MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : интервью Китаю


 


На официальном китайском сайте появилось видеоинтервью с Armagan Yavuz, примерный перевод текста которого представлен ниже. Видео можно посмотреть здесь или на странице сайта

Репортёр: спасибо за то, что нашли время, чтобы прийти. "Mount & Blade" это очень уникальная игра, которая сочетает в себе различные типы и виды традиционных игр.
Armagan Yavuz: Мы хотим сделать игровой процесс более разнообразным, будет множество различных стилей игры нам интересная идея объединить их. Вы должны будете использовать мозг и думать, ища различные стратегии и тактики, чтобы достичь большего успеха, стать королём этого мира. Игра не проста, многое в одиночку не сделать, но я думаю, что это именно то, чего хотят игроки, это будет им очень интересно.

Репортёр: Мы знаем, что Кальрадия - это виртуальный мир, а каков его исторический фон?
Armagan Yavuz: Во многих местах вы сможете найти тень разваливающейся империи наподобие Римской. В то же время мы делаем эту историю вымышленной.

Репортёр: как мы поняли, прежде говорилось, что некоторые игровые события будут перекликаться с реально имевшими место в истории, можно подробнее об этом?
Armagan Yavuz: В самом деле? Не помню, что сказали раньше. Я думаю, что история с вымышленными событиями позволит начинать историю игры по собственной воле.

Репортёр: Будете ли вы добавлять некоторые восточные элементы?
Armagan Yavuz: Вполне возможно. Когда мы проектировали игру, то зарезервировали некоторое пространство за рамками, поэтому будем продолжать расширять её, добавляя некоторые элементы восточной культуры. Мы хотим сделать дом, оружие, моделирование брони, я верю, что в будущем достигнем этого момента. Как только мы закончим работу, мы будем стараться расширять содержание игры, и мы будем рады сделать это.

Репортёр : Мы хотим лучше понять видео с выставки в этом году, могли бы Вы рассказать подробнее?
Armagan Yavuz: Конечно. Мы хотим показать различные виды тактики при осадах, например вы можете вести быстрые действия, блицкриг, чтобы успеть захватить крепость до прихода вражеского подкрепления. В этом случае вам понадобятся только лестницы. Это будет несколько сложнее, поскольку вашим солдатам будут мешать подняться на стену враги, отражающие штурм. Есть другая тактика, вы можете сделать осадную технику и как следует обстрелять замок, прежде чем нападать. Но это займёт больше времени на строительство и разрушение стен, к тому же враги могут устроить вылазку, чтобы попытаться уничтожить вашу осадную технику. Наконец, когда всё построено, вы можете использовать таран и атаку с осадной башни, что облегчит захват стен. Противник тоже может действовать, как и вы.
Мы также продемонстрировали варианты для дипломатических и политических элементов, и в этом отношении игроки могут заключать очень интересные сделки с друзьями и врагами. Бартер является основанием договора, это тоже может быть очень интересно, например дать вашему врагу землю и ресурсы в обмен на временный мир. Мы хотим сделать очень любопытную вещь, чтобы игрок мог одновременно участвовать и в политической, и в дипломатической деятельности. Вам не понадобится постоянно использовать возможности короля, чтобы играть в эту игру, обычному игроку тоже будет интересно и может принести даже больше удовольствия. Мы не хотим вынуждать игрока пробиваться в благородное сословие, есть различные механизмы игры, вы можете делать больше вещей, когда вы находитесь войска короля, вы можете повлиять на многое, в принципе можете делать что угодно, но когда вы просто новый человек, ваша позиция не такая высокая, вы можете только иметь дело с людьми такого же ранга. Игровой процесс позволяет почувствовать, что поведение главного героя может иметь различное влияние на разных этапах.

