Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Вой
Zavoevatel
Офлайн 21 декабря 2016 16:28 поделиться
Здравствуйте, входе проверки своего мода, заметил два серьёзных косяка:
1) мосты замаскировались под реки
2) оружие на арене белое, без текстур
Можете сказать в чем причина и есть ли варианты это исправить? Заранее спасибо


Вой
Zavoevatel
Офлайн 25 декабря 2016 15:21 поделиться
Как создать начальную сцену как в моде Русь. Прост надо сделать чтоб была битва в начале, а не появление в городе



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 декабря 2016 15:27 поделиться
Спросить для начала у разработчиков. Я не буду учить ковырять чужой мод, к тому же учитывая дружеские отношения между нашими сайтами.
По вопросу белых текстур - значит что то прописал неправильно при добавлении предмета либо надо перетекстурить.


Вой
Zavoevatel
Офлайн 25 декабря 2016 15:49 поделиться
Мой мод на базе натива, я чужие моды не кавыряю



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 декабря 2016 16:34 поделиться
А, я решил ты Русь переделываешь... Мои извинения) Ну тогда проще. Поудаляй там дома и будет поле, где и возникнет первый бандит. Если добавлять другую сцену то это через модульку (фз как)


Вой
Dinge
Офлайн 25 декабря 2016 18:07 поделиться
1)как замаскировались?Под текстуру реки или вообще пропали?И редактировали ли вы рельеф на глобальной карте?Редактировали текстуры моста?
2)Если белое без текстур,значить без вашего вмешательства не обошлось.Опять же спрошу редактировали ли вы текстуры или хотя бы ковыряли. мб прописали текстуру неправильно?  


Вой
Zavoevatel
Офлайн 27 декабря 2016 13:56 поделиться
Как добавить еще нпс?



Вой
Dinge
Офлайн 27 декабря 2016 23:56 поделиться
module_troops найди список нпс,потом после всех нпс добавь запись нового нпс например:
 ["Ivan","Ivan","Ivan", tf_hero, scn_the_happy_boar|entry(6),reserved, fac_commoners,[itm_linen_tunic,itm_hide_boots,itm_sword],def_attrib|level(7),wp
(80),knows_trade_4|knows_inventory_management_3|knows_riding_2,0x00000001900813
0336db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],
назвал я нового нпс Ivan.
itm_linen_tunic,itm_hide_boots,itm_sword - это его инвентарь
scn_the_happy_boar|entry(6) - сцена и точка входа
def_attrib константа которая задает стандартные характеристики (5,5,4,4)
wp(80) умения оружием
knows_trade_4|knows_inventory_management_3|knows_riding_2 - навыки и их уровень(торговля,,верховая езда и тп)
0x000000019008130336db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000 - это код лица нашего Ивана.его можно узнать в редакторе(если включен режим редактирования)
Все наш НПС готов вот только диалог у его будет довольно дивный в игре потому что мы его не сделали,но тем не менее НПС должен появиться и примкнуть к игроку тоже
Надеюсь я все понятно объяснил  


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 28 декабря 2016 02:27 поделиться
Всем доброго времени суток !
У меня вопрос по добавлению или переносу книг из одного мода в другой...
В данном случае я хочу добавить в Нативе несколько дополнительных книг.
Переносить вещи из мода в мод (в Нативе) я освоил и несколько нужных мне перенёс. А вот с книгами возникла маленькая проблема...  Новая книга не желала появляться у торговца , но позже мне удалось выяснить экспериментальным путём , что книги , в отличии от вещей появятся только с началом новой игры.
Вот начинаю я новую игру и вижу добавленную книгу , но она не работает как книга , а представляет из себя просто предмет с ценой...
 Может быть кто-нибудь пытался добавлять новые книги и сталкивался с подобным ?
Подскажите пожалуйста , как правильно добавить новую книгу и какие тут могут быть нюансы ?


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 28 декабря 2016 08:51 поделиться
Гончий привет wink Я тебе уже писал об этом. По мойму каждую книгу нужно прописывать в модульке. Ты просто переносишь 3D модель в игру.

["book_tactics","De Re Militari", [("book_a",0)], itp_type_book, 0, 4000,weight(2)|abundance(100),imodbits_none], Это запись книги в module_item

# Setting book intelligence requirements
      (item_set_slot, "itm_book_tactics", slot_item_intelligence_requirement, 9), Какой-то слот

readable_books_begin = "itm_book_tactics"в константах

("action_read_book_1",[(player_has_item, "itm_book_tactics"),
                             (item_slot_eq, "itm_book_tactics", slot_item_book_read, 0),
                             (str_store_item_name, s1, "itm_book_tactics"),
                             ],"{s1}.",
       [(assign, "$temp", "itm_book_tactics"), это в гейм менюс. То есть чтобы была возможность прочесть данную книгу из меню лагеря.

(eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_tactics"), что-то в триггерах. Тоже о чтении.

# Tavern traveler.
  ["tavern_bookseller_1","Book_Merchant","Book_Merchant",tf_hero|tf_is_merc
hant|tf_randomize_face, 0, reserved, fac_commoners,[itm_fur_coat,itm_hide_boots,
               itm_book_tactics, itm_book_persuasion, itm_book_wound_treatment_reference, itm_book_leadership,
               itm_book_intelligence, itm_book_training_reference, itm_book_surgery_reference],def_attrib|level(5),wp(20),knows_common,merchant_fa
ce_1,merchant_face_2], это инвентарь торговца, т.е. какие книги у него присутствуют. Это тебе и нужно чтобы у торговца была книга.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 158
Гостей: 153

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...