MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : интервью Китаю


 


На официальном китайском сайте появилось видеоинтервью с Armagan Yavuz, примерный перевод текста которого представлен ниже. Видео можно посмотреть здесь или на странице сайта

Репортёр: спасибо за то, что нашли время, чтобы прийти. "Mount & Blade" это очень уникальная игра, которая сочетает в себе различные типы и виды традиционных игр.
Armagan Yavuz: Мы хотим сделать игровой процесс более разнообразным, будет множество различных стилей игры нам интересная идея объединить их. Вы должны будете использовать мозг и думать, ища различные стратегии и тактики, чтобы достичь большего успеха, стать королём этого мира. Игра не проста, многое в одиночку не сделать, но я думаю, что это именно то, чего хотят игроки, это будет им очень интересно.

Репортёр: Мы знаем, что Кальрадия - это виртуальный мир, а каков его исторический фон?
Armagan Yavuz: Во многих местах вы сможете найти тень разваливающейся империи наподобие Римской. В то же время мы делаем эту историю вымышленной.

Репортёр: как мы поняли, прежде говорилось, что некоторые игровые события будут перекликаться с реально имевшими место в истории, можно подробнее об этом?
Armagan Yavuz: В самом деле? Не помню, что сказали раньше. Я думаю, что история с вымышленными событиями позволит начинать историю игры по собственной воле.

Репортёр: Будете ли вы добавлять некоторые восточные элементы?
Armagan Yavuz: Вполне возможно. Когда мы проектировали игру, то зарезервировали некоторое пространство за рамками, поэтому будем продолжать расширять её, добавляя некоторые элементы восточной культуры. Мы хотим сделать дом, оружие, моделирование брони, я верю, что в будущем достигнем этого момента. Как только мы закончим работу, мы будем стараться расширять содержание игры, и мы будем рады сделать это.

Репортёр : Мы хотим лучше понять видео с выставки в этом году, могли бы Вы рассказать подробнее?
Armagan Yavuz: Конечно. Мы хотим показать различные виды тактики при осадах, например вы можете вести быстрые действия, блицкриг, чтобы успеть захватить крепость до прихода вражеского подкрепления. В этом случае вам понадобятся только лестницы. Это будет несколько сложнее, поскольку вашим солдатам будут мешать подняться на стену враги, отражающие штурм. Есть другая тактика, вы можете сделать осадную технику и как следует обстрелять замок, прежде чем нападать. Но это займёт больше времени на строительство и разрушение стен, к тому же враги могут устроить вылазку, чтобы попытаться уничтожить вашу осадную технику. Наконец, когда всё построено, вы можете использовать таран и атаку с осадной башни, что облегчит захват стен. Противник тоже может действовать, как и вы.
Мы также продемонстрировали варианты для дипломатических и политических элементов, и в этом отношении игроки могут заключать очень интересные сделки с друзьями и врагами. Бартер является основанием договора, это тоже может быть очень интересно, например дать вашему врагу землю и ресурсы в обмен на временный мир. Мы хотим сделать очень любопытную вещь, чтобы игрок мог одновременно участвовать и в политической, и в дипломатической деятельности. Вам не понадобится постоянно использовать возможности короля, чтобы играть в эту игру, обычному игроку тоже будет интересно и может принести даже больше удовольствия. Мы не хотим вынуждать игрока пробиваться в благородное сословие, есть различные механизмы игры, вы можете делать больше вещей, когда вы находитесь войска короля, вы можете повлиять на многое, в принципе можете делать что угодно, но когда вы просто новый человек, ваша позиция не такая высокая, вы можете только иметь дело с людьми такого же ранга. Игровой процесс позволяет почувствовать, что поведение главного героя может иметь различное влияние на разных этапах.

