MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : интервью Китаю


 


На официальном китайском сайте появилось видеоинтервью с Armagan Yavuz, примерный перевод текста которого представлен ниже. Видео можно посмотреть здесь или на странице сайта

Репортёр: спасибо за то, что нашли время, чтобы прийти. "Mount & Blade" это очень уникальная игра, которая сочетает в себе различные типы и виды традиционных игр.
Armagan Yavuz: Мы хотим сделать игровой процесс более разнообразным, будет множество различных стилей игры нам интересная идея объединить их. Вы должны будете использовать мозг и думать, ища различные стратегии и тактики, чтобы достичь большего успеха, стать королём этого мира. Игра не проста, многое в одиночку не сделать, но я думаю, что это именно то, чего хотят игроки, это будет им очень интересно.

Репортёр: Мы знаем, что Кальрадия - это виртуальный мир, а каков его исторический фон?
Armagan Yavuz: Во многих местах вы сможете найти тень разваливающейся империи наподобие Римской. В то же время мы делаем эту историю вымышленной.

Репортёр: как мы поняли, прежде говорилось, что некоторые игровые события будут перекликаться с реально имевшими место в истории, можно подробнее об этом?
Armagan Yavuz: В самом деле? Не помню, что сказали раньше. Я думаю, что история с вымышленными событиями позволит начинать историю игры по собственной воле.

Репортёр: Будете ли вы добавлять некоторые восточные элементы?
Armagan Yavuz: Вполне возможно. Когда мы проектировали игру, то зарезервировали некоторое пространство за рамками, поэтому будем продолжать расширять её, добавляя некоторые элементы восточной культуры. Мы хотим сделать дом, оружие, моделирование брони, я верю, что в будущем достигнем этого момента. Как только мы закончим работу, мы будем стараться расширять содержание игры, и мы будем рады сделать это.

Репортёр : Мы хотим лучше понять видео с выставки в этом году, могли бы Вы рассказать подробнее?
Armagan Yavuz: Конечно. Мы хотим показать различные виды тактики при осадах, например вы можете вести быстрые действия, блицкриг, чтобы успеть захватить крепость до прихода вражеского подкрепления. В этом случае вам понадобятся только лестницы. Это будет несколько сложнее, поскольку вашим солдатам будут мешать подняться на стену враги, отражающие штурм. Есть другая тактика, вы можете сделать осадную технику и как следует обстрелять замок, прежде чем нападать. Но это займёт больше времени на строительство и разрушение стен, к тому же враги могут устроить вылазку, чтобы попытаться уничтожить вашу осадную технику. Наконец, когда всё построено, вы можете использовать таран и атаку с осадной башни, что облегчит захват стен. Противник тоже может действовать, как и вы.
Мы также продемонстрировали варианты для дипломатических и политических элементов, и в этом отношении игроки могут заключать очень интересные сделки с друзьями и врагами. Бартер является основанием договора, это тоже может быть очень интересно, например дать вашему врагу землю и ресурсы в обмен на временный мир. Мы хотим сделать очень любопытную вещь, чтобы игрок мог одновременно участвовать и в политической, и в дипломатической деятельности. Вам не понадобится постоянно использовать возможности короля, чтобы играть в эту игру, обычному игроку тоже будет интересно и может принести даже больше удовольствия. Мы не хотим вынуждать игрока пробиваться в благородное сословие, есть различные механизмы игры, вы можете делать больше вещей, когда вы находитесь войска короля, вы можете повлиять на многое, в принципе можете делать что угодно, но когда вы просто новый человек, ваша позиция не такая высокая, вы можете только иметь дело с людьми такого же ранга. Игровой процесс позволяет почувствовать, что поведение главного героя может иметь различное влияние на разных этапах.

Репортёр: Мы все понимаем важное значение отдаваемых на поле боя команд, что там изменится?
Armagan Yavuz: Есть много изменений. Мы стараемся сделать регулировку операций простой и легкой в использовании, нажмите и перетащите, чтобы система управления сделала общую работу легче. Мы также добавим дополнительные инструкции для подключения различных сил. Если вам нравится просто бросаться в бой, вы вполне можете доверить управление компьютеру, и он расставит ваши войска наиболее выгодным для вас образом. Поэтому командование нисколько не помешает насладиться боем лично. Конечно, вы можете получить обратно контроль над вооруженными силами в любое время, я лично считаю , что эта система очень хороша.

Репортёр: какие подробности можете рассказать об атаках?
Armagan Yavuz: Мы всегда хотели дать игрокам больше возможностей и различных способов.

