MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - о поводьях


MOUNT & BLADE 

Приветствуем воинов из Кальрадии! Как вы знаете, верховая езда и конные бои являются одним из ключевых моментов наших игр, и мы стремимся сделать этот аспект максимально интересным и визуально привлекательным. В Bannerlord мы добавили возможность для игроков экипировать своих любимых лошадей различными видами седел и лошадиной брони. Однако был ключевой элемент снаряжения, который выглядел не так хорошо, как мог бы: поводья висели на шее лошади неподвижно, безжизненно, вместо того, чтобы держать их в мозолистых руках вашего персонажа, как должно быть. Нам пришлось взять процесс разработки за поводья и исправить эту вопиющую неточность!
Ну, прикрепить поводья к руке всадника звучало достаточно просто. У нас уже есть система физики одежды, реализованная в Bannerlord, которую мы используем для всего: от конских грив до одежды. Таким образом, мы решили, что можем применить эту систему и к поводьям. К сожалению, была одна маленькая проблема. В отличие от обычных случаев использования для физики ткани, где ткань может свободно хлопать и покачиваться на одном конце, будучи прочно прикрепленным к шесту или чему-то на другом, поводья должны быть прикреплены на обоих концах (один конец к уздечке, а другой - к руке наездника, для тех из вас, кто может быть не в курсе того, как работают поводья...). Более того, в нашем случае эти два конца имеют тенденцию работать более или менее независимо. Ваш постоянно голодный верный конь понижает голову и начинает пастись каждый раз, когда вы останавливаетесь у прекрасного клочка травы, и руки вашего персонажа двигаются повсюду, когда вы поворачиваетесь на лошади или отдаете приказы своим войскам и т.д. Это означало, что поводья будут резко растягиваться и выглядеть совершенно неубедительно.
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с этой проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе для мозгового штурма, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг и используем обратную кинематику. В этом случае мы использовали второй подход. Используя обратную кинематику, мы убедились, что рука всадника будет оставаться более или менее в положении, близком к шее лошади. В сочетании с некоторыми небольшими исправлениями анимации это работало замечательно, и мы смогли получить внешний вид и ощущения, к которым стремились.
Вы, может, беспокоитесь о том, как все это повлияет на игровой процесс, но, пожалуйста, не беспокойтесь. Мы были довольно настойчивы, прежде чем начать вносить это изменение, чтобы оно никоим образом не влияло на игровой процесс, и поэтому, когда всадник предпринимает какие-либо действия, такие как атака или защита, персонаж бросает поводья. Как только анимация атаки или защиты завершена, персонаж снова берет в руки поводья. Конечно, вы все еще можете управлять лошадью, как обычно, в то время, когда вы сбросили поводья. И прежде чем спросите, да, это абсолютно исторически точно. Средневековые воины бросали поводья и направляли своих лошадей, переместив вес на седло и все время проецируя мыслительные волны!
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели. Но в целом мы считаем, что это отличная особенность, которая дополняет общую эстетику игры.
Это все на этой неделе. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или вы просто хотите указать на тот факт, что дата релиза еще не определена, продолжайте и присоединяйтесь к обсуждению ниже. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 37

Ратник
Patraskon
Офлайн 16 марта 2019 20:50 поделиться
Дата выхода 12 августа 2019 года


Полуголова
NordOst
Офлайн 16 марта 2019 22:19 поделиться
Patraskon, хм... откуда ты эт откопал? Небось опять прыщавая пятнадцатилетняя ванга, вангует на ком нить недосайте? Гыгыгы))))


Офлайн 17 марта 2019 09:31 поделиться
Дима Гончар, а что мешает сделать исторично, если там всё реалистично? Так сказать, двух зайцев одним...


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 17 марта 2019 10:50 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, то, что это сложно, скучно и неинтересно. Ничего нового


Друг сообщества
Hobit
Офлайн 17 марта 2019 17:41 поделиться
По поводу стремян:
Многие великие империи в своих войнах обходились без стремян. Персы, египтяне, римляне, македоняне (Александр Македонский весь мир захватил, а стремян ещё не придумали). Стремена в Европе появились примерно в 6-7 веке. Поэтому, возможно, создатели игры специально так сделали. Насколько я понимаю, прообразом Империи был Рим. Так, что наверно, это было сделано для "историчности".
П.с. не помню были ли стремена в других видео, которые нам показывали разработчики..


Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 17 марта 2019 18:31 поделиться
Hobit, Многие великие империи, в своих войнах обходились без кавалерии. Александр Македонский воевал фалангой, Рим воевал пешими легионами. Персы и египляне имели только колесницы, где стремена в обще не нужны...  Но у кочевников стремена уже должны быть. Собственно, не исключено, что они и изобрели стремена, так как вести бой на лошади или стрелять из лука верхом, можно только с упорм в стремена. Иначе на лошади не удержаться.



Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 17 марта 2019 20:21 поделиться
Совсем без кавалерии нельзя. Помните Канны?


Офлайн 18 марта 2019 08:54 поделиться
Дима Гончар, тогда, по-твоему, нужно все доспехи, оружие, и прочее делать не такими как в реальности? Такое ощущение, что мы о разных играх говорим. M&B с самого начала без фэнтезийных всяких штук. Может, вы не ту игру ждёте?


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 18 марта 2019 09:59 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, лул) не знаю, как ты, а я не хочу видеть в Империи - Византию, в стругах - Русь. Если делать всё идентично реальности, тогда зачем было придумывать этот новый мир - Кальрадию?
Про "фентези штучки" я ничего не говорил. Естессно, 2-метровые мечи или броне-бикини это тупо. Ты ведь такое имел ввиду?


Офлайн 19 марта 2019 07:53 поделиться
Дима Гончар, ну так в M&B изначально был упор в реалестичность, в то что было на самом деле, везде был прообраз, и раз Bannerlord является предысторией к WB, то по-другому просто нельзя.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 65
Гостей: 62

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...