MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : интервью Китаю
На официальном китайском сайте появилось видеоинтервью с Armagan Yavuz, примерный перевод текста которого представлен ниже. Видео можно посмотреть здесь или на странице сайта
Репортёр: спасибо за то, что нашли время, чтобы прийти. "Mount & Blade" это очень уникальная игра, которая сочетает в себе различные типы и виды традиционных игр.
Armagan Yavuz: Мы хотим сделать игровой процесс более разнообразным, будет множество различных стилей игры нам интересная идея объединить их. Вы должны будете использовать мозг и думать, ища различные стратегии и тактики, чтобы достичь большего успеха, стать королём этого мира. Игра не проста, многое в одиночку не сделать, но я думаю, что это именно то, чего хотят игроки, это будет им очень интересно.
Репортёр: Мы знаем, что Кальрадия - это виртуальный мир, а каков его исторический фон?
Armagan Yavuz: Во многих местах вы сможете найти тень разваливающейся империи наподобие Римской. В то же время мы делаем эту историю вымышленной.
Репортёр: как мы поняли, прежде говорилось, что некоторые игровые события будут перекликаться с реально имевшими место в истории, можно подробнее об этом?
Armagan Yavuz: В самом деле? Не помню, что сказали раньше. Я думаю, что история с вымышленными событиями позволит начинать историю игры по собственной воле.
Репортёр: Будете ли вы добавлять некоторые восточные элементы?
Armagan Yavuz: Вполне возможно. Когда мы проектировали игру, то зарезервировали некоторое пространство за рамками, поэтому будем продолжать расширять её, добавляя некоторые элементы восточной культуры. Мы хотим сделать дом, оружие, моделирование брони, я верю, что в будущем достигнем этого момента. Как только мы закончим работу, мы будем стараться расширять содержание игры, и мы будем рады сделать это.
Репортёр : Мы хотим лучше понять видео с выставки в этом году, могли бы Вы рассказать подробнее?
Armagan Yavuz: Конечно. Мы хотим показать различные виды тактики при осадах, например вы можете вести быстрые действия, блицкриг, чтобы успеть захватить крепость до прихода вражеского подкрепления. В этом случае вам понадобятся только лестницы. Это будет несколько сложнее, поскольку вашим солдатам будут мешать подняться на стену враги, отражающие штурм. Есть другая тактика, вы можете сделать осадную технику и как следует обстрелять замок, прежде чем нападать. Но это займёт больше времени на строительство и разрушение стен, к тому же враги могут устроить вылазку, чтобы попытаться уничтожить вашу осадную технику. Наконец, когда всё построено, вы можете использовать таран и атаку с осадной башни, что облегчит захват стен. Противник тоже может действовать, как и вы.
Мы также продемонстрировали варианты для дипломатических и политических элементов, и в этом отношении игроки могут заключать очень интересные сделки с друзьями и врагами. Бартер является основанием договора, это тоже может быть очень интересно, например дать вашему врагу землю и ресурсы в обмен на временный мир. Мы хотим сделать очень любопытную вещь, чтобы игрок мог одновременно участвовать и в политической, и в дипломатической деятельности. Вам не понадобится постоянно использовать возможности короля, чтобы играть в эту игру, обычному игроку тоже будет интересно и может принести даже больше удовольствия. Мы не хотим вынуждать игрока пробиваться в благородное сословие, есть различные механизмы игры, вы можете делать больше вещей, когда вы находитесь войска короля, вы можете повлиять на многое, в принципе можете делать что угодно, но когда вы просто новый человек, ваша позиция не такая высокая, вы можете только иметь дело с людьми такого же ранга. Игровой процесс позволяет почувствовать, что поведение главного героя может иметь различное влияние на разных этапах.
Репортёр: Мы все понимаем важное значение отдаваемых на поле боя команд, что там изменится?
Armagan Yavuz: Есть много изменений. Мы стараемся сделать регулировку операций простой и легкой в использовании, нажмите и перетащите, чтобы система управления сделала общую работу легче. Мы также добавим дополнительные инструкции для подключения различных сил. Если вам нравится просто бросаться в бой, вы вполне можете доверить управление компьютеру, и он расставит ваши войска наиболее выгодным для вас образом. Поэтому командование нисколько не помешает насладиться боем лично. Конечно, вы можете получить обратно контроль над вооруженными силами в любое время, я лично считаю , что эта система очень хороша.
