Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 18 сентября 2019 23:03 поделиться
Привет, Kubek_Warrior!
Если редактор thorgrim's map editor не работает могу предложить такой способ.

В игре такой скрипт выдает положение (координаты) отряда ГГ на глобальной карте. Приведи ГГ куда надо и подставь полученные координаты в module_parties.ру.

 При повторном старте игры пати раставит на указанные места.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 01:19 поделиться
Подскажите пожалуйста,какой комбинацией клавиш можно передвигать названия мешей в списке, в Open BRF ?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 сентября 2019 20:23 поделиться
  Гончий Пёс выдели что хочешь переместить зажми Alt и нажимай стрелки вверх или вниз.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 22:35 поделиться
Totigor, Огромная тебе Благодарность !  А то я всё мучился с этим вопросом )).   Теперь буду знать.  Спасибо !


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 23 сентября 2019 02:34 поделиться
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием. Причём этот невидимый меш может быть больше размеров самой модели. Не исключено, что этот меш создаётся в программе, при изготовлении модели автоматически и если после этого я уменьшаю модель, то этот меш остаётся прежним и выходит значительно за размеры модели. В результате этого, в игре поставленную модель впритык не обойти с одной сторны. Но это чисто моя догадка и это не точно. Причина появления этой невидимой приграды мне не известна. В 3-д редакторе ничего подобного не наблюдается. Увидеть (частично) это невидимое препятствие в игре можно когда на него палает тень от персонажа, тогда видно, что есть какое то препятствие...  Тут есть кто нибудь, кто занимается моделированием ?  Что это за невидимый меш и как с ним бороться ?  Я работаю в проге "Блендер".


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 сентября 2019 17:29 поделиться
Возможно  Totigor в курсе если заглянет. Но он бывает редко.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 26 сентября 2019 12:24 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием.............


  Вопрос снимаю. Решение нашёл.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 19:42 поделиться
Цитата: syabr
Возможно Totigor в курсе если заглянет

Нечего у всяких бестолочей умные вещи спрашивать.
Я вон пару недель назад русик без гайда установить не смог smile59



Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 20:00 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре. Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием

А что приключилось если не секрет?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2019 23:18 поделиться
Цитата: Totigor
русик без гайда установить не смог

Так это вполне нормально, гайды для того и написаны) Никто не может знать всё во всех подробностях, я например в модульке дуб дубом)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 69
Гостей: 68

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 6 ноября 2025 10:31
Artkolobok, А кто автор DIPLOMACY, кого вписывать в соавторы т.к. на основе его файлов буду делать...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 3 ноября 2025 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...