ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№48

 



Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 48 Вас ждёт:
  • Интервью с GorillaGuerrilla, автором мода BANNERPAGE.
  • Новости о последних модификациях и обновлениях.
  • Обзор литературы и творчества.
  • Новости сайта.




ИНТЕРВЬЮ


Наверняка многие из наших читателей уже успели поиграть в замечательную модификацию BANNERPAGE. Чем же он так замечателен, спросят не игравшие, которым лень прочесть описание в теме. Если кратко, мод содержит почти всё, о чём мы мечтали. Это и новые интересные квесты, и всякие вкусные плюшечки, которые можно получить по их выполнении, и собственное дерево войск, и создание своих логов, и дуэли, морские сражения, казни лордов, и даже тёмные силы, куда же без них. И ещё многое другое. В целом, мод определённо заслуживает внимания, и разумеется, администрация просто не смогла пройти мимо, не взяв у её автора GorillaGuerrilla интервью, которое представлено вашему вниманию ниже.

Расскажи о своей реальной и виртуальной жизни. Какова история ника?

- Я изучал физику, бизнес в сфере искусства и арт-дизайн. Значительную часть своей карьеры я посвятил бизнесу: владел собственным, работал на различные международные компании и организации. Всю свою жизнь я увлекался играми, первую собственную игру я разработал в 7 лет. И в неё до сих пор играют.

GorillaGuerrilla – не случайный, а хорошо продуманный никнейм, мой знак, зарегистрированная торговая марка и бренд. Его легко запомнить и представить. Он немного интригует и звучит по-бунтарски*. Он должен подходить как для отправки сложных и длинных сообщений, но в то же время восприниматься и пониматься как нечто очень простое. Не хочу углубляться в детали, но одно из сообщений, которое я закладывал в это бунтарство – выступление против конкретных трендов индустрии развлечений, как, например, тех непростительных деяний, совершённых Кэтлин Кеннеди в отношении любимой многими франшизы Звёздных Войн.

*Guerilla – (с англ.) партизан, повстанец (прим. переводчика).


Каким был твой первый игровой опыт и как ты познакомился с серией M&B? Как ты появился в интернете?

- Я всегда плотно следил за происходящим в игровой индустрии, в то же время я стремился за чем-то новым, свежим, поэтому моего внимания удостаивались как игры с хорошим, так и с плохим рейтингом. Однажды объектом моего интереса стала и Mount & Blade. Боже, это была любовь с первого взгляда. M&B принадлежит к уникальному игровому жанру, сочетающему всё, что только возможно: RTS, FPS, RPG и экономический симулятор это в трёхмерном нелинейном открытом мире-песочнице с отличным мультиплеером в придачу. Это просто невероятно.

Моей первой игрой была Donkey Kong от Miyamoto на Nintendo Game & Watch.


Чем увлекаешься, во что играешь, какие жанры предпочитаешь. Какие из игр и модов запомнилось больше?

- У меня много увлечений, и я практически никогда не скучаю. Это в равной степени книги, игры и фильмы. Мне приходится по нраву произведение любого жанра, если его содержание достаточно качественное, хорошо подано и может увлечь. Если я смотрю хоррор, то я, соответственно, хочу испугаться. Как правило, мне нравятся игры, которые стремятся научить игрока чему-нибудь новому, развить его логику и у которых получается сделать это.

Если нужно более конкретно выразить свои мысли, обычно мой выбор падает на симуляторы и стратегии. Ещё более конкретно – старую EVE Online я считаю лучшей игрой, которую мне доводилось пробовать после шахмат.

Все мои любимые M&B-моды так или иначе были объединены в BannerPage, вместе они позволяют невероятно улучшить игровой опыт.


Каков твой игровой персонаж, пытаешься пробовать всё подряд, или принципиально добрый/злой/нейтральный?

- Я любою разнообразие, непредсказуемость, новые вызовы и различные подходы. Всё это воплощено в BannerPage, где вы можете начать как главарь шайки бандитов, лидер крестьянского восстания, оборванец, охотник, бродячий торговец, рыцарь-фрилансер, вассал низкого ранга, вассал более высокого ранга, независимый правитель и как лидер одной из фракций Кальрадии.


Ждёшь ли выхода каких-то определённых игр/модов в ближайшем будущем?

- На данный момент нет.


Что ты ожидал от Bannerlord и насколько оправдались ожидания?

