MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - диалоги и отношения

 
 
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей. 

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.


На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на официальной странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 46

Главный администратор syabr
Офлайн 25 января 2018 21:31 поделиться
Скриншоты скоро подвезут
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Ратник Igor9
Офлайн 25 января 2018 21:42 поделиться
Сколько воды, блог о том что добавили анимацию в окошке общения.  Вот, действительно, скоро будут блоги-сплетни)))
Главный администратор syabr
Офлайн 25 января 2018 21:49 поделиться
Как вам эти рожи в окнах? Чёто помоему сильно кривляются. Или я после двухчасового отлова блога чересчур нервный...
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Отрок Anton228
Офлайн 25 января 2018 21:56 поделиться
Igor9,ну это ясно тэйлы время тянут, эх если они сейчас только анимацию smile4 smile4  делают то видать выйдет ток к 2019 году smile33 
Главный администратор syabr
Офлайн 25 января 2018 21:59 поделиться
Понятно что тянут. Сообщество и по этим блогам изнылось в ожидании. Только что наблюдал там в разделе висело разом аж 20 пользователей и 69 гостей)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Ратник Igor9
Офлайн 25 января 2018 22:08 поделиться
Тут проблема даже не в анимации, тут качество графики дикое, как-будто графику из какого-нибудь робоцыпа взяли))) видимо хотят детально всё проработать, а в итоге мне кажется люди просто сделают моды чтобы все эти детали убрать, чтоб систему не нагружали( как 3d города сейчас в некоторых модах)
Администратор Дима Гончар
Офлайн 25 января 2018 23:55 поделиться
Anton228, они уже сделали эти анимации)
--------------------
Администратор Pigrik
Офлайн 26 января 2018 04:14 поделиться
Igor9, было бы что упрощать... И так не слишком хорошая графика.
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Мододел Leonion
Офлайн 26 января 2018 08:48 поделиться
Цитата: syabr
Как вам эти рожи в окнах? Чёто помоему сильно кривляются. Или я после двухчасового отлова блога чересчур нервный...

Рожи с гифок?)
Нижняя меня теперь в кошмарах будет преследовать.)
*Тут должна быть шутка про Масс Эффект Андромеду и ее анимации*

Вообще сами модели лиц них какие-то кривоватые в БЛ, но такое ощущение, что это намеренная карикатурность. Ну не могут они не видеть, что персонажи похожи на орков и гоблинов с синдромом дауна.

А текстуры в игре отличные. ИМХО, идеальная середина между неземной красотой, но неподъемным весом и маленьким, легким, но мозолящим глаза мылом.
Толмач Trix58
Онлайн 26 января 2018 10:06 поделиться
Следующая новость в дневниках разработки будет посвящена анимации любовных отношений! Этой новости все фанаты баннера ждут вот уже 7 год! smile13
ЗЫ
Особенно скрасит ожидание фанатов интервью с актерами по озвучке анимации, а также большое интервью с режиссером и оператором съемки движений с датчиков положений на телах живых актеров! Что определило непревзойденную точность и реалистичность сцен!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 61

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии