Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 7 февраля 2017 23:21 поделиться
Модульная система нужна, не?


Друг сообщества
dilari
Офлайн 7 февраля 2017 23:25 поделиться
Нет,прочти этот ?гайд???


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Мододел
RobertKing
Офлайн 7 февраля 2017 23:25 поделиться
капитан очевидность, для Morghs Editor МС не нужна, нужно лишь
указать путь к папке мода и всё smile30
Оооо, читал его и офигел от сложности, я лучше не буду нечего менять
Да в отличии от МС там все просто)
dilari, опередил меня))


Друг сообщества
dilari
Офлайн 7 февраля 2017 23:28 поделиться
smile27 


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 7 февраля 2017 23:29 поделиться
Оооо, читал его и офигел от сложности, я лучше не буду нечего менять  joy  confused 


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 февраля 2017 23:53 поделиться
К сожалению не вся доступная информация по МиБ является достоверной. По этому нужно учитывать такую возможность и чаще сравнивать ее с другими источниками тогда будет проще избегать ошибок. Поселения в МС добавляются в файле module_parties.ру в виде строки
 ("town_1","Sargoth",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-96.2, 88.8),[], 170),

Далее в module_scripts.ру вы можете определять его свойства и тут довольно много всего (затрагивает треть файлов модульной системы). В двух словах невозможно рассказать как довести это поселение, я бы рекомендовал в начале поэкспериментировать с уже готовыми поселениями. Например, отобразить Зендар и изменять его.
А также просмотрите русскоязычный курс Мануал по модульной системе в 9 частях. Пройдя его без пропусков можно разобраться с взаимосвязями различных файлов модульной системы.




Друг сообщества
Totigor
Офлайн 8 февраля 2017 00:01 поделиться
Да в целом они делались но поскольку их не вводили в игру доделано не все.
Большая часть моделей и текстур есть в брф файлах. В module_skins.ру они прописаны но закоментированы. В целом заново можно не делать но повозиться все же придется.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 8 февраля 2017 00:09 поделиться
Насколько я понимаю вас интересует изменение характеристик самым простым способом не используя модульной системы. Тогда можно воспользоваться программой morghs-mb-wbwfas-editor. Тамже вы найдете ссылку на инструкцию по работе с этим редактором.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 8 февраля 2017 00:09 поделиться
Totigor расскажи, как по твоему,  насколько будет различаться мододелание ( в общем смысле этого слова ) Варбанда от Бандерлорда ?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 8 февраля 2017 00:14 поделиться
Под Warband 1.168 не делали. Только под викинг Конквест и другие.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 129
Гостей: 126

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...