MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище


 


Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о TaleWorlds? Как велика команда?

Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены играми и наша основная философия создания игр, которые мы хотели бы хотели играть сами.



Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?

Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции, и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.


Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название "Bannerlord" подконтекст?

Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны сдобавить редактор знамен.


Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет что-то новое?

Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останеться тот же. Мы прошлись по всей механике игровой кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок будет плавно погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика и это только начало.


Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?

Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящяем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon


Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.


Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что моя GTX660 сможет выжить с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?

Армаган: Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру играли столько людей, сколько возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждатсья игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


Репортер: Игра будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?

Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали, должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.


Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли преставленна система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании"?

Армаган: У нас есть высокая планка, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.


Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части? Если это так, то увеличится ли масштаб?

Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор решаем о пропорциях масштаба, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.


Репортер: Ваша команда пытаеться принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total war?

Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре по-прежнему на погружение в своего собственного персонажа, поэтому в бою никогда не будет чувствовать себя, как в обычной стратегии.

Источник информации
Автор перевода Сашка Александр



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 59

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 октября 2015 16:35 поделиться
Макс, молодец, интересную инфу нашёл)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Max0393
Офлайн 1 октября 2015 16:36 поделиться
syabr, Спасибо, старался)


In God We trust.
Странник
sergei2060
Офлайн 2 октября 2015 10:51 поделиться
Скорейбы выщел ждем wink


Вой
Sashko
Офлайн 2 октября 2015 12:05 поделиться
Аааааа наканецта новости!!! smile19

Макс маладца!!!

Сашка вообще Александр!! smile30


Нет первого среди равных!
Друг сообщества
Max0393
Офлайн 2 октября 2015 13:15 поделиться
Цитата: Sashko
Макс маладца!!!

Спасибо)
Цитата: Sashko
Сашка вообще Александр!!

smile12


In God We trust.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 октября 2015 13:28 поделиться
Что тут смешного??? Гуманоиды. Сашка Александр. Лучше полайкайте человека за перевод. Будете над никами изголяться - вкачу по бану am


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Krax
Офлайн 2 октября 2015 18:22 поделиться
Друзья, у меня видюха GeForse GT 740M и 4 кг ОЗУ.
Подскажите пожалуйста я готов к выходу Баннерлорда или не очень?:)

Друзья, у меня видюха GeForse GT 740M и 4 кг ОЗУ.
Подскажите пожалуйста я готов к выходу Баннерлорда или не очень?:)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 октября 2015 18:48 поделиться
Krax,
Точных характеристик пока не называли. Ну да думаю, до встречи с баннерлордом ещё успеют обновиться большинство желающих)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Xaderil
Офлайн 3 октября 2015 05:00 поделиться
Буду молится, чтобы моя GTX 260 потянула Bannerlord.


Странник
Krax
Офлайн 3 октября 2015 05:09 поделиться
syabr,
Вся беда в том что у меня ноот. Тут сильно не пообновляешься((((
Неужели опять придется бросить пить и собирать деньги на новый:(


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 190
Гостей: 188

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...