MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о поводьях


MOUNT & BLADE 

Приветствуем воинов из Кальрадии! Как вы знаете, верховая езда и конные бои являются одним из ключевых моментов наших игр, и мы стремимся сделать этот аспект максимально интересным и визуально привлекательным. В Bannerlord мы добавили возможность для игроков экипировать своих любимых лошадей различными видами седел и лошадиной брони. Однако был ключевой элемент снаряжения, который выглядел не так хорошо, как мог бы: поводья висели на шее лошади неподвижно, безжизненно, вместо того, чтобы держать их в мозолистых руках вашего персонажа, как должно быть. Нам пришлось взять процесс разработки за поводья и исправить эту вопиющую неточность!
Ну, прикрепить поводья к руке всадника звучало достаточно просто. У нас уже есть система физики одежды, реализованная в Bannerlord, которую мы используем для всего: от конских грив до одежды. Таким образом, мы решили, что можем применить эту систему и к поводьям. К сожалению, была одна маленькая проблема. В отличие от обычных случаев использования для физики ткани, где ткань может свободно хлопать и покачиваться на одном конце, будучи прочно прикрепленным к шесту или чему-то на другом, поводья должны быть прикреплены на обоих концах (один конец к уздечке, а другой - к руке наездника, для тех из вас, кто может быть не в курсе того, как работают поводья...). Более того, в нашем случае эти два конца имеют тенденцию работать более или менее независимо. Ваш постоянно голодный верный конь понижает голову и начинает пастись каждый раз, когда вы останавливаетесь у прекрасного клочка травы, и руки вашего персонажа двигаются повсюду, когда вы поворачиваетесь на лошади или отдаете приказы своим войскам и т.д. Это означало, что поводья будут резко растягиваться и выглядеть совершенно неубедительно.
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с этой проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе для мозгового штурма, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг и используем обратную кинематику. В этом случае мы использовали второй подход. Используя обратную кинематику, мы убедились, что рука всадника будет оставаться более или менее в положении, близком к шее лошади. В сочетании с некоторыми небольшими исправлениями анимации это работало замечательно, и мы смогли получить внешний вид и ощущения, к которым стремились.
Вы, может, беспокоитесь о том, как все это повлияет на игровой процесс, но, пожалуйста, не беспокойтесь. Мы были довольно настойчивы, прежде чем начать вносить это изменение, чтобы оно никоим образом не влияло на игровой процесс, и поэтому, когда всадник предпринимает какие-либо действия, такие как атака или защита, персонаж бросает поводья. Как только анимация атаки или защиты завершена, персонаж снова берет в руки поводья. Конечно, вы все еще можете управлять лошадью, как обычно, в то время, когда вы сбросили поводья. И прежде чем спросите, да, это абсолютно исторически точно. Средневековые воины бросали поводья и направляли своих лошадей, переместив вес на седло и все время проецируя мыслительные волны!
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели. Но в целом мы считаем, что это отличная особенность, которая дополняет общую эстетику игры.
Это все на этой неделе. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или вы просто хотите указать на тот факт, что дата релиза еще не определена, продолжайте и присоединяйтесь к обсуждению ниже. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 37

Главный администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 19 марта 2019 08:58 поделиться
Да, везде был прообраз. Я понимаю разрабов, они сделали идеально - взяли прообразы из истории, но не стали ей дотошно следовать, сэкономив свои силы и время. Только вот на баннер уже столько времени ушло


Десятник
NikitaSkripko
Офлайн 19 марта 2019 12:00 поделиться
Аххаах трава тут X-ом.


Офлайн 19 марта 2019 14:08 поделиться
Дима Гончар, ну, это вряд ли из-за попытки сделать исторично, тут скорее всего дело в том, что они попросту не торопятся. Блин, они даже траву, нормально, до сих пор не сделали! Мне конечно на графику всё равно, но для игры 2019 года, которая разрабатывается уже столько лет...


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 марта 2019 15:05 поделиться
Если сделать траву более высокополигональной, возрастёт нагрузка на компы, следовательно увеличатся системные требования, следовательно ещё меньше народу сможет купить, поскольку у большинства - канкуляторы...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Полуголова
TotenkopfRUS
Офлайн 19 марта 2019 15:18 поделиться
Я лично за то, чтобы они сделали графику как в первой части, что-б не лагало, лишь бы всё остальное улучшили. 


Офлайн 19 марта 2019 18:54 поделиться
syabr,а настройки графики?


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Друг сообщества
Hobit
Офлайн 22 марта 2019 08:23 поделиться
Гончий Пёс,
Персы имели только колесницы  smile34   joy
Такое ощущение, что ты написал комментарий, для того чтобы поспорить.
Персы захватили пол мира благодаря своей коннице. Их предки парфяне громили полковдцев Рима своей коннице. Парфянские катафрактории вообще регулярно били римлян, пока римляне не начали создавать свою тяжелую конницу. И да, у них не было стремян. Да, из-за того что стремян не было, конников легко стаскивали с седла пехотинцы, если конница увязнет. Но тактика тяжелой конницы была - ударить, проломить строй, набрать дистанцию, развернуться и снова ударить. И никто с этим ничего не мог поделать.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 90
Гостей: 86

Пользователи: 

Последние комментарии

A CLASH OF KINGS (Обсуждение)
Королёв, Сегодня, 13:44
Tissimir, спасибо за ответ показалось, обоим авторам пришлось проделать много одинаковой работы...
A CLASH OF KINGS (Обсуждение)
Tissimir, Сегодня, 13:38
Цитата: КоролёвИ в чем прикол того, что одновременно существуют оба эти мода? Просто два разных...
A CLASH OF KINGS (Обсуждение)
Королёв, Сегодня, 13:00
Думаю, это где-то уже обсуждалось сотню раз Пожалуйста, просветите В чем отличие этого мода...
MOD Forge For Me
Tissimir, Сегодня, 11:43
TotenkopfRUS, шикарно, добавил в шапку ...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Tissimir, Сегодня, 11:41
PoZITIV, скорее всего влияет, если не хочешь просадок качай просто Steel Edition по ссылке ниже....
MOD Forge For Me
TotenkopfRUS, Сегодня, 11:38
Перевел. Всё на русском, все функции работают. Мод у меня периодически вылетал даже на английском,...
MOD Forge For Me
TotenkopfRUS, Сегодня, 11:09
И кажется, что в моде есть возможность выковать мастерское оружие, но сообщение выдается как от...
MOD Forge For Me
TotenkopfRUS, Сегодня, 10:37
Только есть один нюанс: простой перевод XML файла отключает отображение таблицы со списком...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
PoZITIV, Сегодня, 08:16
Что за фанатский патч HD edition оно влияет на оптимизацию если да то как его удалить?...