- Я думаю, все вправе ожидать многого от Bannerlord, потому что это сиквел к одной из лучших игр из всех когда-либо созданных, из-за сроков разработки игры и имени разработчика – Taleworlds. Я ожидал движка нового поколения, который сохранит все особенности старого движка серии, но добавит возможность использовать больше ресурсов, в то же время сохраняя хорошо сбалансированный и живой средневековый мир M&B. Битвы больше и графические возможности шире. Поэтому я считаю, что разработчики на правильном пути. Я верю, что они смогут сбалансировать и отшлифовать живой средневековый мир Bannerlord, это просто вопрос времени. Лично мне не нравятся новый интерфейс и крафт, напоминающий Skyrim.


Интересует ли тебя мультиплеер, или предпочитаешь исключительно одиночную игру?

- И то, и другое интересно мне в равной степени. Мультиплеер, потому что человеческий ум может создавать реалистичную соревновательную игровую среду. Его недостатки: читеры, нетерпимость и грубость людей, и т.д. Кроме того, многопользовательские игры обычно так или иначе сильно ограничены нынешними техническими возможностями. Из-за этого сложно уйти от реальной жизни, играя только в мультиплеерные игры, в этом плане одиночная игра вне конкуренции.


Bannerpage - твой первый опыт в мододелии? Если нет, расскажи нам о своих первых попытках в модостроении. Как начиналось создание мода? Как пришла идея сделать его? Как сам оцениваешь свои труды?

- Разумеется, BannerPage не является моим первым опытом в модостроении. Я разрабатываю моды к играми и много чего ещё всю мою жизнь.

Когда я как следует ознакомился с M&B, я понял, что нашёл одну из лучших когда-либо сделанных игр, и однозначно лучшую в плане имеющегося у неё потенциала. Вскоре я начал пробовать различные моды, ища тот, который наилучшим образом (с моей точки зрения) раскрывает этот потенциал. Некоторые моды были на пути к тому, чего я хотел, но они в корне меняли оригинал, который я считал наиболее важной составляющей игры. Так и появилась идея BannerPage. Я хотел создать мод, который сохранит все сильные стороны Warband и в то же время улучшит все её слабые места настолько, насколько это возможно. В этом плане я встал на путь создания лучшего симулятора открытого средневекового мира.

Набор ценностей, которые я обозначил в процессе выглядит примерно так: погружение в игру, баланс, стабильность работы, открытость мира, свобода и широкая возможность выбора, разнообразие, элемент случайности, глубина проработки, реиграбельность, возможность улучшения качества жизни в игре, удобный интерфейс.

BannerPage получил очень положительные отзывы и стал довольно популярным модом. Я получал множество благодарностей и предложений. Я всегда буду гордиться этим модом.


Что ты хотел бы добавить в Bannerpage в следующем обновлении?** Есть ли идеи некоторых значительных геймплейных изменений?

- Версия 2.1 вышла совсем недавно на Moddb.com.

** - вопросы были заданы до выхода обновления (прим. переводчика).


Где ты учился мододелию? Ты значишься единственным автором Bannerpage на moddb, но, может быть, у тебя всё же есть постоянные помощники? Или просто неравнодушные помогают от случая к случаю?

- Я брал свои знания буквально отовсюду. Этот учебный процесс идёт всю мою жизнь. Это долгое официальное образование, дизайн, программирование, мануалы по программному обеспечению, видео-туториалы, форумы, профессиональные веб-сайты, море проб и ошибок, но больше всего я получил на практике, работая с чем-то реальным, ища решения нерешённых проблем. Наконец, сильное стремление как мотивирующий фактор может творить чудеса в сочетании с хорошим планированием и организаторскими способностями.

Прежде всего я выражаю благодарность тем замечательным людям, что подарили сообществу свои работы в виде OSP. Благодарности также заслуживают тестеры и люди, способные на качественный фидбэк (подробные баг-репорты и предложения).


Что, по-твоему, самое сложное при создании модов? Бывают ли забавные моменты? Какие советы мог бы дать новичкам?

- Не знаю, что можно назвать самым сложным. Вероятно, тестирование, потому что иногда этот процесс может быть очень муторным.

Больше всего мне нравится вставать посреди ночи с идеей возможного решения сложной проблемы, над которым приходилось думать несколько дней до этого, немедленно реализовывать задуманное, тестировать результат и понимать, что одной заботой стало меньше.