Репортёр: Мы все понимаем важное значение отдаваемых на поле боя команд, что там изменится?
Armagan Yavuz: Есть много изменений. Мы стараемся сделать регулировку операций простой и легкой в использовании, нажмите и перетащите, чтобы система управления сделала общую работу легче. Мы также добавим дополнительные инструкции для подключения различных сил. Если вам нравится просто бросаться в бой, вы вполне можете доверить управление компьютеру, и он расставит ваши войска наиболее выгодным для вас образом. Поэтому командование нисколько не помешает насладиться боем лично. Конечно, вы можете получить обратно контроль над вооруженными силами в любое время, я лично считаю , что эта система очень хороша.

Репортёр: какие подробности можете рассказать об атаках?
Armagan Yavuz: Мы всегда хотели дать игрокам больше возможностей и различных способов.

Репортёр: Многих интересует оружие и снаряжение, что можно будет с ними делать?
Armagan Yavuz: Будет система с кузнецом, игроки смогут создавать множество интересных видов оружия самых разнообразных форм, веса и характеристик. Сочетание их частей будет стремиться к реалистичности.

Репортёр: будут ли более сложные действия, движения?
Armagan Yavuz: Да, мы хотим усовершенствовать действия и сделать их более естественными. Бег, возможность увернуться будут изменены. Если вы бежите не в бою, вы будете передвигаться быстрее. Игроки будут начинать пользоваться этими движениями интуитивно, и с продолжительным опытом игры пользоваться станет проще.

Репортёр: игроки часто спрашивают о возможности взять дополнительный предмет.
Armagan Yavuz: Я помню, что в студии также обсудили различные недостатки в слотах с оружием. У нас также было много других способов борьбы с ними. Одно из них, отмена ограничений. Но я думаю, что это ограничение является значимым в игре. Потому что это заставит вас сделать выбор, чтобы повлиять на вашу внешность в игре, я знаю, что реальная жизнь не соответствует действительности, вы можете поменять много одежды, сколько хотите, но мы думаем, что такое ограничение полезно для игрового опыта. Так что мы будем держать этот набор, мы сейчас этот аспект изменили, позволяем игрокам "пятую" ячейку, конечно, это не настоящий слот оружия. Но в игре например, вы можете подобрать камень, это как пятый слот, и некоторые элементы могут быть использованы в качестве "пятой позиции", но Вы не можете иметь два лука или два меча, и пятый слот это не всегда постоянный.

Репортёр: учитывая средневековый уклон, кажутся очень важными такие вещи как кровь и естественность движений, опыт, что с этим?
Armagan Yavuz: Мы постоянно стремимся сделать анимацию более реалистичной, поэтому мы добавили много физических анимации столкновений в игре и продолжаем работать над их улучшением. У нас также есть специальная система , которая уменьшает вычислительную модель крови, приближая к реальным результатам. У нас также есть стемы расчёта рассеивания, соответствующие различным частям тела, так что система частиц и человеческое тело синхронизированы, что даёт более реалистичный вид.

Репортёр: Какие изменения ждут лучников и стрельбу в целом?
Armagan Yavuz: Мы внесли много усовершенствований, направленных на усиление их эффективности. Мы можем легко сделать компьютерного лучника ультра большой дальности и точности стрельбы, но это не совсем то что требуется. Поэтому в идеале компьютер должен иметь способность человеческих существ, но также и их недостатки. Поэтому мы стараемся создать модель для компьютерного лучника; слабый компьютерный лучник обладает низкой точностью, в то время как более опытный компьютерный лучник имеет более высокие способности.

Репортёр: Каковы планы на музыку?
Armagan Yavuz: начать игру с музыкой не является исключительным, конечно, защищенные авторскими правами, но не только создан для игры, но из библиотеки музыки, чтобы купить.

Репортёр: Многих беспокоит оптимизация, сколько воинов смогут быть на поле боя?
Armagan Yavuz: Мы не устанавливаем верхний предел, мы стараемся оптимизировать игру, но из-за различных компьютерных конфигураций игровых платформ очень отличается, если конфигурация компьютера очень хорошо, то тысячи воинов не является проблемой. Наша цель заключается в дальнейшем оптимизации игры, если мы хотим сделать ограничения, они будут фактически присутствовать на момент продажи.

