Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 18 сентября 2019 23:03 поделиться
Привет, Kubek_Warrior!
Если редактор thorgrim's map editor не работает могу предложить такой способ.

В игре такой скрипт выдает положение (координаты) отряда ГГ на глобальной карте. Приведи ГГ куда надо и подставь полученные координаты в module_parties.ру.

 При повторном старте игры пати раставит на указанные места.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 01:19 поделиться
Подскажите пожалуйста,какой комбинацией клавиш можно передвигать названия мешей в списке, в Open BRF ?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 сентября 2019 20:23 поделиться
  Гончий Пёс выдели что хочешь переместить зажми Alt и нажимай стрелки вверх или вниз.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 22:35 поделиться
Totigor, Огромная тебе Благодарность !  А то я всё мучился с этим вопросом )).   Теперь буду знать.  Спасибо !


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 23 сентября 2019 02:34 поделиться
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием. Причём этот невидимый меш может быть больше размеров самой модели. Не исключено, что этот меш создаётся в программе, при изготовлении модели автоматически и если после этого я уменьшаю модель, то этот меш остаётся прежним и выходит значительно за размеры модели. В результате этого, в игре поставленную модель впритык не обойти с одной сторны. Но это чисто моя догадка и это не точно. Причина появления этой невидимой приграды мне не известна. В 3-д редакторе ничего подобного не наблюдается. Увидеть (частично) это невидимое препятствие в игре можно когда на него палает тень от персонажа, тогда видно, что есть какое то препятствие...  Тут есть кто нибудь, кто занимается моделированием ?  Что это за невидимый меш и как с ним бороться ?  Я работаю в проге "Блендер".


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 сентября 2019 17:29 поделиться
Возможно  Totigor в курсе если заглянет. Но он бывает редко.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 26 сентября 2019 12:24 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием.............


  Вопрос снимаю. Решение нашёл.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 19:42 поделиться
Цитата: syabr
Возможно Totigor в курсе если заглянет

Нечего у всяких бестолочей умные вещи спрашивать.
Я вон пару недель назад русик без гайда установить не смог smile59



Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 20:00 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре. Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием

А что приключилось если не секрет?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2019 23:18 поделиться
Цитата: Totigor
русик без гайда установить не смог

Так это вполне нормально, гайды для того и написаны) Никто не может знать всё во всех подробностях, я например в модульке дуб дубом)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 105
Гостей: 103

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
iskanderzp, Вчера, 10:17
pda, Умерь пыл... Не стоит бросаться оскорблениями. Это тебя не красит....
Флудилка V3
pda, Вчера, 03:28
Иди работать официально по Китайскому! Сейчас очень вполне актуально. Что, не принимают? Гнилость...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 01:18
не.. ну понаятннооо у каждого свои предпочечния (там есть запрос), но  уже согасиилсся    на 108 ...
Флудилка V3
epilect, 3 сентября 2025 19:28
Андрей,чтобы ты из этого списка не перевёл,все пойдет на пользу сообществу этой игры)......
The elder scrolls Online
pda, 3 сентября 2025 18:44
Добра всем, давненько я отсутствовал на сайте) По игре: Многое изменилось, но она осталась ммо,...
Флудилка V3
Andyboi, 3 сентября 2025 17:46
ок, да будет так, ведь  я пообещал aliang`у. что переводить буду его мод, после 1135, ну так...
Флудилка V3
iskanderzp, 3 сентября 2025 10:20
Andyboi, Мой голос за 108 героев!!!...
Флудилка V3
Andyboi, 2 сентября 2025 19:38
что господа, хотите чтобы я начал перевод, существует много китайских модов, но большинство не...
PoP Helper [3.8]
admin1212, 2 сентября 2025 16:45
Игорь Глущенко, скачай visual c++ всех годов...