Новичкам советую начать с нахождения той самой лучшей игры и улучшения её ещё в 10 раз.


Отразилась ли пандемия COVID-19 на твоей работе? Как по твоему мнению это отразится на модах и игровой индустрии?

- Пандемия уже оставила глубокий отпечаток на всём, и мир уже изменился навсегда. Повлияла она и на моё расписание: у меня хватило времени закончить и выпустить Bannerpage, над которым я работал довольно долго.


Как ты оцениваешь технические возможности Bannerlord, планируешь ли создание модов на него?

- Разработчики ещё не опубликовали инструменты для моддинга. Всё это надо сначала увидеть, но, если исходить из того, что мы уже видели, прогнозы можно делать вполне оптимистичные. Переход от Python к C# должен значительно увеличить аудиторию. Unity популяризирует C#, многие будущие разработчики игр изучают именно его. Пользователи же Python, как правило – профессионалы, имеющие соответствующее образование или изучающие этот язык для работы. У меня есть домыслы, как это может отразиться на количестве выпускаемых OSP, но только время покажет, что будет на самом деле.


Нужно ли TaleWorlds выпускать DLC для Bannerlord? Если да, то в каком виде они должны быть?

- Конечно, полно идей для действительно значимых DLC, которые вполне смогут получить поддержку игроков. В то же время есть и другие способы монетизировать Bannerlord.


По традиции, что бы ты хотел сказать нашим пользователям и своим фанатам?

- Оставаться здоровыми и позитивными.


ORIGINAL TEXT (IN ENGLISH)
Today we present you the inteview with the BANNERPAGE mod developer - incredible GorillaGuerrilla. If you have not played this sudden wonder of 2020 yet, we strongly recommend you to do it. A lot of interesting new quests, many new items, a plenty of new in-game possibilities and features are waiting for you to improve your vanilla Warband experiense and bring it to a completely new level!

Tell us about your real and virtual life. Is there any special background behind your nickname?

- I have studied science - physics, arts - business and arts- design. I've spent most of my career in business: owned a business, worked for large multinational enterprises and governments. Games are my lifetime passion which led me to designing my first game at the age of 7. Game is still being played today.

GorillaGuerrilla was actually carefully chosen and well thought of name, my creative alias, registered TM and brand. It is easy to remember and easy to visualize. It is supposed to be intriguing while sounding rebellious. It aims to communicate different complex multilayered messages, but at the same time manages to be perceived and understood as very simple too. I'll skip going into details, but one of the messages it should clearly send out is a rebellion against certain entertainment industry trends, such as e.g. Kathleen Kennedy's unrecoverable deeds to the beloved Star Wars franchise.


Can you tell us about your first videogame experience? How did you become familiar with M&B? How did you first appear on the Internet?

- I was always closely following what's going on in the gaming industry, at some point I was after something new, something fresh, so I was checking out games that at the same time had highest user score and low metacritics score. This approach led me to the first MB. Oh boy, that was a love at the first sight. MB falls in unique game genre that combines the impossible: RTS, FPS, RPG, Management Sim into a 3D medieval open ended, open world, sandbox sim, with a great multiplayer as a bonus. Simply amazing.

My first video game experience was playing Miyamoto's Donkey Kong game on a Game & Watch multiscreen handheld device.


What are your interests? Which games do you like, which game genres prefer? Which games and M&B mods did you enjoy the most?

- I have a lot of interests and I was literally never ever bored. Books, movies and games alike, I like all genres as long as content is good, engaging and well delivered. If I watch a horror movie I want and expect to be scared. Generally speaking I like games that aim and manage to teach you something and that develop player's logic.

If I had to narrow down my choice I'd probably pick simulations and strategies.Speaking of other names, old EVE Online is probably the best game I've ever played after the Chess.

All my FAVORITE MB MODS are flawlessly integrated into BannerPage and create unique and supreme gaming experience. Moddb.com


What is your in-game character usually like? Do you prefer to roleplay everything that comes to your mind or are you always make a good/evil/neutral character?

- I like diversity, unexpected outcomes, new challenges and different approaches. All of that has been thoughtfully integrated into BanerPage's foundation. you can start play as Bandit Lord, Peasant Rebellion Leader, Beggar, Hunter, Traveling Merchant, Freelance Knight, Lower Vassal, Higher Vassal, Independent Ruler and Major Calradian Faction Ruler.


Which games or M&B mods are you waiting to be released in the nearest future?