Репортёр: Многих интересует оружие и снаряжение, что можно будет с ними делать?
Armagan Yavuz: Будет система с кузнецом, игроки смогут создавать множество интересных видов оружия самых разнообразных форм, веса и характеристик. Сочетание их частей будет стремиться к реалистичности.

Репортёр: будут ли более сложные действия, движения?
Armagan Yavuz: Да, мы хотим усовершенствовать действия и сделать их более естественными. Бег, возможность увернуться будут изменены. Если вы бежите не в бою, вы будете передвигаться быстрее. Игроки будут начинать пользоваться этими движениями интуитивно, и с продолжительным опытом игры пользоваться станет проще.

Репортёр: игроки часто спрашивают о возможности взять дополнительный предмет.
Armagan Yavuz: Я помню, что в студии также обсудили различные недостатки в слотах с оружием. У нас также было много других способов борьбы с ними. Одно из них, отмена ограничений. Но я думаю, что это ограничение является значимым в игре. Потому что это заставит вас сделать выбор, чтобы повлиять на вашу внешность в игре, я знаю, что реальная жизнь не соответствует действительности, вы можете поменять много одежды, сколько хотите, но мы думаем, что такое ограничение полезно для игрового опыта. Так что мы будем держать этот набор, мы сейчас этот аспект изменили, позволяем игрокам "пятую" ячейку, конечно, это не настоящий слот оружия. Но в игре например, вы можете подобрать камень, это как пятый слот, и некоторые элементы могут быть использованы в качестве "пятой позиции", но Вы не можете иметь два лука или два меча, и пятый слот это не всегда постоянный.

Репортёр: учитывая средневековый уклон, кажутся очень важными такие вещи как кровь и естественность движений, опыт, что с этим?
Armagan Yavuz: Мы постоянно стремимся сделать анимацию более реалистичной, поэтому мы добавили много физических анимации столкновений в игре и продолжаем работать над их улучшением. У нас также есть специальная система , которая уменьшает вычислительную модель крови, приближая к реальным результатам. У нас также есть стемы расчёта рассеивания, соответствующие различным частям тела, так что система частиц и человеческое тело синхронизированы, что даёт более реалистичный вид.

Репортёр: Какие изменения ждут лучников и стрельбу в целом?
Armagan Yavuz: Мы внесли много усовершенствований, направленных на усиление их эффективности. Мы можем легко сделать компьютерного лучника ультра большой дальности и точности стрельбы, но это не совсем то что требуется. Поэтому в идеале компьютер должен иметь способность человеческих существ, но также и их недостатки. Поэтому мы стараемся создать модель для компьютерного лучника; слабый компьютерный лучник обладает низкой точностью, в то время как более опытный компьютерный лучник имеет более высокие способности.

Репортёр: Каковы планы на музыку?
Armagan Yavuz: начать игру с музыкой не является исключительным, конечно, защищенные авторскими правами, но не только создан для игры, но из библиотеки музыки, чтобы купить.

Репортёр: Многих беспокоит оптимизация, сколько воинов смогут быть на поле боя?
Armagan Yavuz: Мы не устанавливаем верхний предел, мы стараемся оптимизировать игру, но из-за различных компьютерных конфигураций игровых платформ очень отличается, если конфигурация компьютера очень хорошо, то тысячи воинов не является проблемой. Наша цель заключается в дальнейшем оптимизации игры, если мы хотим сделать ограничения, они будут фактически присутствовать на момент продажи.

Репортёр: Что вы можете сказать о консольной версии Warband (интервью было 21 августа)?
Armagan Yavuz: Мы предлагаем версию Warband в сентябре, поэтому мы добавили поддержку хост-контроллер. Мы надеемся, чтобы извлечь уроки из опыта игры больших групп игроков, и теперь, мы все еще в оптимизации консольной версии игры. После того как вы привыкнете к игре, вы можете использовать контроллер. Например, стрельба лучника не для меня, но я видел игрока в игре, так что теперь нам нужно сделать, чтобы получить опыт игры игрока.

Репортёр: Вы рассматриваете возможность выпуска Mount and Blade на другие платформы, такие как мобильные игры?
Armagan Yavuz: Мы выпустили версию планшета, но только для небольшого числа планшетных компьютеров, так что с точки зрения его совместимости, не вызывает много реакции рынка. И я думаю, что часть вины за планшеты в компьютерной платформе, в конце концов, этот вид игры состоит в том, чтобы играть на компьютере, нужна возможность работы и контролировать ввод данных в определенной степени, так что теперь я не думаю, что мы будем пересаживать игру, но развитие некоторых продуктов, похожих на упрощенную версию игры, такие, как игра войны двух игроков.

