Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 18 сентября 2019 23:03 поделиться
Привет, Kubek_Warrior!
Если редактор thorgrim's map editor не работает могу предложить такой способ.

В игре такой скрипт выдает положение (координаты) отряда ГГ на глобальной карте. Приведи ГГ куда надо и подставь полученные координаты в module_parties.ру.

 При повторном старте игры пати раставит на указанные места.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 01:19 поделиться
Подскажите пожалуйста,какой комбинацией клавиш можно передвигать названия мешей в списке, в Open BRF ?


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 19 сентября 2019 20:23 поделиться
  Гончий Пёс выдели что хочешь переместить зажми Alt и нажимай стрелки вверх или вниз.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 19 сентября 2019 22:35 поделиться
Totigor, Огромная тебе Благодарность !  А то я всё мучился с этим вопросом )).   Теперь буду знать.  Спасибо !


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 23 сентября 2019 02:34 поделиться
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием. Причём этот невидимый меш может быть больше размеров самой модели. Не исключено, что этот меш создаётся в программе, при изготовлении модели автоматически и если после этого я уменьшаю модель, то этот меш остаётся прежним и выходит значительно за размеры модели. В результате этого, в игре поставленную модель впритык не обойти с одной сторны. Но это чисто моя догадка и это не точно. Причина появления этой невидимой приграды мне не известна. В 3-д редакторе ничего подобного не наблюдается. Увидеть (частично) это невидимое препятствие в игре можно когда на него палает тень от персонажа, тогда видно, что есть какое то препятствие...  Тут есть кто нибудь, кто занимается моделированием ?  Что это за невидимый меш и как с ним бороться ?  Я работаю в проге "Блендер".


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 сентября 2019 17:29 поделиться
Возможно  Totigor в курсе если заглянет. Но он бывает редко.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 26 сентября 2019 12:24 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре.
Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием.............


  Вопрос снимаю. Решение нашёл.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 19:42 поделиться
Цитата: syabr
Возможно Totigor в курсе если заглянет

Нечего у всяких бестолочей умные вещи спрашивать.
Я вон пару недель назад русик без гайда установить не смог smile59



Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 сентября 2019 20:00 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Вопрос по 3-д моделированию и действию модели в игре. Заметил, что у импортированной в игру модели сушествует невидимый вертикальный меш, причём с одной стороны через него можно спокойно пройти, а с другой стороны он является препятствием

А что приключилось если не секрет?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2019 23:18 поделиться
Цитата: Totigor
русик без гайда установить не смог

Так это вполне нормально, гайды для того и написаны) Никто не может знать всё во всех подробностях, я например в модульке дуб дубом)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 118
Гостей: 116

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, Вчера, 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, Вчера, 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Tissimir, 29 июня 2025 20:35
maxim kalenkovich, пушки в бою, увы, использовать нельзя, при осаде замков или городов можно как...