Репортёр: Что вы можете сказать о консольной версии Warband (интервью было 21 августа)?
Armagan Yavuz: Мы предлагаем версию Warband в сентябре, поэтому мы добавили поддержку хост-контроллер. Мы надеемся, чтобы извлечь уроки из опыта игры больших групп игроков, и теперь, мы все еще в оптимизации консольной версии игры. После того как вы привыкнете к игре, вы можете использовать контроллер. Например, стрельба лучника не для меня, но я видел игрока в игре, так что теперь нам нужно сделать, чтобы получить опыт игры игрока.

Репортёр: Вы рассматриваете возможность выпуска Mount and Blade на другие платформы, такие как мобильные игры?
Armagan Yavuz: Мы выпустили версию планшета, но только для небольшого числа планшетных компьютеров, так что с точки зрения его совместимости, не вызывает много реакции рынка. И я думаю, что часть вины за планшеты в компьютерной платформе, в конце концов, этот вид игры состоит в том, чтобы играть на компьютере, нужна возможность работы и контролировать ввод данных в определенной степени, так что теперь я не думаю, что мы будем пересаживать игру, но развитие некоторых продуктов, похожих на упрощенную версию игры, такие, как игра войны двух игроков.

Репортёр: Какие игры вы любили больше всего, перед созданием Mount and Blade?
Armagan Yavuz: Моя любимая игра? У меня есть много любви к игре, такой как миллионер открытой игры, с бесконечными возможностями, такими как серия UFO является одним из моих любимых игр, West niermeyer, цивилизация серии Alpha Centauri Star Universe тема, пираты серии также очень хорошо, и повелителем Млечный Путь, особенно поколение. Позвольте мне заниматься долгое время, я очень люблю много игр.

Репортёр: Как бы вы сравнили Mount and Blade прежний и сейчас?
Armagan Yavuz: Я думаю, что это очень трудно сказать приблизительно. Потому что мы также улучшили слишком много элементов, много игрового механизма, в основном, на основе некоторых идей и экспериментов. Что мы присоединимся, как он будет присоединиться к друг другу, как будет. Таким образом, мы оптимизируем все это в настоящей работе, и уверены в том, что пытаемся достичь наилучших результатов, то есть, почти все части были значительно улучшены. Я люблю осады очень много, поэтому мы вкладываем много энергии, поэтому, если я выбираю точку, тогда, возможно, я выберу это, мы действительно добавили слишком много места.

Репортёр: Есть ли огонь или магическая атака?
Armagan Yavuz: Нет, нет никакой магии. Мы изготовили оружие с уроном от огня, но и главным образом будут использоваться на осадах. Согласно историческим данным будет воспламеняться и катапульта отправит их на другой конец города, или они будут использовать контейнер резервуара в форме легковоспламеняющихся материалов, а затем атаковать противника, так что у нас есть аналогичные осадные орудия. Они будут производить урон от огня, но главное, осада, никакого другого оружия пламени.

Репортёр: Что с возможностью разрушений? Возможны ли такие предметы, или руины стены?
Armagan Yavuz: В осадах мы стараемся сделать все, что будет уничтожено из окружающей среды, таких как разрушение ворот. В замке для игроков, чтобы спрятаться в глубине обороны, стены в процессе также могут быть повреждены, и тогда, такие как крыша, также может быть повреждено, поэтому многие сцены объекты могут быть разрушены, мы сделаем все возможное. Но всю стену не повредить, потому что мы хотим гарантировать, что не будет игроков, без остановки бомбардирующих стены замка, потратил два часа, чтобы выйти поесть еду, сидеть перед компьютером, перед развалинами, мы не хотим появления такого дисбаланса. Поэтому игрок может только уничтожить какую-то из стен, в дополнение к большинству сцен могут быть уничтожены.

Репортёр: А музыка и голоса?
Armagan Yavuz: Для Bannerlord есть много оригинальной музыки, мы пытаемся создать больше оригинальных песен.

Репортёр: Вы когда-нибудь думали о введении какого-то одиночного режима игрока
в многопользовательском режиме, например, вводя многопользовательский режим и принимать
более активные действия в игре?

