Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 декабря 2015 01:03 поделиться
До чего же длинная история


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 26 декабря 2015 03:15 поделиться
Совсем не длинная. Просто подробно записанная.

Короткие игры всегда разочаровывают - как будто тебя надули.

Сцена 86. Форвилла. Замок Герцога Рольфа
Герой получает звание Королевского Лейтенанта. Это даёт ряд привилегий. Рольф общается с Героем как с другом. Говорит, что его персоной заинтересовался сам Его Величество Гэгэ. К Королю приехала некая долгожданная гостья – таинственная особа из другой страны. Гэгэ воспрянул духом; у него хорошее настроение впервые за несколько месяцев. Он хочет познакомиться с Героем. Для этого надо принять вассальную клятву . И сначала выполнить ещё одно задание, по-ступившее лично от Гэгэ.
По мирному договору с аркеманами их купеческие караваны и работорговцы имеют право путешествовать по всей Кальрадии. Они, конечно, все шпионы, но, если отменить это положение – аркеманы могут забеспокоиться, заподозрить коварство и нанести упреждающий удар. Гэгэ к этому не готов. Согласно тому же договору, кальрадские купцы так же имеют право торговать в землях Сарранидов и в самой Аркемании. Но на деле все, кто пытался это осуществить, погибли от рук пустынных налётчиков. Аркеманы оправдываются тем, что никак не могут уследить за всеми бандитами в Великой Пустыне. Лишь единицам удалось вернуться живыми. В лучшем случае купцы теряли весь свой товар. В итоге у Гэгэ нет определённых сведений о том, что творится в этих землях. Готовят ли аркеманы силы для вторжения? Каковы настроения его в их войсках и среди местного населения? Есть ли там возможные союзники? Каково состояние поселений и городов? Живут люди в изобилии или страдают от лишений? За это задание Герой получит во владение, деревню, баронский титул и звание Королевского Капитана. Нужно всего лишь под видом Караванщика пройти все четыре города Сарранидов – Барейю - Амеррад – Дуркубу - Шариз - и вернуться в Родокию.

Квест – «Караван Смерти»


Друг сообщества
krosh
Офлайн 26 декабря 2015 10:46 поделиться
Варда Фока, я бы поиграл в мод с такой историей smile30


Vae victis!
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 26 декабря 2015 23:24 поделиться
krosh, Спасибо. Я бы тоже) .

Сцена 88. Граница.
Герой с караваном пересекает границу. Проход прикрывают несколько мелких патрулей и крупный отряд аркеманов. К Герою приблизится любой из них. В коротком диалоге командир отряда (нойон) удивится безрассудной смелости караванщика – давненько никто из Кальрадии не пытался проехать к сарранидам. Затем он же строго проинструктирует: – придерживаться маршрута, не общаться ни с кем, кроме торговых людей и покинуть земли сарранидов в точно указанный срок. В противном случае Герой будет объявлен лазутчиком и казнён. За мелкие нарушения может быть наложен штраф или реквизирована часть товара. Сразу предупреждают о пустынных разбойниках и о том, что не стоит рассчитывать на помощь патрулей.

ПУТЬ В БАРЕЙЕ
По пути в город за караваном тут увязывается большая ватага пустынных налётчиков. Герой удирает от них, стараясь придерживаться нужного направления. От разбойников отделяется маленькая группа в одного-трёх всадников и догоняет Героя. Посланец разбойников по имени Платон предлагает Герою «купить» у Хана налётчиков Рамазана Повелителя Пустыни право безопасного следования до Барейю за тысячу монет. Убыток добавь в цену своих товаров. На четыре города (каждый по тысяче) выйдет не так много. Если Герой согласится, то разбойники не отстанут, а будут требовать новой выплаты – пока Герой не доберётся до города или не разобьёт их в бою.Патрули аркеманов то и дело появляются на горизонте, но не отгоняют налётчиков и не нападают на караван Героя.