- None currently.


What had you been expecting from Bannerlord? Were those expectations justified?

- I think everybody rightfully has huge expectations from Bannerlod, simply based on the fact that it is a sequel to the one of the best games ever made and it is being developed for a long time and by the same developer -Taleworlds. I was expecting a new generation engine that will have all the characteristics of old MB engine but with an ability to utilize larger resources but which will at the same time protect well balanced, living and breathing MB medieval world. Battles are larger and graphics possibilities are better. So I'd say they are on the right track. I believe that they will manage to balance out and polish BL living medieval world, it is just a matter of time. Personally I don't like new UI nor Skyrim forging solution.


Do you enjoy playing multiplayer or prefer to play single-player only?

- Both equally. MP because human intelligence creates realistically competitive gaming environment. It's downsides are: people cheating, being intolerant and rude etc. Also MP games are usually size limited this way or another because of the current technical limits. Taking that into account it is hard to escape from RL by playing only MP games and this is where SP games really shine.


Is Bannerpage your first modmaking experience or not? If not, tell us about your earlier tries at M&B modding. What is the background behind Bannerpage? How did you come up with the idea of this mod? How do you estimate the result of your efforts?

- BannerPage is not my first modmaking experience. I am modifying games and everything else all my life, lol.

When I discovered MB I knew I found one of the best games ever and probably the best taking into account huge potential it had. Soon after I started testing out different mods trying to find one which utilizes the aforementioned potential closest to my vision. There were several mods that were on the track of what I wanted from the game, but they all went in some direction that changed the core game, which I perceived as the most valuable asset. This is the point where BannerPage idea was born. I wanted to create a mod that will keep all Warband's strong sides intact while simultaneously maximally improving game's weak sides From that point I was on the mission to create most believable medieval open world sim.

Here is a list of key values religiously preserved throughout whole modmaking process: Immersion, Balance, Stability, Openness, Freedom and Range of Choice, Diversity, Randomness, Depth, Value- Replayability, QoL Improvements, Friendly UI Design.

BannerPage has received very favorable reviews and is a very popular mod. I have received many compliments and offers. I am and will always be very proud of BannerPage.


Which features do you want to change in the next update of Bannerpage?* Are there any significant gameplay changes you want to make?

- 2.1 has just been released - Moddb.com.

*Questions had been sent before the recent update.


Where did you get your knowledge of M&B modmaking from? You are mentioned as one and only Bannerpage developer, but might be there are some constant supporters or some interested people help you from time to time?

- I got the knowledge from everywhere. It is a lifetime learning process. From long formal education, design, coding, across software manuals, tutorial videos, forums, professional websites, tons off trial and error, but most of it by working on something very real and practical, seeking solutions to unsolved problems. Finally great passion as driving factor when combined with good planning and organizational skills can do wonders.

First to be thanked are wonderful people who have given their work to community by declaring it Open Source. Then there are testers and all people providing quality feedback (mainly detailed bug reports and suggestions).


What is the most troubling in modmaking process for you? Were there any funny moments during the process? What advice can you give to beginners in modding?

- Most troubling - I don't know, testing probably, because it can sometimes be very repetitive

Most joyful moments - waking up in middle of the night with an idea of the potential solution to something that's been troubling you for last few days, immediately getting up, testing the idea and realizing that you probably solved the problem.

Advice for beginners - get a best game according to your opinion and then make it 10 times better.


Did the COVID-19 pandemic affect your modmaaking activity? In your opinion, how will this affect others' modmaking activity and the gaming industry?

- Pandemic has already heavily influenced everything and the world has permanently changed. It has influenced my schedule too, so I had enough time to finalize and release this longterm project.


How do you estimate technical (modmaking especially) capabilities of M&B II? Do you plan to create some mods for it?

- Official modding tools for Mount & Blade II: Bannerlord aren't out yet. We shall see soon, but based on what I've seen so far I expect them to be good. Move from Python to C# will bring larger audiences. Unity is really popularizing C#, many future game devs are learning it, Python users are mostly professionals with either academic or business backgrounds. How will this reflect on total number of OSP assets and their quality and a total number finalized projects, I have an opinion, but only time will tell.


Do the Taleworlds need to release any DLC for Bannerlord? If so, what should they be like?

- Sure, there are plenty ideas for meaningful DLC content expansion which would receive favorable player base reception. There is room for other ways to further monetize Bannerlord too.


