MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - официально о выставке


 


Разработчики официально представили видео с игровой выставки, о которой мы сообщали раньше, по самым свежим впечатлениям. Далее - подробный перевод блога.

Приветствуем всех преданных фанатов, спасибо, что читаете наш тринадцатый блог разработки. Как и было обещано, мы опишем все, произошедшее на показе PC Gamer Weekender в марте, добавив пару новых деталей, опираясь на полученные вопросы. Спасибо за ваши вопросы и активное обсуждение.



Первое, что мы показали в демо - создание нашего персонажа. Эта игровая часть была переработана и улучшена со времен прошлогоднего Gamescom. Мы добавили больше ползунков, дабы повысить кастомизацию персонажа. Также мы добавили лицевые анимации, благодаря которым персонажи стали реалистичнее выглядеть в битвах и диалогах. Многие спрашивали, можно ли будет делать уродливые лица, как это было в Эпохе Турниров. Конечно же да! Наша цель - сделать лица в игре разнообразными и интересными, но всё же правдоподобными.
Далее мы предложили взглянуть на глобальную карту, показав вам расположение основных фракций. Цвета еще могут изменится, но это было захватывающе - видеть как Bannerlord расширил Кальрадию. Как заметили зоркие наблюдатели, теперь не обязательно заезжать в определенную точку, чтобы попасть в город. Достаточно будет доехать до городских стен. Наши три имперские фракции (оранжевая, фиолетовая, magenta) одинаковы в культурном плане, но сильно разнятся в своем поведении, основываясь на личностях лидера и его вассалов. У каждого из этих государств свои торговые партнеры.
В отличии от Warband, не будет одиноко стоящих замков, они будут привязаны к деревням. Такое могут построить и игрок, и лорды, но это займет много времени и встанет "в копеечку". Деревни с замками можно захватить. Другие деревни меняют вассальную принадлежность только при захвате ближайшего города.
В маленьком бою мы хотели дать вам попробовать вкус битвы. Чтобы развеять ваши страхи, мы переключили игру в режим от первого лица. Игра полностью поддерживает оба вида отображения: и от первого, и от третьего лиц. Сражения все еще остаются тем, над чем мы активно работаем. Из прошлой части осталось управление ударом и блоком, пинки и встречные удары также были сохранены. Мы собираемся добавить еще пару фишек в бои, чтобы было интересней.



Перед нами предстает город. Как было показано, меню должно сохранить время игроков, сделав исследование опциональным и награждая его разными способами. Одним из нововведений является показатель крепости стен, поддерживаемый и в городах, и в замках. Это затрагивает поведение и механику игры во время осад. Из меню города вы можете увидеть кто и где в нем находится. Вы также видите гарнизон города - его защитников на случай осады. В показе игрок забирает один из своих отрядов, ранее оставленный им в городе. Вы можете расположить войска в городе, чтобы путешествовать мобильным отрядом для выполнения личного задания или чтобы догнать быстрых врагов. Любой оставленный отряд требует компаньона, который будет исполнять роль командующего. Мы проходим в таверну - тут вы наиболее полно можете почувствовать разницу между культурами разных стран. Таверны сделаны отдельными сценами, чтобы разнообразить контент. Это временное решение, оно может быть изменено. В трансляции была показана таверна фракции Battanian. Эта фракция не похожа ни на одну из старых частей. У них интересные архитектура, искусство, военное дело.



Во время похода по подворотням, нас останавливает группа бандитов. Начинается диалог с их лидером. Лучшая сторона преступности - быстрые деньги. Но это ухудшит репутацию игрока у фракций. В игре даже король может заниматься темными делишками, но у всего есть своя цена и , конечно же, свои выгоды. В кузнице мы создаем себе оружие и показываем весь процесс крафта. Почти все оружие ближнего боя использует модульную систему. В окне показывается немного статистики. Вес и длина, боевые показатели, ставшие разнообразнее со времен эпохи турниров. Новым концептом будет влияние. От него зависят наше взаимодействия с членами нашей фракции. Влияние будет у каждого лорда и леди, показывая их вклад в военные кампании государства. Чем больше солдат, тем больше влияния. Это привносит некую ответственность в нахождение во фракции. Влияние положительное - король доволен, больше шансов получить надел. Влияние упало ниже нуля - приготовьтесь к изгнанию и лишению земель.

