MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - интервью с ещё одним художником


 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

С годами студия TaleWorlds разрослась. Еще недавно она была совсем крохотной, а сейчас в ней работают более 70 сотрудников. Сегодня мы хотим познакомить вас с ветераном нашей компании. Он одним из первых присоединился к Армагану Явузу и принял участие в работе над оригинальной Mount & Blade. Это наш ведущий художник Озгюр Сараль. 

Озгюр трудится с нами до сих пор. Он работал над всеми играми серии и является одним из тех, кто сформировал облик и стиль Mount & Blade. И, разумеется, очень сильно повлиял на Bannerlord!


ИМЯ
Озгюр Сараль

ГОРОД И СТРАНА
Трабзон (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2005 года

ОБРАЗОВАНИЕ
B2C-менеджмент

ДОЛЖНОСТЬ
Ведущий художник


ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам. Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Больше всего мне нравится графика Bannerlord — реалистичная и богатая деталями (спасибо нашему новому движку)!»

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ. Зато теперь мы работаем с финальной версией редактора — это один из самых ценных наших инструментов».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Я сейчас работаю над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций». 

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Асерай — моя любимая фракция в Bannerlord. Этот народ живет в теплых краях. Глядя на саманки, навесы из ткани и финиковые пальмы, я сразу проникаюсь атмосферой таинственного востока. Асерай зацепили меня прежде всего своей архитектурой и культурными особенностями».

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАНЕНИЙ И КРОВИ — КАК У МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ, ТАК И У ИГРОКА В РЕЖИМЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА?
«Наша нынешняя система отображения крови связана с системой частиц. Каждая частица (во время удара мечом, бега по грязи и т. д.) создает эффекты крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, позволяют нам добиться большего реализма по сравнению с Warband». 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ГОРОДА И ДЕРЕВНИ ОТ WARBAND?
«По сравнению с Warband города и деревни выглядят более привлекательными и густонаселенными. Здесь больше построек, отражающих стиль каждой фракции, и колоритных улиц, где можно повстречать местную банду и одолеть ее». 


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 57

Мододел
roker
Офлайн 2 февраля 2018 15:29 поделиться
Foton,Точно, потом после выхода будут обсасывать, какая игра, крутая и "уникальная" sweat ждем обзоров, от продажной игромании smile12 всегда их смотрю, особенно обзоры)


https://rpgrussia.com
Кмет
Aldgin
Офлайн 2 февраля 2018 15:44 поделиться
Foton, ну шлаком она не будет это точно, во всяком случае для тех кто любит первую часть, а вот то что будут баги и как следствие патчи и патчи и патчи, то точно... Лучший тестер - это игрок!


Вой
Shroomer
Офлайн 2 февраля 2018 19:17 поделиться
Ура, я больше не парюсь насчет даты выхода Bannerlord! У меня видяха сгорела..


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 февраля 2018 19:18 поделиться
Shroomer, бедолага(


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Сотник
Foton
Офлайн 2 февраля 2018 19:39 поделиться
Aldgin, ну да, согласен, немного не то слово попалось, но смысл я думаю, улавливается без труда.


Странник
Renaissance_
Офлайн 3 февраля 2018 10:26 поделиться
Если игра выйдет с русификатором(сразу), я съем свой комп.... Но мечтать не вредно

Цитата: syabr
После строительства в Фалоуте и Конане я уже хочу возможность не условный пунктик в менюшке жмякнуть, а вручную наколотить камней и выложить эту самую стену)

 
Чтобы потом её сломали?
????


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 февраля 2018 13:10 поделиться
Renaissance_, ну замки понятно что БУДУТ ломать... и не испугаешь ты сценодела строительством))) Скорее рыбу испугаешь водой)) А на русификатор сразу - даже не надейся.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 3 февраля 2018 22:18 поделиться
syabr, ну тут понятное дело, русификатор оригинала игры должен быть выточен до максимально качественного состояния, оригинал же всё-таки, поэтому здравомыслящие люди и не посмеют дёргать и поторапливать толмачей)
Хотя если его всё же сделают в тэйлвордс интертеймент, то будет им со стороны русскоговорящих фанатов респекта и уважухи куда больше. Но что-то мне подсказывает, что большой болт они на эту часть фанатов класть хотели, и блоги перевести решили только рекламы ради, заинтересовать большую аудиторию. Опять всё будут делать добровольцы-толмачи, которым давно бы уже пора забронировать место в раю вне очереди за бескорыстный труд)


Друг сообщества
Даниил
Офлайн 4 февраля 2018 00:04 поделиться
С каждым блогом жду игру все меньше, графон хуже чем в Скайриме, свежей информации по игре давно не было , практический каждый блог ни о чем, с выпуском тянут.  weary 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 4 февраля 2018 11:32 поделиться
Даниил, да хрен (растение) бы с ним, с графоном, пусть уж будет такой, половине народу иначе опять непонятно насколько комп обновлять придётся. Графон модами в конце концов допилить можно, я на варбанд моды красивее видел, чем этот самый баннерлорд. В деталях конечно же, не в целом. А вот что игра реально устаревает, даже не выйдя - это видимо разрабы совсем не осознают. Я каждый раз всё больше и больше понимаю, что они живут в каком-то своём особом мире из розовых облаков. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 65

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...