Репортёр: Какие игры вы любили больше всего, перед созданием Mount and Blade?
Armagan Yavuz: Моя любимая игра? У меня есть много любви к игре, такой как миллионер открытой игры, с бесконечными возможностями, такими как серия UFO является одним из моих любимых игр, West niermeyer, цивилизация серии Alpha Centauri Star Universe тема, пираты серии также очень хорошо, и повелителем Млечный Путь, особенно поколение. Позвольте мне заниматься долгое время, я очень люблю много игр.

Репортёр: Как бы вы сравнили Mount and Blade прежний и сейчас?
Armagan Yavuz: Я думаю, что это очень трудно сказать приблизительно. Потому что мы также улучшили слишком много элементов, много игрового механизма, в основном, на основе некоторых идей и экспериментов. Что мы присоединимся, как он будет присоединиться к друг другу, как будет. Таким образом, мы оптимизируем все это в настоящей работе, и уверены в том, что пытаемся достичь наилучших результатов, то есть, почти все части были значительно улучшены. Я люблю осады очень много, поэтому мы вкладываем много энергии, поэтому, если я выбираю точку, тогда, возможно, я выберу это, мы действительно добавили слишком много места.

Репортёр: Есть ли огонь или магическая атака?
Armagan Yavuz: Нет, нет никакой магии. Мы изготовили оружие с уроном от огня, но и главным образом будут использоваться на осадах. Согласно историческим данным будет воспламеняться и катапульта отправит их на другой конец города, или они будут использовать контейнер резервуара в форме легковоспламеняющихся материалов, а затем атаковать противника, так что у нас есть аналогичные осадные орудия. Они будут производить урон от огня, но главное, осада, никакого другого оружия пламени.

Репортёр: Что с возможностью разрушений? Возможны ли такие предметы, или руины стены?
Armagan Yavuz: В осадах мы стараемся сделать все, что будет уничтожено из окружающей среды, таких как разрушение ворот. В замке для игроков, чтобы спрятаться в глубине обороны, стены в процессе также могут быть повреждены, и тогда, такие как крыша, также может быть повреждено, поэтому многие сцены объекты могут быть разрушены, мы сделаем все возможное. Но всю стену не повредить, потому что мы хотим гарантировать, что не будет игроков, без остановки бомбардирующих стены замка, потратил два часа, чтобы выйти поесть еду, сидеть перед компьютером, перед развалинами, мы не хотим появления такого дисбаланса. Поэтому игрок может только уничтожить какую-то из стен, в дополнение к большинству сцен могут быть уничтожены.

Репортёр: А музыка и голоса?
Armagan Yavuz: Для Bannerlord есть много оригинальной музыки, мы пытаемся создать больше оригинальных песен.

Репортёр: Вы когда-нибудь думали о введении какого-то одиночного режима игрока
в многопользовательском режиме, например, вводя многопользовательский режим и принимать
более активные действия в игре?

Armagan Yavuz: Тактика в NW у нас есть режим капитан, вы даже можете расположить к себе собеседника игроком игры, тогда эта модель очень популярна, поэтому мы будем и впредь придерживаться подобной установки.

Репортёр: Все наши поклонники в Китае, с нетерпением ждут выпуска Bannerlord, так что качество игры стоит ждать. Большое спасибо за Ваше участие в этом интервью.
Armagan Yavuz: Спасибо за ваше терпение и поддержку, большое спасибо.


Автор перевода 1zironka1
Официальный китайский сайт


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 104

Голова
gagara133
Офлайн 3 октября 2016 02:43 поделиться
1zironka1,
Я никогда на мир не иду, уже до конца добиваю фракцию всегда.