Репортёр: Мы все понимаем важное значение отдаваемых на поле боя команд, что там изменится?
Armagan Yavuz: Есть много изменений. Мы стараемся сделать регулировку операций простой и легкой в использовании, нажмите и перетащите, чтобы система управления сделала общую работу легче. Мы также добавим дополнительные инструкции для подключения различных сил. Если вам нравится просто бросаться в бой, вы вполне можете доверить управление компьютеру, и он расставит ваши войска наиболее выгодным для вас образом. Поэтому командование нисколько не помешает насладиться боем лично. Конечно, вы можете получить обратно контроль над вооруженными силами в любое время, я лично считаю , что эта система очень хороша.

Репортёр: какие подробности можете рассказать об атаках?
Armagan Yavuz: Мы всегда хотели дать игрокам больше возможностей и различных способов.

Репортёр: Многих интересует оружие и снаряжение, что можно будет с ними делать?
Armagan Yavuz: Будет система с кузнецом, игроки смогут создавать множество интересных видов оружия самых разнообразных форм, веса и характеристик. Сочетание их частей будет стремиться к реалистичности.

Репортёр: будут ли более сложные действия, движения?
Armagan Yavuz: Да, мы хотим усовершенствовать действия и сделать их более естественными. Бег, возможность увернуться будут изменены. Если вы бежите не в бою, вы будете передвигаться быстрее. Игроки будут начинать пользоваться этими движениями интуитивно, и с продолжительным опытом игры пользоваться станет проще.

Репортёр: игроки часто спрашивают о возможности взять дополнительный предмет.
Armagan Yavuz: Я помню, что в студии также обсудили различные недостатки в слотах с оружием. У нас также было много других способов борьбы с ними. Одно из них, отмена ограничений. Но я думаю, что это ограничение является значимым в игре. Потому что это заставит вас сделать выбор, чтобы повлиять на вашу внешность в игре, я знаю, что реальная жизнь не соответствует действительности, вы можете поменять много одежды, сколько хотите, но мы думаем, что такое ограничение полезно для игрового опыта. Так что мы будем держать этот набор, мы сейчас этот аспект изменили, позволяем игрокам "пятую" ячейку, конечно, это не настоящий слот оружия. Но в игре например, вы можете подобрать камень, это как пятый слот, и некоторые элементы могут быть использованы в качестве "пятой позиции", но Вы не можете иметь два лука или два меча, и пятый слот это не всегда постоянный.

Репортёр: учитывая средневековый уклон, кажутся очень важными такие вещи как кровь и естественность движений, опыт, что с этим?
Armagan Yavuz: Мы постоянно стремимся сделать анимацию более реалистичной, поэтому мы добавили много физических анимации столкновений в игре и продолжаем работать над их улучшением. У нас также есть специальная система , которая уменьшает вычислительную модель крови, приближая к реальным результатам. У нас также есть стемы расчёта рассеивания, соответствующие различным частям тела, так что система частиц и человеческое тело синхронизированы, что даёт более реалистичный вид.

Репортёр: Какие изменения ждут лучников и стрельбу в целом?
Armagan Yavuz: Мы внесли много усовершенствований, направленных на усиление их эффективности. Мы можем легко сделать компьютерного лучника ультра большой дальности и точности стрельбы, но это не совсем то что требуется. Поэтому в идеале компьютер должен иметь способность человеческих существ, но также и их недостатки. Поэтому мы стараемся создать модель для компьютерного лучника; слабый компьютерный лучник обладает низкой точностью, в то время как более опытный компьютерный лучник имеет более высокие способности.

Репортёр: Каковы планы на музыку?
Armagan Yavuz: начать игру с музыкой не является исключительным, конечно, защищенные авторскими правами, но не только создан для игры, но из библиотеки музыки, чтобы купить.

Репортёр: Многих беспокоит оптимизация, сколько воинов смогут быть на поле боя?
Armagan Yavuz: Мы не устанавливаем верхний предел, мы стараемся оптимизировать игру, но из-за различных компьютерных конфигураций игровых платформ очень отличается, если конфигурация компьютера очень хорошо, то тысячи воинов не является проблемой. Наша цель заключается в дальнейшем оптимизации игры, если мы хотим сделать ограничения, они будут фактически присутствовать на момент продажи.

