MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с ещё одним художником


 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

С годами студия TaleWorlds разрослась. Еще недавно она была совсем крохотной, а сейчас в ней работают более 70 сотрудников. Сегодня мы хотим познакомить вас с ветераном нашей компании. Он одним из первых присоединился к Армагану Явузу и принял участие в работе над оригинальной Mount & Blade. Это наш ведущий художник Озгюр Сараль. 

Озгюр трудится с нами до сих пор. Он работал над всеми играми серии и является одним из тех, кто сформировал облик и стиль Mount & Blade. И, разумеется, очень сильно повлиял на Bannerlord!


ИМЯ
Озгюр Сараль

ГОРОД И СТРАНА
Трабзон (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2005 года

ОБРАЗОВАНИЕ
B2C-менеджмент

ДОЛЖНОСТЬ
Ведущий художник


ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам. Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Больше всего мне нравится графика Bannerlord — реалистичная и богатая деталями (спасибо нашему новому движку)!»

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ. Зато теперь мы работаем с финальной версией редактора — это один из самых ценных наших инструментов».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Я сейчас работаю над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций». 

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Асерай — моя любимая фракция в Bannerlord. Этот народ живет в теплых краях. Глядя на саманки, навесы из ткани и финиковые пальмы, я сразу проникаюсь атмосферой таинственного востока. Асерай зацепили меня прежде всего своей архитектурой и культурными особенностями».

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАНЕНИЙ И КРОВИ — КАК У МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ, ТАК И У ИГРОКА В РЕЖИМЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?
«Наша нынешняя система отображения крови связана с системой частиц. Каждая частица (во время удара мечом, бега по грязи и т. д.) создает эффекты крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, позволяют нам добиться большего реализма по сравнению с Warband». 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ ОТ WARBAND?
«По сравнению с Warband города и деревни выглядят более привлекательными и густонаселенными. Здесь больше построек, отражающих стиль каждой фракции, и колоритных улиц, где можно повстречать местную банду и одолеть ее». 


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 57

Кмет
Aldgin
Офлайн 7 февраля 2018 09:14 поделиться
Барик, Как бы под большим вопросом когда сея игра вообще выйдет и на каком она этапе разработки, а ты про процессор)))
п.с. "These estimates may change during final release"


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 7 февраля 2018 20:29 поделиться
Leonion, с частью согласен. Да, они действительно говорили, что многое, очень многое им приходилось переделывать по нескольку раз, и вообще выполнять огромный фронт работ. Вы меня не совсем верно поняли. Больше всего меня раздражает, что они именно тянут кота за хвост, и это не о долгих сроках разработки. Они банально не могут сказать, что ждать ещё долго, ни год назад они этого не могли сказать, ни сейчас. Вот вроде так просто, мне бы было приятно. Уважаемые фанаты, мы стараемся, но вам придётся ещё подождать скажем не меньше года, или не меньше полугода, или не меньше 2 лет, ну хоть как то. Поэтому просим запастись терпением. Всё, мне вот лично больше ничего не нужно, чтобы нормально воспринимать полирующуюся игру в разработке. И пусть пилят её хоть 2, хоть 3 года ещё, достаточно обозначить нижний порог, а сколько займёт реально - по ситуации. Как раз в этом их можно будет легко понять и не дуться, разработка - процесс сложный. Но что же я вижу, позвольте? Я вижу то, что меня каждый раз на показах или крупных блогах уверяют, что они уже вот вот буквально дополировывают всё, что игра задерживается только потому что, её нужно допилить до максимального качества. А потом через 10 блогов вылазит то, что они оказывается в данный момент занимаются текстурированием сцен городов, и созданием (я подчёркиваю, не подгоном, а созданием) диалогов, и прочими вещами, которые на стадии полировки уже должны быть готовы и лишь улучшаться. А это не тянет даже на пре-альфа версию, это именно версия в разработке. Причём в какой то средней стадии. Я разве осуждаю за это тейлвордс? Да упаси господь, пусть делают сколько нужно, полируют до блеска и выпускают максимально качественный продукт, претензий к самой игре у меня вообще нет, особенно по графике, на которую все уже жалуются. Меня бесит, что они не могут честно сказать, в какой стадии они находятся, и что ждать ещё долго, наоборот, стараются поддерживать мнение, что игра вот вот выйдет, и главно счастливые такие, на своей волне. Вот моя по сути единственная причина недовольства. 


Отрок
exkaliburniys
Офлайн 12 февраля 2018 00:35 поделиться
На тему "игра устаревает". Мне почему-то вспомнились Казаки-2 "Наполеоновские войны". Я их тоже ждал-ждал, ждал-ждал...наверное лет 10. А когда они вышли то оказались как-то не очень. Хотя насчет того что Баннерлорд затягивают, то я в принципе и рад (хотя наверное я один такой). Просто коплю на новый компьютер что-бы потянул характеристики игры. Даже его выбираю по Баннерлорду)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 февраля 2018 00:37 поделиться
exkaliburniys, с казаками наверно перегорело... Я сегодня с удивлением поймал себя на мысли что уже не хочу никакой  баннерлорд...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leonion
Офлайн 12 февраля 2018 01:30 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
[...]Вот моя по сути единственная причина недовольства.

ОК, с этим соглашусь.)
Просто мне кажется, что если они скажут "ждите еще 2 года", реактивная тяга от фанатов маунта сдвинет Землю с орбиты.
Поэтому и остается, что кормить нас завтраками.)


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 14 февраля 2018 10:37 поделиться
Баннерлорд не жду, комп всё равно не потянет.  А когда лет через 5-7 смогу позволить себе новый комп, то баннерлорд уже настолько устареет, что трындец на него смотреть невозможно будет...)


Отрок
EdwardSoto
Офлайн 20 февраля 2018 23:52 поделиться
Делают долго, да, но вы покажите мне хоть одну игру, похожую на серию M&B (ОиМ тоже). Я ни разу не видел таких игр, где ты можешь собирать свой отряд наёмников, принять вассальную присягу любому правителю своей державы, создать свою династию и государство, управлять всем этим и при этом участвовать в это процессе внутренне, в смысле, нападать, захватывать и при этом быть в самом бою. Это не какая-то стратегия по типу TW или остальные по средневековью. Игра с детства поразила и до сих пор ох4, офигиваю неё. Я даже не надеялся дальше увидеть продолжение разработки над этой игрой, а таки-ведь делают! Так что жду, хоть десять лет буду ждать. (как Мафию 2 )00 )


E-S
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 53
Гостей: 51

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...