Armagan Yavuz: Тактика в NW у нас есть режим капитан, вы даже можете расположить к себе собеседника игроком игры, тогда эта модель очень популярна, поэтому мы будем и впредь придерживаться подобной установки.

Репортёр: Все наши поклонники в Китае, с нетерпением ждут выпуска Bannerlord, так что качество игры стоит ждать. Большое спасибо за Ваше участие в этом интервью.
Armagan Yavuz: Спасибо за ваше терпение и поддержку, большое спасибо.


Автор перевода 1zironka1
Официальный китайский сайт


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 104

Голова
gagara133
Офлайн 14 октября 2016 17:32 поделиться
Pigrik,
максимально дословно
это как программа-переводчик переводит - все слова по-русски, но ничего не понятно и начинаешь думать, что лучше бы в оригинале осталось. Ты нормально перевел.
А вот то, что по ссылке меня вообще удручило - кроме того, что, как писал 1zironka1, оттуда ясно, что они на 100% вообще мало чего сделали. Вроде и обещали в 2017 году ранний доступ, но, получается игра и к нему на данный момент далеко не готова. Поэтому ждать еще можно очень очень долго (исходя из того, что первая половина 2017 года наступит уже через 2 месяца).

И вот это:
Answers like "can't talk about it" or things like "recruitment actually got changed recently" but without any actual info about the mechanics in question are left out. Already known features like the death of named NPCs, will also be left out.
поправьте меня, если перевела неправильно:
Остаются ответы типа "не могу об этом говорить" или что-то вроде "набор на данный момент поменялся" (вот это не поняла совсем, что имеется в виду), но без каких-либо фактов о механике. Так же останутся уже такие известные фичи, как смерть НПС.
Что за смерть НПС? Мне это неизвестно.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2016 17:35 поделиться
Неписи будут убиваемы вероятно. Непонятно, при чём там они, если речь о сетевой. Туда добавят чтоли.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 октября 2016 17:52 поделиться
syabr,
если речь о сетевой. Туда добавят чтоли

я это взяла из инфы по ссылке, оставленной
BearFromTheForest
. Там, если я правильно поняла, речь об игре в целом, на каком она этапе. То, что НПС named, может конечно говорить об НПС другого игрока, но кто его знает.
А вот то, что НПС убиваемы - для меня это и есть "сюрприз" в самом наихудшем его проявлении. Ещеб побольше таких сюрпризцев и лично у меня часть напряга от ожидания баннера снизится :)
В варбанде если непися теряю - откатываю игру, если есть схрон, если нету - мучительно, скрипя зубами, жду, пока прокачается оставшийся непись в этих же, утраченных навыках. Но в варбанде непися можно потерять только одним способом - дать погонять его лорду другой фракции перед самой войной с нею. А тут, если они мрут как мухи, напрашивается вопрос "зачем они вообще": прокачиваться самому везде, где можно и где нельзя. А их отсутствие будет компенсироваться морем обычных элитных ботов с перерасходом ресурсов ((


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2016 17:59 поделиться
Абсолютно согласен. Но это пока слухи, Армаан ровно ничего такого не заявлял. Во всяком случае пока. Я думаю, если подобное будет заявлено, очень многие возмутятся. На худой конец, под рукой всегда есть мододелы, кто нибудь из них, возмутившись, сделает твик на бессмертность спутников, так что не расстраивайся, тем более заранее smile

Я бы вообще не трогал ни смертность, ни возраст. Крайняк можно сделать убиваемыми лордов, если уж некоторые вконец надоедят, то и снести им бошки. Всё равно как я понимаю у них будут наследники, так что на балансе не аукнется.Вообще, меня полностью устраивает то что есть сейчас в варбанде.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 октября 2016 18:13 поделиться
syabr,
Крайняк можно сделать убиваемыми лордов, если уж некоторые вконец надоедят, то и снести им бошки.

