MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - диалоги и отношения


 
 
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей. 

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.


На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на официальной странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 46

Мододел
roker
Офлайн 26 января 2018 21:31 поделиться
praefectus, О_о в наше время, даже такие ... люди прогрессируют! но ты прав! хз какую травку курили разрабы!
Хех очень странно... анимы делали через моушен кэпчур!!! (захват движения) так что про "травку" я не преувеличил :) ибо так криво двигаться, можно только под веществами))
второй скрин, это доказывает))


https://rpgrussia.com
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 26 января 2018 22:56 поделиться
Лично мня напрягает в этом ролике что бармица банально застряла в плечах и телсворд в который раз игнорируют такие недоработки. 


Главный администратор
klimsat
Офлайн 26 января 2018 23:47 поделиться
Вторая картинка-анимация выглядит как ответ от разрабов на вопрос "Игра выйдет в этом году?"  smile12 


Мододел
Leonion
Офлайн 27 января 2018 00:26 поделиться
Цитата: Totigor
Лично мня напрягает в этом ролике что бармица банально застряла в плечах и телсворд в который раз игнорируют такие недоработки.

В игре десятки доспехов разных культур и прочности (от легких туник до тяжелых лат) и соответственно дизайнов.
Невозможно сделать, что они все были друг с другом совместимы и нигде ничего не пересекалось или, наоборот, не болталось в воздухе, упираясь изгибами в невидимое препятствие.



Мододел
roker
Офлайн 27 января 2018 01:08 поделиться
Leonion,не оправдание, учитывая сколько времени делают игру, и сколько человек.


https://rpgrussia.com
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2018 02:35 поделиться
а если ещё учесть что там 15-20 % сцен готово, как сегодня сказали в соседней фракции, то вообще непонятно, чем разработчики занимались 5 лет...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 27 января 2018 09:53 поделиться
syabr,ЧТО?! Не верю!


Мододел
Leonion
Офлайн 27 января 2018 10:35 поделиться
Цитата: roker
Leonion,не оправдание, учитывая сколько времени делают игру, и сколько человек.

Причем тут время?
Это физически невозможно, если не делать что-то наподобие вертексных анимаций, но не только по половому признаку, но еще и по принципу соотнесения с другими предметами, что уже полный бред.
Ну или в движке нужно прописывать общий универсальный матан, который будет "закатывать" бармицу при "столкновении" с доспехами, что очень не просто.

Да и не такая уж у них большая команда...



Мододел
roker
Офлайн 27 января 2018 10:44 поделиться
Leonion,
Да и не такая уж у них большая команда...

Больше ста человек... имхо большая команда, на мой взгляд)
Причем тут время?  
При том, что игру уже туеву кучу времени делают, и такие баги на мой взгляд, просто не уместны

Посмотрим что на выходе будет, может зря хейтим :)



https://rpgrussia.com
Мододел
Leonion
Офлайн 27 января 2018 10:57 поделиться
Цитата: roker
Leonion,
Больше ста человек... имхо большая команда, на мой взгляд)

Ну, на сайте у них речь лишь о "over 70" (более 70). По википедиям гуляет цифра 102, но ссылок она не имеет (и вообще на турецком зеркале в вики статья о тэйлворлдсе меньше, чем на русском или английском; ленивые турки не могут даже о своей компании подробно написать smile ).
При этом опять же гуляет инфа, что разрабов у них только 40.

И это опять же не означает, что все они работают на полную ставку. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 136
Гостей: 134

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...
MOD The Parabellum
Gut, 26 января 2025 20:00
livaiui, ничего не нашел в интернете. ...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
Gut, 26 января 2025 19:59
kitel, лучше посмотри другие моды, этот с 2013 не обновлялся ни разу) ...