To conclude with, is there anything you want to say to our community?

- Stay positive and safe.





НОВОСТИ МОДИФИКАЦИЙ


Что хотелось бы особо отметить в сегодняшнем номере, так это выход ​BETWEEN EMPIRES​​​ и ​BANNERWAR​​​, имеющих много интересных особенностей, о которых вы можете прочесть в темах модов. Из обновившихся модификаций отдельного внимания заслуживают IMPERIAL ROME, ​CRUSADE AGAINST JIHAD​​​ и ​BANNERPAGE​​​, интервью с автором которого представлено вашему вниманию выше.

ПОЯВИЛОСЬ:
ИГ
THE INHERITANCE CYCLE

ВБ
NEOGK - GK EDITION
KOF:DIMENSION REDUCTION ATTACK
FOR GLORY
BORN IN CALRADIA
FACTIONS AT WAR!
NAPOLEON: CONQUEST EUROPE
THE LAST WAR OF CALRADIA
VANILLA SURPRISE
ERTURULGAZI OSMAN GAZI-BIR MILLETIN UYAN
BETWEEN EMPIRES
BAMBASKA BIR KALRADYA
SECOND AGE CALRADIA
BANNERWAR

ОиМ
WAR OF LIGHT AND DARKNESS

Napoleonic Wars
NAPOLEONIC WARS FUNCTIONAL/UI PACK
HISTORICALLY ACCURATE WOMEN & SAILORS
TOTAL SOUND OVERHAUL (TSO)

Viking Conquest
VIKING CONQUEST IMPROVED
REALISTIC TROOPS AND ITEMS REWORKED

Bannerlord
CASTLE CONSCRIPTION
WE WON'T ROCK YOU
AUTOTRADER
SMITH STAMINA REGEN FIX
NOBLE NOBLES - TOTAL NPC MAKEOVER
FLAMING ARROW EFFECT
PARTY DAILY TRAINING
PARTY MANAGER
XORBERAX'S BANKS OF CALRADIA
INVISIBLE HELMET
IMPROVED GARRISONS
UNIQUE ITEMS - FIRE BALLS - FIRE BOLTS - ALECHEMIC GRENADES
CUSTOM BANNERS AND UNIFORMS COLOR PACK (CBU PACK)
KINGDOM COLOR CHANGER
RTS CAMERA
ALL FACTIONS HORSE AND WARHORSE UPGRADE REQUIREMENT WAIVER
FIRE LORD
V'S PLUNDER SETTLEMENTS
NOX'S SIMPLE SLOW-MOTION
CTRL AND SPACE TIME MOVES FASTER
BLOODMOD - MORE BLOOD AND GORE
BALLISTAS ON BATTLEFIELDS
BANNERLORD OVERHAUL - TROOP AND ITEM OVERHAUL
GLADIATORS
ARMORER CRAFTING MOD​​​
HIDEOUT SEND TROOPS​​​
VOLLEY​​​

ОБНОВИЛОСЬ:
PARADIGM WORLDS​​​
LEGACY OF THE DRAGON
RESISTANCE AT NENJIANG BRIDGE: 1931
THE AMERICAN CIVIL WAR MOD: REVIVED!​​​
SNOW IN THE EAST​​​
CALRADGYR
AGE OF SWORD & SORCERY
TOUHOU GENSOKYO WARFARE
NAPOLEON: CONQUEST EUROPE​​​
108 HEROES​​​
CHRONICLES OF TALERA (Неофициальный фикс)
RENAISSANCE
PERISNO
BANNERPAGE​​​
16TH CENTURY TWO WORLD​​​
PERSISTENT KINGDOMS
TOCAN EX
DRAGONBALL Z : EARTH SPECIAL FORCES REBORN
SKILLED MAGIC CALRADIA​​​
PARTISAN MP MOD - RED BLUEV2​​​
TLD OVERHAUL SUBMOD​​​
THE LAST CALRADIA 2​​​
THE LAST DAYS​​​
THE LAST DAYS (ВБ)​​​
SPARTA​​​
NATIVE NEW DESIGN
IMPERIAL ROME
CRUSADE AGAINST JIHAD​​​
VC BALANCE MOD​​​

Русифицированы моды:
BETWEEN EMPIRES
TOUHOU GENSOKYO WARFARE

Русификатор подогнан под последнюю версию:
SPARTA​​​







НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ


Ззззз!​​​ - стихотворение от Сябра о насущном, название отсылает нас к противному звуку, который издают комары во время того как вы пытаетесь уснуть. Собственно, стих как раз про это.
Бард Eramou недавно сделал перерыв, и за время с прошлого обзора вышло 5 глав Зазеркалья и 1 глава ВЕРНЫЙ ПУТЬ.
Лето, жара, пишется не очень, но когда поэт не пишет - он набирается вдохновения! Увидимся в следующем выпуске с новыми произведениями.









