ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Регулярно обновляемый и пополняемый FAQ по прохождению модификации A World of Ice and Fire. Если Вы нашли не описанный здесь квест - добавляйте его комментарием, и Администрация внесёт в шапку с указанием Вашего авторства.
Тема скачиваний
Тема обсуждений
ВАЛИРИЙСКИЕ МЕЧИ
СПУТНИКИ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
УНИКАЛЬНЫЕ ДОСПЕХИ
ГАЙД ПО БЫСТРОМУ ЗАРАБОТКУ И ТОРГОВЛЕ В МОДЕ AWOIAF
Минигайд по шпионам, автор Eshatonaut
При выполнении квестов Вариса, происходит вторжение Таргариенов. Если выбрать персонажей по книге, то прибудет Юный Гриф с Золотыми Мечами. Если по сериалу, то Дейнерис со своей кампанией безупречных и дотракийцев.
Задания от Лорда Вариса, он находится в Королевской гавани, в замке, слева.
Задание №1 *Посланник*
Цель: забрать секретное письмо у шпиона Вариса.
1) Отправляемся в город Солнечное копьё.
2) Находим шпиона, который изображён на скриншоте.
3) В диалоге выбираем "- Я торговец, и я могу продать вам несколько очень счастливых снов!"
4) После этого шпион отдаёт письмо и мы возвращаемся в Королевскую Гавань.
Награда:
- +300 серебряных оленей.
- +5 к отношениям с Варисом.
Задание №2 *Охотник на шпионов*
Цель: проследить за шпионами, первый изображён на скриншоте:
Местонахождение второго шпиона:
1) Захватите первого шпиона.
2) Захватите второго шпиона.
3) Если в бою они погибли - вся линейка квестов заруинена.
4) Вернуться в Королевскую Гавань и доложить Варису об успехах.
Награда:
- Если вы приведёте 1 шпиона: 1500 серебряных монет.
- Если вы приведёте 2 шпионов: 2000 серебряных монет + книга "История Великих Осад Вестероса".
- +5 в отношениях с Лордом Варисом.
Цель: уничтожить лагерь межевых рыцарей, который находится под Сумеречным Долом:
1) После разгрома возвращаемся к Лорду Варису в Королевскую гавань.
2) Если лагерь сразу не появился - подождите немного или поубивайте падших рыцарей в округе.
3) Возвращайтесь за наградой.
Награда:
- Латный доспех Таргариенов.
- 1500 серебряных монет.
- +5 в отношениях с Варисом.
Цель: привести Лорду Варису 12 обученных браавосийцев.
1) Отправляемся на корабле в Браавос.
2) В таверне города нанимаем всех солдат, которые там будут, они спавнятся раз в 2-3 дня.
3) Рекрутируем селян в деревнях.
4) Ищем и нанимаем браавосийских дезертиров.
5) Освобождаем браавосийцев из плена.
6) Атакуем маленькие и слабые отряды грабителей только с браавосийцами, чтобы они прокачивались.
7) Если есть замок - отвозим туда будущих опытных браавосийцев, даём казначею деньги в казну и просим кого-то из персонала обучать этих солдат.
8) Крайний метод: если никак не получается получить солдат, объявляем войну Браавосу, берем в плен 12 нужных вояк и рекрутируем.
9) Приводим солдат Варису.
Награда:
- +3300 серебряных оленей.
- +5 в отношениях с Варисом.
Цель: встретиться с Лордом Варисом в септе Бейлора.
Местонахождение "Мастера над шептунами":
Задание №6 *Выбор в диалоге*
Если выбрать - "Никто не заслуживает подобного отношения, а меньше всего мать и её дети",
то вас отправят в деревню Водные сады, что в Дорне.
Говорим с Дораном Мартеллом (Эларией Сэнд), возвращаемся обратно к Лорду Варису в Королевскую гавань.
Получаем награду и цепочка завершена. Вторжение произойдет.
Если выбрать - "Её дети были рождены от инцеста, дабы сохранить отличительные черты Таргариенов",
то получаем награду и цепочка завершена. Вторжение не произойдет.
Квест "Старая Валирия" можно взять у Яноса Слинта в локации Таверна Перекресток, которая находится за мостом если ехать из Харенхолла в Солеварни.
Наградой за квест является замок Картигар и деревня Таелон. Для выполнения, после разговора с нпс отправляемся в Волантис, и дальше идем на восток, потом сворачиваем по побережью на юг, там находится "разрушенный замок". Восстанавливаем его и получаем личный замок и деревню. Лучше иметь отряд хороших бойцов, остров кишит пиратами и даже если их зачистить, на вас нападут 50 солдат работорговцев в самый неподходящий момент (во время ремонта замка). Если Вы не будете к этому моменту принадлежать к какой-нибудь фракции, Вам предложат создать свое королевство. Жизнь нпс, который дал квест, не важна.