Репортёр: Что вы можете сказать о консольной версии Warband (интервью было 21 августа)?
Armagan Yavuz: Мы предлагаем версию Warband в сентябре, поэтому мы добавили поддержку хост-контроллер. Мы надеемся, чтобы извлечь уроки из опыта игры больших групп игроков, и теперь, мы все еще в оптимизации консольной версии игры. После того как вы привыкнете к игре, вы можете использовать контроллер. Например, стрельба лучника не для меня, но я видел игрока в игре, так что теперь нам нужно сделать, чтобы получить опыт игры игрока.

Репортёр: Вы рассматриваете возможность выпуска Mount and Blade на другие платформы, такие как мобильные игры?
Armagan Yavuz: Мы выпустили версию планшета, но только для небольшого числа планшетных компьютеров, так что с точки зрения его совместимости, не вызывает много реакции рынка. И я думаю, что часть вины за планшеты в компьютерной платформе, в конце концов, этот вид игры состоит в том, чтобы играть на компьютере, нужна возможность работы и контролировать ввод данных в определенной степени, так что теперь я не думаю, что мы будем пересаживать игру, но развитие некоторых продуктов, похожих на упрощенную версию игры, такие, как игра войны двух игроков.

Репортёр: Какие игры вы любили больше всего, перед созданием Mount and Blade?
Armagan Yavuz: Моя любимая игра? У меня есть много любви к игре, такой как миллионер открытой игры, с бесконечными возможностями, такими как серия UFO является одним из моих любимых игр, West niermeyer, цивилизация серии Alpha Centauri Star Universe тема, пираты серии также очень хорошо, и повелителем Млечный Путь, особенно поколение. Позвольте мне заниматься долгое время, я очень люблю много игр.

Репортёр: Как бы вы сравнили Mount and Blade прежний и сейчас?
Armagan Yavuz: Я думаю, что это очень трудно сказать приблизительно. Потому что мы также улучшили слишком много элементов, много игрового механизма, в основном, на основе некоторых идей и экспериментов. Что мы присоединимся, как он будет присоединиться к друг другу, как будет. Таким образом, мы оптимизируем все это в настоящей работе, и уверены в том, что пытаемся достичь наилучших результатов, то есть, почти все части были значительно улучшены. Я люблю осады очень много, поэтому мы вкладываем много энергии, поэтому, если я выбираю точку, тогда, возможно, я выберу это, мы действительно добавили слишком много места.

Репортёр: Есть ли огонь или магическая атака?
Armagan Yavuz: Нет, нет никакой магии. Мы изготовили оружие с уроном от огня, но и главным образом будут использоваться на осадах. Согласно историческим данным будет воспламеняться и катапульта отправит их на другой конец города, или они будут использовать контейнер резервуара в форме легковоспламеняющихся материалов, а затем атаковать противника, так что у нас есть аналогичные осадные орудия. Они будут производить урон от огня, но главное, осада, никакого другого оружия пламени.

Репортёр: Что с возможностью разрушений? Возможны ли такие предметы, или руины стены?
Armagan Yavuz: В осадах мы стараемся сделать все, что будет уничтожено из окружающей среды, таких как разрушение ворот. В замке для игроков, чтобы спрятаться в глубине обороны, стены в процессе также могут быть повреждены, и тогда, такие как крыша, также может быть повреждено, поэтому многие сцены объекты могут быть разрушены, мы сделаем все возможное. Но всю стену не повредить, потому что мы хотим гарантировать, что не будет игроков, без остановки бомбардирующих стены замка, потратил два часа, чтобы выйти поесть еду, сидеть перед компьютером, перед развалинами, мы не хотим появления такого дисбаланса. Поэтому игрок может только уничтожить какую-то из стен, в дополнение к большинству сцен могут быть уничтожены.