Репортёр: какие подробности можете рассказать об атаках?
Armagan Yavuz: Мы всегда хотели дать игрокам больше возможностей и различных способов.
Репортёр: Многих интересует оружие и снаряжение, что можно будет с ними делать?
Armagan Yavuz: Будет система с кузнецом, игроки смогут создавать множество интересных видов оружия самых разнообразных форм, веса и характеристик. Сочетание их частей будет стремиться к реалистичности.
Репортёр: будут ли более сложные действия, движения?
Armagan Yavuz: Да, мы хотим усовершенствовать действия и сделать их более естественными. Бег, возможность увернуться будут изменены. Если вы бежите не в бою, вы будете передвигаться быстрее. Игроки будут начинать пользоваться этими движениями интуитивно, и с продолжительным опытом игры пользоваться станет проще.
Репортёр: игроки часто спрашивают о возможности взять дополнительный предмет.
Armagan Yavuz: Я помню, что в студии также обсудили различные недостатки в слотах с оружием. У нас также было много других способов борьбы с ними. Одно из них, отмена ограничений. Но я думаю, что это ограничение является значимым в игре. Потому что это заставит вас сделать выбор, чтобы повлиять на вашу внешность в игре, я знаю, что реальная жизнь не соответствует действительности, вы можете поменять много одежды, сколько хотите, но мы думаем, что такое ограничение полезно для игрового опыта. Так что мы будем держать этот набор, мы сейчас этот аспект изменили, позволяем игрокам "пятую" ячейку, конечно, это не настоящий слот оружия. Но в игре например, вы можете подобрать камень, это как пятый слот, и некоторые элементы могут быть использованы в качестве "пятой позиции", но Вы не можете иметь два лука или два меча, и пятый слот это не всегда постоянный.
Репортёр: учитывая средневековый уклон, кажутся очень важными такие вещи как кровь и естественность движений, опыт, что с этим?
Armagan Yavuz: Мы постоянно стремимся сделать анимацию более реалистичной, поэтому мы добавили много физических анимации столкновений в игре и продолжаем работать над их улучшением. У нас также есть специальная система , которая уменьшает вычислительную модель крови, приближая к реальным результатам. У нас также есть стемы расчёта рассеивания, соответствующие различным частям тела, так что система частиц и человеческое тело синхронизированы, что даёт более реалистичный вид.
Репортёр: Какие изменения ждут лучников и стрельбу в целом?
Armagan Yavuz: Мы внесли много усовершенствований, направленных на усиление их эффективности. Мы можем легко сделать компьютерного лучника ультра большой дальности и точности стрельбы, но это не совсем то что требуется. Поэтому в идеале компьютер должен иметь способность человеческих существ, но также и их недостатки. Поэтому мы стараемся создать модель для компьютерного лучника; слабый компьютерный лучник обладает низкой точностью, в то время как более опытный компьютерный лучник имеет более высокие способности.
Репортёр: Каковы планы на музыку?
Armagan Yavuz: начать игру с музыкой не является исключительным, конечно, защищенные авторскими правами, но не только создан для игры, но из библиотеки музыки, чтобы купить.
Репортёр: Многих беспокоит оптимизация, сколько воинов смогут быть на поле боя?
Armagan Yavuz: Мы не устанавливаем верхний предел, мы стараемся оптимизировать игру, но из-за различных компьютерных конфигураций игровых платформ очень отличается, если конфигурация компьютера очень хорошо, то тысячи воинов не является проблемой. Наша цель заключается в дальнейшем оптимизации игры, если мы хотим сделать ограничения, они будут фактически присутствовать на момент продажи.
Репортёр: Что вы можете сказать о консольной версии Warband (интервью было 21 августа)?
Armagan Yavuz: Мы предлагаем версию Warband в сентябре, поэтому мы добавили поддержку хост-контроллер. Мы надеемся, чтобы извлечь уроки из опыта игры больших групп игроков, и теперь, мы все еще в оптимизации консольной версии игры. После того как вы привыкнете к игре, вы можете использовать контроллер. Например, стрельба лучника не для меня, но я видел игрока в игре, так что теперь нам нужно сделать, чтобы получить опыт игры игрока.