Квест "Мы берем то, что является нашим". Награда 1500 оленей, ухудшение отношений с фракцией Железнорожднных.
В таверне города Арбор встречаем нпс Рори, который жалуется на отряд Железнорожденных под предводительством капитана Дагмера Щербатого и просит возмездия. Здесь же в таверне находим сурового капитана Дагмера и он назначает разборки после полудня за городом. Выезжаем за город и отряд из 114 бандитов следует за нами. Сначала догнав нас, капитан угрожает и отношения с ним лично и фракцией Железнорожденных падает до -14, нажимаем уйти. Отряд догоняет снова, даем бой. Возвращаемся к Рори в таверну и получаем благодарность и...ого, целых 1500 серебреных оленей.
Если Вы выходите за город, а бандиты не следуют за вами значит нужно зажать пробел и ждать до времени "день" или "после полудня".
Отряд железнорожденных состоит из тяжелых бойцов без метательного оружия, поэтому берем двухручный топор или укороченый вулж, лук или арбалет, копье, садимся на коня и кружимся вокруг отряда и прокачивая все, что нужно.
(Дагмера можно просто запугать в таверне)
Квест "Ланнистеры всегда платят свои долги". Награда книга +1 к убеждению.
Едем строго на север от деревни Silver Hill через лес, там у подножья горы будет локация Полый Холм (Hollow hill) - штаб квартира Братства без знамен. Войдя туда находим лидера Берика Дондариона, который дает задание наказать солдат Ланнистеров которые свирепствуют в округе и принести украденную ими книгу. Уходим из локации и начинаем поиски. Как правило,налетчики появляются возле города Каменная септа и направляются в сторону замка Каменная нора, потом возвращаются и курсируют в треугольнике Каменная септа, Город лорда Харроуэя, замок Хорнваль. Итак находим дерзких налетчиков во главе с их лидером Щекотуном говорим с ним , получаем минус в отношениях с Западными землями и вступаем в сражение. Хотя отряд всего 48 солдат, но арбалетчики и конница могут сделать бой неприятным, поэтому стоит подготовиться заранее. После победы собираем неплохой лут, и получаем в инвентарь книгу Святое писание +1 к убеждению. Возвращаемся к Берику Дондариону в Полый холм, и он на радостях от расправы над налетчиками дарит нам эту книгу. Также в Полом холме можно нанимать добровольцев Братства без знамен.
С Ланнистерами и Западными землями обязательно должны быть отрицательные отношения, иначе книга не выпадет в инвентарь и квест нельзя сдать!
1) "Спасти город от бандитов" - после начала игры пытаемся выжить в Королевской Гавани.
2) Диалог с Лодом Эдгаром появляется после того, как нас вырубают, где он просит рассказать Роббу Старку о событиях в столице, если согласимся:
- -10 в отношениях с Западными Землями.
- +2 солдатов Старков в отряд.
- Самое главное - продолжение цепочки квестов.
Если откажемся - не сможем дальше выполнять квесты и цепочка оборвётся.
3) "Заострённый конец" - после согласия на помощь, отправляемся к Винтерфеллу, когда расскажем Роббу о событиях, получим награду:
- +5 в отношениях с Роббом Старком.
- +1 в отношениях со стражником дома Старков.
- +10 известности.
- +5 к чести.
- +200 серебряных монет.
Король Севера рад нашим успехам, но озадаченный сообщением одичалого, отправляет к Джиору Мормонту, который находится в Чёрном Замке, дав напоследок награду:
- +1 отношений с Роббом Старком.
- +600 монет.
- +2 известность.
- +1 свиток для Джиора Мормонта.
5) После того как мы отдадим свиток Лорду Командующему Ночным Дозором, мы получим:
- +1 известности
- +1 отношений с Роббом Старком
6) "Мосты и кости" - Мост Черепов находится у самой западной части стены, мы заходим на него и отбиваем атаку одичалых и получаем награду:
- +1 известности
- +1 отношения с Джиором Мормонтом
8) "Чёрная поддержка" - сообщаем Мормонту о том что не получилось убедить Робба и за услуги гонца получаем:
- +4 известности
- +1 отношений с Мормонтом
Находим отряд из ходока, вихтов и великанов-вихтов. Можем убить их, а можем сбежать - на квест не повлияет.
Но если хотите убить - значит есть за что, я использовал следующую тактику:
- В городах Тэнн и Лагерь Клыки Мороза купил обсидиановые стрелы, а в Винтерфелле огненные стрелы.
- Сел на коня, сказал своим солдатам отступить и перестрелял этих упырей.
- +15 известности
- +1 в отношениях с Джиором Мормонтом
10) "Мятеж в замке Крастера" - спустя недели три Джон Сноу присылает письмо с просьбой явится к нему.