я наоборот стараюсь сохранить все фракции, какие можно. Ну, если, конечно, до того, как у меня появилась возможность вообще на что-то влиять, какую-то уже почти слили и осталось 2,5 замка - то их добиваю конечно, чтобы они своими жалкими объявлениями войны не раздергивали внимание.

syabr,
А это я давно научился обходить, сначала сам туда набиваю человек 500-800
Вот и я так же. А еще постоянно рыцарей им "подсыпаю". С обычными лордами тоже это приходится делать, когда возможно, но в их случае это всеж больше себя окупает, чем в случае с неписями. Они, даже будучи лордами, все равно остаются как бы частью банды ГГ, только отдельным отрядом. Отпустить их нельзя. Они одни, какие-то вообще нежизнеспособные.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 3 октября 2016 02:44 поделиться
syabr,
Но в Баннере такого не будет, там всего 8 фракций пока заявлено, правда если не сделают ещё псевдокитайскую.
Так что опасаться, что на тебя нападут многие королевства наверное не стоит, максимум что будет, это там где взбунтовался, тот король со свитой прибежит на осаду. И вот такого подхода я больше всего не хочу, от стратегии Варбанда надо отходить студии.

gagara133,
я наоборот стараюсь сохранить все фракции, какие можно.

Для чего? Чтобы растянуть игру?


Голова
gagara133
Офлайн 3 октября 2016 03:08 поделиться
syabr,
Но иногда очень выгодно оставить им вообще замок без гарнизона
Иногда еще как выгодно! Я вот только этим и занимаюсь напрополую, из-за неумеренной жадности и кровожадности "родной" фракции: через сложные махинации вымениваю свои замки-города (город мужа только не трогаю - а то вообще без штанов останемся - хотя его замки бессовестно сдаю, нет-нет ))))))))))))))) ) на те, что нам явно "лишние". Потом вытаскиваю оттуда гарнизон и сдаю врагу, при этом пытаясь своих с этого места под любым предлогом угнать, чтобы хиленький вражеский отрядец не постеснялся осадить. Ох тяжкое же это дело, помогать ботовским фракциям не пропасть!!! А делаю это, чтобы было с кем играть. Мне вот, например нравится, что по состоянию на 2500 день игры родоки, хергиты приходят по 1500-2000 тысячи. У нордов правда туговато (где-то 800 набирают едва, их предатели изнутри подточили, которых я из своей фракции выжила). Что-то вот сотворила, уж не знаю что повлияло, и удалось не развязать войну с саранидами - ониб все вместе вообще бы нас земесили бы )))

1zironka1,
Для чего? Чтобы растянуть игру?
Нет, чтобы играть. Для меня тотальная зачистка карты - это уже аналог обычной стратежки с гейм овером. Да и смысла зачистки я не вижу. Это не победа ни разу, когда обнаруживаешь, что твоя фракция, которой почти вся карта принадлежит, ну или вся карта, практически сгнила "изнутри". Да и воевать больше не с кем. Значит нет и захваченных ресурсов. Нет торговли между фракциями. В твоей фракции все перессорились. Хороша, блин, победа. Но гейм овер однозначный - ничего из этих последствий уже исправить нельзя. А развиваться каждый раз с нуля ради того, чтобы снова карту почистить. Неее, я не любитель. Да и воевать лучше на территории союзника, а не на своей.

К тому же, именно кроить, а не чистить карту, даже в том же варбанде, куда интереснее. Тогда и квесты, которые я, по сути, не особо люблю, действительно имеют игровой смысл - взаимоотношения с лордами. А если загружаешь игруху ради того, чтобы карту почистить, смысл тогда вообще заморачиваться и с дипломатией, и со всем прочим - зачистку можно начинать сразу, как только отряд 180 набрал - этого, в нативе и недалеко от него ушедших модах, как правило достаточно.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 3 октября 2016 03:10 поделиться
gagara133,
Спасибо за ответ, но можно тогда вообще ведь в сторонке быть всегда? Бегать например наемником в Варбанде, или караваны грабить все, или помогать бандитам всегда, или самому бандитом стать smile


Голова
gagara133
Офлайн 3 октября 2016 03:21 поделиться
Нееееееее, в сторонке плохо, хорошо быть "пупом земли" в варбанде, но так, чтобы лорды боты этого "не заметили" )))))))
Да и не граблю же я никого, бандосов только (вначале для заработка, потом - для боевого духа, если войн нет, например). За меня другие грабят. Ну вот согласись, интересно же поначалу играть: огромные дружные вражеские армии и все такое. А когда начинаешь "чистить" - фракции разваливаются. Не с кем уже играть. А вот если "кроить карту" - почти все фракции, как в первый игровой день - всегда "рады тебе помочь" ))))))))))))))))))))))))))))))))) . Ну и всякие там изощреные способы придумывать, как через десятые руки сдать замок именно той фракции, какой он действительно положен, а не всем подряд. У меня вот карта всегда ровненькая, не "в крапинку". Плюс моя фракция всегда занимает земли, которые в силу "географии" проще всего удерживать :) . Иногда даже извращалась и добивалась переезда всей фракции на "новое место жительства" ))))))
Ну да, может я и стремновато играю в эту игру и она може и не рассчитана на таких маньяков. Но мне в ней нравится то, что она позволяет это сделать. Она для меня лично хороша, пока разработчики не сделают из нее какой-нибудь шаблон, который будет мне диктовать, что и как делать.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 3 октября 2016 21:57 поделиться
gagara133,
Ну вот согласись, интересно же поначалу играть: огромные дружные вражеские армии и все такое. А когда начинаешь "чистить" - фракции разваливаются. Не с кем уже играть.