 


Когда мы подъезжаем к вражескому лорду - видим, что у него уменьшается армия. Одним из улучшений Баннерлорда является более полная симуляция. Неудовлетворенные солдаты будут дезертировать при первых признаках опасности. У нашего врага , Экаранда , захватывающая личность. Личности персонажей зависят от трейтов, полученных ими разными путями. Это сильно влияет на их повеление.
Битва, в которую мы вступили, показывает, как поведение отражается на поле боя. Экаранд, как защитник, занимает возвышенность и ожидает наших действий. Но некоторые лорды могут драться агрессивно, даже если они - защищающиеся.
Мы одержали победу над противником и поговорили немного об эффекте битв. Наш противник потерял всю свою армию, значит у него будут проблемы с влияниям. Если он недостаточно богат для ее восстановления, ему придется поднять налоги, что отразится на экономике в худшую сторону, или заняться криминалом. Он может выбрать все, что угодно , игра ведь песочница. Но мы точно вывели его из игры на длительный период. Ожидайте больше о механике кампании в будущих блогах. Спасибо за прочтение.

 


Автор перевода praefectus

Источник информации
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 78

Ратник
Варяжец
Офлайн 29 апреля 2016 15:20 поделиться
Скорее бы он уже вышел! Я уже просто не могу ждать! Меня уже просто раздирает на части от нетерпения.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 29 апреля 2016 15:22 поделиться
200 на 200 это уже для МБ эпик, более помойка, свалка ,хлам...

Однако. если сделать управляемость и соотв. обзор, типа как в Тотал Вар, что бы отряды передвигались чётко - каждый род войск со своими, и в то же время сам порубился - вот это будет шедевр


Голова
Гилдор
Офлайн 29 апреля 2016 15:24 поделиться
Больше чем за 500-700 - брать не буду. Деньги на ветер.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 29 апреля 2016 15:39 поделиться
вопрос голосухи поставлен неверно в корне - психология нашего чела такова - он выберет наименьшую цену, будь он даже сыном олигарха, и второе- голосуют- 500 - но купят и за 3000, никуда не денутся

Гилдор, ты слышал ? Купишь и за 3000 ))


Голова
Гилдор
Офлайн 29 апреля 2016 15:42 поделиться
bezumnyi joe, Это я то за 3000? Да я даже Ведьмака 3 покупал за 400, когда цена упала, так что ХРЕНУШКИ. Тем более - 3000 для такой игры это явно переплата раза в 3 как минимум, имхо, не тянет она даже на 1000


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 29 апреля 2016 15:46 поделиться
Гилдор, 3000 - это я конечно загнул для красного словца, проще конечно (и вот тут вступает в силу praefectus ),
Спешу напомнить,обсуждение пиратских версий баннерлорда будет караться баном
, как то так ))


Голова
Гилдор
Офлайн 29 апреля 2016 15:52 поделиться
bezumnyi joe, А где обсуждение пираток? И вообще, ты уже многих достал, вот честно. Даже вечно доброго меня)


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 29 апреля 2016 15:55 поделиться
Гилдор,
И вообще, ты уже многих достал, вот честно. Даже вечно доброго меня)

чем я тебя достал ? не нравится - не отвечай, я тебя вроде никуда не посылал и не обзывал, а насчёт "многих" - ты чё - Совбез ООН сайта ? Какая тебе разница ?


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 29 апреля 2016 16:11 поделиться
syabr,
а тысячи человек на поле мне и не надо

Мне тоже одной тысячи не надо. Мне надо несколько тысяч на поле боя. с артиллерией, с командами, с дрожанием экрана от грохота копыт кавалерии и маршем тысяч солдат. Чтобы действительно битва была похожа на битву, а не унылую драчку 2 недоармий 200 на 200. 500-700 ботов в сражении, это уровень Истории Героя. А История Героя это уровень 2002 года. В 2016 году, игры должны воплощать в жизнь самые амбициозные планы. И если этого размаха разрабы не добьются в игре, то смысл тогда вообще затеваться? what


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 апреля 2016 16:14 поделиться
Радомир, Хммм, вообще мысль интересная. Но на сколько же тогда растянется сражение? Нет, я не против иногда по желанию ощутить глобальность. Но тогда бы хоть было позволено во время неё сохраняться. А то просидишь двое суток за такой битвой, а потом ещё и вылетит... Смысл, имхо, в новом редакторе, дабы можно было себе по вкусу намододелить что душе захотелось smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 66
Гостей: 64

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...