MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 28 августа 2016 13:55 поделиться
gagara133, дак и в вб так можно сделать, просто длительно осаждаешь, они с голоду-то все и дохнут. А потом остатки крепость сами сдать могут, только осаждать надо долго.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 28 августа 2016 14:00 поделиться
gagara133,
У неписей (всех, какие есть, и не соберешь) по 2 специализации стараюсь равномерно прокачать
Неписи это конечно хорошо - но если качать групповые навыки ГГ то можно прокачать их до 14 уровня за счёт бонуса.

Pigrik,
дак и в вб так можно сделать

Ты делал?


Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 14:18 поделиться
Petro Buleka, главком это даже очень хорошо, когда я - главком - вообще беру с собой 80-90 бойцов. Но это, опять же, работает не как часы. В условиях постоянных войн как-то у лордов пыл ослабевает - за ними гоняться приходится, чтобы что-то заставить делать. Опять же, если они куда-то влезли и у них осталось 20-30 бойцов, никуда они за мной не пойдут, пока не пополнят отряд, в этом случае как раз я их и усиливаю из своего резерва. И то, что усиливаю именно элитными бойцами - мне же на руку: если поучаствовать в серьезном бою с элитными и новобранцами вперемежку - потери среди своих элитных резко возрастают (в таких случаях лучше уж одному, чем такие помощнички). Ну и внутренних всяких распрей никто не отменял. Вот в Tocans сейчас играю: чем дольше я главком, тем больше возрастают разногласия - тем меньше у меня желающих поучаствовать в компании.
Но если Вас не устраивает положение дел в сфере финансов - то это дело можно твикнуть, допустим завысить доходы от предприятий или владений. И можно будет играть на расслабоне.
Нуууу, это уже не интересно. Так можно все, что угодно под себя подогнать. Я не говорю, что совсем трудностей не хочу, просто хочу способы получения денег из нефиксированных или каких-то неразовых источников. Пусть там будут какие-то даже напрочь-обнуления и банкротства - я не против, но чтобы какой-то такой риск чем-то хорошим и положительным оправдывался.

Petro Buleka,
"дак и в вб так можно сделать " - "Ты делал?"

сама не пользовалась, не знаю, но в вб есть опция "повести на штурм" и "подождать до завтра" может быть Pigrik это имел в виду. Я не знаю, какой эффект этим достигается, но если инженерия слабовата и башню или лестницы строим долго - дизертирство уже есть, не повальное, но есть

ну про ростовщичество ты прав, не было в раннем периоде, но у нас же не совсем историческая игра. Она, больше, как сочетание того, что реально было и лучшего из того, что можно "за уши" притянуть из более поздних эпох. Взять из 14-го века ростовщичество в том или ином проялении ничего не мешает.
Соляная копь - тоже блестящая идея, только что-то среднее надо сделать между реализациями как в "Tocans" (вообще не бегут) и Бритенвальдой (когда повально вообще бегут и нужно целую армию охраны там держать)


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 28 августа 2016 14:21 поделиться
Petro Buleka, 1 раз было, но так как я при этом чуть не умер со скуки, я это не повторял.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 28 августа 2016 14:24 поделиться
Pigrik, Syabr вон в ОиМ проверял - говорит не работает, гарнизону пофигу что у него нет еды.


Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 14:27 поделиться
Pigrik,
1 раз было, но так как я при этом чуть не умер со скуки, я это не повторял.

а тебе где удалось до такого "докатиться"? :))


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 28 августа 2016 14:28 поделиться
gagara133, в одном моде сцена осады замка Кнударр сделана криво была, ну дак я 15 деньков и просидел. Дух боевой не упал, но на еду потратиться пришлось. В итоге капитан сдал замок без боя.


Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 14:44 поделиться
в одном моде сцена осады замка Кнударр

ну, это могло быть "достояние" именно мода.
Хотя, говорю в данном случае только за себя, не считаю, что знаю нативную игру на 100%, хоть и играла в нее больше 3-х лет безвылазно. Уверена что при целенаправленном "ковырянии" всех подряд возможностей до сих пор можно всякие чудеса найти, которых раньше не встречала, или не замечала. Просто особо рьяно не "ковыряю" - боюсь удачную партию испортить. Тут ведь можно и не понять, когда точно напортил - может уже и схрона последнего удачного не оказаться к тому времени. А что следующая партия сложится так же удачно - гарантий нет :)

больше всего и за это люблю эту игру - можно играть долго, но всегда есть что-то, чего не перепробовал и не знаешь для чего это, и как работает. Ну или надеешься на то, что когда-нибудь что-то необычное попадется.


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 28 августа 2016 14:48 поделиться
gagara133, проблема именно в моде была, там все сцены переработаны. Специально я ничего не ковырял, просто воевал с нордами за вегиров.


Голова
gagara133
Офлайн 28 августа 2016 16:35 поделиться
Pigrik,
проблема именно в моде была, там все сцены переработаны. Специально я ничего не ковырял, просто воевал с нордами за вегиров.
, но опция "подождать до завтра" тоже везде для чего то есть, верно? Я ее использовала всегда для того, чтобы восстановились раненые (если отряд уж сильно потрепан). Кто знает, что еще можно из этой опции извлечь. Попробую это в "Tocans" проверить, благо я там почти миллионерша, могу позволить себе растраты в любом размере и дизертирами потерять хоть целую кучу. Но уверенности нет, что разработчик этого мода никак эту опцию не затронул. Отпишусь тогда здесь, что получится/не получится. А для окончательной чистоты эксперемента надо начинать партию в нативе.

тут еще убеждения надо побольше, у меня наверное не хватит (4), чтобы предлагать им периодически сдаться

Моих 8 ранено, вражеских 205 убито-ранено при осаде (это не эксперементальная, это та, из-за необходимости которой эксперементальную пришлось отложить) - вот для чего нужны элитные бойцы - никаких средств на них не жалко, только бы их было реально заработать (средства всмысле), не превратив игруху в сплошное заколачивание бабла

не, не дают мне присесть на замок. Тут, на 1700-й день все еще ходят армии по 1000 и больше (ажно с 3-х сторон), а взятые мною в целях сбережения еды и боевого духа новобранцы в дали от дома выглядят уж очень лакомым кусочком. Попробую еще, если такой случай представится

но, во всяком случае чтобы довести хотябы бедный замок до нищеты и самому при этом в лапы к врагам не попасть - надо очень постараться. Блицкриг - это для варбанда и модов, близких к нему - самый простой вариант. Измор - тут надо много чего учесть и "помощь друзей" наверное тоже была бы в кассу. Хотя они не будут 20 дней стоять, не верю я в это, но разово, покрутившись рядом, армию врага слить или его основные силы - это могут. А за 20 дней враг 20 раз по 1000 успеет привести ((( - это для варбанда нормально. Вот такая у меня пока арифметика получилась с измором в туканах. В баннере наверняка измор будет, но простым он не будет точно, а вот насколько сложным - кто его знает.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 96
Гостей: 93

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...