Гайд по добавлению вещей в мод


Много раз я сталкивался с тем, что некоторые люди хотят закинуть в свой любимый мод понравившуюся броню, оружие, шлемы или одежку какую... Но прежде всего ставят перед собой вопрос: "Как это все сделать?" Вот я и поставил перед собой задачу - научить вас сему тайному искусству :wink: Хочу так-же добавить, что для добавления вещей так-же стоит освоить (ну хотя-бы частично) МОЙ ГАЙД по другой, нужной для этого проге. Приготовились? Если передумали - прийдете позже, или вовсе не приходите) Кто хочет освоить - запаситесь терпением, как все поймете, то это будет для вас совсем не сложно smile17
ПС. Гайд этот недавно обещался мною, и вот, держите))


И так. Начнем прежде всего с простейшого - разархивируем файлы из вашего пака в соответствующие папки вашего мода. Я для примера буду использовать пак Брони Крестоносцев.
1.Для начала посмотрите на ваш пак. Что вы видите перед собой? Чаще всего, это архив типа ZIP. или WinRar. Откроем этот архив. Вы увидите в нем вот такое (кликаем по спойлеру):
2.Вы видите перед собой две папки: Resours и Texture. Делаем следующее - кликае ЛКМ по папке Resours. Когда она открылась выделяем файлы, которые появились. и да, запоминаем, или записываем название файла - это вам пригодится в дальнейшем) Кликаем по ним ПКМ и выбираем функцию "Извлечь файлы в указанную папку".
3. С файлами из папки Texture поступать аналогично
4.Теперь переходим к текстовым файлам. В вашем паке они должны быть (бывает, их нет, но этот случай я опишу ниже).
Открываем этот самый файл. Перед вами появится вот такое (в вашем случае строк может быть больше, а может и меньше):
Сосчитайте, сколько в файле строк и запишите. Это вам тоже пригодится) Правда, в некоторых файлах в верху или в низу указано количество строк вот в таком формате: ваше количество items. Теперь берите эти строки, выделяйте и жмите Cntrl+C. Вы их скопировали) Теперь открываем текстовый файл item_kinds1.txt вашего мода.Он находится в корневой папке мода. Теперь ищите последнюю строчку. Она выглядит так:
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Ставьте курсор перед ней и жмите Enter. Запомните, у вас должна быть пустая строка до вашей записи и после неё, а так-же пробел в начале каждой строки.
Это вид перед последней строкой (она выделена).
Теперь вспоминайте, сколько строчек вы насчитали в текстовом файле пака) Поднимаемся в самый верх списка и ищем там то,что будет выделено на скрине под спойлером:
Теперь прибавте к этому числу ваше количество строчек, посчитайте, и замените исходное число на полученное. Вот мой результат:
Теперь и вы посчитайте) Посчитали? Изменили число? Умницы :lol: Теперь идем дальше.
5Теперь открываем файл modul.ini вашего мода. Это тоже текстовый файл. Вот тут вы должны извлечь из пучин памяти или из листочка названия brf. файлов, которые были в вашем паке) Запоминаем правила написания здесь.
а). Всегда вписываем в самом конце списка, перед строкой
#works_with_version_min = 1000 #deprecated, use module_version and compatible_savegame_module_version instead
б). Вы должны сделать так, что-бы перед вашей новой записью/записями была одна строка, а после неё/них две строки перед последней.
в). Шаблон записи один - load_mod_resours = имя вашего файла brf.
Если вы сделали все правильно, то у вас должно выйти вот так:
Записали? к слову, строки в этот файл тоже могут быть в паке вашего мода)
6Теперь эти вещи у вас в моде) Но вы их не найдете, так как вам надо теперь воспользоваться прогой Morgh'sEditor. Ссылка на гайд к ней - выше. Тут я коротко опишу, что вам нужно сделать.
а). Чем являются ваши вещи. Если они - оружие, то вспоминаете какое (одноручное, двуручное, посохи) и выбираете соответствующий пункт из меню, которое появится, когда клацните по самой нижней строчке под крайней левой колонкой. Непонятно - кликаем по спойлеру и смотрим на скрин.
Поняли? Вот перевод пунктов этого меню:
Кони
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Копья
Стрелковое
Болты
Щиты
Луки
Арбалеты
Метательное
Товары
Шлемы
Доспехи
Доспехи для ног
Перчатки
Пистоли
Мушкеты
Пули
Животные
Книги.
Так вот, выбирайте нужный вам пункт и кликайте по нему. Потом жмите кнопку Go. Начнется поиск данных предметов. Теперь найдите названия ваших предметов. Узнать их название можно, открыв brf. архив в вашем паке с помощью openBrf проги. Узнав название ваших предметов ищите их в списке. Теперь поставьте отметки в следующей колонке возле пункта Merchant. Так вы разрешите поставить свою вещь в покупку. В крайней правой колонке увеличьте число, которое стоит возле пункта Abundance. Ставьте что-то порядка 10000000. Теперь посмотрите стоят ли отметки в других колонках. Если колонки пусты, то находите в списке выше уже прописанное оружие и ставите галочки в тех-же пунктах, возле которых стоят галочки в найденном вами оружие. Более подробно смотрите в моем гайде.
Все вопросы пишите здесь - с радостью отвечу. Надеюсь, вам поможет)




