MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - официально о выставке


 


Разработчики официально представили видео с игровой выставки, о которой мы сообщали раньше, по самым свежим впечатлениям. Далее - подробный перевод блога.

Приветствуем всех преданных фанатов, спасибо, что читаете наш тринадцатый блог разработки. Как и было обещано, мы опишем все, произошедшее на показе PC Gamer Weekender в марте, добавив пару новых деталей, опираясь на полученные вопросы. Спасибо за ваши вопросы и активное обсуждение.



Первое, что мы показали в демо - создание нашего персонажа. Эта игровая часть была переработана и улучшена со времен прошлогоднего Gamescom. Мы добавили больше ползунков, дабы повысить кастомизацию персонажа. Также мы добавили лицевые анимации, благодаря которым персонажи стали реалистичнее выглядеть в битвах и диалогах. Многие спрашивали, можно ли будет делать уродливые лица, как это было в Эпохе Турниров. Конечно же да! Наша цель - сделать лица в игре разнообразными и интересными, но всё же правдоподобными.
Далее мы предложили взглянуть на глобальную карту, показав вам расположение основных фракций. Цвета еще могут изменится, но это было захватывающе - видеть как Bannerlord расширил Кальрадию. Как заметили зоркие наблюдатели, теперь не обязательно заезжать в определенную точку, чтобы попасть в город. Достаточно будет доехать до городских стен. Наши три имперские фракции (оранжевая, фиолетовая, magenta) одинаковы в культурном плане, но сильно разнятся в своем поведении, основываясь на личностях лидера и его вассалов. У каждого из этих государств свои торговые партнеры.
В отличии от Warband, не будет одиноко стоящих замков, они будут привязаны к деревням. Такое могут построить и игрок, и лорды, но это займет много времени и встанет "в копеечку". Деревни с замками можно захватить. Другие деревни меняют вассальную принадлежность только при захвате ближайшего города.
В маленьком бою мы хотели дать вам попробовать вкус битвы. Чтобы развеять ваши страхи, мы переключили игру в режим от первого лица. Игра полностью поддерживает оба вида отображения: и от первого, и от третьего лиц. Сражения все еще остаются тем, над чем мы активно работаем. Из прошлой части осталось управление ударом и блоком, пинки и встречные удары также были сохранены. Мы собираемся добавить еще пару фишек в бои, чтобы было интересней.



Перед нами предстает город. Как было показано, меню должно сохранить время игроков, сделав исследование опциональным и награждая его разными способами. Одним из нововведений является показатель крепости стен, поддерживаемый и в городах, и в замках. Это затрагивает поведение и механику игры во время осад. Из меню города вы можете увидеть кто и где в нем находится. Вы также видите гарнизон города - его защитников на случай осады. В показе игрок забирает один из своих отрядов, ранее оставленный им в городе. Вы можете расположить войска в городе, чтобы путешествовать мобильным отрядом для выполнения личного задания или чтобы догнать быстрых врагов. Любой оставленный отряд требует компаньона, который будет исполнять роль командующего. Мы проходим в таверну - тут вы наиболее полно можете почувствовать разницу между культурами разных стран. Таверны сделаны отдельными сценами, чтобы разнообразить контент. Это временное решение, оно может быть изменено. В трансляции была показана таверна фракции Battanian. Эта фракция не похожа ни на одну из старых частей. У них интересные архитектура, искусство, военное дело.



Во время похода по подворотням, нас останавливает группа бандитов. Начинается диалог с их лидером. Лучшая сторона преступности - быстрые деньги. Но это ухудшит репутацию игрока у фракций. В игре даже король может заниматься темными делишками, но у всего есть своя цена и , конечно же, свои выгоды. В кузнице мы создаем себе оружие и показываем весь процесс крафта. Почти все оружие ближнего боя использует модульную систему. В окне показывается немного статистики. Вес и длина, боевые показатели, ставшие разнообразнее со времен эпохи турниров. Новым концептом будет влияние. От него зависят наше взаимодействия с членами нашей фракции. Влияние будет у каждого лорда и леди, показывая их вклад в военные кампании государства. Чем больше солдат, тем больше влияния. Это привносит некую ответственность в нахождение во фракции. Влияние положительное - король доволен, больше шансов получить надел. Влияние упало ниже нуля - приготовьтесь к изгнанию и лишению земель.