Со смертью вообще моментик: ведь количество лордов куда как конечно. Если дать возможность мочить их напрополую легко, мне кажется, ничего хорошего не выйдет. На мой взгляд, к этому неплохо добавить какие-то серьезные ограничения, чтобы смерть лорда была именно исключительным случаем, если уж без нее никак. Но лучше заменить смерть потерей положения, влияния, изгнанием из фракции (только чтобы игрок имел возможность ухудшить/улучшить эту ситуацию независимо от того, в какой он фракции).


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2016 18:20 поделиться
Серьёзное ограничение вполне есть уже сейчас, минус к чести или отношениям с остальными лордами. Фракции я думаю на такое сердиться не должны, разве что та где был убитый лорд. Ну а чем ещё ограничивать, я даже не представляю)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 октября 2016 18:29 поделиться
Я бы вообще не трогал ни смертность, ни возраст.

Изначально в игре это как-то не очень. Ну, может быть, возраст и поколения при условии, что это очень медленно. Чтобы смена одного поколения была на гране момента, когда большинству игроков надоедает уже одна и та же партия и они ее бросают (как-то опросами и голосованиями это измерить). А по большому счету, смертность и возраст, в целом масштаб времени в игре лучше отдать на откуп мододелам: кто-то любит, чтобы побыстрее события происходили, кто-то, наоборот, чтобы успеть перепробовать все возможные варианты неторопясь


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2016 18:45 поделиться
А ещё лучше - сделать это всё ползунком, как при выборе возраста, ведь можно создавать изначально ГГ средних лет. И этот новый ползунок и отвечал бы за скорость течения игрового времени. В итоге каждый настроит на свой вкус и все довольны.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 14 октября 2016 19:06 поделиться
syabr,
Серьёзное ограничение вполне есть уже сейчас, минус к чести или отношениям с остальными лордами

минусы к чести и отношениям, или путем квестов - не так уж и серьезно: соблазн срубить башку пленнику в варбанде, по крайней мере (тут их как урожай можно собирать при желании любых, и на выбор) вполне может перевесить, тем более, что отношения потом можно улучшить так, или иначе (таких способов тоже на выбор). Может быть, в качестве ограничения сойдет что-то другое, например мучительный поиск убийцы - заклятого-врага - или создание игроком условий, чтобы такой убийца появился, и не обязательно внутри фракции (там ведь все друг другу седьмая вода на киселе или друзья, или родственники), а вообще где угодно. Т.е. чтобы возможность убить нужно было именно создавать, искать или ждать, и чтобы игрок попотел, получая эту возможность, не знал наверняка, что именно ему нужно делать, чтобы ее получить.

И этот новый ползунок и отвечал бы за скорость течения игрового времени.

Да, вот это было бы вообще супер - остались бы довольны абсолютно все игроки

Поскольку слухи о смертности есть, то дыма без огня не бывает. Сдается мне, что МБ2 уже будет не совсем в своем репертуаре "играй, как хочешь". Обязательно в бочке меда каких-нибудь пять ведер дегтя (сюрпризов) нам добавят, как мне кажется (((. Об ограничении на виды оружия в слотах нам уже доподлинно известно. А это уже ограничение - хоть и маленькое. Возможность немного ступить (хотя в модах, где в бою из рук падает оружие, я бы не назвала запас одних и тех же мечей тупняком), запасаясь оружием, себе на голову, у нас уже отняли в обмен на пятый слот (без него, по сути, и сейчас не так уж и плохо) (((


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 14 октября 2016 20:29 поделиться
gagara133,
Когда то в модах делали уже попытки выведения из игры НПС, но это не получило развития, ибо тупик, как и смертность лордов.

Видимо речь может вестись о тех НПС, которых можешь сделать таковыми из обычных прохожих в городах, в канаве нашел мужика, говоришь поступай в команду, вот на него наверное будет такая фича распространяться, которых можешь оставить в городе, чтобы управлял бандитской группировкой игрока в городе, о которых они заявляли на викендере в Лондоне.

На основных игровых НПС ни как не отразится - убийство игровых персонажей (НПС, лордов) не несет пользы, так как карта игровая будет пустая, не кому будет со временем захватывать владения на глобалке.
Так что не тревожьтесь лишний раз fellow


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 97
Гостей: 95

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...