MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о поводьях


MOUNT & BLADE 

Приветствуем воинов из Кальрадии! Как вы знаете, верховая езда и конные бои являются одним из ключевых моментов наших игр, и мы стремимся сделать этот аспект максимально интересным и визуально привлекательным. В Bannerlord мы добавили возможность для игроков экипировать своих любимых лошадей различными видами седел и лошадиной брони. Однако был ключевой элемент снаряжения, который выглядел не так хорошо, как мог бы: поводья висели на шее лошади неподвижно, безжизненно, вместо того, чтобы держать их в мозолистых руках вашего персонажа, как должно быть. Нам пришлось взять процесс разработки за поводья и исправить эту вопиющую неточность!
Ну, прикрепить поводья к руке всадника звучало достаточно просто. У нас уже есть система физики одежды, реализованная в Bannerlord, которую мы используем для всего: от конских грив до одежды. Таким образом, мы решили, что можем применить эту систему и к поводьям. К сожалению, была одна маленькая проблема. В отличие от обычных случаев использования для физики ткани, где ткань может свободно хлопать и покачиваться на одном конце, будучи прочно прикрепленным к шесту или чему-то на другом, поводья должны быть прикреплены на обоих концах (один конец к уздечке, а другой - к руке наездника, для тех из вас, кто может быть не в курсе того, как работают поводья...). Более того, в нашем случае эти два конца имеют тенденцию работать более или менее независимо. Ваш постоянно голодный верный конь понижает голову и начинает пастись каждый раз, когда вы останавливаетесь у прекрасного клочка травы, и руки вашего персонажа двигаются повсюду, когда вы поворачиваетесь на лошади или отдаете приказы своим войскам и т.д. Это означало, что поводья будут резко растягиваться и выглядеть совершенно неубедительно.
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с этой проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе для мозгового штурма, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг и используем обратную кинематику. В этом случае мы использовали второй подход. Используя обратную кинематику, мы убедились, что рука всадника будет оставаться более или менее в положении, близком к шее лошади. В сочетании с некоторыми небольшими исправлениями анимации это работало замечательно, и мы смогли получить внешний вид и ощущения, к которым стремились.
Вы, может, беспокоитесь о том, как все это повлияет на игровой процесс, но, пожалуйста, не беспокойтесь. Мы были довольно настойчивы, прежде чем начать вносить это изменение, чтобы оно никоим образом не влияло на игровой процесс, и поэтому, когда всадник предпринимает какие-либо действия, такие как атака или защита, персонаж бросает поводья. Как только анимация атаки или защиты завершена, персонаж снова берет в руки поводья. Конечно, вы все еще можете управлять лошадью, как обычно, в то время, когда вы сбросили поводья. И прежде чем спросите, да, это абсолютно исторически точно. Средневековые воины бросали поводья и направляли своих лошадей, переместив вес на седло и все время проецируя мыслительные волны!
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели. Но в целом мы считаем, что это отличная особенность, которая дополняет общую эстетику игры.
Это все на этой неделе. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или вы просто хотите указать на тот факт, что дата релиза еще не определена, продолжайте и присоединяйтесь к обсуждению ниже. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 37

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 15 марта 2019 11:27 поделиться
Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или вы просто хотите указать на тот факт, что дата релиза еще не определена, продолжайте и присоединяйтесь к обсуждению ниже. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!

Видимо таликов порядком бесят вопли про релиздату... Такой сарказм...


Офлайн 15 марта 2019 11:30 поделиться
Боже, копьё через коня проходит, меч тоже...
Трава - png картинка

Taleworlds: ну мы вроде работаем....


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 марта 2019 11:47 поделиться
Кто из мододелов пояснит, что такое обратная кинематика и с чем это кушают?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Trix58
Офлайн 15 марта 2019 12:47 поделиться
Как уже выше отметили, следующий шаг с выпиванием мегалитров кофею будет посвящен борьбе с не проникновением мечей, копий и иной снаряги в могучее тело коня! Борьба за эту важную особенность баннера позволит еще пару лет умалчивать намек на дату релиза!
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов! (с)

И екерный бабай! Где стремена??? Оооо, а это еще пара цистерн с кофе! ))


https://vk.com/papa_ja2
Толмач
Валуа
Офлайн 15 марта 2019 18:39 поделиться
Что за темы у них... Нет чтобы рассказать полезные вещи об игре. Я вот, например, читал, что есть специальные гвоздики которыми прибивают подкову к копыту лошадки. Надеюсь в ближайшем блоге расскажут о том, как будет реализована в игре эта фича.


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 15 марта 2019 20:05 поделиться
Я даже читать весь этот бред не стал...
На картинки только поглядел.
На картинках акцент на какие замечательные анимации действий с поводьями, а стремяна в обще отсутствуют...  2019 год на дворе, а предметы (оружие) проходят сквозь другие предметы (коня)...  Так держать Таелвордс ! Это будет незабываемый "шедевр" !

------------------
Ой прогорят они по продажам потом...
Учитывая сколько времени уходит у них на эту игру, то после релиза, вырученных денег с продаж вряд ли хватит , что бы перекрыть выплаченные зарплаты ихним сотрудникам за это время...


Полуголова
NordOst
Офлайн 15 марта 2019 22:22 поделиться
Как я и предсказывал. Что уж лучше пилить мод на варбанд, с реализацией глобальных фичь и с введением новшевств, нежели ожидать свершения выпуска сей серии игры.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 15 марта 2019 22:52 поделиться
NordOst, что еще более нереально.

Парни, да подождите вы что-то другое, имеющее дату. Чего на баннере все зацепились?


Полуголова
NordOst
Офлайн 16 марта 2019 05:57 поделиться
Дима Гончар, ну смотри, я вот наткнулся на перисно, ещё на версии 0.75 и тогда ещё понял, что это по новее и интереснее пендора будет, который вечно торчит в топе, а сейчас на 0.9 версии, так в этом полностью убедился. Играя в этот мод, мне и банер теперь не нужен, лишь интересно выйдет али нет. Или сг@вн&т, своими недоработками и бросят.


Полуголова
NordOst
Офлайн 16 марта 2019 08:42 поделиться
Ради интереса, прочел этот блог и фраза - "исторически", взбесила... да какая кому разница, че там было "исторически". Исторически видите ль, не об этом надо переживать, это игра и достоверности как таковой нет смысла придерживаться, вы лучше переживайте о скором выпуске игры, о дате релиза, что-бы на ваш взгляд уже было готово всё, а они о достоверности пекуться. Ну не кретинизм ли.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 52
Гостей: 50

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...