MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - официально о выставке


 


Разработчики официально представили видео с игровой выставки, о которой мы сообщали раньше, по самым свежим впечатлениям. Далее - подробный перевод блога.

Приветствуем всех преданных фанатов, спасибо, что читаете наш тринадцатый блог разработки. Как и было обещано, мы опишем все, произошедшее на показе PC Gamer Weekender в марте, добавив пару новых деталей, опираясь на полученные вопросы. Спасибо за ваши вопросы и активное обсуждение.



Первое, что мы показали в демо - создание нашего персонажа. Эта игровая часть была переработана и улучшена со времен прошлогоднего Gamescom. Мы добавили больше ползунков, дабы повысить кастомизацию персонажа. Также мы добавили лицевые анимации, благодаря которым персонажи стали реалистичнее выглядеть в битвах и диалогах. Многие спрашивали, можно ли будет делать уродливые лица, как это было в Эпохе Турниров. Конечно же да! Наша цель - сделать лица в игре разнообразными и интересными, но всё же правдоподобными.
Далее мы предложили взглянуть на глобальную карту, показав вам расположение основных фракций. Цвета еще могут изменится, но это было захватывающе - видеть как Bannerlord расширил Кальрадию. Как заметили зоркие наблюдатели, теперь не обязательно заезжать в определенную точку, чтобы попасть в город. Достаточно будет доехать до городских стен. Наши три имперские фракции (оранжевая, фиолетовая, magenta) одинаковы в культурном плане, но сильно разнятся в своем поведении, основываясь на личностях лидера и его вассалов. У каждого из этих государств свои торговые партнеры.
В отличии от Warband, не будет одиноко стоящих замков, они будут привязаны к деревням. Такое могут построить и игрок, и лорды, но это займет много времени и встанет "в копеечку". Деревни с замками можно захватить. Другие деревни меняют вассальную принадлежность только при захвате ближайшего города.
В маленьком бою мы хотели дать вам попробовать вкус битвы. Чтобы развеять ваши страхи, мы переключили игру в режим от первого лица. Игра полностью поддерживает оба вида отображения: и от первого, и от третьего лиц. Сражения все еще остаются тем, над чем мы активно работаем. Из прошлой части осталось управление ударом и блоком, пинки и встречные удары также были сохранены. Мы собираемся добавить еще пару фишек в бои, чтобы было интересней.



Перед нами предстает город. Как было показано, меню должно сохранить время игроков, сделав исследование опциональным и награждая его разными способами. Одним из нововведений является показатель крепости стен, поддерживаемый и в городах, и в замках. Это затрагивает поведение и механику игры во время осад. Из меню города вы можете увидеть кто и где в нем находится. Вы также видите гарнизон города - его защитников на случай осады. В показе игрок забирает один из своих отрядов, ранее оставленный им в городе. Вы можете расположить войска в городе, чтобы путешествовать мобильным отрядом для выполнения личного задания или чтобы догнать быстрых врагов. Любой оставленный отряд требует компаньона, который будет исполнять роль командующего. Мы проходим в таверну - тут вы наиболее полно можете почувствовать разницу между культурами разных стран. Таверны сделаны отдельными сценами, чтобы разнообразить контент. Это временное решение, оно может быть изменено. В трансляции была показана таверна фракции Battanian. Эта фракция не похожа ни на одну из старых частей. У них интересные архитектура, искусство, военное дело.



Во время похода по подворотням, нас останавливает группа бандитов. Начинается диалог с их лидером. Лучшая сторона преступности - быстрые деньги. Но это ухудшит репутацию игрока у фракций. В игре даже король может заниматься темными делишками, но у всего есть своя цена и , конечно же, свои выгоды. В кузнице мы создаем себе оружие и показываем весь процесс крафта. Почти все оружие ближнего боя использует модульную систему. В окне показывается немного статистики. Вес и длина, боевые показатели, ставшие разнообразнее со времен эпохи турниров. Новым концептом будет влияние. От него зависят наше взаимодействия с членами нашей фракции. Влияние будет у каждого лорда и леди, показывая их вклад в военные кампании государства. Чем больше солдат, тем больше влияния. Это привносит некую ответственность в нахождение во фракции. Влияние положительное - король доволен, больше шансов получить надел. Влияние упало ниже нуля - приготовьтесь к изгнанию и лишению земель.

