MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с ещё одним художником


 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

С годами студия TaleWorlds разрослась. Еще недавно она была совсем крохотной, а сейчас в ней работают более 70 сотрудников. Сегодня мы хотим познакомить вас с ветераном нашей компании. Он одним из первых присоединился к Армагану Явузу и принял участие в работе над оригинальной Mount & Blade. Это наш ведущий художник Озгюр Сараль. 

Озгюр трудится с нами до сих пор. Он работал над всеми играми серии и является одним из тех, кто сформировал облик и стиль Mount & Blade. И, разумеется, очень сильно повлиял на Bannerlord!


ИМЯ
Озгюр Сараль

ГОРОД И СТРАНА
Трабзон (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2005 года

ОБРАЗОВАНИЕ
B2C-менеджмент

ДОЛЖНОСТЬ
Ведущий художник


ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам. Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Больше всего мне нравится графика Bannerlord — реалистичная и богатая деталями (спасибо нашему новому движку)!»

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ. Зато теперь мы работаем с финальной версией редактора — это один из самых ценных наших инструментов».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Я сейчас работаю над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций». 

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Асерай — моя любимая фракция в Bannerlord. Этот народ живет в теплых краях. Глядя на саманки, навесы из ткани и финиковые пальмы, я сразу проникаюсь атмосферой таинственного востока. Асерай зацепили меня прежде всего своей архитектурой и культурными особенностями».

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАНЕНИЙ И КРОВИ — КАК У МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ, ТАК И У ИГРОКА В РЕЖИМЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?
«Наша нынешняя система отображения крови связана с системой частиц. Каждая частица (во время удара мечом, бега по грязи и т. д.) создает эффекты крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, позволяют нам добиться большего реализма по сравнению с Warband». 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ ОТ WARBAND?
«По сравнению с Warband города и деревни выглядят более привлекательными и густонаселенными. Здесь больше построек, отражающих стиль каждой фракции, и колоритных улиц, где можно повстречать местную банду и одолеть ее». 


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 57

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2018 18:36 поделиться
roker, а кстати прав) Не получился диалог - в мусорку, не туда загнул сюжет - тоже летит в мусорку, а прикиньте, кто-то это ВЫБРАСЫВАЕТ!!! smile69  По ходу уборщик видит больше чем мы в блогах))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 1 февраля 2018 18:54 поделиться
syabr, судя по темпам работы, они сами офис убирают.


Мододел
roker
Офлайн 1 февраля 2018 19:03 поделиться
Цитата: Pigrik
СДПР с сотней человек за ~5 лет выкатили третьего ведьмака, за 7 лет разработки баннерлорда не видно даже того уровня, что уж говорить о количестве информации по игре. Качество банально не соответствует времени своей разработки.

Ну у cd прожект, бюджеты были, даже больше чем у скайрима) у этих по-скромнее.

кстати на счет, cd прожект, если баннерлорд будет, не-очень, то где-то через год-два выйдет киберпанк 2077! прожект ред, точно не разочаруют smile20
Цитата: Pigrik
syabr, судя по темпам работы, они сами офис убирают.

Угу, а уборщики игру пилят laughing 


https://rpgrussia.com
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2018 19:18 поделиться
С киберпанком ещё вилами по воде писано


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
sagittarius
Офлайн 1 февраля 2018 19:49 поделиться
Интересно, что они там едят все это время, пока идет разработка? Откуда деньги на еду, офисное помещение и воду из кулера?


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Мододел
roker
Офлайн 1 февраля 2018 19:53 поделиться
syabr,почему? знаю у них, были проблемы (толь со спонсорами, или еще с кем-то) но вроде сейчас, все норм smile27 просто молчат, и правильно делают.. ато до выхода надоест smile 


https://rpgrussia.com
Кмет
Aldgin
Офлайн 1 февраля 2018 20:00 поделиться
"ТВ Британия" дату релиза засветили, а тут...брызги крови да г..но на ботинках. Уже бы сбор денег замутили, скинулись бы по чуть-чуть, глядишь и процесс по-шустрее пошел бы...


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2018 20:45 поделиться
Цитата: sagittarius
Интересно, что они там едят все это время, пока идет разработка? Откуда деньги на еду

Манну Небесную smile26 

roker, я посматривал на игру, хотел запилить тему, но пока всё очень туманно. Будет хоть какая то определённость - сделаю


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 1 февраля 2018 21:00 поделиться
Само название кричит нам о том, что все нижесказанное будет ни о чем...


praise the sun
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2018 21:03 поделиться
praefectus, ну я назвал уже после прочтения...) Следующий так и назову "Ни о чём!")


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 82
Гостей: 80

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...