MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 01:18 поделиться
вот и хотелось бы увидеть как оно было бы "на равных", ну и ботов во всей красе, чтобы сами рулили, а игрок - просто участник


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 августа 2016 01:22 поделиться
На равных победили бы осаждённые, поскольку у них преимущество стен. Стены как бы для этого и строились)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 01:47 поделиться
:) пусть так, все равно ботов хотелось бы глянуть. Мы еще ни разу не видели как они играют без команд игрока

опять же, к видео Е3 если вернуться, почему они не усилили наполовину погибший расчет того орудия, к которому игрок подбежал. Так ведь, получается, игрок должен за всем сразу следить, чтобы быть уверенным, что передвижные орудия достигнут нужной точки и будут вести огонь, а за всем сразу уследить все же трудновато.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 28 августа 2016 03:09 поделиться
gagara133,
Вот мне бы хотелось во что-то подобного вляпаться

в Viking Conquest есть солдатский бунт. В море при низком боевом духе часть армии может поднять мятеж. Мне 1 раз пришлось перебить пару десятков собственной элиты. На суше такого не происходило, но пр низкой морали ГГ могут вызвать на поединок собственные воины, как правило элитные.
(эх бы еще и бревнышки туда прямо как по направляющим ))))))))))))))) ).
ну еще рвы с добавлением нефти и поджечь

Я бы вообще на штурмы не ходил в таком случае.
чтобы быть уверенным, что передвижные орудия достигнут нужной точки и будут вести огонь

Передвижные у нас только таран и башня.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 28 августа 2016 05:41 поделиться
syabr, Kaderah, чем вам метание нефти кажется неисторическим? Как раз нефть-то и метали. Как раз где-то с 1100-х годов. Кидали всевозможные народности северной Африки. И очень активно. Эффект был правда больше для испугу. Но кидали же. Ничего необычного тут нет. Сарранидам такое можно привинтить. А вот в Европе - масло.


Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 11:15 поделиться
Petro Buleka,
Передвижные у нас только таран и башня
по идее катапульта должна быть самой, что ни на есть передвижной, а у скорпионов и баллист платформа, или как там она еще называется, должна иметь по паре колес (баллисты даже, вроде в полевых сражениях использовали), значит при особой необходимости можно как-то двигать. Ну, недвижимы, так недвижимы. Главное чтобы для усиления расчетов этих орудий боты как-то догадывались подтягиваться, а то вот так скакать по всему замку проверять кто и как задачу выполняет или не выполняет - как-то напряжно - что-нибудь, да пропустишь.
Я бы вообще на штурмы не ходил в таком случае.

ну и зря, хорошее никогда не дается нахаляву. А захватил бы такой замок - точно был бы уверен, что его легче удержать, ну или твой гарнизон с большей вероятностью продержится против врага, пока ты с другого конца карты им на помощь спешишь.
Pigrik,
Как раз нефть-то и метали.
скорее всего, нефть, действительно использовали далеко не все, а только те, кто рядом с такими месторождениями жил, где эта нефть как-то на поверхность выходила. Наверное, какой-то опыт приобретали при случаях ее возгарания или что-то такое. А там где такого не было, наверное, про нефть и знать не знали. А уж про то, что масло отлично горит, знали, скорее всего, все.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 28 августа 2016 11:25 поделиться
gagara133,
Главное чтобы для усиления расчетов этих орудий боты как-то догадывались подтягиваться,

Так они и подтягиваются - посмотрите первое видео осады с E3.
ну и зря, хорошее никогда не дается нахаляву

Зря погибнут в огне мучительной смертью десятки, а то и сотни хороших воинов. А ещё фпс просядет.
В общем если такое введут (в чём я очень сомневаюсь), то я буду брать замки/города измором. Я уверен такая возможность будет.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 августа 2016 11:35 поделиться
Ещё в ОиМ такая возможность была... Я провёл там любопытный эксперимент, создал ГГ с расширенным багажом и высоким лидерством, чтобы не падал дух, собрал огромную армию, набил полный инвентарь жратвы и стал дожидаться. Через сколько там дней, закончилась еда в городе. Мы стоим ждём. День, несколько дней, десять, неделя, две... Они всё голодают но гарнизон не ранится и не уменьшается. Так прошло очень прилично времени, в итоге еда кончилась у нас. Вот тут срааазу, и тебе перераненые, и приболевшие, и дух упал, в общем все прелести жизни. В момент армии не стало. Глянул на город - как сидели, так и сидят, и радуются, скоты поганые, ****** мааааты.... После чего ОИМ пожизненно поставлен на полку под толстый слой прилагающейся пыли am


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 11:44 поделиться
Я уверен такая возможность будет.

Хорошо бы, это был бы наилучший вариант. Если, конечно, во время "измора" эти же хорошие солдаты не разбегутся в куда большем количестве. В "мире пламени и льда" драпает половина всего отряда, из которой большая часть - элитные воины. Это, наверное из "бритенвальды" как раз и взято. Получается, скорее, измор осаждающих :) . Ну и этот способ тогда уж будет в обе стороны работать - лордам, осаждающим замок игрока, тоже этим средством воспользоваться никто не помешает.

syabr, а может быть есть какой-то способ удержать на месте осаждающих (я про "мир пламени и льда"), а мы его просто не знаем? Ну, кроме создания ГГ с наилучшими для этого навыками. А то что же это, навыков нет, и ГГ бомжует пару-тройку игровых лет :) Тоже занимал этот вопрос, пока в этот мод играла. Свои не удачи в этом плане я относила на незнание этого мода. А у фанатов "бритенвальды", если, конечно это оттуда взято, может быть и есть какие-то свои хитрости


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 августа 2016 11:56 поделиться
В Мир пламени не играл, поэтому сказать не могу. Но скорее всего способа нет, поскольку падение морали при долгом бездействии в игру вшито очень прочно)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 68
Гостей: 66

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...