MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о поводьях


MOUNT & BLADE 

Приветствуем воинов из Кальрадии! Как вы знаете, верховая езда и конные бои являются одним из ключевых моментов наших игр, и мы стремимся сделать этот аспект максимально интересным и визуально привлекательным. В Bannerlord мы добавили возможность для игроков экипировать своих любимых лошадей различными видами седел и лошадиной брони. Однако был ключевой элемент снаряжения, который выглядел не так хорошо, как мог бы: поводья висели на шее лошади неподвижно, безжизненно, вместо того, чтобы держать их в мозолистых руках вашего персонажа, как должно быть. Нам пришлось взять процесс разработки за поводья и исправить эту вопиющую неточность!
Ну, прикрепить поводья к руке всадника звучало достаточно просто. У нас уже есть система физики одежды, реализованная в Bannerlord, которую мы используем для всего: от конских грив до одежды. Таким образом, мы решили, что можем применить эту систему и к поводьям. К сожалению, была одна маленькая проблема. В отличие от обычных случаев использования для физики ткани, где ткань может свободно хлопать и покачиваться на одном конце, будучи прочно прикрепленным к шесту или чему-то на другом, поводья должны быть прикреплены на обоих концах (один конец к уздечке, а другой - к руке наездника, для тех из вас, кто может быть не в курсе того, как работают поводья...). Более того, в нашем случае эти два конца имеют тенденцию работать более или менее независимо. Ваш постоянно голодный верный конь понижает голову и начинает пастись каждый раз, когда вы останавливаетесь у прекрасного клочка травы, и руки вашего персонажа двигаются повсюду, когда вы поворачиваетесь на лошади или отдаете приказы своим войскам и т.д. Это означало, что поводья будут резко растягиваться и выглядеть совершенно неубедительно.
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с этой проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе для мозгового штурма, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг и используем обратную кинематику. В этом случае мы использовали второй подход. Используя обратную кинематику, мы убедились, что рука всадника будет оставаться более или менее в положении, близком к шее лошади. В сочетании с некоторыми небольшими исправлениями анимации это работало замечательно, и мы смогли получить внешний вид и ощущения, к которым стремились.
Вы, может, беспокоитесь о том, как все это повлияет на игровой процесс, но, пожалуйста, не беспокойтесь. Мы были довольно настойчивы, прежде чем начать вносить это изменение, чтобы оно никоим образом не влияло на игровой процесс, и поэтому, когда всадник предпринимает какие-либо действия, такие как атака или защита, персонаж бросает поводья. Как только анимация атаки или защиты завершена, персонаж снова берет в руки поводья. Конечно, вы все еще можете управлять лошадью, как обычно, в то время, когда вы сбросили поводья. И прежде чем спросите, да, это абсолютно исторически точно. Средневековые воины бросали поводья и направляли своих лошадей, переместив вес на седло и все время проецируя мыслительные волны!
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели. Но в целом мы считаем, что это отличная особенность, которая дополняет общую эстетику игры.
Это все на этой неделе. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или вы просто хотите указать на тот факт, что дата релиза еще не определена, продолжайте и присоединяйтесь к обсуждению ниже. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 37

Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 19 марта 2019 08:58 поделиться
Да, везде был прообраз. Я понимаю разрабов, они сделали идеально - взяли прообразы из истории, но не стали ей дотошно следовать, сэкономив свои силы и время. Только вот на баннер уже столько времени ушло


Десятник
NikitaSkripko
Офлайн 19 марта 2019 12:00 поделиться
Аххаах трава тут X-ом.


Офлайн 19 марта 2019 14:08 поделиться
Дима Гончар, ну, это вряд ли из-за попытки сделать исторично, тут скорее всего дело в том, что они попросту не торопятся. Блин, они даже траву, нормально, до сих пор не сделали! Мне конечно на графику всё равно, но для игры 2019 года, которая разрабатывается уже столько лет...


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 марта 2019 15:05 поделиться
Если сделать траву более высокополигональной, возрастёт нагрузка на компы, следовательно увеличатся системные требования, следовательно ещё меньше народу сможет купить, поскольку у большинства - канкуляторы...


Полуголова
TotenkopfRUS
Офлайн 19 марта 2019 15:18 поделиться
Я лично за то, чтобы они сделали графику как в первой части, что-б не лагало, лишь бы всё остальное улучшили. 


Офлайн 19 марта 2019 18:54 поделиться
syabr,а настройки графики?


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Друг сообщества
Hobit
Офлайн 22 марта 2019 08:23 поделиться
Гончий Пёс,
Персы имели только колесницы  smile34   joy
Такое ощущение, что ты написал комментарий, для того чтобы поспорить.
Персы захватили пол мира благодаря своей коннице. Их предки парфяне громили полковдцев Рима своей коннице. Парфянские катафрактории вообще регулярно били римлян, пока римляне не начали создавать свою тяжелую конницу. И да, у них не было стремян. Да, из-за того что стремян не было, конников легко стаскивали с седла пехотинцы, если конница увязнет. Но тактика тяжелой конницы была - ударить, проломить строй, набрать дистанцию, развернуться и снова ударить. И никто с этим ничего не мог поделать.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 106
Гостей: 103

Пользователи: 

Последние комментарии

[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Tissimir, 29 июня 2025 20:35
maxim kalenkovich, пушки в бою, увы, использовать нельзя, при осаде замков или городов можно как...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
maxim kalenkovich, 25 июня 2025 18:48
подскажите пожалуйста, как стрелять из пушек, купил их , а в бою они не применяются?...
MOD Romance of The Three Kingdoms
tan4ik, 22 июня 2025 13:56
Доброго времени суток давно меня не было Русификатор быстрого перевода, могут быть слова с...