НОВОСТИ САЙТА


Был открыт новый конкурс, где вам предстояло как следует подумать и призвать на помощь воображение. Конкурс выиграл ​Eramou​​​ с первой же попытки, поздравляем финалиста с этой славной победой.

Голосование этого номера посвящено животрепещущему вопросу учёбы, которая в этом году непредсказуемо сдвинулась и уже через каких-то пару недель продолжится. Что вы думаете о дистанционном обучении в целом, насколько это удобно или не удобно, пробовали ли его лично вы. Мнения комментариями приветствуются.

Администрация сайта выражает благодарность отзывчивым пользователям KindFey, vasul, Ралоф Молот, He11grim, Cosmos, msl, epilect, Gut, ​FedorSumkin​​​, ​rain​​​.









Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент, писатель обзоров.
Дима Гончар - писатель обзоров, корреспондент.
Pigrik​​​ - переводчик.



Комментариев 6

Главный администратор syabr
Офлайн 14 августа 2020 19:35 поделиться
Спасибо GorillaGuerrilla за интересное интервью, и дальнейших  успехов на сложном пути моддера! Можно  ли ссылку на первую игру, если она где-то напечатана?
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 14 августа 2020 19:41 поделиться
Спасибо Партизанской Горилле за интересный мод и интервью)

Дистанционка мне очень удобная, потому что не надо тратить на поездку в одну сторону 2 часа времени. Но отсутствие практики удручает. 
Голова epilect
Офлайн 14 августа 2020 20:35 поделиться
Нечего сказать-Талант с большой буквы. Мне учеба уже не грозит smile80 но дочка у меня преподаватель и ее дистанционное обучение очень утомило.
--------------------
"Если собрался кого-то убить-будь готов,что убить могут тебя"
Мододел GorillaGuerrilla
Офлайн 15 августа 2020 00:35 поделиться
Thank you guys for the Interview.

Most of us will agree that distance learning is convenient. In my opinion the question should be whether we think is it good or not?

Humans are social beings. Socializing develops things like tolerance, understanfding and in the end empathy abd solidarity. Social distancing can't bring much good. As a supporting argument I would just like to remind everyone how often sociopatchs llike serial killers were justified by the fact that they were long time isolated or not accepted etc.

Would I want for my kids to grow in a such system? No definitely not.
Would I want that there is a generation separation? No I think we should protect the family at all costs, death being one of them too. Heart of aformentioned humanity lies in family.
Бард Eramou
Офлайн 15 августа 2020 08:48 поделиться
Спасибо за свежий выпуск газеты и активность. С интересом ознакомился) 
Президент ki_20
Офлайн 15 августа 2020 12:47 поделиться
Отличный выпуск smile30 было очень интересно узнать мысли такого талантливого мододела как GorillaGuerrilla smile6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD Mount & Blade II: Rome
Futui, Сегодня, 01:48
Мод заморожен?...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Futui, Сегодня, 01:47
Забавно читать, что люди писали за годы до релиза)...
Blood & Gold: Caribbean! - попытка №...
Futui, Сегодня, 01:47
Ново Аестас, могли бы с гораздо большим успехом продаваться, возможно не так сыро бы было и...
Mount And Blade 2: Bannerlord - Читы в одиночной игре
Futui, Сегодня, 01:44
Хех, читы все те же, надо сундуки с броней самурая поискать....
MOD Bannerwar
Futui, Сегодня, 01:42
Надо попробовать, пока баннер не до конца допиленый...
СКАЧАТЬ МОДЫ ПО Mount and Blade Warband (Перечень 1)
Futui, Сегодня, 01:41
Nova Aestas такие критические выдает иногда, что с корабля не слезть......
Napoleonic Wars
Futui, Сегодня, 01:35
Единицы...
MOD The epic of Faya (法亚史诗)
epilect, Сегодня, 01:08
syabr,это далеко не конец,когда я уже вползу в кабинет...А у тебя и так работы хватает  ...