При подходе к Барейе караван останавливает отряд аркеманов. Нойон заявляет, что Его Могущество, Тень Бога на земле, Херз III Завоеватель запретил доступ иноземным торговцам в Барейе. Кроме наёмников, никто не войдёт в город. Герой спрашивает, а где же найти пристанище для отдыха, пополнить запасы воды и накормить лошадей. Нойон советует встать на постой в любой деревни у ближайшего оазиса.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 27 декабря 2015 16:26 поделиться
Сцена 89. Деревня
Герой заходит с караваном в деревню недалеко от города. Говорит со Старостой. Герой хочет знать, почему закрыт доступ в Барейе. Староста обещает ответить на все вопросы, если Герой вернёт им лошадей, похищенных разбойниками аркеманами. Их шайка, обычно, возвращается к оазису и встаёт лагерем у воды. Там они держат пленников. Только надо убить всех, чтобы они ничего не рассказали остальным разбойникам. Иначе плохо будет и Герою и жителям деревни.

Задание – Разгромить лагерь аркеманских налётчиков и вернуть крестьянам похищенных лошадей.

Сказано – сделано. Герой с отрядом атакует лагерь налётчиков аркеманов. В конце сражения не-сколько бандитов пытаются добежать до конца карты. Надо догнать их в этой локации, либо догнать на большой карте и добить. Пленных не брать.
Герой возвращает лошадей в деревню. Староста дарит Герою скакуна сарранида, самой быстрой породы во всей Кальрадии, и, как обещал, отвечает на вопросы Героя. В Барейе можно попасть только в одиночку, обойдя все патрули. В городе надо выдать себя за наёмника, который ищет выгодный контракт. Сарраниды в деревнях в окрестностях Барейе поддержат Гэгэ, если он начнёт побеждать в войне - и покоряться аркеманам, если удача будет на их стороне.
В рапорте разведки заполнена первая графа - крестьяне в окрестностях Барейе поддержат Гэгэ в случае его победы.

БАРЕЙЯ
Герой в одиночку добирается до города. По пути его пытаются перехватить разные шайки. Но в итоге он в таверне. В этом квесте в диалоге с любым персонажем у Героя есть набор вопросов, которые важно задавать в правильном порядке. Логика проста. Нельзя сразу начинать с шпионских вопросов – типа, где стоят основные силы аркеманов, - есть ли враги аркеманов среди мест-ного населения - какие планы у аркеманов и т.д. Надо выбирать органичные, не вызывающие подозрения вопросы. Угощать собеседников выпивкой, делать им комплименты. Тогда они сами начинают говорить на интересующие Героя темы.


Друг сообщества
krosh
Офлайн 27 декабря 2015 16:27 поделиться
Варда Фока, великий бард вернулся smile21


Vae victis!
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 27 декабря 2015 16:33 поделиться
Сцена 90. Барейе. Таверна.
Герой: – Мои земляки из Касиоры хотят служить вам – великим воинам аркеманам. Платят у вас больше, чем у Гэгэ. Но не хочется долго сидеть без дела.
Вербовщик: - Почему, сударь, вы думаете, что аркеманы сидят без дела?
Герой: - Гэгэ сражается с мятежниками и с Королём без Лица. Да ещё говорят, что он болен. А вы, в столь выгодной ситуации, так и сидите в Сарранидских землях - и, видно, победа вам не нужна.
Вербовщик: - Скажу по секрету, юноша, там за Барейе в лагерях у оазиса стоят тысячи аркеман-ских воинов. Там обучают молодых рекрутов, устраивая знаменитую «Охоту младших нойонов», где из юношей сыновей командиров готовят отборную кавалерию – «кешиктенов». Не нападаем мы – потому что ждём нужного момента. Какого именно – не твоего ума дело.

