Mount & Blade II: Bannerlord, интервью с Olcay Mancılıkçılar



Приветствую воинов Кальрадии!

Анимация - сложное и хорошо развитое искусство с длинной историей, даже более старое, чем кинематография. Создание анимаций для видеоигр может выглядеть так же, как для фильма или телешоу, но на самом деле это совсем другое - и гораздо сложнее. Анимированный персонаж в видеоигре не является линейным: он должен отвечать на действия игроков, потому, что вы должны иметь возможность направить свое движение (если это главный герой) или потому, что оно отвечает вашим решениям (если это NPC ). Таким образом, помимо художественной работы, есть техническая сторона вещей, где нужно заставить их выглядеть и чувствовать себя естественными, легко переходя от одной анимации к другой. И в такой игре, как Mount & Blade II: Bannerlord, где битва так важна, анимация играет ключевую роль в ее игровом процессе: она дает вам визуальную обратную связь, необходимую для эффективной боевки, давая вам знать (тонким намеком), что ваш противник собирается сделать. Вот почему работа Олджая так важна, и сегодня он поделится с нами некоторыми подробностями о том, что он делает для Bannerlord.

ИМЯ
Olcay Mancılıkçılar

ИЗ
Бурса (Турция)

ПРИСОЕДИНИЛСЯ
2013

ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Улудаг - разработка компьютерных технологий и программного обеспечения

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Аниматор / Технический аниматор

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?
«В последние дни я трачу свое время на обработку системы захвата движений, которую мы создали для NPC в городах и деревнях. Я уверен, что все анимации выглядят реалистично, ясно и хорошо сочетаются с другими анимациями».


ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В БАННЕРЛОРДЕ?
«Самое важное, что отличает Bannerlord от других подобных игр, состоит в том, что она содержит большое количество игровых функций. Хотя вы можете ограничиваться тем, что вы делаете в большинстве средневековых игр, но Bannerlord похож на комбинацию других игр, в которой есть многофункциональная песочница. Мне также нравится уникальная боевая система Bannerlord. Это очень забавно играть и усердно учиться».

ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?
«Это определенно двуручные анимации. Фактически создание анимаций не было сложной частью. Сложно было настроить анимацию для нашей боевой системы, в которой есть много сложных функций, работающих вместе, чтобы дать игрокам наилучший боевой опыт в Mount & Blade.
Еще одна проблема заключалась в создании динамичной установки и анимации для нашего нового ездового верблюда. Наш скелет верблюда поддерживает динамическую шею и хвост, что помогает нам создавать более реалистичные анимации».


ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ СЕЙЧАС?
«В настоящее время я работаю над новыми анимациями NPC. Мы ориентируемся на анимацию различных типов NPC для создания живой атмосферы в игре. Это может быть что-то такое простое, как наблюдать за тем, как NPC пьют и едят в таверне или ухаживают за посевами в деревне, но это долгий путь разработки, так как не легко заставить мир чувствовать себя более живым».

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ САМОМУ В БАННЕРЛОРДЕ?
«Кузаиты, из-за своих конных лучников (за них нравится больше всего играть!)».

КАК АНИМАЦИИ ВЛИЯЮТ НА БАЛАНСИРОВКУ ГЕЙМПЛЕЯ?
«Поскольку анимация является визуальным результатом системы геймплея, они очень важны и оказывают большое влияние на балансировку.
Как вы знаете, у Mount & Blade есть уникальная и отзывчивая боевая механика. Все в нашей боевой системе зависит от времени, скорости и удобочитаемости.
Именно здесь оживают анимации. Мы следим за тем, чтобы каждая атака могла быть прочитана игроком и его противником. Мы делаем много игровых событий и настраиваем каждую анимацию, чтобы повысить наглядность каждой атаки».

СМОГУТ ЛИ МОДОДЕЛЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКЕЛЕТНЫЕ АНИМАЦИИ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИЛИ ЛОШАДИНЫХ?
«Да, они определенно смогут использовать разные типы скелетов! Например, у нашего нового ездового верблюда есть совершенно новый скелет и анимации, которые мы легко добавили к нашему движку.
Мы стараемся сделать так, чтобы мододелы могли добавлять к нашему движку любые типы скелетов и существ без каких-либо проблем». 

