MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - диалоги и отношения


 
 
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей. 

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.


На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на официальной странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 46

Мододел
roker
Офлайн 27 января 2018 11:41 поделиться
Leonion,
Ну, на сайте у них речь лишь о "over 70" (более 70). 
Это старая инфа, ещё позапрошлого (или даже старше) года давности)
ленивые турки не могут даже о своей компании подробно написать
И на сайте, инфу, о своих сотрудниках обновить))

Совсем фанатов, не уважают!



https://rpgrussia.com
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 27 января 2018 12:49 поделиться
Leonion,
Цитата: Leonion

Ну или в движке нужно прописывать общий универсальный матан, который будет "закатывать" бармицу при "столкновении" с доспехами, что очень не просто.

А вот это как раз они бы вполне могли сделать, я такое уже видел. Конечно я не программист, но создать столкновение предметов, чтобы они не огли залазить друг в друга - это само по себе вполне решаемо в наше время.
И кстати говоря, выше там был комментарий где то что много разных доспехов и культур в игре, и нельзя сделать так чтобы не соприкасались их части в любых сочетаниях. Что на мой взгляд по меньшей мере ненаблюдательно, ибо длина бармицы больше, чем расстояние до плечей, и она будет врезаться в любой доспех и в голое тело само по себе.
В конце концов если не хочется делать продвинутую анимацию, можно было сделать похитрее бармицы и всё такое как в многих модах, когда они соединяются и лежат слоем поверх доспеха вкруговую. просто и сердито, а смотрится отлично. Сколько раз такое видел. То есть та бармица, что на плечах, привязана к телу, а не к голове, и не двигается в зависимости от движенияя головы, что исключает врезание или тупое неподвижное висение как кусок не буду говорить чего в воздухе. Было бы желание, а способы найдутся это называется. У тейлов явно нет банального желания или они думают, что и так сойдёт, ка в том советском мультике  smile15 


Толмач
Gospell
Офлайн 27 января 2018 16:51 поделиться
Я видел как фан бойчики Масс деффект синдромеда восхваляли игру и говорили ,что анимация норм ,и кстати говоря она в разы хуже ,чем тут . Я к тому что , и мы , те кто так долго ждет эту игру схаваем и не подавимся , тем более не такая анимация уж ужасная ИМХО


Мододел
Leonion
Офлайн 27 января 2018 17:06 поделиться
Цитата: Gospell
Я видел как фан бойчики Масс деффект синдромеда восхваляли игру и говорили ,что анимация норм ,и кстати говоря она в разы хуже ,чем тут . Я к тому что , и мы , те кто так долго ждет эту игру схаваем и не подавимся , тем более не такая анимация уж ужасная ИМХО

В МЕА анимации не такие уж плохие, если серьезно.
А вот модели и текстуры большинства человеческих (и не только) лиц уродские, и именно они создают проблему.
А чпок-чпок-чпок губами в темп голосу - да я вас умоляю, они во всех современных играх одинаковые.
Ну а таких фриковых улыбок до ушей, как на гифке выше, там не было.
Самое необычное, что делали в МЕА персонажи - закатывали глаза. Но это даже забавно смотрелось и зачастую к месту.

Цитата: roker
Leonion,
Это старая инфа, ещё позапрошлого (или даже старше) года давности)

А откуда у вас данные по новой инфе и по тому, что инфа на оф. сайте устарела?

Цитата: roker
Leonion,
И на сайте, инфу, о своих сотрудниках обновить))

Я здесь говорил о турках в целом. Просто обычно ожидаешь, что "свои" напишут наиболее подробно, а когда заходишь, например, в статью о шведском сериале и видишь, что на шведском там инфы кот наплакал, а на английском или русском все подробно расписано, становится как-то странно. То же самое с tw - у нас, россиян (или пост-сссровцев, если так угодней), о турецкой компании написано больше, чем у самих турков.

Вообще, у меня порой возникает ощущение, что российский сегмент интернета почему-то активней любых других, за исключением английского, ну и м.б. китайского (чисто в силу численности).
Взять хотя бы форумы по M&B. У нас аж два крупных сайта, есть сайт у испанцев, есть у китайцев, а вот на французском и немецком я вообще нифига не нашел. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 января 2018 17:45 поделиться
Leonion,
вот тебе специально подборка сайтов, если любишь пошарить) Но в целом большинство модов у нас уже давно есть.
https://www.pearltrees.com/jabdimelborn/m-b-warband/id4288217#l323  - все-все-все, кроме нескольких китайских куда лучше не влазить)                        
https://www.taleworlds.com/en/Content/Community - крупнейшие, официально признанные Армааном



https://commando.com.ua/mb/modswip/604-perechen-modov-v-razrabotke.html  вот тут в спойлере я собрал много интересных сайтов и переодически их просматриваю


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Gospell
Офлайн 27 января 2018 21:04 поделиться
Цитата: Leonion
В МЕА анимации не такие уж плохие, если серьезно. А вот модели и текстуры большинства человеческих (и не только) лиц уродские, и именно они создают проблему. А чпок-чпок-чпок губами в темп голосу - да я вас умоляю, они во всех современных играх одинаковые. Ну а таких фриковых улыбок до ушей, как на гифке выше, там не было. Самое необычное, что делали в МЕА персонажи - закатывали глаза. Но это даже забавно смотрелось и зачастую к месту.