РАССПРОСЫ О БРАТЕ и РАМОНЕ МЛАДШЕМ
Герой так же спрашивает – о своём брате – о пленном рыцаре Сюзель Де Фане из Фрисланде (под именем которого якобы скрывался брат) и о работорговце Рамоне Младшем. О первых двух
Никто в Барейе не слышал. Рамона Младшего знали хорошо, но он уже пару месяцев не появлялся в здешних краях.
В разговоре с Хозяином таверны Герой делится недоумением – почему в аркеманской армии так мало сарранидов? Хозяин таверны объясняет, что сарраниды делятся на разные кланы. В Барейе живут «байбаки», по сути, потомки первых аркеманов. Вся здешняя знать связана с Пустынной Империей. В Шаризе правит Мать Земли Арва Жемчужная – бывшая жена Байбака и настоящая ведьма. Она возглавляет клан «айзаридов». Они давние противники Барейе, но мудрый Каган сделал Арву наместницей Империи, и Шариз теперь тоже за аркеманов. А вот «амерры», населяющие Амеррад и Дуркубу, - эти себе на уме, никто не знает, кого они поддержать в переломный момент.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 28 декабря 2015 02:40 поделиться
В Рапорте Разведки заполняется очередная графа. Основные силы аркеманов накапливаются в оазисе за Барейе. Там обучают молодых воинов. Барейе поддерживает аркеманов.

Герой возвращается в деревню, присоединяется к отряду. И продолжает путь в Амеррад.

По пути Героя преследуют уже две шайки налётчиков. Побеждая или убегая, Герой достигает Амеррада.

АМЕРРАД

Сцена 91. Амеррад. Таверна.
В разговорах в таверне Герой выясняет, что «амерры» сочувствуют королю Гэгэ, недолюбливают «ведьму» Арву Жемчужную. Они знают, что, если сейчас аркеманы обращаются с ними как хозяева, то после поражения Гэгэ, они всех сделают своими рабами.

РАССПРОСЫ О БРАТЕ и РАМОНЕ МЛАДШЕМ
Про брата и Рамона Младшего здесь не знают. А про Сюзель Де Фана из Фрисланда знают все. Хозяин Таверны говорит, что шевалье Де Фана можно найти у восточной стены города. «Как выйдешь за ворота сразу налево». В указанном месте Герой обнаруживает ряд могильных камней. На одном из них надпись: - «Благородный рыцарь Сюзель Де Фан из Фрисланда пал, защищая город. Долг свой исполнил он до конца. Да благословят боги его храбрую душу».
Из списка «пропавших молодых дворян» вычёркивается имя Сюзеля Де Фана. Судьба его известна. А так же окончательно ясно, что Рамон Младший обманул Героя и присвоил его деньги.
Задание: – Найти Рамона Работорговца Младшего


Толмач
Zann
Офлайн 28 декабря 2015 15:53 поделиться
Так, как я не получил право на использование мода Пендора, как основу своего мода, я решил сделать собственный мод. Команду наберу, сам возьмусь за изучение двух направлений в модостроении, помощь мне окажут знакомые люди. Идея мода, собственно: Написать сюжетное продолжение к Пендору. В меню создания персонажа, в Пендоре 3.705, есть пункт про отца, что он был суровой личностью. Дальше , уже почти в самом конце создания, есть пункт "Оставил вам письмо". Там, как раз, рассказывается, что родная земля ГГ-это остров Барклай, далеко на западе от Пендора. У меня есть идеи по созданию, завтра примусь за сбор команды, распределение ролей. Попробуем сделать упор хотя бы на сюжет. Дальше-как получится. Сейчас в приоритете: Создание новых фракций (6), для каждой создать броню, оружие, коней и ветки войск. Далее-сам сюжет.


Дружинник
kvas
Офлайн 28 декабря 2015 15:59 поделиться
Zann, прикольненько, даже очень.


Довольно странная разновидность отваги — признаваться в своей трусости.
Джон Сноу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 95

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Вчера, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...