MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 августа 2016 15:45 поделиться
Спасибо Максу за найденное видео с русским переводом. И тому парню что переводил smile smile6
Добавил в шапку, наслаждаемся)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 24 августа 2016 17:26 поделиться
Удивительная ситуация, ждешь мнения gagara133 по банерлорду также как ждешь сам банерлорд.


Голова
gagara133
Офлайн 24 августа 2016 19:55 поделиться
))))) Олег G, а я жду когда вы в раннем доступе наиграетесь в него до больше-не-могу и напишете здесь, чего же в нем хорошего, ну, или плохого

спасибочки за русское видео.
Ну вот, что-то уже есть полезное: можно попробовать перемирие заключить. Хотя, в чем оно выражается, тоже могли бы сказать. будет этот отряд на время перемирия стоять под стенами в ожидании лучших дней, собирая своих приятелей "на огонек" или уберется. Вылазка тож в обе стороны, наверное, работает: можно дождаться подкрепления не только своего, но и вражеского. Но альтернатива такой вылазки уже есть (если битва, конечно не началась) - напасть самим в поле. Но с учетом таких огромных потерь, убраться восвояси - тоже вариант ))
Что-то еще один момент насторожил, когда посмотрела повнимательнее: осада была 300 против 200. Не значит ли это, что все, кто "мимо проходил" будут втыкаться в этот замок-герой и долбакать его, пока от него или камня на камне не останется, или пока в нем гарнизон не увеличится до 1:1,5 против размера всей вражеской армии
Олег G, ты не одинок: парень, переводивший видео, тож жаждет расчлененки ))))) какие кровожадные вы, однако )))))

Еще, по хорошему, дали бы они ботам поиграть хоть раз, чтобы мы могли заценить их соображалку в полной мере.


Гридень
VadDarkest
Офлайн 25 августа 2016 12:40 поделиться
На скринах не показано, поэтому как незнающий спрашиваю. В игре сохранятся принятие личного участия в битвах?


Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 августа 2016 13:38 поделиться
gagara133,
Не значит ли это, что все, кто "мимо проходил" будут втыкаться в этот замок-герой и долбакать его

Это ничего не значит - это всего лишь демонстрация защиты крепости при штурме.


Голова
gagara133
Офлайн 25 августа 2016 14:18 поделиться
VadDarkest, все, что нужно сохраняется, иначе люди не резались бы в одну и ту же партию по 2-3 года. Опыт твой сохраняется (потом его распределишь, куда нужно), а если один, будучи сильно раненым, 80 ботов побьешь - и так до пенсии не забудешь, будешь внукам хвастать, как играл в Mount & Blade ))))))))))))))))))))))))
Bastard, наверное, напасть, а то можно ведь и вражеского подкрепления дождаться, а тогда - только текать :)

Petro Buleka, так вроде, там уже без всяких специальных приготовлений игру показывали, как есть. Как мне показалось, что-нибудь, да должно означать такое вот нападение. Но что, конкретно, это мы узнаем только, когда поиграем. В МиБ 1 просто так, от нечего делать, 300 не нападают на замок с гарнизоном 200, если, конечно, он уже не гулял вот прям недавно из рук в руки - нападает армия, а тут что-то ее не видно.

И уже как-то не хочется думать о последнем геймплее, именно, как о демонстрации. Студенты-недоучки в ВУЗах тоже "демонстрируют" заранее "отретепетированные" по 100 раз, рабочие примеры в тщетных попытках впарить лабу или курсач преподу и молятся, чтобы он их не выгнал из-за компа и собсноручно не проверил сее творение "на дурака".

А если, все же, это только демонстрация, тогда мы вообще не знаем, на каком этапе у них игра - может ее и ждать уже не стоит.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 августа 2016 16:24 поделиться
gagara133, разработчики уже заявляли что баттлсайз в баннерлорде будет около 500, так вот если сложить защитников и атакующих, то примерно эта цифра и получается. Зачем им делать кол-во атакующих скажем 500 или более, баталия в этом случае затянется. А так - один приступ и всем всё видно. Ещё раз повторю - это Демонстрация.
Т.е. по Вашему Армаган и студия Taleworlds это "студенты недоучки"?
З.Ы. На мой взгляд содержание пессимизма в ваших постах немного зашкаливает.


Голова
Олег G
Офлайн 25 августа 2016 16:39 поделиться
Petro Buleka, повод для пессимизма и оптимизма дают разработчики и в ее посте он не может зашкаливать. Он может зашкаливать лишь в том случае, если мешает разработчикам. Это простое рассуждение и предположение, да в мрачных тонах, но мы вольны и каждому видеться по своему будущее.
По мне gagara133 имела ввиду, про студентов, что хитрить может каждый, в том числе и разработчики. Хитрить для того, чтобы была интрига или же по иному поводу.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 августа 2016 17:47 поделиться
Олег G, а где же именно Тейлы хитрят?


Голова
Олег G
Офлайн 25 августа 2016 17:52 поделиться
Petro Buleka, откуда мне знать наверняка. Вот когда выйдет, тогда и будет видно, почему так. а не иначе. От предположений моих никому не станет легче, кроме как солидарных с моим мнением. Так тщательно скрывают дату.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 102
Гостей: 100

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...