Приезжаем и узнаём, что Джиора Мормонта предали и убили в Замке Крастера. Соглашаемся отправиться туда. Нужно иметь с собой неплохой отряд конников, либо пехоты со щитами, потому что лучники Ночного Дозора могут вас перестрелять. После расправы над ними и возвращению к Джону, мы получаем:
- +1 в отношениях с Джоном Сноу
- +5 известности
- Валирийскую сталь
Из валирийской стали в городе Квохор у оружейника можно выковать валирийский меч.
"Бастарды и сломанные вещи"
Квест начинается с того, что в независимости от вашего местонахождения появляется сообщение " Вы увидели как ворон падает..."
Далее есть варианты:
1) Взять ворона (квест начинается, но вас начинают преследовать 3 браконьера)
2) Не трогать ворона.
Выбираем первый вариант, после чего несем письмо Станнису и в сумме за квест получаем награду:
- +4 известности
- +2 к чести
- +5 к отношениям со Станнисом
- Драконий Камень объявляет войну Западным Землям и начинает наступление.
- +1500 оленей
- +2 известности
- +6 в отношениях с ним
Условие получения: 1000 известности.
Автоматом на карте появится диалог со стариком, который попросит разобраться с проблемой.
Местоположение лагеря указано в заметках (возле Камнегонки), ничего сложного.
Сложно - одолеть его отряд. Состоящий из десятков павших рыцарей и лучников. Пока самый оптимальный состав - это конница простора и арбалетчики ЗЗ, с хорошей прокачкой.
По завершении квеста будет выбор: либо взять Брога в отряд, либо казнить и получить его валирийский меч. Меч не то чтобы топовый. А вот статы у Брога - что надо. Получаете топового бойца с валирийским мечом. Минус - он без шлема.
Условие - прыгаете на корабль и плывете в Эссос. Как только высаживаетесь на берег, Брог с вами заговорит и попросит освободить брата.
Местоположение - между Норвосом и Квохором.
Лагерь состоит из работорговцев. Почти все с собачьими палицами - 35 дробящего урона. Рекомендуемый отряд для битвы: максимально бронированная конница и лучшие лучники/арбы, которых сможете найти. Лучников ставите на краю холма. Конницей давите фланги.
По итогу к вам присоединится Рид. Тоже с валирийским мечом, но без лошади, шлема и щита. Но статы у него тоже отличные.
В моде есть контрольные события и разветвление сюжета в зависимости от принимаемых игроком решений. Например, всем известное письмо Неда к Станнису, если его донести Истинному Королю, будет война между Драконьим Камнем и Западными Землями или взятие Риверрана Западными Землями, запускает предательство Фреев.
Сроки, примерно:
1) 2 недели после квеста Земли за Стеной - мятеж в замке Крастера.
2) 50-й день - Западные Земли объявляют войну Речным Землям из-за похищения Тириона Ланнистера.
3) 70-80-й день - Бейлон Грейджой объявляет себя королём Железных островов и начинает войну с Севером.
4) 90-100-й день - Петир Бейлиш договаривается о союзе между Простором и Западными Землями. Простор объявляет войну Речным Землям и Северу.
5) 100-110-й день - Станнис объявляет войну Западным Землям.
6) 150-й день - Красная свадьба (Робб погибает, но есть возможность его спасти) Фреи и Болтоны становятся главарями либо предают.
7) Одичалые берут Стену и игрок должен получить письмо с просьбой о помощи.
8) Одичалые берут Черный замок и начинают вторжение на Север. Игрок получает ещё одно письмо об этом.
9) Когда приходят Таргариены (Дейнерис или Эйгон), после выполнения квестов Вариса, - Дорн и Простор объявляют войну Западным Землям.
(По другой версии, если вторгаются Таргариены, то они объявляют войну не Западным Землям, а тому, кто владеет Королевской Гаванью. Бывает такое, что Станнис успевает захватить трон или сам игрок).
10) На 700+ день игрок получает письмо о вторжении Короля Ночи.
Иногда происходит вылет из сцены города даже на мощном ПК, это баг мода,отключите меню сцен в лагере (Опции), старайтесь не захватывать Лорат, как самый глючный.
задание "Мы берем то, что является нашим". Получилось так, что поблизости оказался лорд, и он, на моё удивление, напал на отряд Дагмера, я конечно же ему "помог", дабы потерять как можно меньше бойцов из своего войска, после победы, задание не засчиталось.
Авторы: furiousdoom, Vasja Nikaragua, Nekto_Alex, Lord_Sudbi, jjhummer, TigodanAC, Валуа, Тур, Gonf, Modeler, Foxreza, Sir_Daf666, Barbaris, Jame Lannister и ещё некоторые активные посетители темы, которых трудно сразу вспомнить, отзовитесь и вас впишут)
Комментариев 982
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.