Репортёр: А музыка и голоса?
Armagan Yavuz: Для Bannerlord есть много оригинальной музыки, мы пытаемся создать больше оригинальных песен.

Репортёр: Вы когда-нибудь думали о введении какого-то одиночного режима игрока
в многопользовательском режиме, например, вводя многопользовательский режим и принимать
более активные действия в игре?

Armagan Yavuz: Тактика в NW у нас есть режим капитан, вы даже можете расположить к себе собеседника игроком игры, тогда эта модель очень популярна, поэтому мы будем и впредь придерживаться подобной установки.

Репортёр: Все наши поклонники в Китае, с нетерпением ждут выпуска Bannerlord, так что качество игры стоит ждать. Большое спасибо за Ваше участие в этом интервью.
Armagan Yavuz: Спасибо за ваше терпение и поддержку, большое спасибо.


Автор перевода 1zironka1
Официальный китайский сайт


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 104

Голова
gagara133
Офлайн 9 октября 2016 20:57 поделиться
Во всяком случае, гадать недолго осталось - через неделю все и узнаем


Голова
gagara133
Офлайн 14 октября 2016 09:38 поделиться
А неделя-то уже прошла, кажется :)


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 14 октября 2016 10:35 поделиться
Наверное ещё не одна пройдет.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2016 11:08 поделиться
ЗДЕСЬ привели цитату Армаана, что то там пишет про кооператив, кто поможет понять инглиш?

Quote from: Armagan on co-op (from the RPS interview)
There may be another way to manage all of those things, by limiting the co-op to one kind of campaign. Let people play together as a party and have them always be together. That might be possible and that may be the the only kind of co-op that we can deliver. It’s something we’re experimenting with and that we have worked on. We’ll only officially announce something if we can make it 100% efficient and fun to play though.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 14 октября 2016 11:56 поделиться
syabr, Примерно вот так:
Могут быть и другие способы управлять всем этим (видимо имеется ввиду кооператив), ограничив кооператив одним видом кампании (а вот тут я хз, про что он), позволив людям играть в группе и быть всё время вместе. Это возможно реализовать, и это будет не единственным видом кооперативной игры, который мы сможем предложить. Мы экспериментировали и работали над этим. Мы анонсируем что-либо, только доделав эту функцию до 100% и доведя её до состояния играбельности, эти правила применимы и к введению кооператива в игру.


Голова
Олег G
Офлайн 14 октября 2016 12:08 поделиться
Pigrik, ничего не понял из перевода, можно своими словами?


Голова
gagara133
Офлайн 14 октября 2016 12:45 поделиться
Хммм. Я тоже не особо поняла. И как именно они это реализуют. Будет ли возможным продолжить игру одному, если остальные "кооператоры" помахали ручкой?

Олег G, тут и переведено своими словами :) по-другому, без знания подробностей, никак не переведешь

Это и есть тот самый "сюрприз через неделю"? Если да, то, мягко говоря, жидковато


Отрок
BearFromTheForest
Офлайн 14 октября 2016 13:01 поделиться
Вот еще инфа по баннерлорду: https://m.vk.com/wall-43492448_24960?from=feed&post_add#post_add

Правда она на английском


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 14 октября 2016 13:22 поделиться
Сюрприз не удался, из ссылки в контакте тоже понятно, что Баннерлорд ещё в далеком будущем. Про Хань Хунь ошарашен Фрэнк, что в курсе уже многие из-за китайского форума, но о нем он не имеет права говорить.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 14 октября 2016 14:01 поделиться
Олег G, крч они работали над кооперативом очень долго и будут работать, пока не решат, что он полностью готов. Ещё обещают позволить игрокам находиться в одном отряде.

gagara133, я пытался перевести максимально дословно, дабы минимализировать искажения фактов.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 322
Гостей: 320

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...