MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с ещё одним художником


 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

С годами студия TaleWorlds разрослась. Еще недавно она была совсем крохотной, а сейчас в ней работают более 70 сотрудников. Сегодня мы хотим познакомить вас с ветераном нашей компании. Он одним из первых присоединился к Армагану Явузу и принял участие в работе над оригинальной Mount & Blade. Это наш ведущий художник Озгюр Сараль. 

Озгюр трудится с нами до сих пор. Он работал над всеми играми серии и является одним из тех, кто сформировал облик и стиль Mount & Blade. И, разумеется, очень сильно повлиял на Bannerlord!


ИМЯ
Озгюр Сараль

ГОРОД И СТРАНА
Трабзон (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2005 года

ОБРАЗОВАНИЕ
B2C-менеджмент

ДОЛЖНОСТЬ
Ведущий художник


ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам. Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Больше всего мне нравится графика Bannerlord — реалистичная и богатая деталями (спасибо нашему новому движку)!»

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ. Зато теперь мы работаем с финальной версией редактора — это один из самых ценных наших инструментов».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Я сейчас работаю над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций». 

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Асерай — моя любимая фракция в Bannerlord. Этот народ живет в теплых краях. Глядя на саманки, навесы из ткани и финиковые пальмы, я сразу проникаюсь атмосферой таинственного востока. Асерай зацепили меня прежде всего своей архитектурой и культурными особенностями».

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАНЕНИЙ И КРОВИ — КАК У МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ, ТАК И У ИГРОКА В РЕЖИМЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?
«Наша нынешняя система отображения крови связана с системой частиц. Каждая частица (во время удара мечом, бега по грязи и т. д.) создает эффекты крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, позволяют нам добиться большего реализма по сравнению с Warband». 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ ОТ WARBAND?
«По сравнению с Warband города и деревни выглядят более привлекательными и густонаселенными. Здесь больше построек, отражающих стиль каждой фракции, и колоритных улиц, где можно повстречать местную банду и одолеть ее». 


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 57

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2018 15:07 поделиться
Ничего нового, опять только зубцы отлетают...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 1 февраля 2018 16:11 поделиться
Всё настолько плохо, что ожидание игры уже превратилось в ожидание хоть какой-либо стоящей информации о ней.


Голова
Олег G
Офлайн 1 февраля 2018 16:13 поделиться
Да лучше бы усовершенствовали строительство. Чтобы при строительстве в городе, деревне, крепости видно были построенные объекты. К примеру, крепость имеет деревянную стену, за деньги ты строишь каменную. В моде Викинги конквест есть строительство своего личного форта, где сначала появляется пару домиков с частоколом, а потом за деньги и дополнительный материал разрастается вполне нормальный форт и все это визуально видно, а не статистически как в других модах. Плохо только то, что такое не сделали во всех крепостях, городах и деревнях. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2018 16:16 поделиться
После строительства в Фалоуте и Конане я уже хочу возможность не условный пунктик в менюшке жмякнуть, а вручную наколотить камней и выложить эту самую стену)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 1 февраля 2018 16:34 поделиться
Олег G, такая фича вполне может быть, но мы вполне можем о ней не знать. Как и о большинстве особенностей баннера. Привет, кстати, давненько тебя не было)


Ратник
Igor9
Офлайн 1 февраля 2018 16:35 поделиться
Сколько там человек в команде? 100, вот давайте по всем пусть выпускают блог раз в неделю)))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2018 16:36 поделиться
Igor9, 70... Впрочем, наверняка не учтены разносчики пиццы)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 1 февраля 2018 16:41 поделиться
СДПР с сотней человек за ~5 лет выкатили третьего ведьмака, за 7 лет разработки баннерлорда не видно даже того уровня, что уж говорить о количестве информации по игре. Качество банально не соответствует времени своей разработки.


Кмет
Aldgin
Офлайн 1 февраля 2018 16:46 поделиться
Igor9, судя по их вливаниям, ты не далек от истины, как не печально....



Мододел
roker
Офлайн 1 февраля 2018 18:34 поделиться
Пусть еще у уборщика, интервью возьмут! будет интересно joy
мда.. графен, плачет по новым меркам! надеюсь со всем, остальным не подведут smile27 хотя.. я уже сомневаюсь.. 7 лет пилят, могли бы показать, хоть что-то кроме топорных анимаций, и кариеса стен..


https://rpgrussia.com
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 100
Гостей: 98

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...