Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 18 сентября 2019 23:03 поделиться
Привет, Kubek_Warrior!
Если редактор thorgrim's map editor не работает могу предложить такой способ.

В игре такой скрипт выдает положение (координаты) отряда ГГ на глобальной карте. Приведи ГГ куда надо и подставь полученные координаты в module_parties.ру.

 При повторном старте игры пати раставит на указанные места.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 01:19 поделиться
Подскажите пожалуйста,какой комбинацией клавиш можно передвигать названия мешей в списке, в Open BRF ?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 сентября 2019 20:23 поделиться
  Гончий Пёс выдели что хочешь переместить зажми Alt и нажимай стрелки вверх или вниз.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 22:35 поделиться
Totigor, Огромная тебе Благодарность !  А то я всё мучился с этим вопросом )).   Теперь буду знать.  Спасибо !


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 23 сентября 2019 02:34 поделиться
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием. Причём этот невидимый меш может быть больше размеров самой модели. Не исключено, что этот меш создаётся в программе, при изготовлении модели автоматически и если после этого я уменьшаю модель, то этот меш остаётся прежним и выходит значительно за размеры модели. В результате этого, в игре поставленную модель впритык не обойти с одной сторны. Но это чисто моя догадка и это не точно. Причина появления этой невидимой приграды мне не известна. В 3-д редакторе ничего подобного не наблюдается. Увидеть (частично) это невидимое препятствие в игре можно когда на него палает тень от персонажа, тогда видно, что есть какое то препятствие...  Тут есть кто нибудь, кто занимается моделированием ?  Что это за невидимый меш и как с ним бороться ?  Я работаю в проге "Блендер".


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 сентября 2019 17:29 поделиться
Возможно  Totigor в курсе если заглянет. Но он бывает редко.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 26 сентября 2019 12:24 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием.............


  Вопрос снимаю. Решение нашёл.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 19:42 поделиться
Цитата: syabr
Возможно Totigor в курсе если заглянет

Нечего у всяких бестолочей умные вещи спрашивать.
Я вон пару недель назад русик без гайда установить не смог smile59



Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 20:00 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре. Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием

А что приключилось если не секрет?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2019 23:18 поделиться
Цитата: Totigor
русик без гайда установить не смог

Так это вполне нормально, гайды для того и написаны) Никто не может знать всё во всех подробностях, я например в модульке дуб дубом)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 297
Гостей: 294

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...