Видимо мы в разные версии играли. небыло фриковых улыбок ))) Еще скажи что и не бегали как в штаны накакали или пистолет не держали дулом на  себя?

Это лишь малая часть
Отвратительная игра во всем , если учесть , что это продолжение МЕ . Толерасты , женский коллектив ,выступающее за права меньшинств + группа людей ,которая занималась лишь разработкой длс для симс , сделали свое дело...


Мододел
Leonion
Офлайн 28 января 2018 00:31 поделиться
Цитата: Gospell
пистолет не держали дулом на  себя?

Сколько можно придираться к этой несчастной единственной сцене?)

А на роликах, как уже и писал, прежде всего лица страшные (та же крыса Сара или Эдисон с ее губищами и ярким макияжем), а большинство из показанных анимаций максимум забавные (например, сцена из начала игры, где Лекси делает "я понятия не имею" лицо - шикарная анимация, вызвавшая массу улыбок; или хмурящийся и закатывающий глаза Скотт). Есть несколько кривых уникальных в отдельных сценах, но это как негативно оценивать весь Пендор из-за пары некрасивых доспехов. Тем более их правили в патчах. А в обычных бла-бла-бла аниациях там ничего страшного нет.

И бегали у меня все нормально. А на ролике человек, скорее всего, просто лихорадочно жмет различные клавиши направлений, то начиная, то обрывая анимации, специально вызывая кривой бег. Так подобное можно в большинстве игр сделать.
Ну, либо у него просто какая-то анимация заключила. Так это проблема скриптовой обработки начала/конца анимаций, а не их самих.



Толмач
Gospell
Офлайн 28 января 2018 12:59 поделиться
Leonion, Человек не жмет лихорадочно на кнопки , это баг анимации бега по лестнице и это случалось всегда на том месте .Дуло пистолета не единичный случай кривой, ужастной анимации ,как бы ты себя в этом не убеждал . Игра просто напичкана отвратительной анимации , и эти гифки с баннерлорда и рядом не стояли. Можешь спорить со мной ,но целая куча людей ошибаться не могут, в крайнем посмотри оценки и почитай отзывы крупных игровых сайтов (не только русских) Но я тебя понял , просто симпатичные ,милые мордашки, ути-пути как он глазки закатывает, аутистик ты мой миленький . Пелена перед глазами,которая называется "фан МЕ" мешает тебе смотреть на игру под другим углом. Игра отвратительна во ВСЕМ(сюжет,боевка,задания,АНИМАЦИЯ и тд) ,если провести параллель с остальными частями МЕ.
Еще раз тебе напоминаю ,что это не только лишь мое мнение ,целые толпы людей считают так же .Но боюсь твое мнение уже мне понятно,сложно будет доказать что-то обратное. Знаешь как говорят "Если тебе кажется ,что ото всех воняет фекалиями, понюхай может это ты обгадился" , не в обиду.
Ну да ладно ,"милые" и "красивые" мордашки с "прекрасной" анимацией будут дальше делаться в играх , а зачем что-то менять, если и такое продается , да и еще хвалится .
Зы Оставим эту тему ,не хочется уже вести диалог о МЕ на сайте МиБ


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 28 января 2018 13:10 поделиться
Помним, любим, ждем.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 28 января 2018 13:57 поделиться
Цитата: Leonion
Это физически невозможно, если не делать что-то наподобие вертексных анимаций, но не только по половому признаку, но еще и по принципу соотнесения с другими предметами, что уже полный бред.

Мне странно видеть подобную категоричность от человека со столь обширным опытом модостроя. Соглашусь что вертексная анимация действительно не лучший вариант для решения этой проблемы (В ТЛД таким способом намой взгляд успешно сделали броню подходящюю гномам и людям. С другой стороны какой модельер не МА... когда из за вертексной анимации лица деформировался шлем, а порой превращался в абракадабру. Плюс при сильных искажениях модели размываются привязанные к вершинам текстуры). И уневерсальный матан тут тоже не нужен. Решение этой проблемы просто как угол дома и давно используется в играх.
Делают не вертексную анимацию, а продумывают стандарты сшивки и делают несколько видов данной брони (шлемов и остального) под разные стандарты сшивки и в зависмости от того чем укомплектован персонаж отображается тот комплект который подходит друг к другу.
Учитывая что большинство современных игр с хорошей детализацией персонажей не игнорирует этот вопрос мне не нравится что в Телсворд считают это второстепенным или вообще не важным.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 63
Гостей: 61

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...