постоянно!) становится снежно-прозрачно-белым. Кто-нибудь знает, с чем связано такое явление?


Мододел
Apxoc
Офлайн 4 апреля 2020 04:14 поделиться
Цитата: Apxoc
с чем связано такое явление

Вопрос снят, проблема решена удалением проблемного предмета и вставкой по новой. Видимо, в первый раз было криво прописано в brf


PGG
Отрок
PGG
Офлайн 4 января 2021 17:51 поделиться
Здравствуйте. Такой вопрос. Скачал я мод Diplomacy 4.litdum. Но к несчастью в нем среди перечня предметов не оказалось нативной катаны, которая очень мне нравится. По идее она никуда не исчезла, а просто скрыта. Но в каких dds в папке Textures она находится - я без понятия. И вообще там ли она. Я попробовал из нативного item_kinds перенести записи, связанные с катаной в файл item_kinds в моде Diplomacy. Еще сделал так, чтобы она продавалась в магазине. И вуаля, ее можно купить но пишет ошибку: Enable to find mesh katana. Ее можно взять в руки, махать, нанести урон. Но ее самой при этом не видно. Хочу попросить совета, как мне ее проявить на свет Божий? Я обчитался всех гайдов по теме переноса предметов, но по моему вопросу не совсем понятно просто где сама находится моя любимая катана


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 117
Гостей: 115

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...