 


Когда мы подъезжаем к вражескому лорду - видим, что у него уменьшается армия. Одним из улучшений Баннерлорда является более полная симуляция. Неудовлетворенные солдаты будут дезертировать при первых признаках опасности. У нашего врага , Экаранда , захватывающая личность. Личности персонажей зависят от трейтов, полученных ими разными путями. Это сильно влияет на их повеление.
Битва, в которую мы вступили, показывает, как поведение отражается на поле боя. Экаранд, как защитник, занимает возвышенность и ожидает наших действий. Но некоторые лорды могут драться агрессивно, даже если они - защищающиеся.
Мы одержали победу над противником и поговорили немного об эффекте битв. Наш противник потерял всю свою армию, значит у него будут проблемы с влияниям. Если он недостаточно богат для ее восстановления, ему придется поднять налоги, что отразится на экономике в худшую сторону, или заняться криминалом. Он может выбрать все, что угодно , игра ведь песочница. Но мы точно вывели его из игры на длительный период. Ожидайте больше о механике кампании в будущих блогах. Спасибо за прочтение.

 


Автор перевода praefectus

Источник информации
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 78

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 мая 2016 17:04 поделиться
Hugin, я почему то уверен что это введут, ну в столькие моды пробовали добавить, что они просто обязаны принять во внимание


Полуголова
TotenkopfRUS
Офлайн 10 мая 2016 17:05 поделиться
Я готов пожертвовать большим, чем 3000 р. Я готов нарушить закон, дабы запустить эту игру! (См: статья 144.1.)


Каторжник
MaxRiper1
Офлайн 16 мая 2016 16:01 поделиться
syabr, огорчатся даже.


Вой
Almontar
Офлайн 16 мая 2016 16:13 поделиться
Игруха по скринам немного Скайрим напоминает


Толмач
Zann
Офлайн 16 мая 2016 17:33 поделиться
Мне кажется, что компания не будет загибать цену выше, чем 1000 или 1500. Они не Rockstar Games или Ubisoft. Просто небольшая турецкая частная компания , занимающаяся разработкой игр. Самая Популярная у них -это M&B. Думаю так.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 16 мая 2016 17:35 поделиться
Zann, так-то 1000 - это с нынешним курсом очень мало. А продукт вполне на уровне.
Приемлимой можно назвать цену в 20-35 долларов как по мне.


praise the sun
Толмач
Zann
Офлайн 16 мая 2016 17:38 поделиться
praefectus, гта стоила, по курсу, 2500, вроде. Так это Рокстар, которые всю жизнь достойно клепали. Или Фолыч 4, который стоил 2300 или 3000 почти, в стиме. Предзаказ, вроде, стоил 3000. Так что, для Bannerlorda, 1500 рублей-хороший вариант.
Дальше они могут длс по 500 р выпускать, что тоже с лихвой окупится.
А в голосовании, кто поставил цену от 500 до 900 рублей-просто не уважают труд компании.... Это совсем уж.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 мая 2016 17:47 поделиться
Zann, скорее, люди пересчитали свои скудные средства)


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 16 мая 2016 17:52 поделиться
Zann, смотрю стим.
Fallout - 60
ГТА - 50
Так что для баннерлорда 20-35 как раз хорошо


praise the sun
Толмач
Zann
Офлайн 16 мая 2016 18:09 поделиться
praefectus, 20, мне кажется. 25

syabr, хах, расчёт окончен на отметке 900 :D


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 124
Гостей: 119

Пользователи: 

Последние комментарии

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:21
ребята подскажите - поставил на варбанд 1.174 - поставил перевод. ну невозможно, все сбивается...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 8 апреля 2025 23:29
Всем доброго здравия. Может вопрос не по теме мода, но кто-нибудь может вкурсе где можно скачать...
MOD Tianchao
Tomatik, 4 апреля 2025 22:55
Помогите 7 картин нашел 4 из которых багованые в правене не нашел все стенны оббегал ничего...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...