MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - официально о выставке


 


Разработчики официально представили видео с игровой выставки, о которой мы сообщали раньше, по самым свежим впечатлениям. Далее - подробный перевод блога.

Приветствуем всех преданных фанатов, спасибо, что читаете наш тринадцатый блог разработки. Как и было обещано, мы опишем все, произошедшее на показе PC Gamer Weekender в марте, добавив пару новых деталей, опираясь на полученные вопросы. Спасибо за ваши вопросы и активное обсуждение.



Первое, что мы показали в демо - создание нашего персонажа. Эта игровая часть была переработана и улучшена со времен прошлогоднего Gamescom. Мы добавили больше ползунков, дабы повысить кастомизацию персонажа. Также мы добавили лицевые анимации, благодаря которым персонажи стали реалистичнее выглядеть в битвах и диалогах. Многие спрашивали, можно ли будет делать уродливые лица, как это было в Эпохе Турниров. Конечно же да! Наша цель - сделать лица в игре разнообразными и интересными, но всё же правдоподобными.
Далее мы предложили взглянуть на глобальную карту, показав вам расположение основных фракций. Цвета еще могут изменится, но это было захватывающе - видеть как Bannerlord расширил Кальрадию. Как заметили зоркие наблюдатели, теперь не обязательно заезжать в определенную точку, чтобы попасть в город. Достаточно будет доехать до городских стен. Наши три имперские фракции (оранжевая, фиолетовая, magenta) одинаковы в культурном плане, но сильно разнятся в своем поведении, основываясь на личностях лидера и его вассалов. У каждого из этих государств свои торговые партнеры.
В отличии от Warband, не будет одиноко стоящих замков, они будут привязаны к деревням. Такое могут построить и игрок, и лорды, но это займет много времени и встанет "в копеечку". Деревни с замками можно захватить. Другие деревни меняют вассальную принадлежность только при захвате ближайшего города.
В маленьком бою мы хотели дать вам попробовать вкус битвы. Чтобы развеять ваши страхи, мы переключили игру в режим от первого лица. Игра полностью поддерживает оба вида отображения: и от первого, и от третьего лиц. Сражения все еще остаются тем, над чем мы активно работаем. Из прошлой части осталось управление ударом и блоком, пинки и встречные удары также были сохранены. Мы собираемся добавить еще пару фишек в бои, чтобы было интересней.



Перед нами предстает город. Как было показано, меню должно сохранить время игроков, сделав исследование опциональным и награждая его разными способами. Одним из нововведений является показатель крепости стен, поддерживаемый и в городах, и в замках. Это затрагивает поведение и механику игры во время осад. Из меню города вы можете увидеть кто и где в нем находится. Вы также видите гарнизон города - его защитников на случай осады. В показе игрок забирает один из своих отрядов, ранее оставленный им в городе. Вы можете расположить войска в городе, чтобы путешествовать мобильным отрядом для выполнения личного задания или чтобы догнать быстрых врагов. Любой оставленный отряд требует компаньона, который будет исполнять роль командующего. Мы проходим в таверну - тут вы наиболее полно можете почувствовать разницу между культурами разных стран. Таверны сделаны отдельными сценами, чтобы разнообразить контент. Это временное решение, оно может быть изменено. В трансляции была показана таверна фракции Battanian. Эта фракция не похожа ни на одну из старых частей. У них интересные архитектура, искусство, военное дело.



Во время похода по подворотням, нас останавливает группа бандитов. Начинается диалог с их лидером. Лучшая сторона преступности - быстрые деньги. Но это ухудшит репутацию игрока у фракций. В игре даже король может заниматься темными делишками, но у всего есть своя цена и , конечно же, свои выгоды. В кузнице мы создаем себе оружие и показываем весь процесс крафта. Почти все оружие ближнего боя использует модульную систему. В окне показывается немного статистики. Вес и длина, боевые показатели, ставшие разнообразнее со времен эпохи турниров. Новым концептом будет влияние. От него зависят наше взаимодействия с членами нашей фракции. Влияние будет у каждого лорда и леди, показывая их вклад в военные кампании государства. Чем больше солдат, тем больше влияния. Это привносит некую ответственность в нахождение во фракции. Влияние положительное - король доволен, больше шансов получить надел. Влияние упало ниже нуля - приготовьтесь к изгнанию и лишению земель.

 


Когда мы подъезжаем к вражескому лорду - видим, что у него уменьшается армия. Одним из улучшений Баннерлорда является более полная симуляция. Неудовлетворенные солдаты будут дезертировать при первых признаках опасности. У нашего врага , Экаранда , захватывающая личность. Личности персонажей зависят от трейтов, полученных ими разными путями. Это сильно влияет на их повеление.
Битва, в которую мы вступили, показывает, как поведение отражается на поле боя. Экаранд, как защитник, занимает возвышенность и ожидает наших действий. Но некоторые лорды могут драться агрессивно, даже если они - защищающиеся.
Мы одержали победу над противником и поговорили немного об эффекте битв. Наш противник потерял всю свою армию, значит у него будут проблемы с влияниям. Если он недостаточно богат для ее восстановления, ему придется поднять налоги, что отразится на экономике в худшую сторону, или заняться криминалом. Он может выбрать все, что угодно , игра ведь песочница. Но мы точно вывели его из игры на длительный период. Ожидайте больше о механике кампании в будущих блогах. Спасибо за прочтение.

 


Автор перевода praefectus

Источник информации
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 78

Вой
Snow
Офлайн 1 мая 2016 16:50 поделиться
Я имел ввиду что обладателям топ gtx980 i7 всеровно фпс будет просядит до 10-15 на армию 1000 на 1000 и да делал я битву 1000 на 1000 один раз она шла полтора часа потом комп завис....
Вообще я хочу разнообразия битв типо рядом с трактом, на тракте в лесу, в горах, окло городов, замков, деревень, на берегу моря, пляжах и тд.


Отрок
hotspur
Офлайн 3 мая 2016 19:40 поделиться
Ребяты ,будьте добры подскажите,не знаете ли какие системки в МеБ2 будут?


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 3 мая 2016 19:53 поделиться
hotspur, Доподлинно неизвестно.
не раз предполагал, что системки будут на уровне:


praise the sun
Отрок
Torin
Офлайн 4 мая 2016 19:37 поделиться
Насчет цены , мне кажется ниже 1.500 рублей точно не будет. Да и все мы знаем как это бывает покупаешь игру , а там еще длс повыходят за 500-1000 рублей.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 мая 2016 19:46 поделиться
Torin, Согласен. Даже кажется маловато, учитывая ажиотаж)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 4 мая 2016 20:18 поделиться
Torin, так в чем проблема длс? не хочешь - не покупаешь их


praise the sun
Мододел
Strannuck
Офлайн 4 мая 2016 21:00 поделиться
Первый вопрос:
- WHAT ABOUT MODS?!
- We love mods))
wink


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 4 мая 2016 21:14 поделиться
Strannuck, Много раз говорили, читай темы повнимательнее)


praise the sun
Отрок
Torin
Офлайн 7 мая 2016 15:49 поделиться
praefectus, Я не говорю , что длс это плохо, даже наоборот считаю их важной частью если они помогают более глубже окунуться в мир игры.


Отрок
Hugin
Офлайн 10 мая 2016 16:55 поделиться
было бы интересной фичей - возможность перед началом боя (когда войска уже на поле) вызвать вражеского лидера или топового юнита на дуэль.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 117
Гостей: 115

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ant1967, Сегодня, 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...