MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 25 августа 2016 18:23 поделиться
Олег G,

Банально не готово ещё все, поэтому и нечего говорить им пока о дате. Ведь показывают буквально части игры в одной части карты, а все остальные города и замки ещё не готовы.

И насчёт батла, они говорили только, что будет больше, чем раньше но с точными цифрами они ещё не определились.

Ждать следующий год надо, пока рано говорить о готовности игры.


Голова
gagara133
Офлайн 25 августа 2016 21:31 поделиться
Petro Buleka,
Т.е. по Вашему Армаган и студия Taleworlds это "студенты недоучки"?

здесь имелось в виду следующее: когда задача полностью даже близко не решена, а отработаны какие-то ее части, приходишь к преподу и начинаешь заливать "издалека", и чтоб воды побольше. То, что готово, показываешь уверенно и подробно, чешешь об одном и том же по 30 раз, чтобы препода быстрее затошнило. Вместо того, что не сделано, есть некая, по-быстрому сляпанная нахлобучка под заранее заготовленные, гарантированно рабочие примеры - вот это уже показывается по-быстренькому. В итоге получается блестящая, но слегка мутноватая демонстрация: вроде что-то работает, а по факту лабы-то и нет, ее еще надо мучительно и долго делать :)

Зачем им делать кол-во атакующих скажем 500 или более, баталия в этом случае затянется

а как они ограничат общий размер армий? 500 - это один раунд. А может там "на огонек" 1500 против 2500 подтянулись - и будут они дружно биться 8 раз по 500. Вроде как "нам не надо девятьсот - две по двести и пятьсот" )))))))))))))))


Голова
Олег G
Офлайн 25 августа 2016 21:34 поделиться
1zironka1, вот именно. Могли бы по честному сказать, что работы еще не початый край и попробовали новое внедрить, а не пошло и пришлось игру переделывать... А то, на вопрос про дату -глаза в пол и молчат.
Да и взять туже гта, написали год выхода, год подошел и вышла. здесь мы сначала видели год 16, теперь 17, а в 17 скажут. что 18? Или я не правильно читал инфу про игру и ничего такого не было?


Голова
gagara133
Офлайн 25 августа 2016 22:10 поделиться
и сейчас в варбанде лордов полно, и, если у них внутри фракции все нормально, то именно в таком количестве они и посещают вражеские города и замки. А в модах еще больше бывает. В blood&steel, кажется (ну или где големы там всякие и прочая нечисть с тамплиерами воюет), нейтралы вообще 10000:15000 бьются - никаких пряников не надо - лучше уж стороной обойти, а то сутки комп не выключишь. Хоть 50 там размер раунда, хоть 500 - уже ничего не спасет. Размер битвы 500 - это чтобы зрелищности от масштаба боя добавить. Общее время зависит от того, сколько этих раундов по 500 будет. Вот лучшеб это время придумали бы как сократить.

Олег G, мне почему-то кажется, что они пытаются догнать реализм, графику и прочее. Сейчас ведь столько игр на подобную тематику, с действительно захватывающими графикой, анимацией и прочими наворотами. В прошлый раз Эллиот репортерше сказал, что возможно ранний доступ в этом году, а релиз сразу с инструментами для разработки модов - в следующем. Хоть какой-то уже был ориентир. А сейчас, судя по последнему видео, не то что дату уточнить, а вроде как и вообще нет никакого уже ориентира.

а в погоне за совершенством можно еще оооооооооххх как долго делать игру.

вот, смотрела недавно целый сериал геймплеев life is feudal. Там, говорят, разработчики выкинули, игруху вовремя, как есть, сырую. Да еще и по 1500 за нее содрали. Ее морозит на каждом шагу, но есть куча поклонников, которые, не щадя своих нервов играют и радуются. А разработчики в это время патчи выпускают. Она через каждые 3-4 "серии" там все меньше и меньше лагает, удобнее и быстрее теперь у них некоторые игровые действия работают. Taleworlds тоже могли бы как-то так извернуться. А по реакции игроков уже видели бы, что нравится, а что нет. И уже дорабатывали бы соответственно.

Без единого косячка они все равно ее не сделают, даже, если еще 10 лет будут мусолить. А если не предлагают даже в раннем доступе "как есть", значит, наверное, там еще далеко до этапа "ох, ну вроде работает, осталось красоту навести"


Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 августа 2016 22:23 поделиться
gagara133, Тейлы запланировали показ осады со стороны защитников - Вылазки, некоторые возможности дипломатии, расстановка войск и орудий на стенах, и непосредственно сам штурм. Я считаю всё выглядело очень даже хорошо. Лично меня смутило только то что атакующие воска подходили к стенам с опущенными щитами, но к релизу или даже раньше, я уверен, это исправят.
Это была демонстрация одного из аспектов игры, а не куска какой то большой войны между двумя фракциями. Возможно в следующих видео или блогах разработчики расскажут о том как будет вести себя ИИ в рамках крупной военной кампании.


Голова
gagara133
Офлайн 25 августа 2016 22:26 поделиться
поэтому и не хотелось бы гадать о всяких там "демонстрациях" с обтекаемыми комментами разработчиков, а хотелось бы видеть какой-нибудь геймплейный "сериал", который даст какое-то общее представление обо всей игре, как она есть, пусть даже с кучей багов.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 августа 2016 22:35 поделиться
gagara133, у Тейлворлдс другая политика нежели у BitBox


Голова
gagara133
Офлайн 25 августа 2016 23:15 поделиться
Тейлы запланировали показ осады со стороны защитников
- Тейлы уже несколько лет освещают только графику и экшн. Да, это хорошо. Никто и не говорит, что они плохо сделали. Но "кот все еще в мешке" (в толстом таком, не холщевом, кожанном :) ). Что из себя представляет сейчас игровой процесс в целом, мы по прежнему не знаем. Была затронута концепция весьма кратенько в самом начале. Даже, что из этого сделано, а от чего, может быть, отказались, мы тоже не знаем. У нас с каждым видосом вопросов не убавляется, а прибавляется. А у них "всего лишь демонстрация" на шестом-то году :)

Тейлворлдс другая политика нежели у BitBox

а никто и не говорит что у всех игроразрабочиков она должа быть одинаковая.
Просто по предпоследней выставке озвучили что-то невнятно-приблизительное по поводу релиза, но все же оптимистичное. А по последней выставке выглядит так, как будто они от своих же предыдущих полуобещаний открестились.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 26 августа 2016 03:30 поделиться
gagara133,
А по последней выставке выглядит так, как будто они от своих же предыдущих полуобещаний открестились.

Так и есть, глаза в пол, и ... wink

Ждём Gamescom 2017 fellow


Голова
Petro Buleka
Офлайн 26 августа 2016 04:11 поделиться
gagara133,
А у них "всего лишь демонстрация" на шестом-то году

Пусть люди работают. А у нас есть ещё много игр, что бы скоротать ожидание. M&B отличная игра, а Баннерлорд будет ещё лучше, но мир клином на них не сошёлся.
Просто по предпоследней выставке озвучили что-то невнятно-приблизительное по поводу релиза, но все же оптимистичное. А по последней выставке выглядит так, как будто они от своих же предыдущих полуобещаний открестились.

На той выставке Армагана не было и Капитан мог ляпнуть свои собственные предположения.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 66
Гостей: 65

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Вчера, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...