MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 16:29 поделиться
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2016 16:31 поделиться
Petro Buleka, дак синичка говорит, что движок проапгрейдили.


Голова
gagara133
Офлайн 27 августа 2016 16:44 поделиться
Pigrik,
в данном случае больше времени как раз уходит на графоний и анимацию

Судя по модам, в которые играла, графика всегда была лучше, но вот куда заводила сама игра через пару месяцев такой игры... никакой, нафиг графики не надо. Вот, к примеру, мод с големами и тамплиерами и их баталиями на 10000:15000. Ох как понравился сперва, и трудно, и страшно, и красиво. Лазила по всей карте, разинув рот. Потом отжала себе город, создав фракцию - оооооооххх как фракции меня слить пытались тоже красиво поначалу. А потом раз, и все кончилось. Никакие соглашения они со мной заключать не хотят. Никаких войн они мне не объявляют. Штиль полный. Чтобы повоевать, я через канцлера объявляла войну. При этом никакие армии ко мне больше не приходят. Только небольшие отряды по 20-40 грабят деревни вокруг. Я их гоняю пока не надоест. Если хочу побиться с отрядом покрупнее - надо их упорно и долго искать на карте. Еду в город, через канцлера предлагаю мир. Заключаю мир. "Тихо сам с собою я веду игру" это называется. А графика, конечно хороша, а уж камера, после того, как меня вырубали, как работала - целое 5-ти часовое интересное кино можно снять. До сих пор забыть не могу, но в этот мод больше не играю. Еще мода 4 попробовала - примерно то же самое: играешь играешь, а потом, убив кучу времени обнаруживаешь, что больше стремиться то не к чему, если только к тому, чтобы всю карту тотально зачистить и нажать на кнопочку "прекратить жизнь искателя приключений".
Вот, только "Tocans" как-то более менее. По крайней мере в игре долго какая-то движуха наблюдается. На 2000 день, все еще приходят армии по 1000-2000, чтобы подраться, да и кроме войн еще можно найти приключений всяческих :)
В этом отношении в самом нативе ничего подобного нет - все отлично сбалансировано, даром что возможностей маловато
Поэтому и сложилось такое впечатление, что игровой процесс отладить непросто


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2016 16:51 поделиться
gagara133, я тебе не говорил, что геймплей будет хуже и игра будет держаться только на графоне. Факт остаётся фактом, основные геймплейные фичи у них уже есть, их надо только доработать, а вот текстуры с нуля фигачить. Ни в одном моде на вб, как и в самом вб красивой графики нет и быть не может. Это проблемы движка. Графика баннерлорде хоть и смотрится божественно, если сравнивать с варбандом, но очень сильно проигрывает другим играм. Взять хотя бы скайрим, баннерлорд в визуальном плане выигрывает только в анимации. Про второго ведьмака я вообще молчу, а до третьего МиБу лететь как до Луны.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 16:52 поделиться
Pigrik, движок в баннерлорде новый Армаган сам сказал об этом в интервью


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 27 августа 2016 16:56 поделиться
Petro Buleka, даже если движок и новый, выглядит всё как вб. Та же боёвка, стратегическая часть, графика и анимация смотрятся тоже не ново. Тут ощущается дигло варбанда. Им, так сказать, смердит очень сильно.


Голова
gagara133
Офлайн 27 августа 2016 17:05 поделиться
Pigrik, про геймплей, это я к тому, что он тоже не так уж и прост и тоже может забрать кучу времени в разработке.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 17:09 поделиться
Pigrik,
Та же боёвка, стратегическая часть

На это есть другое Интервью


Голова
gagara133
Офлайн 27 августа 2016 17:17 поделиться
Petro Buleka,
На это есть другое Интервью

Но в этом интервью Явуз не перечислял, что конкретно они из этого реализовали и отладили. Я эту статью поняла как "вот что мы хотим сделать и делаем". Ну это никак не значит что они все это сделали от первого до последнего пункта и все это слаженно без багов работает.
Никаких блогов с подробным освещением каких-то уже реализованных и работающих аспектов игрового процесса я не встречала. Про преступность вскользь посмотрели разок.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 27 августа 2016 17:20 поделиться
gagara133, всё правильно - они ничего не реализуют, просто обкакаются, Армаган пустослов, если игра и выйдет то забагованная, с устаревшей графикой и ничего нового не привнесёт.
Надеюсь я Вас удовлетворил.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 118

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...