Репортёр: Вы рассматриваете возможность выпуска Mount and Blade на другие платформы, такие как мобильные игры?
Armagan Yavuz: Мы выпустили версию планшета, но только для небольшого числа планшетных компьютеров, так что с точки зрения его совместимости, не вызывает много реакции рынка. И я думаю, что часть вины за планшеты в компьютерной платформе, в конце концов, этот вид игры состоит в том, чтобы играть на компьютере, нужна возможность работы и контролировать ввод данных в определенной степени, так что теперь я не думаю, что мы будем пересаживать игру, но развитие некоторых продуктов, похожих на упрощенную версию игры, такие, как игра войны двух игроков.
Репортёр: Какие игры вы любили больше всего, перед созданием Mount and Blade?
Armagan Yavuz: Моя любимая игра? У меня есть много любви к игре, такой как миллионер открытой игры, с бесконечными возможностями, такими как серия UFO является одним из моих любимых игр, West niermeyer, цивилизация серии Alpha Centauri Star Universe тема, пираты серии также очень хорошо, и повелителем Млечный Путь, особенно поколение. Позвольте мне заниматься долгое время, я очень люблю много игр.
Репортёр: Как бы вы сравнили Mount and Blade прежний и сейчас?
Armagan Yavuz: Я думаю, что это очень трудно сказать приблизительно. Потому что мы также улучшили слишком много элементов, много игрового механизма, в основном, на основе некоторых идей и экспериментов. Что мы присоединимся, как он будет присоединиться к друг другу, как будет. Таким образом, мы оптимизируем все это в настоящей работе, и уверены в том, что пытаемся достичь наилучших результатов, то есть, почти все части были значительно улучшены. Я люблю осады очень много, поэтому мы вкладываем много энергии, поэтому, если я выбираю точку, тогда, возможно, я выберу это, мы действительно добавили слишком много места.
Репортёр: Есть ли огонь или магическая атака?
Armagan Yavuz: Нет, нет никакой магии. Мы изготовили оружие с уроном от огня, но и главным образом будут использоваться на осадах. Согласно историческим данным будет воспламеняться и катапульта отправит их на другой конец города, или они будут использовать контейнер резервуара в форме легковоспламеняющихся материалов, а затем атаковать противника, так что у нас есть аналогичные осадные орудия. Они будут производить урон от огня, но главное, осада, никакого другого оружия пламени.
Репортёр: Что с возможностью разрушений? Возможны ли такие предметы, или руины стены?
Armagan Yavuz: В осадах мы стараемся сделать все, что будет уничтожено из окружающей среды, таких как разрушение ворот. В замке для игроков, чтобы спрятаться в глубине обороны, стены в процессе также могут быть повреждены, и тогда, такие как крыша, также может быть повреждено, поэтому многие сцены объекты могут быть разрушены, мы сделаем все возможное. Но всю стену не повредить, потому что мы хотим гарантировать, что не будет игроков, без остановки бомбардирующих стены замка, потратил два часа, чтобы выйти поесть еду, сидеть перед компьютером, перед развалинами, мы не хотим появления такого дисбаланса. Поэтому игрок может только уничтожить какую-то из стен, в дополнение к большинству сцен могут быть уничтожены.
Репортёр: А музыка и голоса?
Armagan Yavuz: Для Bannerlord есть много оригинальной музыки, мы пытаемся создать больше оригинальных песен.
Репортёр: Вы когда-нибудь думали о введении какого-то одиночного режима игрока
в многопользовательском режиме, например, вводя многопользовательский режим и принимать
более активные действия в игре?
Armagan Yavuz: Тактика в NW у нас есть режим капитан, вы даже можете расположить к себе собеседника игроком игры, тогда эта модель очень популярна, поэтому мы будем и впредь придерживаться подобной установки.
Репортёр: Все наши поклонники в Китае, с нетерпением ждут выпуска Bannerlord, так что качество игры стоит ждать. Большое спасибо за Ваше участие в этом интервью.
Armagan Yavuz: Спасибо за ваше терпение и поддержку, большое спасибо.
Автор перевода 1zironka1
Официальный китайский сайт
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 104
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.