Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Офлайн 22 января 2017 12:06 поделиться
Мастерю мод о постапокалиптической Кальрадии, скатившейся во второе средневековье. Все задумки рассказывать пока не буду, ибо мод находится в зачаточном состоянии. 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 января 2017 12:09 поделиться
Хм, чуть заезжена сейчас идея апокалипсиса... Но, если хорошенько обдумать историю, то можно. Успехов тебе. Если что, я могу дать много полезных советов по сценам.


Офлайн 22 января 2017 12:11 поделиться
Спасибо, если появятся вопросы - обязательно спрошу)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 января 2017 12:15 поделиться
Они непременно появятся) По себе знаю, помня как сам начинал))


Мододел
Zelevan
Офлайн 24 января 2017 09:27 поделиться
На сайте есть опытные мододелы, может кто поможет.
Вот захотел я заменить для интереса у одной фракции линейку юнитов. Создал новых юнитов, в module_party_templates добавил новые группы, прописал новую культуру, добавил её гос-ву и ... Ничего, у гарнизона и вассалов 0 войск, при этом новых рекрутов в деревнях нанимать можно. Решил для интереса заменить на культуру, которая была у совершенно другого гос-ва и войска снова появились. Что сделано не так?


Отрок
Agrail
Офлайн 30 января 2017 13:42 поделиться
Доброго времени суток.  Не подскажет ли кто-нибудь как создать город, или любой нас. пункт? Пробовал использовать вот эту тему https://commando.com.ua/other/gaids/2669-sozdanie-derevni.html#comment там описывается создание деревни но в модуле "скриптс" нет ничего похожего на  "(party_set_slot, "p_village" следовательно, вписывать что-то подобное будет неверно. Нарыл в инете еще инфу, там сказано что сцену и тип партии нужно прописывать в модуле triggers но увы, я не нашел ничего подобного тому что должно быть "scn_" и "_exterior". Где же истина? Подскажите кто разбирается? Использую мод WIND OF THE WAR NEW ERA 70  https://commando.com.ua/mb/modswarband/3695-mod-wind-of-the-war-new-era-70
-fix-3.html


Офлайн 4 февраля 2017 13:30 поделиться
Очень интересно узнать, как добавить в мод мертвецов, чьи текстуры есть в Нативе, и которые, по слухам, там раньше были. Оставили ли разработчики какие-нибудь лазейки для их возвращения, или все придется делать заново?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 февраля 2017 13:33 поделиться
Да, что то от зомбей там есть в ресурсах, некоторые куски мы использовали в РНЭ. Но я не моделлер и точно не скажу, что с этим делать. Есть ОСП, добавляющее скелетов на крайняк. Прописывать в модульку.


Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 7 февраля 2017 22:52 поделиться
У меня совсем уж глупый вопрос, где поменять хар-ки оружия? скорость выстрела, урон, скорость лошади и т.д.


Друг сообщества
dilari
Офлайн 7 февраля 2017 23:12 поделиться
Цитата: капитан очевидность
где поменять хар-ки оружия? скорость выстрела, урон, скорость

Через Morghs Editor,вкладка item Editor


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 145
Гостей: 143

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...