Соглашусь только в рамках Варбанда, на примере 12TH там совершенно по другому игровой процесс построен. Если игрок не создаст в определенный период времени свое королевство, с затягиванием отделения, будет все сложнее и сложнее отделится и выстоять против того государства где взбунтовался. В 12TH когда уничтожается государство лорды переходят в другое королевство,не вылетают из игрового процесса в неизвестность как в Варбанде и других модах, и воевать с течением времени в игре становится ещё сложнее, когда государства составляют не 20 лордов, а у же больше 30-40. На поздних этапах игры если игрок не будет создавать свое королевство, останется 2-3 королевства, и все 230 лордов из игры будут в этих королевствах разделены приблизительно поровну, а общее число воинов в каждом из них будет уже больше 30 000 воинов. Против таких сил воевать необычайно сложно, когда такие силы вторгаются в соседнее королевство, им противостоят аналогичные армии. smile30

МиБ создан без шаблонов и позволяет играть как вздумается игрокам.


Голова
gagara133
Офлайн 3 октября 2016 23:52 поделиться
1zironka1,
МиБ создан без шаблонов и позволяет играть как вздумается игрокам.

Варбанд именно такой - играй как фантазия позволит. Но вот у баннера еще все "впереди". Про ограничения в отношении слотов оружия мы уже знаем :)
Да и брожение внутри нескромно раздувшейся фракции - как раз реалистичный процесс. С трудом представляю себе ранне-средневековое государство на огроммной территории, где все институты работают как часы, и где все лорды - как братья.
Против таких сил воевать необычайно сложно

Скорее невозможно, наверное. Другими словами получается, что если игрок слишком долго странствует по карте, восторгаясь всеми чудесами и наворотами, то может обнаружить, что поиграть-то он опоздал, да еще и не все удалось посмотреть :)
Как для мода - это нормально. Исторический мод, где рассматривается определенный период времени и события происходят именно определенным образом, таким и должен быть. Вроде как сыграли все свои роли за этот период и хорош. Успел игрок поиграть или нет, действительно - его проблемы. В конце концов, может новые партии начинать и перепробовать разные варианты игры для себя до бесконечности. Но вот если основная игра будет "на время".... нет, не хотела бы такого однозначно. Надеюсь, что в баннере так и останется принцип "играй как хочешь". Мододелам делать отличные моды в исторических рамках или без это точно никак не помешает.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 4 октября 2016 00:18 поделиться
gagara133,
Баннер это пока только на словах, что будет в действительности загадка для всех. Да и релиз только по моему мнению будет в сентябре следующего года, не раньше.

Скорее невозможно, наверное. Другими словами получается, что если игрок слишком долго странствует по карте, восторгаясь всеми чудесами и наворотами, то может обнаружить, что поиграть-то он опоздал, да еще и не все удалось посмотреть :)

Возможно воевать всегда, когда игроки цель ставят себе именно завоевать все земли. А если гулять больше 3000 дней в игре, тогда да, останутся на карте страны которые завоевывают других.
Надеюсь, что в баннере так и останется принцип "играй как хочешь".
Принцип останется, но государства будут пожирать друг друга всегда.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 октября 2016 13:42 поделиться
По некоторой информации, можно ожидать новостей через неделю. Также в другом месте сказали, что в этом году уже точно можно не ждать.

TaleWorlds начал проект в Турции , чтобы обучить детей о том , как стать разработчиком и почему так они выбрали среднюю школу в городе , чтобы начать. Они будут осуществлять мониторинг их и т.д. и т.д. , но главное дело здесь.

В конце интервью , когда его спросили , может ли он сказать что - то о Bannerlord Али Эркин говорит : "Через неделю у нас есть сярприз о Bannerlord".


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
dilari
Офлайн 7 октября 2016 14:25 поделиться
Ага,сюрприз о том что Bannerlord выйдет в году так 3017 smile


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 38
Гостей: 36

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...