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 78

Друг сообщества
dilari
Офлайн 29 ноября 2016 16:50 поделиться
значит только через модульку,а это уже совсем другая история)


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества
dilari
Офлайн 29 ноября 2016 16:52 поделиться


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Вой
Zavoevatel
Офлайн 2 декабря 2016 11:44 поделиться
Эх, и всё же хз как, вопрос как добавить осп без текстовика не решен



Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 5 февраля 2017 19:23 поделиться
А если есть текстовик, можно ли будет просто распаковать его с заменой без этих заморочек?  smile22 


Обычные пользователи
VladZZZ
Офлайн 8 июня 2017 18:33 поделиться
Такой вопрос -а для какой версии актуален этот гайд?
Если точнее -подходит ли он к оригинальной "Mount and blade истории героя" или нет, т.к.  тип записей в файлах отличается, как в item_kinds1 так и в moodule.ini (это явно больше подходит для Warband, а оригинальный манут на попытку добавления модели оружия из другого мода матерится type mismatch) Прошу прощение если этот вопрос был задан.
И если возможно напишите гайд по первой версии -истории героя.

ПС -почему мне не нравится warband? Он будет нормален когда там анимация Боя верхом будет как в "Prophesy of Pendor" для первой версии -ибо мечом по врагу в WB хрен с коня попадёшь.

ППС пробовал вычленить анимацию ударов из "Prophesy of Pendor" не нашёл -видимо глубоко зашита

И да извеняйте если чё не так ))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 июня 2017 20:45 поделиться
Приветствую на сайте. Вообще, лучше всего добавлять через модульку, но я в этом не очень


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 22 января 2018 00:33 поделиться
скрины мертвы - часть гайда неактуальна )
Есть еще гайды на эту тему? во всех других какие нашел со скринами та же херь


quod erat demonstrandum
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 января 2018 00:50 поделиться
мы в курсе. Успели спасти и восстановить только часть.


Отрок
KaMINoooNTE
Офлайн 9 ноября 2018 12:10 поделиться
Извиняюсь конечно, может я дэбил и не увидел чего то, но почему то у меня при добавлении Black mail в ISKLMOD 1.7 не видит текстуру ботинок "Unable to find mesh Black_mail_boots" как то так."


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 ноября 2018 12:12 поделиться
А кто вообще разрешил ковырять ISKLMOD? У мода есть автор, и кстати он с нашего сайта.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 135
Гостей: 132

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
commando.com.ua, Вчера, 15:01
Вот и вышло обновление ЧиСа, спустя столько лет. Поздравляю фанатов и разработчиков с релизом!...
MOD East 1135
Artkolobok, 25 февраля 2025 13:06
iskanderzp, У меня доступа нет к аккаунтам сайта (ГД), но я скачаю мод и попрошу другого админа...
MOD East 1135
epilect, 23 февраля 2025 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, 23 февраля 2025 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...