MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - диалоги и отношения


 
 
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей. 

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.


На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на официальной странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 46

Офлайн 28 января 2018 14:40 поделиться
Моя мечта, это если M&B смешать с CK2...
Ооо, это будет великий шедевр!
В F&S Талеворлдсы смешались с Парадоксами, но вроде так себе вышла игра. Особенно для Парадоксов.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Толмач
Gospell
Офлайн 28 января 2018 16:53 поделиться
Что за F&S ? А что на счет мечты, то стоит CK2 сделать бои как в МиБ ,то сбудется твоя мечта, правда о тактике и подмоге можно забыть )


Офлайн 28 января 2018 17:04 поделиться
Gospell, With Fire & Sword.
Не совсем, нужно ещё чтобы карта живая как в M&B была.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Мододел
Leonion
Офлайн 28 января 2018 17:50 поделиться
Цитата: Gospell
Игра отвратительна во ВСЕМ

И человек, склонный к такой неадекватной генерализации и поляризованной оценке, будет что-то говорить мне про пелену перед глазами?
Даже самый ярый, но вдумчивый критик не позволит себе сказать, что МЕА плоха во всем.

Цитата: Gospell
целые толпы людей считают так же

Пфф, мнение толп не имеет значения, когда дело доходит до текстур, анимаций и моделей.

Те же самые толпы в 1 голос кудахтали, что в Элексе графа 10-летней давности, т.е. на уровне Обливиона, хотя если взять 2 скриншота, то даже слепому будет видно, насколько колоссальна разница в качестве детализации/прорисовке.
А качество оптимзации? Ни одна другая известная мне игра не грузится так быстро. Разрабы Элекса совершили просто технологическое чудо, но заметили это единицы.

А апгрейд РоРшных текстур/моделей в 3.7/3.8? В новых текстурах отличное разрешение, потрясающая детализация и реалистичность прорисовки, профессионально настроенные материалы, нет швов, а на оптимизации конрад вообще помешан, новые шмотки объективно в разы лучше старых, но все равно находятся те, кто тыкает пальцем в старое шовное мыло, где текстуры были одним большим невнятным пятном и делались изначально для тоталвара (малюсенькие модели), и ноет "фу, испортили мод, старые вещи были лучше".

Цитата: Gospell
Игра просто напичкана отвратительной анимации

Дада, и именно поэтому во всех видео-/фотостебах по МЕА одно и то же.
Пиби и ее пистолет. Ужас. Весь мир клином сошелся на этой сцене. Просто катастрофа. Game breaking bug. Ни один разработчик никогда не допускал ничего подобного масштаба.
И вообще, лицевые анимации - самое важное, что есть в РПГ-игре. Ну просто 90% важности, не меньше.

Я и сам не прочь пошутить на их тему, но надо же знать, когда остановиться. Потому что уровень неадекватности и эффекта толпы в критике МЕА просто зашкаливает. Да, она хуже, чем МЕ3, но если бы подобную игру делали бы не Биовары, а какая-нибудь другая компания и носила бы она не имя известной франшизы а просто какое-нибудь "Андромеда", ее бы признали отличной игрой с парой недостатков.
А тут просто на эффекте сравнения и на почве неоправдавшихся надежд все как помешались.

Totigor, https://c2n.me/3RqdB74.png . Лимит символов.


Толмач
Gospell
Офлайн 29 января 2018 11:32 поделиться
Цитата: Leonion
И человек, склонный к такой неадекватной генерализации и поляризованной оценке, будет что-то говорить мне про пелену перед глазами?

Буду, а если уж вырываешь с контекста , то делай это полностью ,а не то что тебе удобно. "Игра отвратительна во ВСЕМ(сюжет,боевка,задания,АНИМАЦИЯ и тд) ,если провести параллель с остальными частями МЕ." - это мой текст
Цитата: Leonion
Пфф, мнение толп не имеет значения, когда дело доходит до текстур, анимаций и моделей.

Имеет значение отдельно взятых фанов ? Эликс устарел не только графически ,но и морально . Готика- это не то ,что нужно современному обществу .Чему там в эликсе вообще долго грузиться ? Оптимизация....
Цитата: Leonion
Дада, и именно поэтому во всех видео-/фотостебах по МЕА одно и то же. Пиби и ее пистолет. Ужас. Весь мир клином сошелся на этой сцене
Я вижу ,что ты на этом зациклин ...
Цитата: Leonion
Ни один разработчик никогда не допускал ничего подобного масштаба.

В трейлере игры ? Это надо еще умудриться так обгадиться
Цитата: Leonion
И вообще, лицевые анимации - самое важное, что есть в РПГ-игре. Ну просто 90% важности, не меньше.

Да кому вообще нужна эта анимация ? Можно вообще статические лица сделать ,покерфейс , ***! Да и графика нафиг нужна ,сделать как в балдур гейте ,РПГ же ничего не надо ,кроме текста ,на дворе всего лишь 2017 год  



Продолжение 



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 января 2018 11:41 поделиться
Gospell, аяяй, давайте без упоминаний чьей-то матери, ты уважаемый человек smirk 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 105
Гостей: 103

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...