Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Толмач
Zann
Офлайн 28 декабря 2015 16:00 поделиться
kvas, спасибо. сейчас , главное, плотно изучить хотя бы азы. Начну пилить понемногу, а дальше, надеюсь, наберётся команда и мы выпустим свой мод. Без лишнего.


Дружинник
kvas
Офлайн 28 декабря 2015 16:02 поделиться
Zann, вы будете делать Пендор(континент), или какую-то другую часть мира мода?


Довольно странная разновидность отваги — признаваться в своей трусости.
Джон Сноу.
Толмач
Zann
Офлайн 28 декабря 2015 16:06 поделиться
kvas, другую. то есть, мне нужно будет прочитать книгу, по которой делали пендор. Узнать там о Барклае, чтобы сделать максимально приближённую карту и дальше пилить контент для неё.


Дружинник
kvas
Офлайн 28 декабря 2015 16:07 поделиться
Zann, понятненько. А карта по книге вообще существует?


Довольно странная разновидность отваги — признаваться в своей трусости.
Джон Сноу.
Толмач
Zann
Офлайн 28 декабря 2015 16:09 поделиться
kvas, Будем местность рисовать. Ведь Пендор рисовали с нуля, по книге)

kvas, Роберт Джордан- автор книг, которые нужно будет читать и мыслить)


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 28 декабря 2015 21:39 поделиться
На втором этаже таверны Герой встречает несколько местных довольно привлекательных шлюх и среди них - знакомая красотка Астра. Та самая возлюбленная кузнеца Калвиса, который тут же появляется в таверне. Астра, в слезах, умоляет Героя и Калвиса забрать её отсюда. Просит прощения у Калвиса и клянётся любить его одного до конца дней своих. Подлый Зуга Садах обманул её и, насытив свою похоть, отдал её в свой бордель. С ней обходятся ещё хуже, чем в Нордии.
Калвис просит Героя спасти Астру.
Герой: - Да, мне её не жалко. Она получила по заслугам. Предала твою любовь, связалась с проходимцем – ради дворцов и богатств. Боги наказали её, и кто мы такие чтобы отменять их приговор.
Калвис: - Я всё понимаю, сударь. Но не могу вырвать её из своего сердца. Мне всё время кажется, что это я виноват. Я не боролся за неё, не убедил… И не раздробил молотом башку этому проклятому Зуге.
Астра: - Хозяин отпустит меня всего за пятнадцать тысяч динариев!
Герой: - Да ты поднялась в цене, крошка! Сейчас я купец, и, если мы сможем продать тебя за двадцать – то сделка стоит риска.
Калвис: - Я накопил пять тысяч. Одолжите ещё десять – я выкуплю мою детку и буду счастлив с ней….
Герой: - Когда вернёшь мне эту десятку! Только помни, чтобы всё было законно - иначе мы ни-когда не выберемся из этих песков!
Калвис выкупает Астру у хозяина борделя, и она присоединяется к отряду.

БЕСТИАРИЙ «МАТЕРИ ЗЕМЕЛЬ»

Во всех тавернах говорят о грядущем Каганском бестиарии Матери Земель. Это великое событие в Сарранидском краю проходит в Шаризе в присутствии Арвы Жемчужной и высоких гостей из Каганата и других стран. Все места на трибунах давно проданы. Турнир отличается от тех, что проводят в северных странах. Это скорее гладиаторские бои. Участвовать может любой желающий. Однако аристократы редко осмеливаются выходить на арену. Мало желающих быть покалеченным Огром или Челобыком - диким двуногим быком. Победитель получает большой приз и чуть ли не императорские почести и привилегии. Иногда закоренелые преступники пытаются победить в этом состязании, чтобы заслужить полное прощение. Участвуют и бойцы из числа рабов гладиаторов. Это их единственный шанс обрести свободу. Публика не требует добивать проигравших, но победить в бестиарии крайне сложно. Чаще всего в ранге победителя оказывается какое-нибудь животное. На него надевают венок чемпиона и устраивают триумф, проводя по улицам города. Разумных монстров вроде огров или кентавров отпускают на свободу. В финале могут оказаться и два человека. И тогда это будет бой титанов.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 29 декабря 2015 17:53 поделиться
ПУТЬ В ДУРКУБУ
Герой отправляется в Дуркубу. После выкупа Астры шкала подозрительности поднимается и продолжает расти. Героя преследует уже три отряда – один из которых возглавляет Зуга Садах, коварный соблазнитель Астры. Герой может сражаться, убегать, устраивать засады для преследо-вателей или защищать укреплённый лагерь. В любом случае он добирается до Дуркубы.

ДУРКУБА

Сцена 92. Таверна в Дуркубе

В таверне здешние собеседники подтверждают лояльность местного населения к королю Гэгэ.

АРКЕМАН РЕНЕГАТ КАФА
В таверне Герой встречает Кафа Зира, молодого воина из Аркемании. Он просит Героя принять его в отряд и вместе покинуть земли Сарранидов. Родной дядя, знатный нойон затеял с ним тяжбу из-за наследства отца. В итоге подлые родичи обвинили его в убийстве двоюродного брата, хотя на самом деле это был честный поединок. Теперь Кафе приходится спасаться от мести дяди. Его преследовали по всей Аркемании. И сейчас .у городских ворот его ожидает кешиктен Маур – на самом деле наёмный убийца. Поскольку поединки насмерть в этих краях не запрещены, он собирается под любым предлогом вызвать Кафа на ристалище и убить. Кафа узнал его и спрятался в таверне. Он бы вышел и сразился с врагом. Но это был бы пятый поединок за эту неделю. Кафа ранен, слаб и не способен защитить себя. Кафа не может заплатить деньгами за помощь – ему нужны деньги, чтобы расправиться с дядей. Тем же способом – нанять убийц. Но он может служить герою как воин. Герой намекает Кафе: если тот знает что-то важное о военных планах Каганата - это было бы достойной платой за услугу. Кафа радостно сообщает, что ему известна одна такая тайна.

Задание – Избавить Кафу от наёмного убийцы

Герой отправляется к воротам города, находит там кешиктена Маура. В разговоре использует ничтожный повод, чтобы вызвать его на смертельный поединок. Маур всячески уклоняется, но Герой вынуждает его принять вызов. В поединке на арене Герой с трудом побеждает очень сильного противника и находит у трупа стандартный контракт «Хозяев черепов» на Кафу. Документ отличается только тем, что череп на печати гильдии одет в чалму. Герой возвращается к Кафе.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 30 декабря 2015 19:29 поделиться
Герой: - Тебя хотели убить «Хозяева черепов».
Кафа: - Знаю. Это их сарранидское отделение. «Черепа» работают всюду. Жаль, что не могу зака-зать им моего дядю. Они заключают контракт лишь с одной стороной конфликта.
Герой: - А ты слышал про другую гильдию – с печатью в виде молота?
Кафа: - Слышал, что называются они «Молот Смерти». Существуют совсем недавно. Соперники «черепов» и враги Конвенции. К сожалению, не знаю, как их найти.
Герой: - Что за секрет ты обещал мне поведать?

Кафа сообщает, что из разговора двух знатных нойонов он узнал, что в Шариз на Бестиарий Мате-ри Земель должны прибыть посол от мятежников лордов из Альтобрака и посол от Короля Без Лица. Это их первая попытка наладить связь с Кагатом аркеманов. Кафа вступает в отряд Героя (если там меньше сорока воинов).

Задание - Узнать, кто представляет в Шаризе интересы Короля Без Лица и мятежных лордов из Альтобрака и о чём они договариваются с аркеманами

Сцена 93. Таверна Дуркубы
В таверне Героя поджидает Зуга Садах (если Герой не разбил его до прибытия в Дуркубу) Рабо-торговец приветствует Героя как старого, но недоброго знакомого и обвиняет в похищении его рабыни - Астры. Герой напоминает, что за девушку выплачен богатый выкуп. Зуга уточняет свою позицию: когда ему рассказали про кузнеца Калвиса, она сразу понял, что под личиной караванщика скрывается – Морской Пёс, и наверняка он прибыл сюда как шпион или вор. В любом случае Зуга обвинит его в краже рабыни, и все поверят. Но с Зугой всегда можно договориться. Он предлагает Герою отдать Астру, отдать все деньги и весь товар. А самому живым и невредимым вернуться в Кальрадию. В случае отказа – смерть или позорный плен.
В ответах Героя есть три варианта решения - 1) принять условия Зуги, а потом всё равно отбиваться от преследования 2) бежать из города и вскоре сразиться с отрядом Зуги, которого под-держат и другие отряды налётчиков 3) Сразиться с Зугой прямо в таверне или на улицах – как это происходило в Нордии. То есть бой, начавшийся в таверне, может переместиться на улицы, где на помощь Зуге и его телохранителям придут местные стражники. Герой побеждает либо добегает до городских ворот и покидает город.


Толмач
Zann
Офлайн 31 декабря 2015 09:07 поделиться
на этой недели начинаю сам разрабатывать глобальную карту. команды нет , а надеяться на помощь-глупо. это никому не нужно. поэтому, буду делать сам. криво, убого, но сам


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 декабря 2015 09:47 поделиться
Zann, глобальная карта есть в ОСП, советую с их подбора и начать. Команда - возможно и соберётся, когда хоть альфа будет готова. В основном все начинают сами. По сценам можешь спрашивать меня.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 111
Гостей: 109

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Вчера, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...