МОЖНО ЛИ БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬ КАСТОМНЫЕ АНИМАЦИИ К КАСТОМНЫМ ДЕЙСТВИЯМ?
«Да, вы сможете добавлять кастомные действия и анимации!»



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 40

Гридень
Skyri
Офлайн 8 июня 2018 14:54 поделиться
Я же написал, что после релиза. Ой да.. читать то надо уметь.


Гридень
Skyri
Офлайн 8 июня 2018 16:52 поделиться
Не ну вообще, я тогда пост не прочитал, только сейчас. Они предираются к какой-то траве, когда такая годная гифка тут. Да вы посмотрите как двигается шея верблюда, как шатается хвост в движении, и самое главное - плащ(или не плащ), колышется при движении, божечки. Эх, вы..


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 июня 2018 17:16 поделиться
Janycz, так можно и траву разлетающуюся этим же партиклом сделать. Лень раньше их родилась в общем.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Skyri
Офлайн 8 июня 2018 18:30 поделиться
Можно просто сделать как клочки травы разлетаются и исчезают, где-то я такое видел. Но я думаю они подобное сделают попозже.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 8 июня 2018 18:49 поделиться
syabr, думаю, это не будет так плохо как "всю жизнь косить траву". Ты забыл о смене времён года, помнишь видео, где меняется местность по временам года? И в баннере время течёт заметно быстрее (что мне кстати не очень нравится, но это не так важно), и я уверен, что в разные времена года жители будут разными делами заниматься, разрабы уж не настолько глупые, чтобы заставлять косить траву по снегу. Думаю, относительно земли вполне реально рассчитывать на скос травы, посев и копание/сбор урожая в разные времена года. Все эти анимации уже были в викингах, и не только они, но и всякое плетение корзин, метение метлой и так далее, и даже там это смотрелось хоть и криво, но куда более живо, чем в варбанде. Думаю, в баннере это улучшат с точки зрения времени и логики  smile71 Ещё я бы был рад видеть зимой уборку снега возле своих жилищ, вот там как раз можно реализовать усложнённую анимацию с пропаданием слоя снега и движением человека, потому что в теории снег каждые сутки и даже чаще может запросто выпадать, в отличии от регенерации травы  smile27 

А, ещё забыл сказать, мне стали нравиться верблюды :) и вообще справедливо кто то там вверху заметил, что графика стала гормоничнее, главное только, чтобы она сильно не отразилась на требованиях к компу. Но скачт араб на верблюде прекрасно, даже про вездесущие кислотные щиты не хочется ругаться)


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 8 июня 2018 20:52 поделиться
Цитата: syabr
Janycz, так можно и траву разлетающуюся этим же партиклом сделать. Лень раньше их родилась в общем.

Ну, это же турки, что тут сказать еще можно.  blush 


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
Даниил
Офлайн 9 июня 2018 20:09 поделиться
Мда... прорисовка травы уровня Скайрима на средних настройках (он был выпущен в 2012 году!!!) , та весь графон в принципе тоже, по поводу добавления скриптов и разнообразия того что делают НПС полностью присоединяюсь к мнению Сябра. Вроде сколько времени игру делают, а такие банальные недостатки. 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 10 июня 2018 10:15 поделиться
Даниил, не трогайте графику. Да, не кингдом кам, но вполне приемлемая и симпатичная. Пусть хоть под одну игру не придётся обновлять компы, надоело уже это. В отличии от большинства других игр, здесь вам графон мододелы такой навернуть потом смогут, что претензии пропадут, а ваниль пусть остаётся средней. моды, моды и ещё раз моды. 


Ратник
Patraskon
Офлайн 11 июня 2018 11:33 поделиться
Для 2008 года нормально


Офлайн 11 июня 2018 17:12 поделиться
Patraskon, Десять лет назад были игры с такой графикой?


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 309
Гостей: 305

Пользователи: 
kitel

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...