 


Когда мы подъезжаем к вражескому лорду - видим, что у него уменьшается армия. Одним из улучшений Баннерлорда является более полная симуляция. Неудовлетворенные солдаты будут дезертировать при первых признаках опасности. У нашего врага , Экаранда , захватывающая личность. Личности персонажей зависят от трейтов, полученных ими разными путями. Это сильно влияет на их повеление.
Битва, в которую мы вступили, показывает, как поведение отражается на поле боя. Экаранд, как защитник, занимает возвышенность и ожидает наших действий. Но некоторые лорды могут драться агрессивно, даже если они - защищающиеся.
Мы одержали победу над противником и поговорили немного об эффекте битв. Наш противник потерял всю свою армию, значит у него будут проблемы с влияниям. Если он недостаточно богат для ее восстановления, ему придется поднять налоги, что отразится на экономике в худшую сторону, или заняться криминалом. Он может выбрать все, что угодно , игра ведь песочница. Но мы точно вывели его из игры на длительный период. Ожидайте больше о механике кампании в будущих блогах. Спасибо за прочтение.

 


Автор перевода praefectus

Источник информации
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 78

Голова
Гилдор
Офлайн 29 апреля 2016 16:16 поделиться
Радомир, За это я и обожаю Тотал Вар. Уж если бойня там так пойня... Минимум на несколько тысяч)


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 29 апреля 2016 16:28 поделиться
syabr, А сражение должно долго длиться. Это стычки разведотрядов, или патрульных дозоров мало длятся. Что насчёт чтобы не велетело, то обязанность разрабов максимально оптимизировать игру. Им за это деньги заплатят. Мы заплатим. Так что пусть шуршат lol

Гилдор, Тотал Вар тоже отстаёт от современных компьютерных реалий. Им давно пора понять, что 5 тысяч на 5 тысяч это тоже не серьёзно. Поэтому даёшь битву при Гавгамелах, где Александр с 40 тысячным войском разбил 250 тысяч персов. Вот это я понимаю виртуальная реконструкция. fellow


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 апреля 2016 16:28 поделиться
Радомир, а как же в школу/на работу/пожрать/поспать/отойти к телефону?) Если уж так долго - то просто обязаны прикрутить возможность сохранения не выходя из боя. Поскольку выходишь - боевой дух может испортиться, а как ещё сохраниться то)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 29 апреля 2016 16:34 поделиться
А нажать на паузу?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 апреля 2016 16:39 поделиться
Радомир, какая пауза, если мне надо уехать на пару часов, выключив комп? Да и при постановке на паузу у мну комп переходит в режим ожидания через десять минут. Что при этом произойдёт с игрой, остаётся только догадываться. Поэтому всяко удобнее сохранить и потом уже спокойно заниматься делами.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 29 апреля 2016 16:50 поделиться
Очень важным фактором большого сражения является то, что не надо дожидаться пока упадёт последний солдат из 5 тысячной армии условных вегиров. Достаточно разгромить тысячу-полторы, остальные просто тикают. Поэтому сражения в 40-60 минут вполне посильны всем категориям занятых. И школярам и стахановцам с шахты и офисному планктону laughing И конечно сражения не должны состоять только из многотысячных армий. Но, допустим вторжение Нордов в Свадию должно сопровождаться именно таким крупным сражением. Это логично, когда на встречу агрессорам король выводит крупное войско. Потом можно перейти на мелкие стычки, пока враждующие армии не подтянут резервы и не перегруппируются. Считаю такую формулу, наиболее приемлемой и соответствующей духу боевых действий. ИМХО

На паузу нажать если по телефону поговорить, или понямать, или в сортир маленький домик сходить wink А так, да, возможность сохранения напрямую в битве не будет лишней.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 апреля 2016 16:58 поделиться
И школярам и стахановцам с шахты и офисному планктону laughing

Офисному плактону игра не по зубам, имхо))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Аубекир
Офлайн 29 апреля 2016 18:20 поделиться
syabr , большие стычки интереснее мелких , но в тупую рубится с тысячами становится скучно и кроме того у каждой битвы свой плюсы ! wink


Мододел
zarKA
Офлайн 30 апреля 2016 21:49 поделиться
Аубекир, Солдаты пусть дерутся, а я командую , не зря я их воспитывал


Отрок
ZEMELEcom
Офлайн 1 мая 2016 10:51 поделиться
Только сейчас заметил, на глобальной карте нет дорог. с этим элементом, можно было бы многое привнести в механику игры на глобальной карте


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 79
Гостей: 77

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...