Mount & Blade II: Bannerlord, интервью с Olcay Mancılıkçılar



Приветствую воинов Кальрадии!

Анимация - сложное и хорошо развитое искусство с длинной историей, даже более старое, чем кинематография. Создание анимаций для видеоигр может выглядеть так же, как для фильма или телешоу, но на самом деле это совсем другое - и гораздо сложнее. Анимированный персонаж в видеоигре не является линейным: он должен отвечать на действия игроков, потому, что вы должны иметь возможность направить свое движение (если это главный герой) или потому, что оно отвечает вашим решениям (если это NPC ). Таким образом, помимо художественной работы, есть техническая сторона вещей, где нужно заставить их выглядеть и чувствовать себя естественными, легко переходя от одной анимации к другой. И в такой игре, как Mount & Blade II: Bannerlord, где битва так важна, анимация играет ключевую роль в ее игровом процессе: она дает вам визуальную обратную связь, необходимую для эффективной боевки, давая вам знать (тонким намеком), что ваш противник собирается сделать. Вот почему работа Олджая так важна, и сегодня он поделится с нами некоторыми подробностями о том, что он делает для Bannerlord.

ИМЯ
Olcay Mancılıkçılar

ИЗ
Бурса (Турция)

ПРИСОЕДИНИЛСЯ
2013

ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Улудаг - разработка компьютерных технологий и программного обеспечения

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Аниматор / Технический аниматор

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«В последние дни я трачу свое время на обработку системы захвата движений, которую мы создали для NPC в городах и деревнях. Я уверен, что все анимации выглядят реалистично, ясно и хорошо сочетаются с другими анимациями».


ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
«Самое важное, что отличает Bannerlord от других подобных игр, состоит в том, что она содержит большое количество игровых функций. Хотя вы можете ограничиваться тем, что вы делаете в большинстве средневековых игр, но Bannerlord похож на комбинацию других игр, в которой есть многофункциональная песочница. Мне также нравится уникальная боевая система Bannerlord. Это очень забавно играть и усердно учиться».

ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?
«Это определенно двуручные анимации. Фактически создание анимаций не было сложной частью. Сложно было настроить анимацию для нашей боевой системы, в которой есть много сложных функций, работающих вместе, чтобы дать игрокам наилучший боевой опыт в Mount & Blade.
Еще одна проблема заключалась в создании динамичной установки и анимации для нашего нового ездового верблюда. Наш скелет верблюда поддерживает динамическую шею и хвост, что помогает нам создавать более реалистичные анимации».


ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ СЕЙЧАС?
«В настоящее время я работаю над новыми анимациями NPC. Мы ориентируемся на анимацию различных типов NPC для создания живой атмосферы в игре. Это может быть что-то такое простое, как наблюдать за тем, как NPC пьют и едят в таверне или ухаживают за посевами в деревне, но это долгий путь разработки, так как не легко заставить мир чувствовать себя более живым».

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ САМОМУ В БАННЕРЛОРДЕ?
«Кузаиты, из-за своих конных лучников (за них нравится больше всего играть!)».

КАК АНИМАЦИИ ВЛИЯЮТ НА БАЛАНСИРОВКУ ГЕЙМПЛЕЯ?
«Поскольку анимация является визуальным результатом системы геймплея, они очень важны и оказывают большое влияние на балансировку.
Как вы знаете, у Mount & Blade есть уникальная и отзывчивая боевая механика. Все в нашей боевой системе зависит от времени, скорости и удобочитаемости.
Именно здесь оживают анимации. Мы следим за тем, чтобы каждая атака могла быть прочитана игроком и его противником. Мы делаем много игровых событий и настраиваем каждую анимацию, чтобы повысить наглядность каждой атаки».

СМОГУТ ЛИ МОДОДЕЛЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКЕЛЕТНЫЕ АНИМАЦИИ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИЛИ ЛОШАДИНЫХ?
«Да, они определенно смогут использовать разные типы скелетов! Например, у нашего нового ездового верблюда есть совершенно новый скелет и анимации, которые мы легко добавили к нашему движку.
Мы стараемся сделать так, чтобы мододелы могли добавлять к нашему движку любые типы скелетов и существ без каких-либо проблем». 

МОЖНО ЛИ БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬ КАСТОМНЫЕ АНИМАЦИИ К КАСТОМНЫМ ДЕЙСТВИЯМ?
«Да, вы сможете добавлять кастомные действия и анимации!»



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 40

Офлайн 8 июня 2018 11:33 поделиться
syabr,но это странно: не помню что-бы любое растение так быстро вырастало. Тут же речь идёт о разрушении объекта, а не собирания ягодок в кустах. Где ничего не уничтожается и выглядит реалистично.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 июня 2018 11:35 поделиться
А не странно, что человек всю жизнь косит без результата, но всё равно продолжает косить? Можно даже сделать подзагрузку другой сцены, с уже накошенными снопами. И чередовать рэндомно при каждом входе в деревню. И кстати, трава быстро растёт) неделька прошла и уже по новой косить надо)


Офлайн 8 июня 2018 11:40 поделиться
syabr, Можно конечно сделать несколько сцен, типа: 1 сцена/день) косят сначала полностью 2)остаток докашивают 3- остальные от 10 до 15 дней) стоит деревня без травы. И по новой.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 июня 2018 11:41 поделиться
Ну вот, прекрасная мысль, и разнообразие, и работы не много.


Офлайн 8 июня 2018 11:43 поделиться
Но всё равно не избавишься никак от одной и той же сцены если несколько раз за один день в деревню защёл: Как будет крестьнин начинать сначала так и снова начинать от-туда будет пока день следующий не пройдёт и сцена не изменится.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Гридень
Skyri
Офлайн 8 июня 2018 11:51 поделиться
Лол, лучше верблюдов обсуждать, чем траву :D Эх, действительно важная вещь в игре, как нпс будут косить траву :) Надо тогда еще домашнего скота добавить, что бы кормился, стоги сена, сарай с сеном, ну еще там чтлн нибудь)) и разработка игры еще на годок затянется :) все это будет только с модами, смиритесь.


Офлайн 8 июня 2018 11:52 поделиться
Skyri, мне и так хорошо) Но согласен с тобой: или 70 человек команды или тысячи свободных мододелов.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 8 июня 2018 12:21 поделиться
Цитата: syabr
И снова верблюды. Кто там хотел верблюда? Получите распишитесь) Крестьянин косит а трава не падает... феспам.

1) Вообще, я жду интервью с уборщицей  smile
2) Трава не падает... Я считаю, что это сложно реализуется. А средства и время поджимает.
2) Где крестьянин обрабатывает грядку не хватает партикла разлетающейся земли и пыли. Это по крайней мере достаточно просто делается, даже в Warband. Вот тут уже реально разрабы поленились.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Гридень
Skyri
Офлайн 8 июня 2018 12:23 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце, еще бы разрабы после релиза устраивали бы опросы, что комьюнити больше всего хочет увидедь в игре и разрабы это потом добавляют с обновой. Для этого надо создать специальную тему, где фанаты будут говорить, что хотят увидеть, а разрабы из этого выбирать и предлагать в опросе.


Полуголова
KindFey
Офлайн 8 июня 2018 14:32 поделиться
Skyri, и выход игры откладывается еще лет на 5 автоматически))


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 116
Гостей: 114

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Omegared, Сегодня, 03:47
Почему-то форум не открывается и Сабмод на казнь скачать или посмотреть не могу. Методом проб и...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...